Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Абстрактное мусоление движения и стрельбы | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы»
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
не, такое не прокатит, я по дефолту предполагаю то что клиентскую часть полностью распотрошили и пытаются читереть Гы-гы, отсюда не какой стратегически важной информации клиент не может передавать на сервер
    Добавлено: 23:00 14-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
не, тут всё тупее, target id это лишь дополнительная информация чтобы сервер знал кого откатывать, сам выстрел считается по-прежнему, по направлению морды стреляющего и времени выстрела
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:05 14-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
дык, а подменить таргет Ид нельзя чтоле ? я представляю что будет, стрельнул в кого то, и того перца "откатало" через всю карту, и приложило плазмой в бубен Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:07 14-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
можно подменить, но это пальцем в небо Улыбка
ну и всякие скорости и дальности чекаются, да

добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы нy т.е. если тот дальний стоял на директрисе Улыбка в это время, и попал под дальность, то всё честно
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (23:16 14-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 14-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
да не, тут проще, например есть 2 злостных читера, один встает перед другим, первый стреляет по второму, но только вот таргет ИД посылаем нашей жертвы(узнать нужный ид довольно просто пролетев мимо и получив ид у себя на клиенте) и превед котенку, и дальность в порядке и скорости Гы-гы
    Добавлено: 23:22 14-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
это да, стеночку легко обвести, можно через капшипы стрелять Ой, не могу!..

добавлено спустя 29 минут:
можно кончечно поддерживать всякие графы связностей, кто где за кем в каждый момент, но по сравнению с этим обычная динамическая видимость вообще тьфу, а я ведь хотел от неё тут уйти

везде засада Улыбка

добавлено спустя 31 минуту:
хм, я тут подумывал пойти стопами World of Tides, т.е. передавать тока команды и лишь изредка координаты, но тогда попасть в лагающего чувака вообще нереально, потому как он проэкстраполировался в одно место, потом пересчитался, и оказался немного в другом Совсем запутался...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:31 15-03-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:30 15-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Sh.Tac. :

хм, я тут подумывал пойти стопами World of Tides, т.е. передавать тока команды и лишь изредка координаты

а по точнее ? я не совсем понял идею
    Добавлено: 00:34 15-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ну они там здраво выпили и рассудили, чем гонять по сети тонны координат можно передавать короткие команды, которые сервер ретранслирует на другие клиенты и они там применяются так же как на сервере

вот тока ничего хорошего из этой затеи не вышло, и я начинаю догадываться почему Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:39 15-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
ага, ну у меня примерно так и сделано, значит я повторил чейто велосипед Гы-гы
я передаю команды управляющие, а так же координаты по которым интерполирую отклонение, за счет этого получаю более плавное движение динамики, и меньшее число трафика....
но у меня лагающий клиент не как не влияет на точность стрельбы по нему остальными Гы-гы
    Добавлено: 00:48 15-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ну лагающий клиент всегда проблема, например пришла команда на сервер, а сервер ему, извини, чувак, уже всем разослано что ты вот здесь и вот здесь, так что будь добр пересчитайся сам туда, да, и вот тебе до кучи где все остальные, после этого лагающий клиент становится совсем лагающим, болезнь прогрессирует Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:54 15-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
не совсем так, у меня полностью синхронизированы между собой сервер и клиент, на сервер передается текущая скорость(только во время ее изменения на клиенте) плюс направление движения, сервер в данном случае главный, назад возвращаются координаты положения на сервере, происходит интерполяция, и клиент корректируется, на остальные клиенты с сервера так же передается текущая скорость объекта и направление движения, ну и координаты для корректировки местоположения, отсюда выходит что лаги на клиенте = проблемы только самого клиента, но не всех остальных
    Добавлено: 01:01 15-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
а ну я понял, т.е. это лагающий чувак не может ни по кому попасть сам Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:10 15-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
это да, но из двух зол выбираем меньшее Подмигиваю
    Добавлено: 01:11 15-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
а подскажите мну такую вещь, есть задача ввести в игру некие очки, которые будут даваться игроку за победу в пвп сражении а так же отниматься в виду проигрыша, вопрос в том каким образом их вводить первоначально в игру, если просто раздавать на право и на лево, в таком случае можно будет устраивать договорные бои и накручивать сколько влезет этих самых очков....
пока что додумался только до того, что бы выдавать первоначальное количество очков при создании акаунта, и если игрок имеет ноль очков то с него больше не чего выбить нельзя, но тут тоже не все гладко, это выходит некой пирамидой МММ, так как пополнение очков в игре будет только в случае постоянного прироста акаунтов
    Добавлено: 11:42 21-03-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
В смысле выбить? Т.е у меня 5 очков у противника 10, я проигрываю: он забирает у меня 1 и становиться 4 и 11 ?
Чтобы договорняков не было, должны теряться игровые деньги, ломаться вещи и т.п.
    Добавлено: 12:19 21-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
представим, стартует сервер, все равны, не у кого не чего нет, 1 очко дается за победу, и 1 очко отнимается за проигрыш, очки дают некий статус, (проще говоря указывают на сколько у оппонента длиннее чем у вас Гы-гы ) если очки раздавать по принципу, убил = получил очко, тогда можно по 1000 раз убить либо клона, либо просто договорившись с новичком, так как первый заработает очко, а второй не потеряет не чего, ибо у него не чего и нет
    Добавлено: 12:46 21-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kann :
но тут тоже не все гладко, это выходит некой пирамидой МММ, так как пополнение очков в игре будет только в случае постоянного прироста акаунтов

А чем тебя пирамидка не устраивает? Есть куча игр на этом свете, работающих по принципу "приведи друга - получи сосиску". Более того, там ещё и бонус, т.е. идёт инфляция массы "очков"...
Kann :
если очки раздавать по принципу, убил = получил очко, тогда можно по 1000 раз убить либо клона, либо просто договорившись с новичком, так как первый заработает очко, а второй не потеряет не чего, ибо у него не чего и нет

Совсем едаво решал похожую задачу. В результате был выведен совершенно приложный закон: если есть возможнсть договорной игры - договорная игра будет.
Если есть возможность завести твинка и настричь с него очков - будут заводить и стричь.
Процесс можно замедлить, давая новым игрокам запрет на ПвП скажем до 10лвл или до 10 дней в игре. Или ограничив количество боёв в день. Но процесс не блокируется.
Kann :
представим, стартует сервер, все равны, не у кого не чего нет, 1 очко дается за победу, и 1 очко отнимается за проигрыш

Нужна начальная масса. Как в УТ: все заходят с 10 очками. Дальше - чисто распределение. Ни у одного игрока никогда не будет больше чем 10хN очков, N = общее кол-во игроков.
Из нуля выбить нельзя ничего, хотя убить его можно.

А вообще договорная игра почти убивается всего в одном случае - когда приз достаётся одному, а бой (или другая активность) набирается из большого пула игроков и происходит достаточно редко (1-4 раз в сутки, например). Т.е. игра "каждый сам за себя". В этом случае в группу неизбежно попадают левые люди, с которыми договариваться нет смысла, но которые будут бороться, а договорной матч ОЧЕНЬ сильно затянется, т.к. надо выиграть каждому.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:48 21-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:46 21-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Guest :

А чем тебя пирамидка не устраивает?

думаю что может получится на оборот, очков в игре будет сильно не хватать, отсюда и решил узнать вдруг кто то предложит более интересное решение


Цитата:
Совсем едаво решал похожую задачу. В результате был выведен совершенно приложный закон: если есть возможнсть договорной игры - договорная игра будет.
Если есть возможность завести твинка и настричь с него очков - будут заводить и стричь.
Процесс можно замедлить, давая новым игрокам запрет на ПвП скажем до 10лвл или до 10 дней в игре. Или ограничив количество боёв в день. Но процесс не блокируется.

вот как раз и хочу избавится от договорной игры, то есть сократить смысл от этого до нуля.
системы лвл в игре так таковой не будет, по этому отталкиваться от какого то уровня развития не получится, очки в какой то мере заменяют уровни прокачки, так как помимо социального статуса, при определенном их количестве открывается доступ к неким полезным плюшкам.

Цитата:
Нужна начальная масса. Как в УТ: все заходят с 10 очками.

в данный момент к такому же решению и пришел...только еще будет ограничение на пересоздание персонажа по времени примерно на 24 часа
    Добавлено: 14:18 21-03-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Можно вообще запретить игрокам с нулевым рейтингом участвовать в ПвП.
А очки рейтинга дополнительно раздавать раз в сутки за заход в игру. При этом должен учитываться сам рейтинг: т.е нубу дают одно очко в сутки, а мегакрутому персу 100. Есть повод не проигрывать и не сливать бои по договорнякам.
    Добавлено: 14:53 21-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
WandererX :
Можно вообще запретить игрокам с нулевым рейтингом участвовать в ПвП.

к сожалению это противоречит общей игровой механике, концепция такова, что физческих ограничений для пвп не существует, есть только моральные, денежные ну и в виде прилетевшей братвы в виде NPC , либо пушек станции которые могут порвать чей то зад на немецкий крест, если например начать отстрел игроков у станции Гы-гы
    Добавлено: 15:19 21-03-2011   
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот на скафандре дронов гонять - вот где азарт, а если еще и от орки уворачиваться... (NIK)

  » Абстрактное мусоление движения и стрельбы | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18