Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект Free Nation | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation»
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
ну вы бы расказали чтоль, немного, как устроен мир, сектора или открытый ?
размеры секторов ? колличество ? способ путешествий внутреуровневый и между секторами ? например как в Х3, или как в еве-онлайн, да и вообще кроме общего бла бла бла нефига вы не расказали что будет в игре, показали бы скриншоты, а лучше видео, чего вы там достигли, а то кроме пары скринов кривых планет, более не чего и нету... а то просите какие то размеры, непонятно чего и на что орентироватся, вдруг у вас там планеты размером с футбольшый мяч Улыбка) или вообще игра уже стала 2Д Гы-гы
    Добавлено: 19:29 09-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ок, рассказать могу. Мир состоит из систем. Между ними прыжковые ворота. Что то наподобие того, что было во Фрилансере, только системы больше в размерах. Так же планет в системах будет не по 1 - 2, а больше. Предположительно 5 - 9 планет, будут средним значением. В центре каждой системы естественно звезда. Момент довольно сложный в реализации, но думаю получится. Планеты скорее всего не будут двигаться по орбитам, ибо процесс слишком усложняющий игру. Их размер увы, приблизить к реальным почти не возможно, но будут крупнее чем во фрилансере (он вообще для меня точка опоры), раза в 3.
Количество систем на начальном этапе будет немного. Штук 5. Остальные будут открывать игроки - исследователи. Придется строить ворота, станции и т.п.
По кораблям задумки такие: должно быть несколько классов. В данный момент я остановился на легком, среднем, тяжелым и сверхтяжелым. В легком классе будут истребители, рудокопы, "маршрутки"(возят людей меж станциями и планетами. Прекрасная цель для работорговцев), погрузчики и т.п. легкая техника. В средний класс попали более тяжелые истребители, бомбардировщики, легкие транспортники (типа рино или чуть тяжелее). Средний класс это тяжелый транспорт, легкие фрегаты, эсминцы. Сверхтяжелые корабли, это боевые крейсеры, авианосцы и тому подобная техника. Разбиение не конечное, и может что изменится.
Деятельность для игроков будет разнообразная. От "мини-игр" на станциях (например погрузить груз в корабль, на роботе аля "Чужие 2"), до торговли, пиратства, захвата станций, поиска заброшенных станций и секторов.
Сюжета не будет. По сути будет мир - песочница. Разделение на фракции и группировки. Каждая фракция со своими встроенными способностями, для поддержания РП состовляющей. Так у пиратов будет возможность отправить сообщение об ограблении, и тот, кто его получит, обязан будет ответить отказов или сбросить груз. Всё это не в ручную, а через специальные менюшки и окошки. Полиция сможет арестовывать, а сборщики мусора собирать остатки от только что взорванных кораблей и сдавать в переработку, зарабатывая этим.

Ну... это в кратце. Планы большие, но за всё браться я не буду сразу. Сейчас реализовываю основную сетевую состовляющую. Как закончу - будет маленький тест. Можно будет подключиться, побегать по станции, посидеть в баре, и поболтать. Как юудет готов этот момент, приступлю к кораблям и их основе. Забыл кстати сказать, по кораблям можно будет передвигаться. Поставил на автопилот и пошел спать в каюту ))) Это тоже доставляет свои проблемы, т.к. в каждом корабле свой пол. Каждый летает по разному ведь. Но, это всё решаемо. Станцию может покажу на днях. Занимаюсь пока что ей.

Я бы не отказался от вашей помощи в любых аспектах создания игрового мира, корабли (скетчи, идеи), фракции, станции, системы... всё что угодно. Одному всё сделать будет трудно.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 08:04 10-01-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
можно ли ожидать гигантских систем типа файрфроста из ив2еос?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (09:56 10-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:56 10-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Не знаю сути вопроса. Можно ссылку?

Нашел что это Independence War 2. Про систему увы ничего нет Расстроен
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (10:35 10-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:08 10-01-2012   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Courvee :
Я бы не отказался от вашей помощи в любых аспектах создания игрового мира, корабли (скетчи, идеи), фракции, станции, системы... всё что угодно. Одному всё сделать будет трудно.
Я уже второй год пилю ролик и не знаю к чему его приурочить.
Могу выдать as is как говорится:



http://youtu.be/ll7-mRcGz7E
http://youtu.be/m3wgTpwNbP8
http://youtu.be/LGcAeJ_Nv5s

Как скетчи - я думаю подойдет.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:56 10-01-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
знаеш чтоб получить представление желательно таки поставить игру и там полетать в кратце система тройной звезды с громадным количеством планет , а уж прочего типа всяких астероидов , станций,пиратов и возможностей зажарить свою жопу до хрустяшей корочки там до известного органа
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:23 10-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ок, поставлю Улыбка
RenderG Кораблики интересные, забыл написать одно но. У всех кораблей легкого и среднего класса должно быть шасси, на которое он сядет.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 11:33 10-01-2012   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Courvee :
должно быть шасси

http://youtu.be/tY7GHdaSKKk
http://youtu.be/_XdZw_6K8-g

добавлено спустя 16 секунд:
Опять таки As is. Как скетч ))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (11:45 10-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 10-01-2012   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
управление какое думаете реализовывать поинт - клик или прямое ?
сеть и сервер самописный ?
вы уже придумали как будете реализовывать сектора в юнити, больше чем в фриле ? не забывайте что юнити не поддерживает большие пространства...
на вашем этапе я бы не советовал рваться искать художников,моделеров, смысла в этом довольно маловато, вы вполне можете надергать моделек из разных игрушек, главное сделайте функционал, что бы был гемплей.
    Добавлено: 11:47 10-01-2012   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ну и вот еще - тож не пригодилось:

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:47 10-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Канн, я сам профессиональный моделлер, так что искать их мне не надо Улыбка Сеть и сервер пишу сам. Большие пространства в Юнити реализуемы. Просто не очевидно. Управление прямое, как во фрилансере.

Концепты классные, спасибо!

Сейчас я как раз работаю больше над геймплеем. Модели делаю когда надоедает программировать.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 11:58 10-01-2012   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
ну, раз так все хорошо то когда ждать первых результатов ? Гы-гы
    Добавлено: 12:38 10-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ох не знаю. Не буду загадывать. Первые нормальные скрины станции в течение пары недель Улыбка
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 12:44 10-01-2012   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
так как меня больше интересует техническая сторона вопроса, для повышения своей образованность Гы-гы , спрошу, на чем пишите гейм сервер ? отрабатываете ли коллизии на сервере ? физика будет присутствовать ? по сети используете свой игровой протокол ? или удаленные вызовы вроде RPC ?
какова расчетная нагрузка на один гейм сервер планируется ?
а да еще... сервер авторитарный ?
    Добавлено: 13:00 10-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Коллизии на сервере. Он же авторитарный. Игроки просто видят игру, но считать всё будет сервер. Физики (PhysX и иже с ним) как таковой думаю не будет. Она слишком прожорлива. Хотя, может где то и будет применена. Для сети использую RakNet движок.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 13:53 10-01-2012   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
так RakNet вроде платный ? или вы пользуете мастер сервер который идет с юнити ?
    Добавлено: 14:57 10-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Нет, я юзаю РакНет полностью. Пока что бесплатную версию, позже, если будет положительный прогресс, куплю лицензию.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 15:23 10-01-2012   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
ну чтож, очень хорошо Подмигиваю надеюсь у вас все получится, как пожелания к игре, попробуйте ввести по больше евентов, что бы развлекать игроков, а не предоставлять им развлекать самих себя, например захвать мобами каких то ключевых точек, а далее совместное их постройка, либо удержание, либо еще чего, это всегда довольно впечатляюще смотрится и создает массу впечатлений у игроков.
    Добавлено: 21:43 10-01-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Я тут уже, наверно, достал народ, но все-таки... Можно помацать Юнити проект в целях обучения?

Просто витают схожие мысли, пока даже не оформленные в концепт. Сейчас активно изучаю Юнити, Блендер и Гимп, что-бы понимать - из чего все это можно строить. Ну и + серверную часть Все-таки хочется на C + GPU сделать...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 05:34 11-01-2012   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ту Варсик: А что конкретно хочется пощупать? Сделать на Юнити можно всё что угодно, и гораздо легче чем на UDK том же. Только картинка будет похуже, хотя при прямых руках и не сильно.

Ту Канн: Эвенты я еще даже не обдумывал. По идее нужно сделать, но, их можно ввести и в уже готовый проект. Так что если понадобится, можно будет добавить без особых проблем.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 06:40 11-01-2012   
Канал Игры Мечты: «Проект Free Nation»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сдам в прокат пару шершней.

  » Проект Free Nation | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18