Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » B5 "Shadow Battle Crab" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «B5 "Shadow Battle Crab"»
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
Просматривая последний b5_ship_pack, обнаружил, что можно летать на БОЛЬШОМ корабле теней. Попробовыл проплентить в игру и понял, сто в ini файлах есть ошибки по размещению аватар и устрайств. Две ночи ковырялся, но всё таки замутил. Потом подумал, что прикольно из поставить вместо марадёров. Получилось. Балланс конечно хромает (кстати играю в b5_in _game_mod) и всё же... Как доведу до состояния 2х файлов, могу дать. в том числе на доработку тов Slant' у. Тока вот не знаю, каким сделать лазер, турелью или Fixed Beam. Или можно по другому, например марадерам fixed а игроку Turret, или наоборот. В общем какие у кого мысли - выслушаю. И может кто-ньть подскажет, можно ли сделать лазер так, чтоба наводился как cannon, но не турель. Мне кажется это самый лучший вариант для корабля теней. Градусов на 20 ему наведерие и всё круто.
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 16:32 12-08-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Это невозможно - ограничение движка. Либо фиксированный луч, либо турельная имитация.

Помнится, я тоже размышлял на счет оружия крейсера теней. Пришел к выводу, что лучше именно "настоящий" (fixed) луч, иначе, при его скорости и маневренности, это получается такой монстр, которго вообще ничего не возьмет. (Это обоих вариантов касается.)

P.S. Я с нового года не касался IW-2. Расстроен Времени - ек. Расстроен
    Добавлено: 19:27 12-08-2004   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
Спасибо. В принципе правильно. Ну можно же отступить немного отступить нимного от правил B5. Можно скорость, маневренность, щиты и луч сделать поменьше. Главное как красиво. 6 крейсеров теней. КЛАСС. И вообще, в B5InGameMod слишком мало летает крейсеров поэтому все заменил нафиг, теперь мало истребителей. Зато как выглядит бой в конце 2-го акта...
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 10:39 13-08-2004   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
Слушай, дружищще, а как ты замутил ГиперДжамп и управление кораблями. Двумя последними абзацами [b5_core] и далее, плюс установка девайсов не помогает. Расскажи. Или всё это врудается после скрипта замены корабля (после вылета из станции при подключенном твоём Core). Если это так, то как можно это просто на корабль поставит без твоего Core
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 12:16 18-08-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Правильно, включается все только после "официальной" пересадки на корабль. Улыбка Не обязательно, рядом с Вавилоном, но обязательно - через процедуру b5core (там это оформлено как функция). Работает полностью на скриптах, потому чтобы его поставить на корабль отдельно - надо писать отдельный мод. Или выдирать из моего этот кусок кода. Что проще - трудно сказать...
    Добавлено: 03:07 21-08-2004   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
А было бы прикольно сделать ГиперДжамп как отдельный мод, может поподрабнее, что откуда выдернуть и куда поставить.
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 12:50 23-08-2004   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Цитата:
А было бы прикольно сделать ГиперДжамп как отдельный мод, может поподрабнее, что откуда выдернуть и куда поставить.

Да есть такой мод - я ставил. SVT_Super_Jumper.zip
называется.

Цитата:
SVT Super Jumper
Copyright (c) 2002 Sergey Tarabukin



--------------------------------------------------------------------------------

MOD for MultiMod

Add to ./configs/default.ini (or other used ini-file):
[iSJumper.SuperJump]
Keyboard, J, SHIFT




--------------------------------------------------------------------------------


Written by Sergey Tarabukin - May 2002.

IMPORTANT NOTE: This mod is not supported by Infogrames or Particle Systems Ltd.

_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 21:21 23-08-2004   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
а там уже ссылка корявая
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 13:51 24-08-2004   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
о... нашел. http://xag.boom.ru/SVT_Super_Jumper.zip
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 13:56 24-08-2004   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Харашо еслиб его МОДЕР к файлам выложил! А то мало ли что!
Кста я тута недавно отучалку от CD послал и мануал по .MAP файлам тока никакой реакции. Можт о нас забыли Расстроен
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 21:44 25-08-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Спокойно. Никто о вас не забывает. Просто у меня тут маленький локальный армагедон случился, который назвается "капитальный апгрейд". Система переставлялась, порядок на диске наводился, ключи и пароли которые использовались автоматически теперь нужно вспоминать и вводить заново. Улыбка В общем - некогда было. Кроме того, я вообще тут не каждый день бываю. (Работа однако.)
Кстати, ссылка на супер джампер уже дохлая. А по поводу No-CD я не отвечал, потому, что выяснял нашу текущую политику по поводу таких вещей. (Раньше мы их не публиковали.) Теперь - ответ положительный. На днях все будет... Улыбка
    Добавлено: 20:55 26-08-2004   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Цитата:
Кстати, ссылка на супер джампер уже дохлая.

Можт тожа выслать? Подмигиваю
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 11:10 06-09-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Высылай...
    Добавлено: 07:30 08-09-2004   
Argiraspid
 





На лазер хватит и 10 градусного поворота.Для игрока.
А компу поставить 15.Что бы интерес был.
    Добавлено: 16:39 12-04-2005   
Argiraspid
 





Я тоже замутил в игру корабли теней.
Ещё вопросик:
У меня есть Lightwave - модельки кораблей Третьего пространства.Было бы прикольно и их в игру всадить,но там какая-то хитрая последовательность операций.Буду благодарен советам.
    Добавлено: 19:38 13-05-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Argiraspid
Ну... во первых Avatar Creation почитай - тама усё толково описано Гы-гы (Мало того чё Ивар LWO не понимает - надо конвертировать в PSO, кроме этого надо LWSы, и INIшники - ты ж не хочешь готовые использовать - в них прописывается расположение всех Subsim'ов корабля.... Ну и т.д. Ваще - это огромная тема для творчества. Чёб дать толковый ответ - нужно улышать толковый вопрос, в который этот ответ уже входит... Подмигиваю )
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 16:24 18-05-2005   
Космические Миры -> Канал Independence War: «B5 "Shadow Battle Crab"»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы так не договаривались нифига! Тока я, панимаишь, в образ вошла и фсе такое, а мне тут заявляют, что кина не будет! (возмущается Nadin)

  » B5 "Shadow Battle Crab" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18