Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Абстрактное мусоление движения и стрельбы | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы»
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
это уже как делить не убитого медведа Гы-гы
на самом деле я не могу сказать что и как будет когда то, и будет ли вообще, так что о способах оплаты говорить рано, но схему f2p я не учитываю изначально.
    Добавлено: 23:42 23-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kann :
но схему f2p я не учитываю изначально.

А зря, ARPU на ней чувствительно больше, чем на подписке.

А, вот ещё: http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:56 24-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 24-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Guest :

А зря, ARPU на ней чувствительно больше, чем на подписке.

когда проект разрабатывается энтузиастами, и степень его релиза равна 0.001% то меньше всего волнует абстрактный ARPU Хы...
Цитата:
А, вот ещё: http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774

это читали, что то есть полезное, что то спорно, да таже самая Sony не придерживается и половины тех правил что указанны в статье
    Добавлено: 11:42 24-03-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
зря не из-за ARPU, просто схема монетизации накладывает значительный отпечаток на дизайн игры
и если вдруг когда-нибудь потом кто-то решит запустить игру таки по модели f2p, то облом-с, сразу всё будет поломано

поэтому лучче сразу дизайнить под более агрессивную модель, хоть это и сложнее Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 14:00 24-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
ясно... но мне как одному из 'дизайнеров' игры, не интересна схема f2p, а делать то что не интересно нельзя...
    Добавлено: 21:08 24-03-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Можно. Так большинство людей всю жизнь работают Улыбка Но не будем настаивать...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:55 25-03-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Sh.Tac. :
Kann :
проблема больших пространств решается не так сложно, просто двигая объекты вокруг игрока

вообще дополнительной целью "кубирования" пространства является возможность оперирования в локальных координатах, например в пределах двух байтов

недостатком такого King's Bounty (ещё самого древнего) является то, что нет разницы между динамическими и статическими объектами, надо всё включать в трафик, а статическими вполне могут быть поля астероидов например Улыбка


Цитата:
а ну я понял, это такой специфичный хак

думаю желающих воспользоваться им будет столько же, сколько делать "кубатуру" сервера
как-то классические решения предпочтительнее почему-то оказываются


собственно реализовал, свою же идею, в данный момент имею не ограниченное чем либо пространство на клиенте, осталось всего нечего, придумать как похожее сделать на сервере Гы-гы
    Добавлено: 22:11 07-04-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
а зачем такое на сервере? там нет z-buffer'a
float большой, но все координаты на клиенте локальны, пересчитать и дело с концом Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:31 07-04-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
эээ не совсем понял.....
на сервере у меня "летает" физика, так как осуществляется просчет коллизий, отсюда таже самая проблема с float
    Добавлено: 23:20 07-04-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
понятно, ну либо выпилить её, либо нарезать пространство, не знаю уж что проще Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:06 08-04-2011   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
выпиливать не удастся, там многое завязано на это, да и я не вижу смысла пока что делать огромные пространства на сервере, проще всего разбить игровое пространство на множество серверов, таким образом убью двух зайцев, и мир будет большим, и нагрузка оптимальная
    Добавлено: 07:28 08-04-2011   
Канал Игры Мечты: «Абстрактное мусоление движения и стрельбы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Концепция в общем виде готова - вэлкам, члены КП в разрезе пох./нах. не приветствуются - можете флудить тут. (CooL_SnipeR)

  » Абстрактное мусоление движения и стрельбы | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18