Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Абстрактное мусоление движения и стрельбы | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы»
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ну сделай квесты, там народ будет зарабатывать егопкиочки (aka лицензия на отстрел), а в боях на аренах сливать, нет очков - путь на арену заказан, вернее в твоём варианте ломай задницы Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 18:42 21-03-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Kann :
если очки раздавать по принципу, убил = получил очко, тогда можно по 1000 раз убить либо клона, либо просто договорившись с новичком, так как первый заработает очко, а второй не потеряет не чего, ибо у него не чего и нет
За ноль - давать ноль. Очки - только за ПвП с левелапнутыми до некоего минимума. Причём с хайлевела (относительно победившего) стрижётся с чуть повышением, чем 1:1, с лоулевела - с понижением. Если лоулевел завалил хайлевела - ему больший бонус, чем если наобормот. С проигравшего в этом случае тоже снимается с ещё менее "выгодным курсом" - если его завалил хайлевел, то лоулевелу снять совсем чуток, с деноминатором; с хайлевела же заваленного лоулевелом снимать побольше, пропорционально разнице уровней (коэффициент - опытным путём как-нибудь)..

Что-то такое вырисовывается. Пока сумбурно, но типа того..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:08 21-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Цитата:
Очки - только за ПвП с левелапнутыми до некоего минимума.

я уже писал раньше, что лвлапа не существует так такового, очки в какой то мере замена, отсюда и сам вопрос каким макаром вводить очки в игру дабы не было договорных боев или зарабатывания на твинках, в данный момент концепция вырисовывается такая, изначально при создании акаунта игроку дается предположим 10 очков, он может потратить их на любого из чаров, далее получаем очки по схеме, убил = 1 очко, умер = -1, при нулевом счете у того кого убили само сабой не чего не получаем, и не чего не отнимается, значит и максимальное количество очков которое можно будет выбить из акаунта = 10(далее предполагается что на халяву акаунты создавать будет нельзя)
но тут возникает следующий вопрос, что бы был постоянный прирост очков в игре нужен постоянный прирост новых акаунтов, что наводит на мысль о том что очков может быть не достаточно через какой то промежуток времени, далее начисление очков по формуле "кто жирнее с того больше падает" тут я не уверен что будет корректно, так как во первых, возникают вопросы по какой формуле считать выпадение очков если в бою участвуют толпы народу, и например тебя вальнули фокусным огнем ? потом почти полная безнаказанность новичков тут тоже не хорошо, так как я не раз видел например как в Эверквесте толпа твинков 15-20 лвл валила игроков 60 и получала с них ревард, самим же твинкам при смерти практически не было не какого ущерба и далее, от количества очков будут зависеть игровые ранги, и доступ к технологиям, отсюда резкое понижение может сильно ударить по психике игрока, так как потеря будет ощутима

добавлено спустя 1 минуту:
Sh.Tac. :
ну сделай квесты, там народ будет зарабатывать егопкиочки (aka лицензия на отстрел), а в боях на аренах сливать, нет очков - путь на арену заказан, вернее в твоём варианте ломай задницы Улыбка

вариант с квестами у нас пока на рассмотрении тут тоже есть поле для читерства

Последний раз редактировалось: Kann (19:58 21-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 21-03-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kann :
есть задача ввести в игру некие очки

Зачем вводятся в игру очки? Т.е. что они игрокам давать будут?

Один из вариантов - чтобы даваемые плюшки не были стимулом или не были основным стимулом для осуществления договорных боев.

добавлено спустя 58 секунд:
Jerry Rezet :
Причём с хайлевела (относительно победившего) стрижётся с чуть повышением, чем 1:1, с лоулевела - с понижением. Если лоулевел завалил хайлевела - ему больший бонус, чем если наобормот.

В combats.ru была такая схема. И это не спасало от продажи боев на прокачку.

добавлено спустя 3 минуты:
Guest :
почти убивается всего в одном случае

всего в одном случае, известному Guest'y (;

механика игры может позволить договориться игрокам во время боя в обмен на другие плюшки.

тут оч многое от контекста зависит.

добавлено спустя 9 минут:
Ещё схему "у кого длиннее" менять можно.

Например, длиннее у того, кто завалил игрока с наибольшим числом очков. А у того, кого завалили, очки уменьшаются в 2 раза (раздаваясь бедным (; ).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:45 21-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:45 21-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Minx :

Зачем вводятся в игру очки? Т.е. что они игрокам давать будут?

во первых социальный статус (по простому писькомер) над игроком будет светится некий символ указывающий его количество побед, второе, доступ к некой цепочки скилов повышающие его возможности в боевом плане, а так же возможно и социальном(вроде возможности организации кланов, корпораций, альянсов, увеличение группы которую может собрать игрок для совместного похода на врага и т.д)
    Добавлено: 20:56 21-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
можно ещё kill points сразу за баблос продавать, а кто недоволен, - в очередь стричь донатора Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:20 21-03-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
ИМХО немного странный концепт.Совсем запутался...
Игра, я так понимаю, космосим. Допустим некий клан берёт под контроль систему где появляются новые игроки, выносит там всю непись (полицию, пушки станций/ворот). И планомерно зарабатывает очки из новых игроков, дальше становясь ещё круче.
Если очки для того чтобы просто померятся, тогда не нужно делать покупку на них боевых/социальных навыков.
Да и количество очков зависит от числа игроков, что тоже весьма странно.
Хотя может это новый концепт доната...
    Добавлено: 22:56 21-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
вот, прикрутил писькомер Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



WandererX :
ИМХО немного странный концепт.Совсем запутался...
Игра, я так понимаю, космосим. Допустим некий клан берёт под контроль систему где появляются новые игроки


да вроде не чего странного... обычный концепт Подозрение.
клан не сможет взять под контроль систему с респом новых игроков, пример еве-онлайн с системами 1.0

Sh.Tac :

можно ещё kill points сразу за баблос продавать, а кто недоволен, - в очередь стричь донатора

доната не будет.
    Добавлено: 23:30 21-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
механика игры может позволить договориться игрокам во время боя в обмен на другие плюшки.

Стоит задача не дать игрокам договориться. А вообще, конечно, да - если нельзя предотвратить безобразие - нужно его возглавить Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:32 22-03-2011   
Sparrow_AG
 160 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Minx :
Kann :
есть задача ввести в игру некие очки

Зачем вводятся в игру очки? Т.е. что они игрокам давать будут?

Один из вариантов - чтобы даваемые плюшки не были стимулом или не были основным стимулом для осуществления договорных боев.



Какой смысл в этих очках? Что они будут давать? За них будут какие-то бонусы или просто абстрактные картинки?
Если абстрактные картинки то не проще ли тогда просто установить пределы для этих картинок и не заморачиваться с их сливом? Убил 10 получи одну полоску, для получения второй полоски убей еще 50 и так пока фантазии на картинки и вредности хватает…

Minx :

добавлено спустя 9 минут:
Ещё схему "у кого длиннее" менять можно.

Например, длиннее у того, кто завалил игрока с наибольшим числом очков. А у того, кого завалили, очки уменьшаются в 2 раза (раздаваясь бедным (; ).

Смотри РФО, Айон… Перелив ПвП-очков придуман очень давно и при таких раскладах перелив начнется с первых же дней

ЗЫ: в EVE нету никаких очков за ПвП, но ПвП там намного более разнообразное и продуктивное, чем в корейских гриндилках с прикрученными бонусами за ПвП-очки.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)

Последний раз редактировалось: Sparrow_AG (12:51 23-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 23-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Sparrow_AG :
Перелив ПвП-очков придуман очень давно

ага, стаей твинков валим хая, а потом их самих к стенке Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:07 23-03-2011   
Sparrow_AG
 160 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Sh.Tac. :
Sparrow_AG :
Перелив ПвП-очков придуман очень давно

ага, стаей твинков валим хая, а потом их самих к стенке Улыбка

Зачем твинков-то?
У всех рано или поздно появляются знакомые противники и спокойно по обоюдной договоренности перелив с одного перса на другого идет.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 13:18 23-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Sparrow_AG :

Какой смысл в этих очках?


Цитата:
во первых социальный статус (по простому писькомер) над игроком будет светится некий символ указывающий его количество побед, второе, доступ к некой цепочки скилов повышающие его возможности в боевом плане, а так же возможно и социальном(вроде возможности организации кланов, корпораций, альянсов, увеличение группы которую может собрать игрок для совместного похода на врага и т.д)


добавлено спустя 12 минут:
Sparrow_AG :

У всех рано или поздно появляются знакомые противники и спокойно по обоюдной договоренности перелив с одного перса на другого идет.


это абсолютно не волнует если перелив идет очков от одного перса к другому, это не нарушает баланса, так как если где то увеличится тогда где то должно отняться на тоже количество, главное это то, как эти очки были заработаны, нужен контроль за приростом игровых очков, так как от этого зависит часть гемплея и мирового баланса.
я уже решил эту проблему, в принципе вопрос можно считать закрытым

Последний раз редактировалось: Kann (14:22 23-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 23-03-2011   
Sparrow_AG
 160 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Kann :


Цитата:
во первых социальный статус (по простому писькомер) над игроком будет светится некий символ указывающий его количество побед, второе, доступ к некой цепочки скилов повышающие его возможности в боевом плане, а так же возможно и социальном(вроде возможности организации кланов, корпораций, альянсов, увеличение группы которую может собрать игрок для совместного похода на врага и т.д)


Извини, но завязывать скилы на ПвП-очки это перебор.

Kann :

добавлено спустя 12 минут:
Sparrow_AG :

У всех рано или поздно появляются знакомые противники и спокойно по обоюдной договоренности перелив с одного перса на другого идет.


это абсолютно не волнует если перелив идет очков от одного перса к другому, это не нарушает баланса, так как если где то увеличится тогда где то должно отняться на тоже количество, главное это то, как эти очки были заработаны, нужен контроль за приростом игровых очков, так как от этого зависит часть гемплея и мирового баланса.
я уже решил эту проблему, в принципе вопрос можно считать закрытым

А в свете вот этого предыдущее вообще считаю ситуацией дикой. В итоге те кто будет переиваться получают доступ к скилам на бой и корпу, а те кто будет пытаться против них воевать без этих скиллов шансов иметь будут намного меньше. Это абсурд ИМХО.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 15:48 23-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Sparrow_AG :

Извини, но завязывать скилы на ПвП-очки это перебор.

это почему ?
Цитата:
А в свете вот этого предыдущее вообще считаю ситуацией дикой. В итоге те кто будет переиваться получают доступ к скилам на бой и корпу, а те кто будет пытаться против них воевать без этих скиллов шансов иметь будут намного меньше. Это абсурд ИМХО.

ну так прежде чем перелить очки их надо как то заработать не правда ли ? Подмигиваю к тому же договорные бои я постараюсь максимально усложнить, дабы любители этого не спали сутками что бы поиметь ощутимый результат Гы-гы
    Добавлено: 17:39 23-03-2011   
Sparrow_AG
 160 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 560
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.12.2005
Kann :

ну так прежде чем перелить очки их надо как то заработать не правда ли ? Подмигиваю к тому же договорные бои я постараюсь максимально усложнить, дабы любители этого не спали сутками что бы поиметь ощутимый результат Гы-гы

Смотри. У тебя будет один чар на акке или несколько? Будут ли эти ПвП-очки даваться сразу при создании чара, чтобы было за счет чего их набирать при убийстве или они будут приходить при выполнении квестов и/или убийстве определенных мобов в определенных локациях? Либо тебе надо будет каждую неделю вводить изменения в систему перелива ПвП-очков, либо перелив будет идти начиная со второй недели запуска игры.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать :)
    Добавлено: 18:03 23-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Sparrow_AG :

Смотри. У тебя будет один чар на акке или несколько? Будут ли эти ПвП-очки даваться сразу при создании чара, чтобы было за счет чего их набирать при убийстве или они будут приходить при выполнении квестов и/или убийстве определенных мобов в определенных локациях?

блин.... вы вообще эту страницу читали с верху ? или мне все свои сообщения по второму разу цитировать ?
я уже описал концепцию которая складывается на данный момент, просто сейчас я так же придумал как контролировать ввод в игру дополнительной массы очков безопасно для баланса.
прочтите то что написано выше, и если что то не понятно тогда уже пишите.
    Добавлено: 18:15 23-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
это не оно ли? Улыбка

Kann :
Цитата:
Нужна начальная масса. Как в УТ: все заходят с 10 очками.

в данный момент к такому же решению и пришел...только еще будет ограничение на пересоздание персонажа по времени примерно на 24 часа

что значит "пересоздание"?
есл это не сосалка где акки всё-таки плюс-минус привязаны к реальным людям, то тебе в первый же день забьют базу нубасами, у которых предварительно сольют их стартовые очки

идентификация юзера в сети до сих пор нерешённая проблема, мож тока ФСБ-шники как-то для себя решили Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 20:51 23-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Sh.Tac. :

что значит "пересоздание"?

это значит пока не решено сколько персонажей можно будет создавать на одном аккаунте, если больше чем один, в таком случае будет задержка в 24 часа на пересоздание
    Добавлено: 22:30 23-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
чу, никак подписка? Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:22 23-03-2011   
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Абстрактное мусоление движения и стрельбы | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18