Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]»
Какое английское название больше подходит к проекту?
Kids of The Stars
27%
 27%  [ 3 ]
Children of Stars
72%
 72%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 11
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
В общем и целом, я кончил. Хы...

Рабочее название истребителя "DYN". По большей части все текстуры закончены, возможны правки материалов некоторых мест, но это мелочи. Поздравлю себя с первой законченной NextGen моделькой.

И парочка скринов...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Spacial for Guest: так и не решил что с сеткой делать. А ручками её править слишком долго и муторно. Её я просто удалил из ненужных мест. Будет время, докручу.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (14:21 26-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:39 26-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KrIM :
кстати, картинка интересная

это HW2
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:01 26-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Guest, угу, я так и понял...
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 14:21 26-02-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
KrIM :
Shirson, а кто сказал, что это бигшип.

Я не знаю, кто это сказал. А причём тут бигшип?

Цитата:
Я не знаю про масштабную детализацию? Это именно открывашка. И если бы ты внимательно читал посты, ты бы это понял. Улыбка

Что я бы понял? Что ты делаешь модель открывалки для бутылок? Ругаюсь, недоволен! Можно прямую ссылку на пост, где это написано?

Цитата:
Нет, ну это прикол. Я не знаю КАК можно было принять откровенный истребитель за капшип??? Ух ты!..

Причём тут капшип? Причём тут истребитель? То, что у тебя отренедерено, воспринимается как открывашка для бутылок. Знаешь, есть такие, сантиметров 10 длиной.


Вот так это и выглядит. Ни на какой "шип" это не походит. О чём я и говорил (и ты бы это понял, если бы внимательно читал что тебе пишут, а не бил себя пяткой в грудь ущёмлённым в чувстве понимании "масштабной детализации")
Если всё еще непонятно о чём я говорю, повторю еще раз:
То, что получилось у тебя на рендере, воспринимается как небольшой предмет - длиной сантиметров 10. А форма наталкивает на ассоциации с бутылочной открывашкой. Это выглядит не как космический корабль, это такой предмет кухонной утвари.

Текстура - полный шлак, её нужно не переделывать, а делать заново. Она полностью рушит восприятие масштаба.

Цитата:
Ты считаешь меня идиотом?

Вопрос риторический? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:05 27-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Shirson, тогда уж выражай свои мысли стройнее. И в качестве примера приводить не многокилометровый объект. А то я не телепат о каком масштабе говоришь, он разный бывает. Кораблик то наш всего 20-30 метров длиной.

Если уж приводить примеры, то хотя бы такой:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Я конечно догадываюсь о чем ты говоришь. Про пресловутую детализацию. На Вайпере это, например, движки (кстати, почему они целиком не под броней? Нецелесообразно) и мешанина на носу. Но тут это вопрос расшивки по кораблю и всяких мелочей типа наклеек и предупреждающих надписей, например "осторожно высокое напряжение". Но уж никак: "Мне не нравится, а значит все переделай". А это значит десяток трудочасов, т.к. требует пересоздания HI-poly модели и нового запекания в текстуру.

Shirson :
Вопрос риторический? Улыбка

Не знаю, риторический он или нет, но судя по твоему посту так почему то кажется.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (09:11 27-02-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:02 27-02-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
KrIM :
Shirson, тогда уж выражай свои мысли стройнее.


У меня написанно прямым текстом:
детали текстуры в пропорции корабля делают последний похожим на облупленную открывашку.
То, что ты под "открывашкой" понимаешь истребитель, это не проблема стройности моего выражения мыслей, ну никак Улыбка

Цитата:
И в качестве примера приводить не многокилометровый объект.

Да вот как раз смысл в этом-то и был. Ты же картинку не воспинял как колечко на палац, верно? Ты воспринял её как многокилометровый объект.

Цитата:
А то я не телепат о каком масштабе говоришь, он разный бывает.

Я говорю о бутылочной открывашке, которая размером в пару спичечных коробков. Прямым текстом. В первом же посте. Тебе для понимания этого телепатия нужна, или достаточно чуть внимательности?

Цитата:
Если уж приводить примеры, то хотя бы такой:

Значешь, если ты вместо занятия моделью занялся вопросом, какие тебе нужно приводить примеры, чтобы объянить что получился шлак - ну его в пень. Я чем-нибудь более интересным займусь. Меня пространные разглагольствования о том, что кому нраивтся и как это выраженно в турдочасах не шибко умелой работы не шибко колышут.
Лень делать хорошо - не делай. Мне это глубоко до звизды.

Цитата:
Не знаю, риторический он или нет, но судя по твоему посту так почему то кажется.

Крестись.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:16 27-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Shirson, вцелом, как оказалось, бисера у тебя "дохера".

Я не придирался к твоим примерам, а искал референсы, чтобы понять где моя ошибка и как менее трудозатратно её исправить или хотя бы минимизировать. Кстати ни у кого с определением масштаба у смотрящих на мою модель людей трудностей не возникало. Только у тебя с этим возникли проблемы. В любом случае, конструктивный диалог быстренько трансформируется во флуд и взаимные придирки. В общем, я с этим завязываю. Будет что показать, покажу.

ЗЫ: на сленге "открывашка" - М5, Вселенная X.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (12:30 27-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:25 27-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угу.. Лучше бы подсказали человеку чего добавить и как подправить, если надо.
А на вкус и цвет.. Мне вот нравится. И с размерами, тоже, вроде бы, никаких особых проблем не возникло.

Разве что стекло прозрачным сделать и человечков посадить.. Хы... Чтоб уж наверняка. Если с масштабами заморочки.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:02 27-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 27-02-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
HeadHunter :
Разве что стекло прозрачным сделать и человечков посадить


ога, KrIM, тебе дело говорят,
зря отбояривался от прозрачной кабины
нельзя нарушать ожидания игроков, ты для кого игру вообще делаешь? Улыбка

прозрачная кабина самое оно, а уж креселками-шлемами-лючками так вообще шик
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 15:03 27-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ребята, не получится уже сделать прозрачную кабину. Если я начну править геометрию - поедет развертка и все остальное. Проще новую модель сделать. Да и как-то это с концепцией немного не вяжется. Текстуру доработаю, но именно ДОРАБОТАЮ, а не переделаю. Тут ещё другой вопрос. Вопрос целесообразности: насколько время, потраченное на доработку улучшит модель. Ведь время не резиновое и нужно делать модели дальше...

Есть у меня идея - сделать модель как в Lost in Space, прозрачный шар - кокпит.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (15:15 27-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:13 27-02-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
KrIM :
не получится уже сделать прозрачную кабину

ну не обязательно прозрачную, хотя бы стеклянную, игрок додумает
вот как на твоём же рефренсе постов 5 тому назад Улыбка

Цитата:
Да и как-то это с концепцией немного не вяжется.

а де про неё можно узнать? Хы...

концепция вещь такая, может и поменяться (и не раз), если сразу правильно не заточена под игрока Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:40 27-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Sh.Tac., не получится, если я сделаю кату прозрачности в месте кокпита - ничего хорошего не выйдет, у меня там геометрии нет. будет виден космос за моделью. Добавить геометрию же не получится.

Концепция нигде не озвучивалась. Да и много игр, где есть прозрачный кокпит? Это так необходимо? Всегда нужно строить приоритеты, иначе разработка затянется ОЧЕНЬ надолго, и врядли закончится счастливым финалом.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (19:07 27-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 27-02-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
KrIM :
если я сделаю кату прозрачности в месте кокпита - ничего хорошего не выйдет

так не нужно прозрачность, можно очень условно, блики добавить, не знаю specular, или как там это правильно называется? Улыбка

Цитата:
Всегда нужно строить приоритеты, иначе разработка затянется ОЧЕНЬ надолго, и врядли щакончится счастливым финалом

вот тут согласен, финальное качество сразу не надо делать

но следует помнить, что у широкой аудитории вполне обывательские представления, и если их интуитивный опыт никак не применим в игре, дело заканчивается фрустрацией и отказом от игры

понятно, что космосимы по определению мегахардкорны и крайне недружелюбны к игроку по всем параметрам, но мне кажется сейчас такое время, что надо идти на уступки, или жанр полностью вымрет
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 18:20 27-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Sh.Tac. :
Понятно, что космосимы по определению мегахардкорны и крайне недружелюбны к игроку по всем параметрам


Почему это недружелюбны? А ЕВА? В неё так мало людей играет?

Sh.Tac. :
мне кажется сейчас такое время, что надо идти на уступки, или жанр полностью вымрет.

Вот вот, я и думаю, что же это все современные дорогие игры казуальны до жути и коротки как первый секс? Ну да ладно, это я ворчу, эх, где времена "Шторма" и "Wing Commander"?

Насчет все того же кокпита, отвечаю: не получится, никак. Детализация не подкрепленная геометрией не имеет места быть. Пичалька.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 19:16 27-02-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
KrIM :
Shirson, вцелом, как оказалось, бисера у тебя "дохера"

Да, опять не утерпел. Жаль.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:54 27-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KrIM :
если я сделаю кату прозрачности в месте кокпита

Не надо! Это не автосимулятор, чтобы тратить ресурсы компа на отрисовку кабинки, человечка и рычажков-кнопочек, которые он нажимает! Кабина непрозрачна сзади, следовательно игрок ВООБЩЕ НИКОГДА не будет видеть внутренности кабины корабля! То есть заставляем обсчитывать и моделить пустоту.

Разумные, ну вы хотя бы головой иногда думайте, прежде чем советовать!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:09 28-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:09 28-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Guest, ну ты ляпнешь тоже - "кнопочки, нажимает".. Никто же не придумал написать, чтоб пилот еще и левым глазом подмигивал.. Ой, не могу!..

Да в принципе можно так реализовать, что и лицо даже напрягаться рассматривать ни кто не будет.

KrIM - честно говоря, какая-то особая прозрачность и не нужна, вродь..
А то, вродь как, с моего поста пошло.
Но я вообще не к тому, что что-то переделывать надо или концепцию менять.
Оно, конечно, в любом случае забавно, когда человечек сидит, но все-таки.
Прорабатывать можно до совершенства.
Я к тому, что в принципе, на мой взгляд, с масштабами боль-мене нормально,
но если у кого есть конкретные предложения (особо, как сказано, которые можно
реализовать с минимальными усилиями) - то надо конкретно писать.
Может лестницу какую приделать (чисто условную, а не с которой на сарай лазят).. или еще что.
Это если кому ориентиров не хватает, во.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:28 28-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 28-02-2011   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Guest, все правильно. Как я сказал - нецелесообразно. Делать то, что никто большую часть времени не видит, а если и посмотрит один раз, подумает: "Прикольно..." И все! Нет, нет и ещё раз НЕТ.

HeadHunter, спасибо тебе. Как всегда конструктивно и предельно интеллигентно. У тебя такая мягкая и полезная критика, подкрепленная хорошими советами. С тобой приятно общаться. НН В ПРЕЗИДЕНТЫ! Хы...

П.п. сабжа, НН, у меня есть пару мыслей на этот счет.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (00:57 28-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:50 28-02-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Берите ХэдХантера в команду, чо. Пусть советует Улыбка Я разрешаю Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:04 28-02-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Хед, Я вот свои накидал - мне сказали что я дурак. Ибо так по концепту положено. А концепта нету. Поэтому я уже молчу.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:13 28-02-2011   
Канал Игры Мечты: «приквел Children of the Stars: Academy [coming soon]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А чё это у нас за новое правило - "Наказание за дополнительный флуд"? У меня нету дополнительного флуда - он у меня весь основной!!! (Harley)

  » приквел Children of the Stars: Academy [coming soon] | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18