|
|
|
Канал Elite: «Pioneer» |
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Аркаша Сапожков : |
Нед, UAC на мизере, толк - все тот же.
|
У меня эта фигня вылечилась так:
Заводишь в винде новую учетную запись (нового юзера). В названии учетки используешь только латиницу. Перелогиниваешься и играешь из-под нее. Все работает. Насколько я понимаю, с определенного билда "Пионер" с некоторыми раскладками/шрифтами не дружит.
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Это работает. Спасибо огромное.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Чем порадовала v 27, так это более разнообразными рельефами и раскрасками планет. Уменьшились лаги на планетах.
История изменений
Машинный перевод (кликните здесь для просмотра)
Альфа 27
◦Новые возможности
■Фракции, с пользовательских товаров незаконности и цветовой кодировки (#1505, #1567, #1562)
■Новые представления (слева/право/сверху/снизу, кабины передний/задний) (#1454, #1539, #1544, #1564)
■Настройки экрана в настоящее время доступное в главном меню (#1187, #1512)
■Теперь есть возможность для включения сжатия текстур (#1522)
◦Незначительные изменения и настроек
■Гладкая увеличить анимации в мире, системы, сектора и галактического просмотров (#1170)
■Земля начальное расположение вернулся в Лос-Анджелес (в дневное время теперь) (#1506)
■Игрок наличными отображается на странице «Личной» экране Info (F3) (#1525, #1500)
■Оборудование, перечисленные на экране Info (F3) делится на два столбца (#1525, #1527)
■Взрывы в настоящее время медленнее и более заметными (#1543)
■Иконка приложения для Windows строит (#1537, #1166)
◦Исправления
■Избегайте иконы в некоторых тройных системах перекрывающихся друг с другом (#1510, #1511)
■Исправление перекрытия текста описания длинные системы (#1494, #1498)
■Исправить аварии в SystemInfoView от утечки ссылки виджет (#1526, #1493)
■Зажим некоторых новых высот местности для неотрицательных значений (#1534, #1530)
■Старайтесь избегать размещения starports, где они будут охвачены гор (#1503, #7)
■Не пропустите события через диалоговое окно загрузки и сохранения для виджет ниже (#1547, #1553)
■Исправить аварии, когда старый гиперпространства облако отображается после игры загрузки (#1552, #1551)
◦Сценарий изменения
■EventQueue, который был устаревшим в альфа-26, был удален (#1485)
■Орбитальная этап (сезон), а вращения (время) можно теперь установить в пользовательских системах с: rotational_phase_at_start и: orbital_phase_at_start (#1506)
■Подруливающее устройство значения в определениях корабль в настоящее время все положительные (#1536)
■Новая функция Dev.SetCameraOffset помочь найти хорошие кабины камеры смещения (#1130)
◦Внутренние изменения
■Местность поколения поток теперь спит до будучи обозначены вообще (#1169)
■Новые C++ обертки для Lua таблицы манипуляции и значение стойкости (#1438)
■Местность патчи теперь оказываются более эффективно (#1507)
■Многие мелкие очистке, выявленные valgrind (#1524)
■Авторские права и лицензии является теперь четко в верхней части все файлы кода (#1515)
■Макс высота местности для heightmapped планеты вычисляется более точно (#1504)
■Код для обнаружения, Поддерживаемые видео режимы переехал графика (#1535, #1385)
■Очистке интерфейса пользователя просмотреть код для согласованности и стабильности (#1528, #1558, #1547, #1557)
■Удалены дублирование в коде привязок клавиш (#1545)
■Новый вид (DeathView) бороться с дисплеем, после того, как игрок умирает (#1543, #1540)
■Упрощенная местности поток блокировки (#1495)
■Переехал интро и захоронения, в их собственных ролик классов (#1559)
|
Чего бы оч хотелось в будущих версиях.
1. возможности конструирования игровых объектов, хотя бы как в Астре.
2. оснастить крупные корабли турелями.
3. больше NPC как в космосе, так и на планетах.
4. возможность взаимодействия с NPC. Торговля, просьба о помощи и т п.
5. когда в космосе кончается топливо, это - конец. Хорошо бы кто-то в такие моменты подбирал или горючки отлил.
Все остальное у девелоперов вроде в планах есть.
добавлено спустя 33 минуты:
Ну и написал я им. За одно на счет перевода узнаю.)
добавлено спустя 12 секунд:
http://spacesimcentral.com/forum/topic/3065-requests-for-developers/
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:46 29-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Брайан непосредственно сейчас пилит движок, добавляет поддержку кириллицы, специально под наш перевод.
добавлено спустя 5 минут:
http://spacesimcentral.com/forum/topic/3065-requests-for-developers/
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (09:00 30-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SpaceOfSolo 73 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 68 Откуда: Кириши Зарегистрирован: 11.01.2011 |
|
А куда делся прицел?
_________________ Мне хотелось бы думать, что везде нот всего семь, и тогда это был первый универсальный язык... |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Походу баг. Пропадает иногда. Альфа ведь. Но, появляется.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Коричневый карлик восходит. Лепота.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ребят, кому интересно, сможет кто запилить хороший ролик сабжа с интересными моментами геймплея, музычкой, чтоб красиво было? Ну и что бы Русский интерфейс был?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Марсианская полиция - прикольная... (кликните здесь для просмотра)
|
Ночь шестого января. НГ не отпускает.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (19:45 06-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Вот чего бы я точно добавил - так это автоматическую систему прицеливания Computer Aided Aiming System:) Не полную халяву, конечно, а как в Эвохроне хотя бы.
Вокруг прицела круг - пока удерживаешь цель в круге, система сама лазеры наводит. Можно несколько вариантов сделать, разных по степени точности наведения.
А то пиксельхантинг в Пионере с ньютоновской физикой и импульсным оружием это ахтунг какой-то.
З.Ы. Рожи на станциях - это да... Как по мне - отталкивающие какие-то. С ностальгией вспоминаю рисованые мордашки "Фронтира".
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Я бы еще автоматические турели, как в Астре добавил. Хотя сами девелоперы этого тоже хотят.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Unknown_Mord 232 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 791 Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Medved Zloy : |
Рожи на станциях - это да
|
Вроде как c помощью Фейсгена сделаны...хотя конечно иногда такие роди выдает,что захахочешься....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
28 вышла
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
История изменений
Альфа 28
◦Новые возможности
■Первые этапы новой системы UI (#1586, #1625, #1623, #1622, #1642, #1634, #1639, #1651, #1615)
■Кокпит взгляды были удалены (#1606)
◦Незначительные изменения и tweaks
■Улучшить размещение камер в имперской курьера/трейдер (#1599)
■Лазерный болты в настоящее время быстрее (#1607)
■Подруливающее устройство топлива (топлива) масса теперь учитывается в корабль информация Просмотр и верфи экранов и в гиперпространство вычислений (#1574)
■Грузовые выброса, теперь обрабатываются скрипт Lua (#1443)
■Базовая поддержка для рендеринга кириллических символов (#1647, #1031)
◦Исправления
■Исправить выбор non- / вращающийся начальный кадр в Space.SpawnShipNear (#1584, #1581)
■Скрыть подруливающие устройства в камеру (не кокпит) Просмотров (#1578, #1577)
■Молот в кабине камеры теперь является правильным, когда руководитель продлевается (#1594)
■Исправить размещения стыковочного отсека текста в «nice_spacestation» орбитальных (#1154, #1605)
■Исправление ввода (например, лазерные огонь ключ) протекает от одной игры к другой (#1613)
■Не генерировать оповещение для судов, припаркованного на орбите станции (#1636, #545)
■Разрешить не ASCII символами в именах savefile (#1632, #1627, #1482)
■Убедитесь, что кадры для звезд с не орбитальных органами являются достаточно большой для Автопилот для вычисления орбиты (#1645, #1626)
■Исправить Achernar9 масса и радиус (#1640, #1626)
■Игнорировать метка порядка байтов UTF-8 в текстовых файлах, отредактирован с некоторыми редакторами Windows (#1661)
◦Сценарий и модели изменения
■Разделение и ориентации теперь указано для двойного лазерного ОПРАВЫ (#1518)
■Удалены Engine.userdir (устарело начиная с альфа 26) (#1602)
■Добавлен атрибут StarSystem.faction и фракции объекта для получения сведений о системе фракции (#1568)
■Удалены Ship.Jettison, добавил Ship.SpawnCargo (#1443)
■Атрибут Ship.Flavour и Ship.SetFlavour метод полностью настроить корабль модельной внешности. Ship.SetPrimaryColour и Ship.SetSecondaryColour в настоящее время устаревшие (#1637, #526)
■Новый атрибут Ship.shipId может быть передан ShipType.GetShipType. Ship.shipType является теперь устаревшим (#1589)
◦Внутренние изменения
■Код очистки в обработке мире просматривать камеры (#1601)
■Всех операций доступа к файлам теперь пройти через файловую систему (#1632
|
_________________ Занавес! ;) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Там поддержка русского языка появилась?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Да. Но нет аннотации как это дело поставить. И самой локализации - нет. Брайан грит, ждут когда закончим.)))
добавлено спустя 29 минут:
С поисковиком по карте рус. не дружит вообще.(
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:31 09-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Надо будет сказать ему, когда русификатор отправлять будем. И пусть в настройках игры выбор размера шрифта добавить попробуют. Чтоб в гуи не лазить.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:34 09-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Не совсем понятна ситуация с грузосборником. На какие корабли ставится, что надо нажимать что бы работал.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ставится, наверное, на которые его купить можно.
В оригинале надо было просто брюхом на контейнер налететь, либо автопилот на контейнер нацелить. Иногда контейнеры сами влетали.. А для использования топливозаборника надо было достаточно близко к звезде или газовому гиганту подлететь, пока не появится сообщение, что идет заправка.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Пофиксил корабль Wave Heavy Hypersonic Fighter
Теперь его ТТХ соответствуют размерам. и цена тоже.
wave.rar |
Описание: |
Архив распаковать: pioneer-alpha28-win32\data\ships |
|
Имя файла: |
wave.rar |
Размер файла: |
529 Байт |
Скачано: |
419 раз(а) |
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Сдается мне, еще Stardust несколько странные характеристики по ускорению имеет. Для своих размеров
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Pioneer» |
|