Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
11%
 11%  [ 39 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 351
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Цитата:
Гм... А, может, если один из игроков "подвис" стоит сделать так, чтобы бой начался автоматически? Или "подвисшего" бот какой заменил. Ведь для хозяина линкора нет большего позора, чем быть побитым самым дешёвым истребителем, из-за проблем со связью...

Олично Круто!. А АИ ты напишешь! Ха-ха-ха?
    Добавлено: 14:55 13-04-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Бой - элементарно. В любой момент ты можешь потратить одну ЕЭ на выстрел из какого-либо оружия по любому противнику в пределах досягаемости (упрощенно в том же секторе). ЕВ на подобные вещи не тратятся - т.е. результат будет подсчитан сразу же после нажатия кнопки Атака. Кто в онлайне-оффлайне - не важно.
Пример.
1. Игрок А (запас - 5ЕЭ) делает 5 выстрелов по игруку Б (который в оффлайне сидит). Подсчитывается урон, который он ему нанес после каждого выстрела. В конце - у игрока А остается ноль ЕЭ и он не может ничего делать, что бы свалить из сектора - нужно больше 5-6 ЕЭ, которые надо копить 2,5-3 часа
2. За это время игрок Б (если не уничтожен) - спокойно просыпается и делает свои ходы, т.е. он может посчитать, что неплохо бы улететь в другой сектор (т.к. он спал, то запаса энергии у него много), либо провести контратаку

Особенно все хорошо срабатывает при сражении больших флотов.
    Добавлено: 15:28 13-04-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Marauder :
Бой - элементарно. В любой момент ты можешь потратить одну ЕЭ на выстрел из какого-либо оружия по любому противнику в пределах досягаемости (упрощенно в том же секторе). ЕВ на подобные вещи не тратятся - т.е. результат будет подсчитан сразу же после нажатия кнопки Атака. Кто в онлайне-оффлайне - не важно.

Я, собственно, это и имел в виду: вооружение корабля перестает иметь значение - на первое место выходит, кто при вхождении в зону досягаемости при очередном ходе раньше будет в онлайне, и у кого больше ЕЭ.
Например, у меня и у тебя по 12 ЕЭ. После истечения очередной ЕВ выяснилось, что мы оказались вплотную друг к другу. Корабль у меня хреновенький, но в онлайн я вышел раньше - поэтому я спокойно всаживаю в тебя выстрел за выстрелом, пока не раздолбаю... А ты офф, даже ответить не можешь.

Тактический момент боя теряется...
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 16:39 13-04-2003   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
Противоборствующие стороны -- может кланы созданые "по умолчанию" и
в которые потом раскидывают игроков (при этом соблюдая баланс хоть
примерно) как сказал Marauder.Цель:если будут плохие и хорошие (по
нескольку кланов в каждом) ,то есть планета(космобаза ,источник
ресурсов,и т.д.)которую надо отвоевать.(Это грубый пример).Причем ,если
цель вобще будет ,то после выполнения должна быть новая .Их можно
наделать до бесконечности,и они будут постоянно объновляться.Цель
может слегка меняться в течении выполнения.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 18:35 13-04-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Hognar, а вот и нифига, ты забываешь, что игра командная - забить корабль равного класса за 12 выстрелов малореально, но зато жертва знает, что ты остался без энергии (даже если ее и вынесли), так что она телеграфирует команде, что бы те спокойно тебя выносили - свалить ты не сможешь, даже если законнектишься. Будешь сидеть и смотреть, как твой беззащитный кораблик разваливается на кусочки.
    Добавлено: 19:11 13-04-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
ИМХО бой надо сделать так чтобы он просчитывался до конца (до смерти одного игрока) сразу как только один из игроков нажимает кнопку "огонь"...
ИНАЧЕ, если седлать как в БК, боёв вообще не получится, т.к. человек на более слабом корабле всегда будет просто улетать. Или просто начал проигрывать - улетаешь. Даже если отвести по минуте лимит на ход, это слишком много (а иначе нечестно по отношению к тем у кого плохой диалап). Ну и потом, каждый кто атакован сразу посылает сообщения соклановцам - те побеждает у кого больше союзников в альянсе.
Так что ИМХО обсчёт боя надо проводить в цикле, выход из которого или когда у обоих кончаются боеприпасы, или один погибает.
    Добавлено: 20:53 13-04-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Это не галактика, это ванна какая-то Улыбка, если все рядом. Я допускаю, что могут путешествовать группами - но во-первых, тогда моя группа, скорее всего, тоже будет под боком; во-вторых, зависимость боя от кол-ва ЕЭ остается - по-моему, это не есть гуд...
Нельзя вынести шип равного класса за двенадцать хитов? однако... я предполагал выстрелов за 5-6.

Еще уточню:
1. если бой будет таким упрощенным, какое значение будут иметь навешиваемые на шип прибамбасы? Счет наносимого урона в зависимости от.
2. Какими параметрами должно обладать оружие? Мощность выстрела... еще?
3. Оружие останется только одного типа - "оружие" Гы-гы, так?
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 21:02 13-04-2003   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Присоединяюсь к обсуждению...
Я предлагаю вот что:
* Есть одна галактика и солнечные системы около 100 штук. В каждой системе есть одно или несколько солнц и некоторое количество планет. Примерно 40 солнечных систем являются заселенными 7-10 расами, около 10 - пиратами, около 15 - всеобщими-врагами, остальные свободные... В заселенных секторах действует ЗАКОН, который НЕ позволяет обижать юных пилотов и, если кто-то решил обидеть юного безобидного пилота - друга расы, то быстренько придетают NPC менты и дают пенделя обидчику, если тот еще не сбежал, кроме того он причисляется становится врагом расы и всегда, когда он влетает в сектора этой расы вылетают менты ему на радостную встречу. В секторах всеобщих-врагов есть некоторое количество вражеских станций и много вражеских кораблей, другом стать нельзя. В необитаемых секторах царит закон джунглей или устоявшаяся система взаимотношений, которую регулируют сами пилоты (Новичкам лучше там не показываться). В секторах пиратов жизнь очень похожа на цивилизованную, то-есть есть космические станции, верфи и доки, но нет ЗАКОНА и любой пилот может прибить любого пилота, кроме NPC и пилота-пирата - любой пилот не убивший дружелюбного пирата может стать пиратом, но тогда все цивилизованные расы перестают его принимать.
* Экономическая система из XT, плюс некоторые улучшения, то-есть верфи требуют ресурсов, а если сектор заселен разумной расой, он все время расходует ресурсы завозимые на торгово-жилую станцию. Игрок может строить свои станции/фабрики/заводы, часть строится просто как космические станции, а часть на земле, если же вы хотите построить станцию в обитаемой солнечной системе, то вам придется платить большой налог расе, а если на планете расы, то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ налог - это будет поощерять исследование новых необитаемых секторов.
* Пираты нападают только из-за выгоды, то-есть если в трюме у вас 0 на вас скорее всего никто не нападет.
* Все планеты содержат специфические ресурсы, которые можно добывать, а если это неизвестные ресурсы из неизведанных секторов, то хорошо продавать в извеланные сектора.
* ВСЕ корабли находящиеся на торгово-жилых станциях НЕ могут быть атакованы или выдворенны со станции.
* Ведущий (Предлагаю Мародера) изредка, например раз в день, может делать всякие неприятности, как например взрывы звезд, метеоритные дожди, рейд всеобщих-врагов на заселенные сектора и.т.д.
* Насчет плохого конекта могу предложить вот что - битва происходит по аналогии с БК, то-есть ты делаешь ход, например целясь в двигатель противника, просчитывается вероятность попадания, а в это время противник делает свой ход и во время следующего обновления (Например раз в 10 минут) комп обрабатывает вероятности и каждому вешает свои бирюльки, если же компьютер одного из игроков не отвечает на запрос или ход не сделан, комп автоматически отключает ход второго игрока и считает среднее повреждение каждому исходя из характеристик корабля и так до победы, если игрок не восстановит конект, если же после битвы или через 10 минут после обрыва конекта, если игрок просто в космосе находился, не происходит включения игрока, его корабль, если летел в цивилизованный сектор или пиратский сектор долетает и садится на торгово-жилую станцию, если же он летел в неизведанный или всеобщего-врага сектор, то он меняет курс и летит на ближайшую торгово-жилую станцию дружественной расы, соответственно все бои происходят на автомате.
* Конец игры наступает с выносом всех всеобщих-врагов и их станций, но это может произойти только после организации собранной, слаженной и хорошо подготовленной команды. В результате игра имеет два победителя - первый - это набравший больше всего очков на уничтожении всеобщих-врагов и второй - самый богатый человек галактики, по совокупному капиталу, включающему цену всех станций, товаров, кораблей и денег на счету у этого пилота.

Вот такая интересная игра...
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 21:52 13-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Короче говоря ... фиг с расходовкой - предлагаю начать работу по карте ...

1. Карта ... состоящая из галактики, секторов и систем
1.1. Создание базы данных без всяких станций и привязок к рассам или фракциям
1.2. Генерирование картинок планет, звезд, систем, сектров, галактики ... - картинки - чтоб скушно не было
1.3 Составление описания по каждой планете, системе ... можно будет изменить в зависимости от рассы влияния ... ну короче инфа от потолка
1.4. ну естественно предусмотреть поля для привязки к рассе или фракции ...

Нужно определится с форматом базы можно просто текст с разделителями, dbf, xml, mdb ... и форматом картинок например jpg - так как при переходе от сектора в сектор - будет меняться заставка карты ...

Всего значит 100 секторов с примерно 100 систем ...
Абсолютные размеры например 15 000 x 15 000 x 5 000 парсеков ...
Внутри системы расстояния измеряются в км рассояния между системами в ае, а рассояние между секторами в пс ...
Используется пересчет что
1 пс = 206 265 ае
1 ае = 149 600 000 км

Громорзко - зато реально ... и скорости соответственно будут в системе измеряться в км/с(ч)(игровые сутки), меж систем в ае/(), меж секторов в пс/() ...

Ну чего ...??? В каком формате удобней ...???
    Добавлено: 10:44 14-04-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Цитата:

* Насчет плохого конекта могу предложить вот что - битва происходит по аналогии с БК, то-есть ты делаешь ход, например целясь в двигатель противника, просчитывается вероятность попадания, а в это время противник делает свой ход и во время следующего обновления (Например раз в 10 минут) комп обрабатывает вероятности и каждому вешает свои бирюльки, если же компьютер одного из игроков не отвечает на запрос или ход не сделан, комп автоматически отключает ход второго игрока и считает среднее повреждение каждому исходя из характеристик корабля и так до победы, если игрок не восстановит конект, если же после битвы или через 10 минут после обрыва конекта, если игрок просто в космосе находился, не происходит включения игрока, его корабль, если летел в цивилизованный сектор или пиратский сектор долетает и садится на торгово-жилую станцию, если же он летел в неизведанный или всеобщего-врага сектор, то он меняет курс и летит на ближайшую торгово-жилую станцию дружественной расы, соответственно все бои происходят на автомате

В БК так можно было сделать только потому что низя было перемещаться. Здесь же если отвести на ход по 10 минут, то тот кто проигрывает всегда свалит подальше. А если запретить возможность перемещаться после начала боя, то опять же плохо - будет полно людей на маленьких корабликах, способных выдержать 1 выстрел, они будут искать врагов а потом говорить друзьям где враг, за 10 минут в сектор где был враг наберется куча кораблей и его замесит (а враг удрать уже не сможет, тк мы запретили перемещаться после начала боя). НО хуже того, появится куча читеров, которые будут делать себе по 2 акаунта, 1 на лёгком разведыватльном кораблике, а другой на медленном боевом. Короче, баланс летит к чертям в Задница... Так что ИМХО бой должен целиком просчитываться в цикле до конца.

Относительно характеристик оружия: урон по щиту, урон по броне, возможность проникать сквозь щит, может тип повреждения (ну там взрывное, и т.п.) энергоёмкость за выстрел, точность, скока надо боеприпасов, (например если ракетный отсек 100 ед. то туда влезет 5 ракет 20-го размера или 10 ракет 10-го размера), ну ещё можнно много придумать, например дальность, сколько ходов надо ждать перезарядки - для самого мощного, и т.п.
    Добавлено: 23:14 14-04-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А вариант как в Starts! сделать никто не думал? Я не говорю про слепое копирование, просто взять за основу другой механизм игры. Не накопление ходов, которое валит любую попытку синхронизации, а, например, один ход в сутки. За этот ход игрок может сделать некоторое количество действий. Бои тоже можно сделать как в Stars! , а именно, рассписывается стратегия боя для корабля, а сама схватка идёт на автомате (потому как синхронизировать игроков по времени бесполезно).
Как такой вариант?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:22 15-04-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Значится так. Для начала еще один основной вопрос - мы разрабатываем командную игру, где будут сражаться флоты, или игру для одиночек, которые изредка создают альянсы? Учтите, что ориентировочное кол-во игроков будет порядка 100, не больше, а если мы делаем карту с 100х100=10000 систем, то уже однозначно ни о какой командной игре речи быть не может, все просто распыляться.

Если же мы хотим сделать командную игру, где битвы будут проходить буквально за каждую систему, то систем вообще должно быть порядка 30-40, не больше. Ага, "песочница", зато за каждую систему народ будет биться до последнего (даже пока не думал, какую они будут приносить ценность...)

Hognar, по поводу битвы - мой сценарий разработан именно с учетом битвы флотов, где первую роль играет координация и синхронизация атаки. Разумеется для битвы 1 против 1 она слабо подходит (равные противники будут месить друг-друга достаточно долго)
По поводу оружия - да сколько угодно вешай самого разнообразного, захотел - пульнул ракетой, но не факт, что у противника не стоит ECM и ты можешь просто промазать. Пульнул к примеру лазером - вероятность попадания 99%, но зато мощность слабенькая. Вот тебе и характеристики оружия - тип, вероятность попадания (хороший комп ее увеличивает), потребляемая энергия (какая-нить супер пушка может потребовать вообще 12 ЕЭ), наносимый урон. Все. Что еще нужно?
    Добавлено: 07:03 15-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Игроки начинаю свою жизнь на 10-20 системах в 2-3 секторах ... наиболее заселенных ... собственно потом флаг в руки, хочешь внути системы летаешь ... накопил на джам - прыг в другую систему ... поднакопил еше гипер купил и в другой сектор - а там куда кривая американской мечты ... резеты нафиг не нужны ... родился и живешь ... пока сам не отключишься ...
Предполагается, что 2/3 систем вообще не заселены, ну там всякие разные вкусности валяются, разрушенная база пришельцев из другой галактики с бластером n-уровня ...
Т.е. игра после старта - расчитана как минимум на год - два ... а то и больше ...
Хочешь воюй, хочешь торгуй, хочешб командные гонки устраивай, хочешь лети и исследуй глубины космоса ...

Во как ...!!! Игра - где ты живешь ... постоянно ... а не просто командный дефматч ... для этого есть Quake или Freelancer ...

Почему не стоит покупать станции (ну для начала севак умрет) - думаю в реале ты не легко свою станцию купишь - лишь бы на жизнь хватало ... поэтому никаких баз и станций ... никакого флота ... у тебя есть только корабль ... который ты модернезируешь и наворачиваешь ...

Когда сбивают - то есть валишь на первую заселенную дружественную станцию, где тебе дают нахаляву некое корыто ... если денег нет для покупки нового, то фактически начинай по новой, правда рейтинг сохраниться ... а в реале то как было - бы ... если катапультировался (предполагается, что твои мозги не разлетелись по всму космосу или тебя не продали в рабы - кстати идея) ... именно так и было бы без карабля, без денег, как говориться ...
    Добавлено: 08:40 15-04-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Марадер во всем прав. Именно 100 систем это очень много и именнео нужно делать игру командную.
    Добавлено: 08:45 15-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Thorn :
Марадер во всем прав. Именно 100 систем это очень много и именнео нужно делать игру командную.

Дело хозяйское ... дефматч, так дефматч ... и в это поиграем ...
    Добавлено: 08:51 15-04-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Отнюдь - можно сделать и Элиту. Тоже неплохо, а если за основу взять Элиту 1 (со всей ее концепцией, торговлей, системой перелетов и прочее), то не так уж и напряжно писать.
    Добавлено: 10:20 15-04-2003   
Scanka
 1365 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 248
Сообщения: 6465
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.01.2001
А вы не хотите с чего-нибудь НАЧАТЬ?
Взять за основу принцип БлэкНовы, передизайнить под ЕГ, перевести, насладится, понять минусы и местную атмосферу, доработать. Навернуть фичи.
Могу дать работу по переводу. Как только он будет доделан - будет запущена тестовая версия.
_________________
Все когда-нибудь кончается.
    Добавлено: 15:04 17-04-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Кстати, у меня есть где-то Элита 1, написанная на джаве. Если надо, могу скинуть
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 16:36 17-04-2003   
Scanka
 1365 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 248
Сообщения: 6465
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.01.2001
2 Rokar:
На Яве или на Ява-скрипт? Если на Яве, то толку никакого.
_________________
Все когда-нибудь кончается.
    Добавлено: 16:53 17-04-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Marauder
В основе - командную, т.е. есть друзья/враги, есть своя/чужая база. Но я бы оставил и сингл-аспект: торговля, обустройство своего корабля на личные деньги, самостоятельный выбор, куда лететь и чего делать. Всё остальное зависит от того, как старший команды сумеет заорганизовать свою банду Гы-гы
В основе мира я видел как раз Elite+ и немножко Starcon-2.

Кол-во систем - это вопрос баланса, отрегулируется в процессе игры.


Оружие...
Энергопотребление ака скорострельность - интересно.
Итак, название, мощность, меткость, скорострельность... Еще хотелось бы видеть
1. мультитаржетинг - возможность поражения одним выстрелом несколько целей, если мочиловка будет в основном массовая.
2. Также - мультишилд (редкий и дорогой).
3. Возможность выстрелить за ход сразу из нескольких орудий - чтобы не было такого, когда все поголовно вооружаются Самой Большой Пушкой.
4. Возможность "маневра" - снижает вероятность попадания. Например, ставишь 4 ЕЭ на "маневр", и если в течение хода по тебе стреляли, то имеешь бонус 40% к увороту на все выстрелы, но в след.ход - на 4 ЕЭ меньше.

В общем и целом - я бы еще увеличил кол-во выдаваемых ЕЭ за ед.времени, чтобы даже с минимумом энергии можно было сделать несколько действий. Например, пульнуть из нескольких орудий, отбежать, осмотреться и т.п. Ориентировочно до 100 ЕЭ за 1 ЕВ (с соотв. увеличением их потребления).


Shirson
От посуточных ходов уже отказались, слишком долго.
Запрограммированная стратегия боя - очень интересно; действительно, снимет все траблы с синхронизацией.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 17:35 17-04-2003   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (прокомментировал CooL_SnipeR)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18