Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Эффекты и спецэффекты | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Эффекты и спецэффекты»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
DIMOSUS.X :
Это как? в отдельный буфер а потом на его накладывать остальную отрендеренную сцену?

Нет. Рендеришь просто последним с определенными параметрами Z теста. На OpenGL - glDepthRange а на D3D так с ходу и не скажу..

DIMOSUS.X :
К этому и не стремился

Понимаешь какое дело.. Такое количество переключений state`ов (render target`ов, шейдеров)- заметно скажется на твоём времени рендера.

DIMOSUS.X :
Пока проблем с ним не было.

Посмотри в PIX, парочка ложных срабатываний есть.

Что у тебя в update?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:40 19-05-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Jurec :
Нет. Рендеришь просто последним с определенными параметрами Z теста. На OpenGL - glDepthRange а на D3D так с ходу и не скажу..

Вообще убрал рендеринг скайбокаса — фпс не изменился...
Понимаешь какое дело.. Такое количество переключений state`ов (render target`ов, шейдеров)- заметно скажется на твоём времени рендера.
Тени рисуются не у всех объектов подряд, в реальной сцене вряд ли одновременно будет больше чем у десятка-двух. Шейдер объектов у меня один — я лишь переключаю его техники.
Jurec :
Посмотри в PIX, парочка ложных срабатываний есть.

Что это?
Jurec :
Что у тебя в update?

Построение KD-дерева, обновление логики объектов(в демке ее выключил). Параллельным потоком идет обновление физики. По завершению этих потоков — рендер.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:51 19-05-2011   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
DIMOSUS.X :
Шейдер объектов у меня один — я лишь переключаю его техники.

А знаешь внутреннюю кухню? Не? Так вот - там довольно ощутимые переключения стейтов. PIX тоже покажет.

PIX for Windows - отладчик графический. Идет в комплекте в Direct SDK.

Убери тени - насколько изменится ФПС?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:11 20-05-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Фпс вырос в 1.5-2 раза.

Двиг еще не знает лодов, с ними будет шустрее.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:27 20-05-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А что если применять только одну технику, но в ней сделать несколько if-else ,которые будут определять что сейчас рисовать шейдеру? Минимальная версия PS/VS у меня 3.0, сложно будет написать шедер, которому понадобится более 4096 команд Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:26 20-05-2011   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Нет. Условные переходы это плохо. Избегай их. Не буду вдаваться в матчасть почему это так - если интересно почитай про матричные процессоры и условные переходы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:51 20-05-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Видюха не продолжит работу пока не отработают все шейдерные блоки. По этому желательно что бы все шейдерные блоки работали с равномерной нагрузкой.
Ты это имеешь в виду?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:02 20-05-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Немного переделал. Крейсер крупным планом в окружении 1к мелких кораблей — с тенями 175 фпс, без 220 фпс.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:52 20-05-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
http://www.youtube.com/watch?v=iVzuwoOeDew&hd=1
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (20:30 12-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:07 12-11-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
красиво !
Супер!
    Добавлено: 22:27 12-11-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А будет еще лучше Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 10:19 17-11-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Красиво, конечно, но лично мне не нравятся игры, где для того, чтобы уничтожить корабль, надо приблизиться к нему практически вплотную и выпустить по нему 100500 ракет.
_________________
От каждого - по способностям, каждому - по заслугам!
    Добавлено: 14:16 17-11-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Комиссар :
но лично мне не нравятся игры, где для того, чтобы уничтожить корабль, надо приблизиться к нему практически вплотную и выпустить по нему 100500 ракет.

Как бэ это не игра собсна, это всеголшиш тест Подмигиваю
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 14:30 17-11-2011   
Канал Игры Мечты: «Эффекты и спецэффекты»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аптымызм - вещь великая, а с фантастическими предложениями - в КТВ. (Harley)

  » Эффекты и спецэффекты | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18