|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопрос...» |
|
|
<Newcomer>
|
|
1) Возникают ли в секторах со временем новые фабрики или базы (не принадлежащие игроку и не пиратские)?
2)Если уничтожить чью-нибудь фабрику, будет ли построена новая. Вообще, если вычистить весь сектор и ничего самому в нем не строить, он навсегда останется безжизненным?
|
|
|
Alone 1865 EGP Репутация: 527 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
1. Нет
Единственная фабрика, которую строит компьютер - это Traiding Station в Getsu Fune (Миcсия с Perseus)
2. Да. сектор остается пустым.
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
При определённых условиях могут восстанавливаться пиратские базы. Подробности
здесь.
[ 20-05-2002: Сообщение отредактировано: Рыб ]
|
|
|
Dimus 231 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 1532 Откуда: Arreat Summit Зарегистрирован: 27.01.2002 |
|
Самое главное: добавят ли в Х2 способность компьютера строить заводы??? Ну типа конкуренция будет или нет???
Думаю игра здорово выиграет и оживится, если это будет реализовано.
|
|
|
Pastor Schlagge 545 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002 |
|
Было бы неплохо. Причем совсем хорошо бы, если в алгоритме расчета места для новой фабрики компу позволили бы строить станции расы на территории другой расы. Учитывая взаимные рейтинги, эффект получился бы любопытный. Особенно, если бы рейтинг снижался за перехват рынка, к примеру. А то ску-у-учно без межрасовых конфликтов.
|
|
|
duch 801 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001 |
|
quote: Отправил: Dimus:
Самое главное: добавят ли в Х2 способность компьютера строить заводы??? Ну типа конкуренция будет или нет???
Думаю игра здорово выиграет и оживится, если это будет реализовано.
Хорошо. Представим ситуацию. Комп построил завод, пилот знает точное расположение новорожденного завода, выключает игру, возвращается на сейв раньше и ставить на это место свою фабрику. Через минуту комп ставит на это место свой завод. Получаеца - завод фабрику
|
|
|
OEM 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 370 Откуда: Новомосковск Зарегистрирован: 06.01.2002 |
|
Э-хе-хе... Вот, значит, тут какие смайлики.
|
|
|
Split 100 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Аргон. Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
!!!
|
|
|
Maclaren 125 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 1241 Откуда: Днепр Украина Зарегистрирован: 30.01.2002 |
|
quote: Отправил: OEM:
Э-хе-хе... Вот, значит, тут какие смайлики.
А какие картинки проскакивают! Хорошее нововведение, интересней будет.
|
|
|
duch 801 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001 |
|
quote: Отправил: Maclaren:
<...>
А какие картинки проскакивают! Хорошее нововведение, интересней будет.
Главное не злоупотреблять, а то мы со Шварцем в первый день нововведения - уххх - оторвались оба - во всех темах напакостили.
Но, тока один день. Терь постимся.
|
|
|
GorguleR
|
|
quote: Отправил: duch:
<...>
Хорошо. Представим ситуацию. Комп построил завод, пилот знает точное расположение новорожденного завода, выключает игру, возвращается на сейв раньше и ставить на это место свою фабрику. Через минуту комп ставит на это место свой завод. Получаеца - завод фабрику
Нет, но почему сразу
, надо же в код игрухи забубенить алгоритм проверки, чтобы ближе 5 км от любой станции, своё барахло не выбрасывал. Только всё это отладить надо, а то я представляю, какие глюки начнуться при малейшем баге.
|
|
|
Maclaren 125 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 1241 Откуда: Днепр Украина Зарегистрирован: 30.01.2002 |
|
Так неинтересно, надо станции рядом ставить, что-бы самому удобно летать было.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопрос...» |
|