Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star wars: Attack Squadrons | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Star wars: Attack Squadrons»
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012

Сайт: http://www.starwarsattacksquadrons.com/

Разработчик:
Издатель: Disney
Платформа: PC Windows
Язык: Английский
Модель распространения: F2P.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)









Игра уже в ЗБТ. Я к сожалению, походу пролетел. Есть кто, кто влез? делитесь впечатлениями, видосами (если снимали), картинками.

Upd1.
Нашелся и трейлер.

Последний раз редактировалось: Garold (16:24 23-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:36 23-04-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Судя по скринам - графика даже для современных планшетов неахти...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:48 23-04-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
RenderG :
Судя по скринам - графика даже для современных планшетов неахти...
Скорее всего я напортачил, когда уменьшал картинки (делал в стареньком Fireworks-е, ибо ненпавижу Адоб в принципе и не перевариваю фотожопу. Очевидно, надо было применить другой метод сжатия, а не дефолтный...).Не поленись, загляни на оффсайтег и глянь оригиналы - они и больше, и вроде неплохо смотрятся.

Хотя, ну и пусть и будет не суперграфа. Значит, не будет наплыва школОты, да и сист. требования будут не последние процы. А то апгрейда пока в планах увы, нету...
    Добавлено: 17:00 23-04-2014   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 58
Сообщения: 3449
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Посмотрел трейлер и ностальгия по древним звездным войнам нахлынула, надо пересмотреть которыйуже раз Улыбка
_________________
:X2:
    Добавлено: 17:37 23-04-2014   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Не ты один такой.
Я тут https://www.youtube.com/watch?v=d40IDc3rQfU смотрю.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:10 23-04-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
AnrDaemon :
Не ты один такой.
Я тут https://www.youtube.com/watch?v=d40IDc3rQfU смотрю.

Как называется пепелац, на котором Равен прилетает в самом начале?

Интересная модель, вдохновила на эксперименты с подобной формой в Робокрафте. Хотя двойной перед видимо эффективен только в космосе.
    Добавлено: 21:00 23-04-2014   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Вроде обычный X-Wing.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:22 24-04-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Нифига. Обычный Х-винг я знаю, он без щитов по бокам, или как эта фигня называется. См. внимательнее, там походу нечто гибридное - "щиты" по бокам, подобные Таям, но прямые, плюс раздвоенный нос, тогда как в Х-вингах вроде такого нет.

Upd. 40 минут сношания хуЯндекса и ответ получен. Похоже, это истребитель Оби ван Кенноби из 3-го эпизода.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Блин, надо все пересматривать, а то самому стыдно, что матчасть нифига не знаю (правда я не фанател по ЗВ, но думаю, пора зафанатеть, и дите подсадить заодно, а то у него не здоровые предпочтения - контры да спортсимуляторы всяческие-фу)

Последний раз редактировалось: Garold (12:27 24-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:43 24-04-2014   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
Игра Star Wars: Attack Squadrons, анонсированная в прошлом году, была отменена еще до старта открытого бета-тестирования. Авторы поблагодарили всех фанатов и участников закрытого теста и сообщили, что, после долгих размышлений, решили прекратить разработку проекта, чтобы сфокусироваться на других играх по мотивам «Звездных войн».

Среди тех, кто ждал игру или даже уже успел ее попробовать, это вызвало неоднозначную реакцию. Часть игроков ожидаемо проклинает компанию Disney, но немало и тех, кто считает, что разработчики приняли правильное решение, так как игра получалась недостаточно качественной.

http://games.mail.ru/pc/games/star_wars_attack_squadrons/
    Добавлено: 19:45 26-05-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
"Это все Крис Робертс. Он шуганулся мега-конкурента, что мол станет "убийцей" его проекта, ну и кинул н-лямов отступных диснеям, дабы закрыли проект" - шутка от стопгейм.ру.

И видел даже мнение, что в SWTOR часть где бои на истребителях, типа реализована вполне себе неплохо (на уровне старконфликта, за исключением графона), какой смысл делать отдельную игру. Конечно, космосима в стиле Х-винга / Тай-файтера / SW:XWA ждать от диснеев - это было слишком радужно. Так может, оно и правильно - чем еще одна аркада пиу-пиу, так лучше что-нибудь другое?

И да, не похоже-ли это на то, что помимо претензий ЗБ-тестеров, свое веское слово сказали и маркетологи, просчитав, что по-любому, начинающей студии не переплюнуть ни КРиса Робертса ни Р. Брабена. Выход проектов примерно по времени коррелировал, так что может быть эта причина стала решающей?

Последний раз редактировалось: Garold (21:55 03-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:53 03-06-2014   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
А какая теперь разница? Остался только СВТОР, во многом ниоченьправославный.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 22:57 03-06-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Да походу, разницы уже никакой. Ну почему-же только SWTOR - Battlefront2 пошто списал со счета? Вроде фанаты в него и до сих пор рубятся, да насколько понял, даже онлайн умудряются.

Насчет SWTOR-а - ма не фанат РыПыГых ниразу, скорее наоборот. Но узнав только-только о наличии в СВТОРе - режима Galactic Starfighter - Strike fighter, походу мне она уже начинает нравиться. Печалька только в том, что на канале СВТОРа про этот режим почему-то ни слова (в новостях вскользь упомянули, да и то, с путаницей, мол будут бои не на истребителях. Толи меня глазки совсем подводят, но http://www.youtube.com/watch?v=RGmLuECatqw - или это не на крестокрыле чел так рубится?)

Последний раз редактировалось: Garold (12:03 16-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 16-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
MorphiniST :
Остался только СВТОР
Там уже давно Эльфы с анимешными мечами бегают ((( Рыдания.
Garold :
часть где бои на истребителях, типа реализована вполне себе неплохо (на уровне старконфликта, за исключением графона),
Там реализация несколько... кхм... Да и Звездных войн там столько же, сколько в вархаммере. Корабли ни разу не старварсные. Расстроен Бои в основном атмосферные, с кучей укрытий, за которыми адски кэмп, буквально стоя в углу.
Garold :
не переплюнуть ни КРиса Робертса ни Р. Брабена.
Суть космосима по ЗВ в том, что он космосим по ЗВ. Больше от него никому и ничего не требуется. Все что нужно - это старый Х-Винг или Тай-Файтер в новой графике и пусть даже со старыми сюжетками и миссиями. Тупо переиздания под DX11 хватило бы всем.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:11 16-06-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
RenderG :
MorphiniST :
Остался только СВТОР
Там уже давно Эльфы с анимешными мечами бегают ((( Рыдания.
LOOOL
Цитата:
Там реализация несколько... кхм... Да и Звездных войн там столько же, сколько в вархаммере. Корабли ни разу не старварсные. Расстроен Бои в основном атмосферные, с кучей укрытий, за которыми адски кэмп, буквально стоя в углу.

Тоесть как это не ЗВ-шные? Мне что, крестокрыл (пусть и со сложенными крыльями)приснился (http://www.youtube.com/watch?v=RGmLuECatqw) ?

Ну подумаешь, сделали космос "закрытым", так вон, уже целую отдельную игру в подобном стиле сделали (СК) , в чем-то как по мне, так и похуже в реализации. И ничего, играется народ, ЕЖи смотрю, тоже повелись на это ..... .
Цитата:
Суть космосима по ЗВ в том, что он космосим по ЗВ. Больше от него никому и ничего не требуется. Все что нужно - это старый Х-Винг или Тай-Файтер в новой графике и пусть даже со старыми сюжетками и миссиями. Тупо переиздания под DX11 хватило бы всем.
О том-же и речь. Вот только:
1. Делать качественные олдскульные полноценные космосимы могли в свое время Робертс, Брабен, ЛукасАртсу вроде также удалось, и еще н-ное количество малоизветсных студий, которых уже нет. ЛукасАртс также не в счет.
2. На сколько понял, диснеевцы приняли для себя, что все, что было издано (игры) по ЗВ миру до них, не канонично, следовательно, и переиздавать космосимы также не собирались. А подсунули пиплу галимую аркаду (во всяком подозрение такое), типа и так схавают. Ан фигим. ВОт и получилось фигнам.

И кстати насчет "все что нужно". Есть ведь обновленные модели для XWA, вполне смотрятся. И вроде даже в XWA можно играть онлайн. Кто-нибудь из ЕЖей-фанатов ЗВ играет? [/quote]

Последний раз редактировалось: Garold (13:19 16-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:04 16-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Garold :
Мне что, крестокрыл (пусть и со сложенными крыльями)приснился
Ничего общего. Тогда уж оно ближе к Z-95, но суть, если играл в классические лукасовские космосимы.
Garold :
1. Делать качественные олдскульные полноценные космосимы могли в свое время Робертс, Брабен, ЛукасАртсу вроде также удалось, и еще н-ное количество малоизветсных студий, которых уже нет. ЛукасАртс также не в счет.
Ну, тут могу обрадовать. Сейчас Робертс делает StarCitizen, а Брабен - Elite Dangerous - у нас есть каналы, посвященные разработке обоих этих замечательных грядущих игр. Подмигиваю Или ты вкурсе? )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (13:44 16-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 16-06-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
RenderG :
Ну, тут могу обрадовать. Сейчас Робертс делает StarCitizen, а Брабен - Elite Dangerous - у нас есть каналы, посвященные разработке обоих этих замечательных грядущих игр. Подмигиваю Или ты вкурсе? )))
В курсе,
и о том, что мое железо под эти игры не канает, и когда подходящее появится, весьма затрудняюсь сказать. Разве что наберется критическая масса потенциальных игроков в подобном положении, но достаточно технически продвинутых, и подскажут и Робертсу и Брабену (или хотя-бы одному из них), что есть такая проблема, и даже есть решение, (что-то типа облачного сервиса, пусть с абонплатой, зато мне не придется париться насчет железа), но что совместимость с ним желательно заранее закладывать в разработки. Пока-же, судя по всему, коль проблемы негров шерифа не волнуют, то и неграм на проблемы шерифа нас...оченьмного им обоим плевать на эту проблему, мне оба проекта интересны чисто академически
    Добавлено: 14:10 16-06-2014   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Как облачный сервис исправит отсутствие вменяемого железа у игрока?...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:46 16-06-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Наверняка речь шла про Onlive

зы: хотя хз насколько оно подходит под "облачность"
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (15:12 16-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:11 16-06-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Ууу, какие шустрые здесь. Таки да, про Онлив, в новой вариации под названием CloudLift.
Цитата:
...... Допустим, вы только скачали какую-нибудь Crysis 4 и с досадой обнаружили, что топовый компьютер, купленный полгода назад, не переваривает ее. В этом случае вы можете воспользоваться услугами CloudLift и спокойно наслаждаться крутым «графоном» хоть на стареньком ноутбуке или даже планшете.

CloudLift синхронизирует сохранения в «облаке», тем самым давая вам возможность продолжить прохождение с любого устройства, где бы вы ни находились. При этом cloud-версии игр являются точными копиями версий, представленных в Steam, — в частности, поддерживают достижения. На удаленных серверах OnLive они обрабатываются силами высокопроизводительных вычислительных центров и в основном будут стримиться в режиме 720p/60 FPS.

Параллельно OnLive анонсировала бизнес-сервис OnLive Go, который предоставляет стриминговые сервера разработчикам.

_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 15:47 16-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Так это вопрос не к разработчикам игр, а конкретно к службе OnLive твоей - им пофиг, какую игру стримить и принимать от нее управление.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:01 16-06-2014   
Онлайновые игры: «Star wars: Attack Squadrons»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я когда в прошлый раз у них ХТ на мониторах увидел - от удивления аж зашел и какую-то мышку купил. (Alone о железячниках)

  » Star wars: Attack Squadrons | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18