Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » мозговой штурм: границы левела | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «мозговой штурм: границы левела»
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
моск после работы отказывается думать, если кому нечем занять свой моск то хотел бы запустит тут
SETI@home - научный некоммерческий проект распределённых вычислений на платформе BOINC, использующий свободные вычислительные ресурсы на компьютерах мозгах добровольцев для поиска радиосигналов внеземных цивилизаций идей.
базовый текст с вики


есть
- 2д игра про небольшой корабль в космосе.
- корабль летает по трем закона ньютона по игровому уровню собирая разноцветные шарики.
- на экране отображается лишь маленький кусок уровня вокруг корабля.

надо
предложения с вариантами организации границ уровня и соответственно поведения кораблика при достижении этих границ.

ну и какое-то внутриигровое пояснение почему границы вот такие.
    Добавлено: 17:44 28-09-2010   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
1) Границ нет - корабль пролетая налево вылетает справа.
2) Непроходимые элементы являются границей.
3) При достижении границы движение кораблика останавливается.
4) Границ нет - корабль летит в никуда и может делать это очень долго.
5) Границ нет - по мере прилетания к какому-либо месту уровень догенерируется, а далекая часть удаляется (delete).

При конкретном выборе легенду придумать не проблема.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:02 28-09-2010   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
6) После пролёта границ щитаем карабль затерявшимся в глубоком космосе...
    Добавлено: 01:05 29-09-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Границ нет - корабль пролетая налево вылетает справа.

имхо для 2д самое оно
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:21 29-09-2010   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 32
Сообщения: 535
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
sedoy :
- корабль летает по трем закона ньютона по игровому уровню собирая разноцветные шарики.

Можно поставить 2 космическою отн. звезды пределом скорости.

VBKesha :
6) После пролёта границ щитаем карабль затерявшимся в глубоком космосе...

Неплохой вариант, можно писать, что потеряна связь с Землёй, дальше гейм овер.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 19:53 29-09-2010   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Кстати, границы по горизонтали могут отличаться от границ по вертикали. Например по горизонтали пролетаем слева на правую часть (1), а вертикальное непроходимо (2).

Jetpack.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:27 30-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:04 30-09-2010   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
http://www.youtube.com/watch?v=SBYy81hKQjc
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 10:28 30-09-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Raunijar :
http://www.youtube.com/watch?v=SBYy81hKQjc

В "астероидах" замкнутое по сфере пространство.

Широкий спектр границ был в Howitzer. Там, правда, отношение было только к снарядам (т.к. стрельба из неподвижных танков), но вариантов была масса.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:11 01-10-2010   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
В "астероидах" замкнутое по сфере пространство.

Нет там никакой сферы. Там обычный квадрат. Углы за сферой (есть астероиды, которые летят в углах и не видны), а прямые квадрата внутри сферы (есть астеры, которые не долетев до физического края вылазят с другого края).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:34 01-10-2010   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
спасибо за фидбак народ, буду подумать )
    Добавлено: 18:51 05-10-2010   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Если юзать вариант типа "вылетаешь слева - появляешься справа", то мир будет иметь форму тора (привет Final Fantasy).
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 21:19 20-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
GameoverVergil :
Если юзать вариант типа "вылетаешь слева - появляешься справа", то мир будет иметь форму тора (привет Final Fantasy).

Цилиндра без крышек. Тор замкнут.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:50 21-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А вверх-вниз так же замкнуть, и всё. Шарик-с.
    Добавлено: 19:17 22-06-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
mc_ :
Шарик-с.
Тор. Уже ж сказали. Для старых (и им подобных олдскульных) игр - самое то, имхо.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 06:25 23-06-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jerry Rezet :
mc_ :
Шарик-с.
Тор

по-моему в КТВ Улыбка
для кого доказывали, что односвязные пространства, которые могут быть взаимно и непрерывно преобразованы одно в другое, топологически неразличимы?
(типа гипотеза Пуанкаре) Гы-гы

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:21 23-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А там очень интересный фокус есть...
Вот если взять классическую развёртку Земного глобуса в карту географическую, то есть порвать сферу по меридиану и растянуть в полюсах до безобразия, а потом, внимание, особая топологическая магия...
Едем по меридиану через полюс. Например, северный. Не меняя направления движения. В каком меридиане входим, а в каком выходим? Улыбка
А теперь то же самое, но на торе, который порван не только по меридиану, но и по параллели. А? Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:21 23-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Разрыв мозга будет.
Отпусти меня, чудо-геометрия Совсем запутался...
    Добавлено: 14:20 24-06-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Корабль использует фотонный (или любой другой энергия-импульс) движок. Энергия передаётся дистанционно с генераторов, расположеных на уровне. При удалении от генераторов падает энергия и тяга движков.
(применимость зависит от сеттинга, конечно-же)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:15 27-06-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Зачем так страшно? Корабль управляется дистанционно, так как космос - шутка страшная. Сигнал сначала приходит с задержкой, а потом вообще пропадает из-за помех.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:02 27-06-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Разогнался и не рассчитал дистанцию - вакуум-то не жидкий. И улетел Подмигиваю
Так что лучше замкнуть сферой.

Кстати, если 2D, то можно запихнуть что-то как-бы в центр сферы, фоном.

Последний раз редактировалось: mc_ (13:45 27-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 27-06-2011   
Канал Игры Мечты: «мозговой штурм: границы левела»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот в последний месяц все на лазерные башни бросался, как киты на сушу от суицидальных позывов... (forbidden)

  » мозговой штурм: границы левела | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18