Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Command & Conquer - Tiberium Alliances | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Command & Conquer - Tiberium Alliances»
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Вообще там планируют сделать перемещение без траты CP, но когда это будет готово опять же не объявляют...
    Добавлено: 17:07 03-04-2012   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Народ кто часто не онлайн бывает-кидайте лог\пасс в личку,есть те кто часто онлайн и могут отрепить базу если вас нет...
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 22:15 03-04-2012   
Dimitriy
 525 EGP


Странник
Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 121
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
Таки зон труперы вообще непонятный юнит, пехтуру +2 уровня убивают ток при перевесе, хотя стоят дороже гарда и питбуля которые вполне загрызают при таких раскладах
_________________
Esto, quod esse videris
    Добавлено: 20:13 04-04-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Они против техники, соответственно против пехоты от них толку мало.
Лучше их не ресерчить вообще, по крайней мере пока не дадут возможность составлять армию для нападения, а не тупо слать всех кто есть.
Против техники лучше predator танки.

Последний раз редактировалось: Shajirr (23:49 04-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 04-04-2012   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Приведите статистику - что из муравейника вражеского чем лучше уничтожается. А то расставляю атакующие ряды интуитивно, гадаю - пробьют/не пробьют деф.
В наличии гварды, питы, предаторы, хавки.
Иногда сложно рассчитать - кто из противников когда подойдет к атакуемому направлению. И питбуль, оставленный на отсечение ПВО врага, уходит безнадежно вперед и начинает бестолково сносить малозначимые цели. В то время как его расстреливают сзади. (
    Добавлено: 17:31 10-04-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Без конкретного примера что-то рассказать практически нереально - у каждого игрока своя защита, у ботов она вообще практически рандомная.
Запости какой-нибудь скрин, по нему уже что-то можно будет обсуждать.
    Добавлено: 18:52 10-04-2012   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Dandy :
что из муравейника вражеского чем лучше уничтожается

Основное что против чего это: гварды против пехоты и пулемётов (MG Nest). Питы агрятся на колючку, стены, пушки, вроде на противотанковые ежи тоже, то есть если они в радиусе огня, то останавливаются и долбят их. Танки против техники движущейся, по зданиям они слабо бьют. Хавки очень хороши против зданий, стен, пушек.
Но как сказали выше зависит от конкретной ситуации, лвл противника и твоей техники.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 13:03 11-04-2012   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Dandy :
Приведите статистику - что из муравейника вражеского чем лучше уничтожается. А то расставляю атакующие ряды интуитивно, гадаю - пробьют/не пробьют деф.
В наличии гварды, питы, предаторы, хавки.
Иногда сложно рассчитать - кто из противников когда подойдет к атакуемому направлению. И питбуль, оставленный на отсечение ПВО врага, уходит безнадежно вперед и начинает бестолково сносить малозначимые цели. В то время как его расстреливают сзади. (
дык там не сложно.
Автобусы и ракетчики бегают за авиацией.Роботушки за машинками,так же впрочем как и танки,пулеметные машинки и пехотинцы за пехтурой.Остальные курят на месте-флаки,пушки и прочие стены.Из этого и расчитывай,двигатся все начинают с момента появления противника+ то что всякие деревяшки и нефтянка тормозят технику и от этого они подходят позже.
Из своей техники-танки зависают у машинок,питы у структур,а гварды у пехоты,на это тоже поправку делать нужно...

добавлено спустя 34 секунды:
ЗЫ. смотри почаще ролики с атаками альянса и будет польза,ну и эксперементируй))
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.

Последний раз редактировалось: Samogon (16:08 11-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 11-04-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
На айпэде в браузере iCab запускается, но тормозит безбожно. В родном сафари вообще не работает. HTML5 видимо еще нормально на планшетах не поддерживаетя.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:10 13-04-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Неудивительно.
У меня игра безбожно тормозит в FF на обычном компе, как на линуксе так и в винде. При подгрузке фпс падает до 0-3, причем подгрузка медленнее чем в Хроме раз в 5.
В Опере загрузка изображений идет с такой скоростью как будто браузер медленно подыхает и вот-вот прорисовка остановится и наконец-то он закроется. Хотя минут через 10-15 он все-таки загружает все изображения.
    Добавлено: 23:11 13-04-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Вообще кривовато написана игра. Я видел один проект, он был полностью на хтмл5 и с графикой покруче, чем тут, и вообще ни разу не тормозил.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 23:28 13-04-2012   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Когда я услышал, что будут делать сетевую игру по вселенной C&C я, было, обрадовался. Но, видя во что оно превратилось, я, мягко говоря, негодуэ.
Задротство в начале игры, жуткие лаги и дисконнекты, невозможность двигаться после атаки игрока, отсутствие всякой динамики (самое захватывающая часть в игре - перепалки на форуме и обсуждения на тему "как извести соперника").
Мое мнение - ФУ!
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 13:27 14-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
ну блин чего ж вы ждали от браузерки Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 14:02 14-04-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Wizard, остальные браузерки еще хуже, ИМХО. Я их вообще даже видеть не могу, противно. Эта хоть более-менее адекватная.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 15:38 14-04-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
20 часов после атаки все-таки изменят, иначе у них слишком много игроков уйдет. Сейчас они собирают отзывы, но итак понятно что это не нравится абсолютно всем.
    Добавлено: 17:12 14-04-2012   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
во первых это ж бета...
ну и так до кучи-попробуйте игру в осле Подмигиваю
я был крайне удивлен получив 45 фпс...в отличии от хрома и прочего.
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 22:01 14-04-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Samogon :
ну и так до кучи-попробуйте игру в осле

Да, забыл написать, реально гораздо лучше пашет, но проблема есть, если фокс только пароль не запоминает, то осел и логин не помнит, надоело вводить еще и логин, по этому мирюсь с тормозами в фоксе во время атак...

Так же в осле есть еще баг - графика игры частично (базы 100%, остальное не помню) отображается в уменьшенном размере видимо. Возможно это из-за моего моника с разрешением больше фуллхд, но я не думаю.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (01:09 15-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:07 15-04-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Кстати, вышибать стало очень часто в последнее время, что в фоксе, что в осле.
З.Ы. Добрался границ альянса наконец)))

добавлено спустя 3 минуты:
**** Я просто в ахреневании, вчера и сегодня кошмарные лаги в бою с зависаниями намертво минты на 2, я думал из-за фокса - хрен в осле то же самое...

добавлено спустя 5 минут:
Нет ну это уже ни в какие ворота не лезет, только начинаю атаку - и вышибает, виснет уже просто на карте, ну его нахрен, на сегодня хватит идиотизма...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (15:04 15-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:04 15-04-2012   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
WhiteWolfKF :
ну блин чего ж вы ждали от браузерки Гы-гы

Ну тот же старвинд был хоть и не столь красивый, зато интереснее в разы. И боевка классная.
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 21:18 15-04-2012   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Причем наличие лагофф не обнаруживает никакой зависимости от времени суток/уровня воды в Ганге/фазы Луны. Они то есть, то нетутъ. Подозрение.
На моем монике (1024х768) после ввода лог/пасса изображение несколько секунд неполное, явно просится на 16:9, потом ужимается до 4:3.
    Добавлено: 23:59 20-04-2012   
Онлайновые игры: «Command & Conquer - Tiberium Alliances»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не. В эту тему я не писец. (OEM)

  » Command & Conquer - Tiberium Alliances | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18