Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Экономическая модель | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Экономическая модель»
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Jurec :
Создай простую модель, но устойчивую. Как в серии Х.
А потом усложняй, но не забывай проганять тесты после каждого изменения - чтоб экономика твоя не рухнула.

Путь полный подводных граблей — например как к той же экономике Х прикрутить рынки и конкуренцию без ее полной переделки?
Лучше уж продумывать все сразу (хотя и тут граблей будет достаточно).
Stormcrow :
Там вопросов может быть много. Всё зависит от того, насколько глубокую модель ты хочешь создать и надо ли оно углубляться.

Это да — но пока трудно сказать, на сколько сложная и достоверная должна получиться модель. Придется идти путем проб и ошибок.
Комиссар :
Что бывает, когда экономика становится саморегулирующейся, мы все прекрасно видим в реальной жизни.
У рыночной экономики всегда должен быть внешний регулятор, чьи функции обычно выполняет государство. Именно государство должно устанавливать правила для всех игроков рынка

Это внутренняя экономика государства, и то оно вмешивается далеко не во все процессы. Я планирую экономическую модель рыночной экономики на базе рынок совершенной (чистой) конкуренции. Пример из жизни — межгосударственная торговля товарами широкого потребления.
В основном планирую пустить ситуацию на самотек, но в сложных ситуациях производить коррекцию путем ослабления или определенных усиления игроков рынка.
Комиссар :
Удовлетворение спроса - это цель скорее социалистической модели экономики.
Основная цель любого капиталиста - максимальное извлечение прибыли, а вовсе не удовлетворение спроса.

Спрос рождает предложение — не так ли?

2Комиссар — ну вот, можно же конструктивно Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 09:56 25-10-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Shirson :
Комиссар :
DIMOSUS.X :
Предпочитаю сначала разработать модель - имея ее на руках набросать товаров и производственных цепочек сможет любой школьник.

Подход в корне неверный.

Наоборот - единственно верный.
Сначала разрабатывается модель, а уже для неё набрасываются конкретные названия (и какие именно они будут - не суть важно).

Категорически не согласен. Ваш подход применим лишь в том случае, когда количество произведённых товаров, а также уровень потребления никак не влияют на экономику государства вцелом. Т.е. отсутствие продуктов питания не вызывает голод, отсутствие лекарств не вызывает эпидемии, отсутствие транспорта и топлива не вызывает инфраструктурный паралич, отсутствие вооружений и военной техники не ведёт к оккупации агрессивными соседями и т.д. Тогда действительно нет никакой разницы, что производить и в каких количествах.

добавлено спустя 18 минут:
DIMOSUS.X :

Комиссар :
Что бывает, когда экономика становится саморегулирующейся, мы все прекрасно видим в реальной жизни.
У рыночной экономики всегда должен быть внешний регулятор, чьи функции обычно выполняет государство. Именно государство должно устанавливать правила для всех игроков рынка

Это внутренняя экономика государства, и то оно вмешивается далеко не во все процессы. Я планирую экономическую модель рыночной экономики на базе рынок совершенной (чистой) конкуренции. Пример из жизни — межгосударственная торговля товарами широкого потребления.

Ну, совершенная (чистая) конкуренция - она существует только в книжках.
В межгосударственных торговых отношениях полная свобода ведёт к перетеканию производства и капиталов в страны с наиболее дешёвым по себестоимости производством и дешёвой рабочей силой (что мы и видим на примере Китая и остального мира). Политика разумного протекционизма рулит. Подмигиваю
DIMOSUS.X :

В основном планирую пустить ситуацию на самотек, но в сложных ситуациях производить коррекцию путем ослабления или определенных усиления игроков рынка.

Интересно, как? Это же сингл, а не онлайнка. Улыбка
DIMOSUS.X :
Комиссар :
Удовлетворение спроса - это цель скорее социалистической модели экономики.
Основная цель любого капиталиста - максимальное извлечение прибыли, а вовсе не удовлетворение спроса.

Спрос рождает предложение — не так ли?

Совершенно верно. А что бывает, когда в результате удовлетворения спроса предложение начинает превышать спрос? Происходит перепроизводство. В плановой экономике можно просто уменьшить госзаказ (план) по выпуску продукции, в либерально-рыночной - начинается кризис перепроизводства (см Великая Депрессия).
DIMOSUS.X :

2Комиссар — ну вот, можно же конструктивно Улыбка

А я всегда конструктивен. Просто иногда шучу. Хы...

Последний раз редактировалось: Комиссар (15:47 25-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:46 25-10-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Комиссар :
Категорически не согласен. Ваш подход применим лишь в том случае, когда количество произведённых товаров, а также уровень потребления никак не влияют на экономику государства вцелом.

Нет, это не так. Я объясню ниже.

Цитата:
Т.е. отсутствие продуктов питания не вызывает голод, отсутствие лекарств не вызывает эпидемии, отсутствие транспорта и топлива не вызывает инфраструктурный паралич, отсутствие вооружений и военной техники не ведёт к оккупации агрессивными соседями и т.д. Тогда действительно нет никакой разницы, что производить и в каких количествах.

Модель, вообще, опирается на закономерности во взаимодействии сущностей, а не на сами сущности.
Экономическая модель должна в равной степени успешно работать с любыми вариантами, без жёсткого прописания каждого из них.
Это означает, что неважно, какой именно продукт учавствует в модели - она должна быть универсальной.
При этом, экономическая модель это не просто производственные цепочки. Последствия перепроизводства или дефицита являются частью модели, но без зависимости от конкретных продуктов. Тогда модель может использоваться и для экономики банановой республики (в которой недопроизводство бананов означет пуч для живота и ПУТЧ для павительства), и для орбитальной станции независимомго типа, которая никогда жратву не производила и производить не может Улыбка
Просто модель будет оперировать (например), уровнями рисков для разных видов проихводств, выделение некоторых в разряд стратегических и пр.
Повторюсь - без какой-либо hard coded привзяки к продукты, особенностям страны или идеологии. И на такой модели можно построить любую экономику (для игры). В противном случае, придётся создавать отдельные модели для кадого набора продуктовых/климатических/политических и пр. ситуаций.


Цитата:
Ну, совершенная (чистая) конкуренция - она существует только в книжках.
В межгосударственных торговых отношениях полная свобода ведёт к перетеканию производства и капиталов в страны с наиболее дешёвым по себестоимости производством и дешёвой рабочей силой (что мы и видим на примере Китая и остального мира). Политика разумного протекционизма рулит. Подмигиваю

Тут я полностью согласен. Рыночная экономика без железной руки имеет тенденцию срыаться с цепи (она и с рукой норовит с катушек рухнуть Улыбка)

DIMOSUS.X :

В основном планирую пустить ситуацию на самотек, но в сложных ситуациях производить коррекцию путем ослабления или определенных усиления игроков рынка.

Тухлый номер, стопудово.

Цитата:
А я всегда конструктивен. Просто иногда шучу. Хы...

Лучше поменьше шуток и побольше конструктива. А то уже зае, из каждой темы кучу пустопорожнего гогота вычитывать. Я не про тебя говорю, конкретно, не подумай плохого Улыбка, я про общую тенденцию на сайте.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:17 26-10-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Shirson :
Тухлый номер, стопудово.

Ну почему же? Не буду давать кончательно задавить слабых игроков рынка(в смысле тех производителей, кто присутствует на рынке, а не игроков-людей Улыбка ). А если кто-то чрезмерно усилится, подбираясь к монополии — его производство слегка подравняют объединенные вооруженные силы недовольных.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 08:53 26-10-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Комиссар :
Категорически не согласен. Ваш подход применим лишь в том случае, когда количество произведённых товаров, а также уровень потребления никак не влияют на экономику государства вцелом.

Нет, это не так. Я объясню ниже.

Девочки, не ссорьтесь (;

Все это очень похоже в сравнении с моделями разработки сверху-вниз и снизу-вверх.

Проектирование сверху-вниз применяется прежде всего тогда, когда есть четкое ТЗ. А разрабатываемые элементы "внизу" могут быть любыми.

Разработка снизу-вверх применяется тогда, когда элементы нижнего уровня разработки неизвестны, и их сначала нужно проработать. Или когда элементы нижнего уровня жестко уже заданы, и от них никуда не денешься.

Поэтому оба подхода имеют место и право на жизнь.

Первый применяется в случае, когда разработка идет с нуля. Когда ТЗ мы собираем сами исходя из задач. Скажем, начинаем только писать концепт. В этом случае внизу ничего неизвестно, задачи только определяются. И нам нужна такая модель, которая работает в соответствии с новыми задачами, не важно с какими и как они будут называться.
Игры же чаще всего пишутся с нуля - игровой мир создается с чистого листа. Поэтому первый подход более применим.

Второй подход применяется например в случае, когда нужно сначала решить более локальные задачи, или они уже решены, а только потом переходить к глобальным целям.
(a) Скажем, если уже написана практически вся игра, а тут приходит кто-то и хочет засунуть ещё экономическую модель. В этом случае элементы нижнего уровня уже есть, и от них никуда не денешься. Поэтому сначала надо изучить предметную область, а потом уже на основании этих данных строить модель.
(b) Следующий случай - различные ограничения. Работоспособность железа (память, скорость передачи данных, скорость обработки и т.д.), кол-во человеко-часов для разработки (есть 1 программист и 1 художник, и собрать большую модель какую хочется физически невозможно за приемлемое время) и т.д.. Поэтому если кто-то захочет собрать модель, а она не впишется в ограничения, то эту супер-пупер модель нужно отправить на свалку (или отложить в долгий ящик).

Понятно, что в идеале (a,b) отсутствуют. Но мы живем в реальном мире, а не в мире мечты, и в нем создать можно не все, что можно идеально придумать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:29 26-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 26-10-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Shirson :

Модель, вообще, опирается на закономерности во взаимодействии сущностей, а не на сами сущности.
Экономическая модель должна в равной степени успешно работать с любыми вариантами, без жёсткого прописания каждого из них.
Это означает, что неважно, какой именно продукт учавствует в модели - она должна быть универсальной.

Создавая сначала теорию, а затем подгоняя под неё практику, можно упустить какие-то важные факторы, которые просто будут проигнорированы, т.к. не будут вписываться в модель, но которые могут всплыть позже. Про те же риски и стратегические товары Вы вряд ли сами догадались бы.
Вы можете попытаться сделать модель универсальной, но скорей всего получите модель "в общих чертах, как-то так". В итоге всё равно придётся делать модель чисто для данной конкретной игры, опираясь на факторы, которые будут присутствовать в игре и влиять на экономику.
Shirson :

Повторюсь - без какой-либо hard coded привзяки к продукты, особенностям страны или идеологии. И на такой модели можно построить любую экономику (для игры). В противном случае, придётся создавать отдельные модели для кадого набора продуктовых/климатических/политических и пр. ситуаций.

При возникновении каких-то внештатных ситуаций менять модель не нужно. Возможные риски должны быть прогнозируемы и учтены уже в текущей модели. Проблема, наверное, в том, что в этом случае эта модель уже не будет либерально-рыночной, скорее смесь плановой и рыночной экономик (например, государство тоже является игроком рынка, обеспечивая граждан потребительскими товарами по приемлемым ценам, тем самым не позволяя частникам их завышать; там же, где государство не может само полностью удовлетворить растущий спрос, на выручку приходят частники, т.к. тут они могут продавать пользующиеся спросом товары по завышенным ценам; и наоборот, когда цены на какие-то товары падают, государство может начать их скупать впрок, спасая частников от разорения; а кроме того, могут быть и госзаказы, и поддержка стратегических предприятий, и госзаймы, и много чего ещё).

Shirson :

Рыночная экономика без железной руки имеет тенденцию срыаться с цепи (она и с рукой норовит с катушек рухнуть Улыбка)

Супер!

Последний раз редактировалось: Комиссар (14:19 27-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 27-10-2011   
Канал Игры Мечты: «Экономическая модель»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Они все плохие, особенно дуч, а летаю с ними потому, что все остальные еще хуже... один я только хороший. (dogmaut)

  » Экономическая модель | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18