|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание» |
|
|
Люмьер
|
|
Tension MAN : |
Да чо там приват, мож сразу свидание?
|
Нуу, если ты живёшь в Новокузнецке... Тада и можно будет свидеться, Если пожелаешь
Неа - не в жисть... Темболее, что ссылки на Народ перекрываются собщением... что-то втоде такого "Не используйте ссылки на народ, используйте другого 'поставщика услуг'"
|
|
|
Люмьер
|
|
ALOHA Браттья!
Посоветуйте чего делать то?: Я начал изачать Java (выудил от одного чела диск "Java script: шаг за шагом"). И тут же возникла проблема - вылазиет ошибка о синтаксической ошибке! На мой взгляд всё нормально. Вот, сами смотрите:
Код: |
<HTML>
<HEAD>
<TITLE></TITLE>
<script language="JavaScript">
<!-— //
function ttest(s)
{ var sres="Прочитанный текст:"+" \r\n"+s+"\r\n"+
'Текст в "столбик":'+"\r\n"
var cur=""
for ( var i=0; i <= s.length-1; i += 1)
(c=s.charAt(i); cur +=c+"\r\n" }
sres+=cur
return sres
}
//-—>
</script>
</HEAD>
<BODY bgcolor="#FFFFCC">
<Н4>Символы текущей строки в столбик</Н4>
<FORM name="form1">
Введите строку: <input type="text" size=20 name="st1"><hr>
<input type="button" value=Bыпoлнить
onClick="forml.res.value=ttest(forml.stLvalue)">
<input type="reset" value=Очистить><hr>
<textarea cols=20 rows=7 name= res></textarea>
</FORM>
</BODY>
</HTML>
|
Ошибка вылезает в четвёртой строке(ХОтя какая Там ОШИБКА ведь скрипт пишется между тэгами "script"!!!). Предлагается сделать корректировку листинга, нажимаешь "нет" и она не грузит дальше! Если нажимаешь "Да" то после открывания какойто проги и закрытия её в последствии - вышибает с ошибкой (так же закрываются все окна).
Я не знаю почему так происходит, могу лишь сделать предположение о том, что мне нужно поставить программу иммитатор сервера. Может тогда программа перестанет глючить...?
Что скажите об этом?
P.S.
Я знаю, что это листинг не из Х2 Но с чего то же надо начинать обучение...
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Эй пилот!
Ты сильно ошибся каналом!
Ну-ка быстренько перепрыгнул в ЖК
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (09:40 04-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Алилуя 2е предупреждение за оффтоп. Аминь.
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Народ, всем привет.
Пописывая скрипты в своем моде натолкнулся на поразительную вещь, с которой так и не смог справиться.
Вот допустим вторая миссия, которая в последствии вызывает третью, а сама завершается.
Код: |
001 $text7 = read text: page=1000 id=7
002 $sector0.14 = get sector from universe index: x=0, y=14
003 $playerst = find station in galaxy: startsector=$sector0.14 class or type=Argon Equipment Dock race=Player flags=null refobj=null serial=null max.jumps=null
004 $pirtrans = create ship: type=Pirate Ship owner=Pirates addto=$sector0.14 x=45000 y=25000 z=25000
005 = $pirtrans -> install 5 units of Engine Tuning
006 = $pirtrans -> install 5 units of Rudder Optimisation
007 = $pirtrans -> install 1 units of Singularity Engine Time Accelerator
008 = $pirtrans -> install 1 units of 5 MW Shield
009 = $pirtrans -> add 2 units of Beta Particle Accelerator Cannon
010 $pirtrans -> set race logic control enabled to [FALSE]
011 $pirtrans -> connect ship command/signal SIGNAL_ATTACKED to script 'um.mission.2.pscapt' with prio 110
012 $cont = 4
013 while $cont > 0
014 $x = random value from 44000 to 46000 - 1
015 $y = random value from 24000 to 26000 - 1
016 $z = random value from 24000 to 26000 - 1
017 $pirship = create ship: type=Pirate Mandalay owner=Pirates addto=$sector0.14 x=$x y=$y z=$z
018 $pirship -> add default items to ship
019 $pirship -> start task 0 with script '!ship.cmd.protect.pl' and prio 100: arg1=$pirtrans arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null
020 dec $cont =
021 end
022 @ START $pirtrans -> call script '!move.movetoposition' : sector=$sector0.14 position x=-87700 position y=-9000 position z=-20000 precision=1000
023 send incoming message $text7 to player: display it=[FALSE]
024 while 1
025 $dist = get distance between $pirship and $playerst
026 $psrace = $pirship -> get owner race
027 skip if $psrace == Pirates
028 break
029 skip if $dist > 8000
030 break
031 @ = wait 5000 ms
032 end
033 skip if $psrace != Pirates
034 [PLAYERSHIP] -> destruct: show no explosion=[FALSE]
035 @ = wait 50000 ms
036 @ START [THIS] -> call script 'um.mission.3' :
037 return null |
Теперь другая ситуация, третья миссия. По идее после того, как бастер отдался в руки игрока пираты должны атаковать игрока, и они в принципе и атакуют, игрок их убивает - все зашибись. Фишка в том, что скрипт запускается непонятным образом заново, приходит мессага №8 и корабли респятся.
Я просто не знаю что делать. Никаких логических ошибок в скрипте не нашел.
Код: |
001 $text8 = read text: page=1000 id=8
002 $text9 = read text: page=1000 id=9
003 $sector0.14 = get sector from universe index: x=0, y=14
004 $buster = create ship: type=Argon Buster owner=Unknown addto=$sector0.14 x=2000 y=-7000 z=-65000
005 = $buster -> install 2 units of Alpha Particle Accelerator Cannon
006 = $buster -> install 2 units of 5 MW Shield
007 = $buster -> install 4 units of Engine Tuning
008 = $buster -> install 4 units of Rudder Optimisation
009 = $buster -> install 10 units of Wasp Missile
010 = $buster -> install 1 units of Fight Command Software MK1
011 = $buster -> install 1 units of Navigation Command Software MK1
012 = $buster -> install 1 units of Duplex Scanner
013 = $buster -> install 1 units of Singularity Engine Time Accelerator
014 = $buster -> install 1 units of Boost Extension
015 $pir1 = create ship: type=Pirate Bayamon owner=Enemy Race addto=$sector0.14 x=1500 y=-7000 z=-65000
016 $pir2 = create ship: type=Pirate Bayamon owner=Enemy Race addto=$sector0.14 x=2500 y=-7000 z=-65000
017 $pir1 -> add default items to ship
018 $pir2 -> add default items to ship
019 send incoming message $text8 to player: display it=[FALSE]
020 $class = [PLAYERSHIP] -> get object class
021 while not $class == Pirate Transport TS
022 $dist = get distance between [PLAYERSHIP] and $buster
023 if $dist < 18000
024 $buster -> destruct: show no explosion=[FALSE]
025 @ START $pir1 -> call script '!fight.attack.object' : the victim=[PLAYERSHIP] follow in new sector=[FALSE]
026 @ START $pir2 -> call script '!fight.attack.object' : the victim=[PLAYERSHIP] follow in new sector=[FALSE]
027 @ = wait 20000 ms
028 [PLAYERSHIP] -> destruct: show no explosion=[FALSE]
029 end
030 $class = [PLAYERSHIP] -> get object class
031 @ = wait 5000 ms
032 end
033 $pir1 -> set owner race to Neutral Race
034 $pir2 -> set owner race to Neutral Race
035 $pir1 -> connect ship command/signal SIGNAL_ATTACKED to script 'um.mission.3.bcapt' with prio 110
036 $pir2 -> connect ship command/signal SIGNAL_ATTACKED to script 'um.mission.3.bcapt' with prio 110
037 $dist = get distance between [PLAYERSHIP] and $buster
038 while $dist >= 150
039 $dist = get distance between [PLAYERSHIP] and $buster
040 @ = wait 5000 ms
041 end
042 $buster -> set owner race to Player
043 @ = wait 15000 ms
044 @ START $pir1 -> call script '!fight.attack.object' : the victim=[PLAYERSHIP] follow in new sector=[FALSE]
045 @ START $pir2 -> call script '!fight.attack.object' : the victim=[PLAYERSHIP] follow in new sector=[FALSE]
046 while find ship: sector=$sector0.14 class or type=Pirate Bayamon race=Pirates flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
047 @ = wait 5000 ms
048 end
049 send incoming message $text9 to player: display it=[FALSE]
050 $playerst = find station: sector=$sector0.14 class or type=Argon Equipment Dock race=Player flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
051 while not [PLAYERSHIP] -> is landed
052 $envi = [PLAYERSHIP] -> get environment
053 skip if $envi != $playerst
054 break
055 @ = wait 2500 ms
056 end
057 @ START [THIS] -> call script 'um.mission.4' :
058 return null
|
Если кто знает решение проблемы - отпишите пожалуйста, может там сам компилятор ES натупил и переписать скрипт не помешало бы, я не знаю просто как это исправить.
Пойду в q3 расслабляццо.
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Как я понял создается пиратский транспорт $pirtrans
011 $pirtrans -> connect ship command/signal SIGNAL_ATTACKED to script 'um.mission.2.pscapt' with prio 110
Це шо? Видимо после атаки Транспортник вызывает этот скрипт... А attaced он будет долго.
Дальше создаются четыре мандалая к нему в охранение и на последнем остается указатель $pirship
Траспортник отслылается в точку на карте.
На последнем из четырех мадалаев отрабатывается цикл на дистанцию до именно аргонского дока игрока если он есть в данном секторе или мандалай захвачен. А вдруг уничтожен? Если игрок захватил последний созданный мандалай. То он взрывается Если нет - то видимо идет третья миссия что ниже.
@ START [THIS] -> call script 'um.mission.3'
Как то тут коряво. И не понятно на каком THIS
Третья миссия
Создается бастер и два баяна Баяны недобро зыркают на игрока и видимо прут за ним так как им никто расовую логику не отключал.
Дальше начинаются гонки. Бастер висит. Если у игрока не пиртранспорт. То баяны его не атакуют теоретически, но скорей всего игра их уже и так отловила и послала гонять за игроком. Если игрок не слишком приблизится к бастеру, то он не взорвется.
Игрок пересаживается в пиратский траспорт. Баяны становятся нейтральными, но скорее всего бегают все еще за игроком. Есть конечно еще um.mission.3.bcapt, хотя как знать. Ждут пока игрок на транспортнике подберется к баяну и атакуют его, хотя на самом деле фиг знает чем они уже занимаются.
Потом типа игрок должен убить баяны и сесть хоть голой жопой в свой док Потом на каком то [THIS] (надеюсь хоть на доке? ) вызывается четвертая миссия.
В это время!!! Где-то наверное работает скрипт um.mission.3.bcapt и um.mission.2.bcapt которого мы тут не увидели...
Примерно так если я бегло понял.
Но бардак знатный
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Код: |
001 $sector0.14 = get sector from universe index: x=0, y=14
002 if not find ship: sector=$sector0.14 class or type=Истребитель race=Пират flags=[Find.Nearest] refobj=[THIS] maxdist=25000 maxnum=пусто refpos=пусто
003 [THIS] -> set owner race to Player
004 START [THIS] -> command пусто : arg1=пусто, arg2=пусто, arg3=пусто, arg4=пусто
005 end
006 return пусто |
Это pscapt. При уничтожении всех мандалаев\захвате, не важно, если захватил - остается один раз стрельнуть по тому кораблю что бы он получил команду сделать его расу плеером.
Код: |
001 $sector0.14 = get sector from universe index: x=0, y=14
002 $busteru = find ship: sector=$sector0.14 class or type=Argon Buster race=Unknown flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
003 if $busteru -> exists
004 $busteru -> destruct: show no explosion=[FALSE]
005 @ = wait 20000 ms
006 [PLAYERSHIP] -> destruct: show no explosion=[FALSE]
007 end
008 return null |
Этот скрипт, как я думаю должен убивать бастера, при расстреле не так как надо баянов, т.е. если игрок решит прикольнутся и кильнуть их до того как захватит бастер, то пираты бастер взорвут.
Покажи где бардак?
Я над их отладкой уже довольно долго работаю, хотя это только начало, но такие шаманские миссии реализовывать скриптами намного труднее, чем скажем просто заставить игрока взорвать кораблик.
Вторая миссия заканчивается точно так как мне надо, проблемы существуют лишь в третей, скрипт второй я показал лишь для того, что бы небыло сомнений что он из второй миссии запускается повторно при выполнении какого нибудь условия в третьей.
Спасибо что ответил.
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Да не за что. Самому интересно...
Код: |
017 $pirship = create ship: ....
.......
024 while 1
025 $dist = get distance between $pirship and $playerst
026 $psrace = $pirship -> get owner race
027 skip if $psrace == Pirates
028 break
029 skip if $dist > 8000
030 break
031 @ = wait 5000 ms
032 end |
Непонятная завязка на четвертый мадалай. Я не понял если честно. Может хотел на транспорт завязать???
Код: |
023 if $dist < 18000
024 $buster -> destruct: show no explosion=[FALSE]
025 @ START $pir1 -> call script '!fight.attack.object' : the victim=[PLAYERSHIP] follow in new sector=[FALSE]
026 @ START $pir2 -> call script '!fight.attack.object' : the victim=[PLAYERSHIP] follow in new sector=[FALSE]
027 @ = wait 20000 ms
028 [PLAYERSHIP] -> destruct: show no explosion=[FALSE]
029 end |
Тут видимо очень хытрый план!?! Шоб игрок подольше помучался или попытался за 20 секунд долететь до бастера если не на транспортнике? И чтоб баяны его гаранировано прикончили?
И баяны не своевольничают с включеной расовой логикой? Так и ждут? А то у тебя вроде как третья миссия завязана не на транспортник, а на четвертый мандалай получается.
Ну и еще вопрос на каком объекте THIS скрипт запускается. Не мог он сдвоиться. Иначе фиг его знат.
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Gward : |
Непонятная завязка на четвертый мадалай. Я не понял если честно. Может хотел на транспорт завязать???
|
Во блин, точно. А я и не заметил, спасибо.
Gward : |
Шоб игрок подольше помучался или попытался за 20 секунд долететь до бастера если не на транспортнике?
|
Фишка что именно на транспорте надо, бастер уничтожается - миссия провалена.
Там так - во второй ты конвой перехватываешь, а потом пираты бастер захватили и хотят отдать его в руки тех же пиратов, а ты перехватываешь сигнал и бастер.
Просто надо открывашку сменить на М4, а т.к. сначала я верфь игроку давать не хочу, что бы интереснее было приходится заморачиваться с такими стеллс миссиями.
Gward : |
И баяны не своевольничают с включеной расовой логикой? Так и ждут? А то у тебя вроде как третья миссия завязана не на транспортник, а на четвертый мандалай получается.
|
Enemy Race не дает им никаких привелегий, как и Neutral. Там нет расовой логики.
Вторая миссия.
Вообще как нужно выполнять третью миссию. И какие методы пресечения обхода стандартного прохождения я ввел.
Прохождение:
1. Берем пиршип.
2. Летим к бастеру.
3. Подлетаем на 150 м.
4. Выпрыгиваем в скафандре, хватаем бастер.
5. Жмем таб - выносим пиратов - миссия пройдена.
Обходы:
1. На открывашке вынос баянов - пресечено. Расстояние больше самой дальнобойной ракеты (москит). При достижении расстояния меньше 18к запускается уничтожение бастера, охрана летит за плеершипом - миссия провалена.
2. Вынос баянов пиршипом - сигнал аттак опять же, бастер уничтожается, если находится под расой "Неизвестно".
Буду благодарен, если найдешь еще какие нибудь обходные средства.
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
В общем смотри...
Во-первых, у тебя неверно считается дистанция насколько я помню. Команда get distance дает значение, которое надо делить на 222, чтобы получить метры.
Во-вторых, у баянов получается немного глюкавый скрипт. Так как им достаточно издалека показать что ты сел на транспорт, а потом можно переться хоть на открывашке к бастеру. Я бы на них навесил по отдельному скрипту, чтобы они самостоятельно размышляли чего им делать, а не зависели от бастера... В принципе можно вызвать этот же миссионный скрипт на баяне вписать в этот же скрипт определение класса [this] и если оно - баян, то заняться выполнением чисто баяновских функций с выходом по окончании. Поставить им расу - пираты. Оттяпать расовую логику. Брать постоянно дистанцию между игроком и бастером. При пересечении сферы, проверять - транспортник или нет. Все в одном цикле. После захвата бастера - выход из цикла, атака игрока.
Мне например тот кусок кода что с баянами не понравился, что баяны атакуют игрока и тот через 20 секунд взрывается сам если сунулся не на транспортнике. Круто, но непонятно.
В-третьих, хотя стоило сказать во-первых, непонятно на каком объекте висит скрипт. По идее его стоило сделать глобальным. А вот какой он у тебя и на каком объекте выполняется, для меня тайна.
Ну и не забывать делать проверки наличия основных объектов, например игрока в секторе, чтобы не "шуметь" среди скриптов. Да и чтоб внезапная смерть одного из фигурантов не прервала шоу.
Последний раз редактировалось: Gward (10:59 26-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Да я уже все скрипты поизменял.
Там попроще придумал, с торговой станцией, эскортами и прочей чепухой.
А корабль игрока я взрываю только потому, что бы он понял, что миссия провалена.
Вообще пришел сюда не за этим.
Господа пилоты.
Создаю некоторый апгрейд.
Мне нужно его разместить на всех пиратских базах в галактике, с учетом того, что некоторые из баз могут и не выжить. Как заставить скрипт добавлять девайс на вновь отреспавнишиеся станции?
Или есть какие нибудь альтернативные пути?
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
В стандартной игре без вариантов. Респавн не отлавливается скриптовым движком. Только через тотальный рескан всех секторов с проверкой на то что станция новая.
|
|
|
Sardukar 145 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 893
Зарегистрирован: 20.06.2003 |
|
ПрАстите нубу его судьбу
Перерыл всю конфу так и не разобрался как загружать скрипты
Не, ну там всякие страшные слова в космосе понабирал, открылся редактор, скачал много скриптов - полная папка, а вот как их загружать Пишется нажмите "l", нажимаю, пишется Input String, шо за Стринги, не девушки ли моей случайно?
Народ, хелп, мне все пошагово пожалуйста
добавлено спустя 41 минуту:
Хаак за ногу и Ксенон в бок - разобралси, надо "R" нажать для исполнения)))
_________________ Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле.
Последний раз редактировалось: Sardukar (13:02 06-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Мнэээ.
1. Скачанные скрипты распаковываются если они в rar или zip или еще чем и скидываются в папку scripts. К ним могут идти файлы которые надо будет определить в папку t. Обычно все файлы уже отсортированы.
2. Грамотные скриптописатели создают скрипты так чтобы игра сама определяла подцепленные скрипты и включала их в движок. В команды кораблям, в слотах команд станций, в слотах команд кораблей. Или они самостоятельно запускаются на заднем плане и творят то на что они запланированы. В описании скрипта обычно пишут что он делает и какие управляющие команды если они есть и где их искать.
3. Если скрипт фиговый (у самого таких было навалом) то только тогда надо лезть в скриптовый редактор и вручную запускать. Наводишь курсор на скрипт который хочешь запустить и нажимаешь "r". Вводишь стартовые значения если требуется или просто жмешь энтер...
В таком вот аксепте.
|
|
|
Sardukar 145 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 893
Зарегистрирован: 20.06.2003 |
|
Удаляя из папки все скрипты в игре пропадают навигациооные и торговые команды. Может кто знает какие скрипты всегда нужны в папке scripts, охота почистить,а то наинсталил всякой фигни...
_________________ Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле. |
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Sardukar : |
Удаляя из папки все скрипты в игре пропадают навигациооные и торговые команды
|
Ыыыы!!!
Там не только это пропадает.
Считай что все скрипты, что начинаются с восклицательного знака и имеют расширение pck являются базовыми скриптами игры... А вот остальные Осторооожно можно удалять.
А вообще стоит теперь поштучно сверять что и откуда ставил
|
|
|
Kozmar
|
|
Подскажите как реализовать команды
1. Смена владельца станции
Пишу так - не работает
Код: |
001 [THIS] -> set owner race to Земляне
002 return null
|
2. Установить рейтинг игрока расе земляне
|
|
|
Gward 310 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004 |
|
Kozmar : |
1. Смена владельца станции
|
А на чем запускается скрипт? Скрипты бывают глобальными и локальными. В случае локального скрипта он привязан к некоему объекту. И этот объект как раз и является возвраткой идентификатора [this]. Тогда бы сработало.
Kozmar : |
2. Установить рейтинг игрока расе земляне
|
Рейтинговые команды работают вроде толко с патченным obj-файлом
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Kozmar : |
Подскажите как реализовать команды
1. Смена владельца станции
|
Сменить владельца станции корректно невозможно. Проще уничтожить эту станцию и создать её копию, но изначально чтобы игрок был хозяином. На этой мине подорвалось немало скриптеров
А всё из-за того, что техпроцесс при старте рассчитывается для неписей и для игрока по-разному. И остановить его командой station trade and product task on: FALSE нельзя, не работает она потому-что на октлючение Можно извратом остановить - удалив продукт с ресурсами, потом обратно всё добавив и стартанув техпроцесс. Но нет никакой гарантии, что потом кучка багов не выплывет с этой станцией.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Тэкс, что-то я не допёр
Команды:
set wanted ware count
и
set wanted ware
не работают чтоль вообще? Ну в смысле кроме как в стандартных четырёх торговых командах?
Хотел сделать свою команду, чтобы в поле "команда" писалось "забирать товар... Батареи". Но нифига никакие пляски с бубном не помогли. Есть только "Забирать товар..." и всё.
Ни в инфо, ни в собственности - не получается добавить целевой товар
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание» |
|