Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем Игру | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
Получится ли?
Да
53%
 53%  [ 24 ]
Нет
46%
 46%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 45
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Jurec, мне кажется, зря ты сразу в моделлинг полез (ничего,что я на ты?). Дело в том, что до финальной стадии разработки внешний вид кораблей, станций и пр. особого значения не имеет - потом они все равно будут еще 10 раз переделаны. До этого момента модель того же Viper'a, к-рую можно за пол часа сострогать не вылезая с дельфей (проверено Подмигиваю ), более чем достаточна.
Наверно первое, что лучше сделать - это пока забить на графику и крепко заняться боевой составляющей, чтобы было хоть что-то, от чего можно было отталкиваться. Скажем натравить пару шипов друг на друга и посмотреть, что выйдет. Сперва с вероятностью 99,9% выйдет через Задница . Это нормально. Рано или поздно все заработает, и шип А будет утюжить шип Б.
После сего можно заняться простенькой торговой составляющей. Воткни пару станций, напичкай их товарами вроде "Сплит маринованый" или "Аргонятина хол. копчения", сгенерируй с десяток "Вайперов" разного окраса и попробуй заставить их торговать.
После реализации первых двух пунктов будет уже не отвертеться, да ты к тому времени скорее всего и сам поймешь, что пора переходить к тому, с чего надо было начинать - определиться в общих чертах, что и как ты хотел бы реализовать в игре (в чем будут закл. геймплей, сколько будет зв.систем, сколько и каких в них будет объектов, будут ли станции находиться стационарно или как и полагается болтаться по орбитам, и т.д.). Запиши это по пунктам, после чего над каждым из них подумай - нужен ли он и если да, то как его реализовать. Если сразу непонятно, разбей задачу на более простые и т.д. Это нудно и муторно, но без этого ты не будешь толком знать, чего собственно тебе надо и как следствие проект заглохнет.
И только на самой финальной стадии, когда все элементы игры будут работать, когда ты будешь знать какие корабли должны быть в игре и чьи и главное как они должны выглядеть, только тогда можно звать моделлера, иначе получится покемон вроде FlatSpace.
Если был немного резок, заранее извиняюсь.
    Добавлено: 17:06 09-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2 Duh

Абсолютно с тобой согласен, но модель в моем случае играет больше психологическую, чем практическую роль - посмотришь на такую красоту, и не хочется останавливаться программировать Гы-гы

Тем более, хочеться лучше проверить систему освещения, отладить шейдерную часть движка, а для этого нужны качественные модели...

>> Скажем натравить пару шипов друг на друга и посмотреть, что выйдет.
Сейчас этим и занимаюсь.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:30 09-03-2006   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
С качественными моделями ты заморочишься по самые немогу. Так же как с постановкой света, шейдингом и т.д. Все равно это дело такое, что для действительно красивой картинки фигашить и фигашить, причем, в ущерб другим составляющим движка - физике, торговле, бою, ИИ иииитыды Хы...
Понятно, что посмотреть на скрин - это чистое удовольствие, но можешь поверить, от того, что твои корабли, выполненные даже в виде примитивов, будут торговать и драццо, ты получишь удовольствие не меньшее Подмигиваю Тем паче, что алгоритмы тебе пригодяццо, а вот модели, боюсь, чистая работа на корзину.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:07 10-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Итак, новые скриншоты. На них изображен вражеский истребитель, созданый пилотом AviaMod! На одном из них корабль игрока выпускает ракету по врагу. Гы-гы

http://www.gamedev.ru/images/?id=10133

http://www.gamedev.ru/images/?id=10134

http://www.gamedev.ru/images/?id=10135

P.S. Модель станции плохая.... Не обращайте внимания.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:36 12-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Блин, ну хоть что-то скажите... Я уже не знаю что думать Рыдания.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:34 14-03-2006   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
а что говорить-то? по моделям? ну, модели сакс, ты сам это знаешь. по тому, что какой-то корабль стрелять научился, а ракеты летать? тогда это гуд, но руками мы же помацать не могЕм
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:18 15-03-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Во-во... посмотреть бы это все в движении хотя бы... Может какую-никакую демку забабашишь?
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 14:38 15-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Да, извиняюся... Просто что-то настроение вчера плохое было.

Насчет демки... Надо протестить движок на совместимость, а то выложу, а ни у кого не работает... Но все равно дему рано.

А вообще, проект остановился - нужно УГРИС делать.
Хотя нет, остановился это сильно сказано. Проекты тесно связаны - потому что 2Д часть УГРИСА перекачюет в этот 3Д проект.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:13 15-03-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
предлагаю тебе идею, простая и ясная Улыбка...
1. создаем солнечную систему, как одну сцену, с солнцем (от обычного, до красных крликов и голубых гигантов) в центре координат (0,0,0).
2. размещаем объекты и задаем траектории.. собсно, солнце (неподвижно), планеты с траекторией орбиты + можеш растянуть орбиту какойнить кометы и воткнуть туда же (буит прилетать раз в 3 часа и пугать всех Гы-гы )
3. размещаем орбитальные станции рядом с планетами (таж фигня как ипланеты, токо станции и их орбиты цыпляются к точке координат планеты).
4. на орбитальных станциях добавляем сплайны, для стыковки корабля.. и несколько шлюзов.
4.1 добавь на станции меню работы с инвентарем и гудсами (глянь как во фрилансере это пашет)
5. втыкаем космический корабль и летаем. тама.
5.1 можно фтыкнуть пару кораблей внутри системников, типа долететь от станции 1 к станции 2 (соотв. облетев безопасно солнце).
6. втыкаем нефидимую сферу внутри которой умещается вся наша система, при вылете за пределы сферы корабль может врубить гиперспейс (т.е. загрузить указаную игроком на карте систему куды лететь)
7. добавляем небольшой момент полета в гиперпространстве...
и всё... вперетт...

штука получается универсальная.. и пикольная.
стучи в асю, пиши мылом, если понравилось и жаждеш подробностей, я на идеи не жадный
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 17:42 15-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Короче говоря, сделать Фрилансер?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:09 15-03-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
почему все боятса быть на кого-то похожими?
прикол, в том, что фактически ВСЕ игры про космос будут похожими,
т.к. в них есть космос, планеты и космические корабли,
ну только реализация будет отличатся
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 10:41 16-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
почему все боятса быть на кого-то похожими?


1 - Как раз пытаются сделать как было. Новых идей практически нет, потому что все новые идеи - риск.

Цитата:
прикол, в том, что фактически ВСЕ игры про космос будут похожими


2 - Это как следстви пункта 1.

Мне никогда не нравились во Фрилансере планеты в 2 раза большие истребителя. И вообще в планах сделать секторную систему деления. Конечно не так как в Х, "сектора-коробки" не пройдут, но чё-нить посложнее.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:52 16-03-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
блин.. я сказал идею без детализации, если какие-то аспекты надо детализировать... без проблем, скажи КАКИЕ и я объсню.
на самом деле у меня в голове вертится идея реализации каждой мелочи... просто времени мало для реализации ВСЕХ идей Расстроен
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 14:19 16-03-2006   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Jurec :
Это да, но как же можно набрать опыт, если сам используешь чужой движок.

Не дабы спора, а истины ради Улыбка - еще какой опыт можно набрать, и гораздо быстрее подчас по сравнениями с собсвенными единоличными мытарствами. Подмигиваю
Умение читать и разбираться в чужом коде - совершенно необходимый и полезный навык, во всяком случае в грамотном. Если при этом возникают свои идеи и улучшения - замечательно, галочка в личное дело. Гы-гы

Когда-то давно тоже подобно вам рассуждал, кстати. Пока жизнь не столкнула с реальной коммерческой разработкой и длительной поддержкой собственных продуктов.
Но в любом случае - лучше чего-нибудь делать, чем ничего не делать, а только лишь рассуждать. Подмигиваю

Jurec :
Ну не надо, существуют хорошие движки на Делфи

Все познаеться в сравнении. Впрочем я предвзят, как заядлый сишник. Улыбка Кроме прочего, мне кажеться, что если и есть у Делфи еще местами какие-то преимущества перед другими языковыми средами, то немного в других применениях.
(неудержался Улыбка - далее на эту тему оффтопить не буду! Гы-гы )
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:14 16-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну не знаю, мне кажется лучше написать свой... у каждого своя дорога. Гы-гы

З.Ы. фразу про Делфи проигнорировал, хотя хотелось ответить Разозлен Дабы холивар(с) не начать Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:31 16-03-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
Jurec :
Мне никогда не нравились во Фрилансере планеты в 2 раза большие истребителя. И вообще в планах сделать секторную систему деления. Конечно не так как в Х, "сектора-коробки" не пройдут, но чё-нить посложнее.

блин... посложнее.. а тут был ? http://www.shatters.net/celestia/

да и вообще, таким образом можно от центра хоть галактику смастрячить.


Jurec :
Мне никогда не нравились во Фрилансере планеты в 2 раза большие истребителя.

а кто тебе мешает сделать ВСЁ в реальных пропорциях? я тоже не долюбливаю фрилансер за аркадность, но их идея с организацией системы мне нравитса
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 11:00 17-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Да, можно заделать систему с реальными размерами планет, но тут возникает вопрос - планеты стоят на месте(как в Фрилансере) или вращаются(как в Селесте). Если вращаются, то есть очень большие сложности с организацией игры(просто как в Селесте сделать это не сложно, есть другие проблемы), а если нет.... То может так не понравится...
Кстати, кто как думает??
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:35 17-03-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
думаю надо штобы с вращением обязательно и с орбитой...
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 14:37 17-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Объясняю - есть проблема с, допустим корабль-ретранслятор, должен передать информацию на планету, но в данный момент планета улятела Расстроен . Что же делать?? Есть вариант со спутниками, но....
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:44 17-03-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
привязать корабль к планете... типа повесить его на орбиту планеты, а орбита привязана уже к планете
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 15:23 17-03-2006   
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)

  » Делаем Игру | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18