Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем Игру | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
Получится ли?
Да
53%
 53%  [ 24 ]
Нет
46%
 46%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 45
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Прошу прощения что влезаю, но у меня вопрос... - а не лучше ли, господа пилоты, как-нибудь не игру под "реальную физику" подстраивать, а наоборот - сделать физику такой, чтобы было удобно играть?

Ну, там, например... когда у нас "ракетная физика" и противник на "встречном курсе" - пока развернёшься (это в пол-системы разворот на ..цатой космической) не только супостата на радаре потеряешь, но и сам потом чёрта с два на прежний курс вернёшься.

А теперь представим что у нас движок не "реактивный" а "гиперпупергравитационный", и летим мы вроде и по "ракетной" траектории но как-то быстрее Ой, не могу!.. (типа, "по изогравитацаонным линиям") и радар у нас в пол-системы (якобы "детектор темпоральных завихрений от тахионных реакторов"). А что при сверхсветовых скоростях мы звёзды и планеты видим - ну дык у нас, навроде как, визуализатор гравитационных аномалий установлен...

И прочая байда...

Просьба: если кто может - пофантазируйте, как можно изменить физику (или девайсы придумать) чтобы удобно было играть. А то каждый раз когда об этом спрашиваю - в эфире раздаётся деловитое хмыканье и тема дружно уходит в даун - типа, добавить нечего, сам всё сказал (или может наоборот - а чего с ним говорить - бредятина она и в Африке не то хроника, не то клиника... Рыдания. )

P.S. Тут нами идей предлагалось Киберзадница 'ой ешь Гы-гы :
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1113936#1113936
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:34 17-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Дело в том, что "реальную физику" никто делать не собирается (так как это ооочень сложно, и не сильно играбельно - орбитер, ну сильно сложный). В Х, например, физику подстроили под игру, и все тут Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:51 17-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2Robomaniac

И как же путешествия между планетами, это уже не фрилансер, это уже секторальное деление(как я и предлагал)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:07 17-03-2006   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Есть такой Китайский метод проектирования: посмотреть как у других и скомунниздить Гы-гы .
Если отбросить Орбитер, ближе всех к "реальной" и очень даже играбельны, Elite 2/3, Independence War (1/2), Terminus, не помню уже точно, но помоему в Battlecruiser можно в настройках что-то ближе к "реальной" физике выставлять, но очень отдаленно.
Самый интересный бой с "Ньютоновской физикой" в IW1/2, для облегчения маневрирования, корабельный комп сам гасит движение по инерции с помошью маневровых движков при выходе на новый курс, что можно в ручную отключать, если задумал какой нибудь хитрый боевой маневр. Там кроме прочего постарались и кучу псевдонаучной инфы проработали под описание принципов работы различных девайсов. Если бы реализовали все что задумывали, получилась бы очень даже элитная игра, да и то что получилось не зря на этом сайте фигурирует.
Дальше только в сторону Орбитер, со всеми вытекающими.

Что-то фундаментально новое придумать ИМХО проблематично. Только сочетать, придумывать новые обозначения и псевдонаучные описания принципов, с тем же фактическим наполнением. Прорабатывать нужно изначально, потом любые изменения будут нарушать весь баланс и приводить к новым неоднозначнастям.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 17:18 17-03-2006   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Remint :

ближе всех к "реальной" и очень даже играбельны, Elite 2/3,

первая элита - была супер играбельна. но никакой особой физики там не было. На хвост питона - всегда можно было сесть запросто. И поджаривать его Задница пока не развалиться.
В элите2/3 - боевка - фигня полная. никаких заходов в хвост. сплошные - разогнался - пролетая мимо вражины полил его лазерами - тормози... и опять.

Размышлял на эту тему. и пришел к интересному выводу - самые играбельные и интересные системы боев - это эмуляция боев самолетов времен второй мировой войны - с полным переносом их в космос. Пусть даже нелогично... но супер играбельно.
Вспомним успех ХТ - ведь тоже самое. мы летаем на бастере - звездном истребителе - но в итоге - это лишь эмуляция боев винтовых самолетов. с их небольшими скоростями.
тут кстати - лежит конфликт - ведь самонаводящиеся ракеты - разрушают всю атмосферу боевки... Вот и приходится раздавать неписям хиленькие ракетки, да и еще следить - чтоб часто не пуляли...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 18:37 17-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Rumat :
это эмуляция боев самолетов времен второй мировой войны

Ну это в принципе древний факт. А ещё людям очень нравится стрелять на опережение, по этому если и делают энергетическое оружие в космосе то оно летает хоть и быстро но не мгновенно как лазеры.
ЗЫ 2 Rumat А теперь представь что при той же физике в FFE и FE2 оружием надо будет стрелять на опережение. Фана было намного больше, ведь противник может увернуться, а ты промахнуться, тем боле что расстояние для стрельбы может быть достаточно большим. Только представь что ты валиш по противнику с максимальным зумом, но с расстояния 40- 50 км. Видос плазменых шаров проносящихся сплошным потоком думаю вызывал бы ощущения японского камикадзе подлетавшего к американским авианосцам. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:47 17-03-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Да уж... Стрелять тогда кучно, чтобы куда ни плюнь - чтоб нарвался, супостат Хы...

Имхо: для "простого" геймплея надо запостить в игру несколько законов (закон генерации - ландшафт, города на планетах, планет в системах и звёзд в галактике, закон боя, закон развития - неписей, игрока, Вселенной и ...закон сюжета ...? Подозрение. ) и наслаждаться Свободой! Гы!... Хы...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:14 17-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
Имхо: для "простого" геймплея надо запостить в игру несколько законов (закон генерации - ландшафт, города на планетах, планет в системах и звёзд в галактике, закон боя, закон развития - неписей, игрока, Вселенной и ...закон сюжета ...? ) и наслаждаться Свободой! Гы!...


Да, всего лишь Хы...
А что тогда для сложного? Улыбка

Насчет ракет - как показал опыт Homeplanet, это убийственная штука (во всех смыслах Гы-гы ).
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:16 17-03-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jurec :
А что тогда для сложного?


Немного усложнить, и, что главное (!) - не переусердствовать и не запутать их! И то же - при добавлении новых. Ой, не могу!..
    Добавлено: 06:51 19-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
закон генерации - ландшафт, города на планетах, планет в системах и звёзд в галактике


Это довольно сложно организовать, поэтому большинство так не делают. И вообще, посадка на планеты добавляет много проблем.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:47 19-03-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Rumat :
В элите2/3 - боевка - фигня полная. никаких заходов в хвост. сплошные - разогнался - пролетая мимо вражины полил его лазерами - тормози... и опять.

Ну уж не знаю, как это ты так воюешь. Но при включении ручного управления двигателями и садился на хвост и в FFE. И тоже приходилось дергать мышкой по сторонам, когда противник пытался уйти в сторону и еще скоростью играться, чтобы в него не врезаться.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 08:14 20-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну в Homeplanet были прикольные бои... И на 2 мировую не похоже. Хы...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:13 20-03-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
а вообще, по идее, нужно ориентроваться на одну какую-то модель поведения, или аркадную или реалистичную... или сделать как в ил2 - просто и со вкусом - переключтелем Улыбка
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 13:40 20-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Я пока организовал как в Х. Но кажется нужно-бы сделать инерцию, а то как-то... гммм...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:53 20-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Так, из дневников движка:
- переделываю структуру Меша.. Если раньше полигоны имели разное кол-во вершин, то теперь ВСЕ бутут иметь 3. Дабы рисовать GL_TRIANGLES через VBO.

З.Ы. Кто ниче не понял, не расстраивайтесь, так и было задумано Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:02 22-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вот... Забыл сказать... Это сурьезная операция по внедрению в движок... Даже если получится будет МНОГО геморроя со старыми моделями, да, они станут неюзабельны...

Короче, если я не вернусь.. ага, и не надейтесь! Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:24 22-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ты хочеш вести дневник разработчика. ? Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 21:54 22-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну это чтоб народ видел что работы идут.. Хы...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:01 22-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Тут народ любит играть, а следит за дневниками, только в том случае, если проект в пререлизовом состоянии. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:17 22-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну ладно буду молчать, но тогда проект посчитают мертвым.... Рыдания.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:34 22-03-2006   
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)

  » Делаем Игру | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18