Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Pioneer | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Pioneer»
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Аркаша Сапожков :
Нед, UAC на мизере, толк - все тот же. Расстроен


У меня эта фигня вылечилась так:
Заводишь в винде новую учетную запись (нового юзера). В названии учетки используешь только латиницу. Перелогиниваешься и играешь из-под нее. Все работает. Насколько я понимаю, с определенного билда "Пионер" с некоторыми раскладками/шрифтами не дружит.
    Добавлено: 13:25 28-10-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Это работает. Спасибо огромное. Супер!
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 00:09 29-10-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Чем порадовала v 27, так это более разнообразными рельефами и раскрасками планет. Уменьшились лаги на планетах.

История изменений
 Машинный перевод   (кликните здесь для просмотра)

Альфа 27
◦Новые возможности
■Фракции, с пользовательских товаров незаконности и цветовой кодировки (#1505, #1567, #1562)
■Новые представления (слева/право/сверху/снизу, кабины передний/задний) (#1454, #1539, #1544, #1564)
■Настройки экрана в настоящее время доступное в главном меню (#1187, #1512)
■Теперь есть возможность для включения сжатия текстур (#1522)
◦Незначительные изменения и настроек
■Гладкая увеличить анимации в мире, системы, сектора и галактического просмотров (#1170)
■Земля начальное расположение вернулся в Лос-Анджелес (в дневное время теперь) (#1506)
■Игрок наличными отображается на странице «Личной» экране Info (F3) (#1525, #1500)
■Оборудование, перечисленные на экране Info (F3) делится на два столбца (#1525, #1527)
■Взрывы в настоящее время медленнее и более заметными (#1543)
■Иконка приложения для Windows строит (#1537, #1166)
◦Исправления
■Избегайте иконы в некоторых тройных системах перекрывающихся друг с другом (#1510, #1511)
■Исправление перекрытия текста описания длинные системы (#1494, #1498)
■Исправить аварии в SystemInfoView от утечки ссылки виджет (#1526, #1493)
■Зажим некоторых новых высот местности для неотрицательных значений (#1534, #1530)
■Старайтесь избегать размещения starports, где они будут охвачены гор (#1503, #7)
■Не пропустите события через диалоговое окно загрузки и сохранения для виджет ниже (#1547, #1553)
■Исправить аварии, когда старый гиперпространства облако отображается после игры загрузки (#1552, #1551)
◦Сценарий изменения
■EventQueue, который был устаревшим в альфа-26, был удален (#1485)
■Орбитальная этап (сезон), а вращения (время) можно теперь установить в пользовательских системах с: rotational_phase_at_start и: orbital_phase_at_start (#1506)
■Подруливающее устройство значения в определениях корабль в настоящее время все положительные (#1536)
■Новая функция Dev.SetCameraOffset помочь найти хорошие кабины камеры смещения (#1130)
◦Внутренние изменения
■Местность поколения поток теперь спит до будучи обозначены вообще (#1169)
■Новые C++ обертки для Lua таблицы манипуляции и значение стойкости (#1438)
■Местность патчи теперь оказываются более эффективно (#1507)
■Многие мелкие очистке, выявленные valgrind (#1524)
■Авторские права и лицензии является теперь четко в верхней части все файлы кода (#1515)
■Макс высота местности для heightmapped планеты вычисляется более точно (#1504)
■Код для обнаружения, Поддерживаемые видео режимы переехал графика (#1535, #1385)
■Очистке интерфейса пользователя просмотреть код для согласованности и стабильности (#1528, #1558, #1547, #1557)
■Удалены дублирование в коде привязок клавиш (#1545)
■Новый вид (DeathView) бороться с дисплеем, после того, как игрок умирает (#1543, #1540)
■Упрощенная местности поток блокировки (#1495)
■Переехал интро и захоронения, в их собственных ролик классов (#1559)


Чего бы оч хотелось в будущих версиях.
1. возможности конструирования игровых объектов, хотя бы как в Астре.
2. оснастить крупные корабли турелями.
3. больше NPC как в космосе, так и на планетах.
4. возможность взаимодействия с NPC. Торговля, просьба о помощи и т п.
5. когда в космосе кончается топливо, это - конец. Хорошо бы кто-то в такие моменты подбирал или горючки отлил.

Все остальное у девелоперов вроде в планах есть. Улыбка

добавлено спустя 33 минуты:
Ну и написал я им. За одно на счет перевода узнаю.)

добавлено спустя 12 секунд:
http://spacesimcentral.com/forum/topic/3065-requests-for-developers/
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (10:46 29-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:46 29-10-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Брайан непосредственно сейчас пилит движок, добавляет поддержку кириллицы, специально под наш перевод.

добавлено спустя 5 минут:
http://spacesimcentral.com/forum/topic/3065-requests-for-developers/
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (09:00 30-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:00 30-10-2012   
SpaceOfSolo
 73 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 68
Откуда: Кириши
Зарегистрирован: 11.01.2011
А куда делся прицел? Рыдания.
_________________
Мне хотелось бы думать, что везде нот всего семь, и тогда это был первый универсальный язык...
    Добавлено: 18:21 01-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Походу баг. Пропадает иногда. Альфа ведь. Но, появляется. Хы...
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 18:24 01-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Коричневый карлик восходит. Лепота.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:37 02-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ребят, кому интересно, сможет кто запилить хороший ролик сабжа с интересными моментами геймплея, музычкой, чтоб красиво было? Ну и что бы Русский интерфейс был?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:48 04-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
 Марсианская полиция - прикольная... Ой, не могу!..    (кликните здесь для просмотра)
Ночь шестого января. НГ не отпускает. Ой, не могу!..
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (19:45 06-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 06-11-2012   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Вот чего бы я точно добавил - так это автоматическую систему прицеливания Computer Aided Aiming System:) Не полную халяву, конечно, а как в Эвохроне хотя бы.

Вокруг прицела круг - пока удерживаешь цель в круге, система сама лазеры наводит. Можно несколько вариантов сделать, разных по степени точности наведения.

А то пиксельхантинг в Пионере с ньютоновской физикой и импульсным оружием это ахтунг какой-то.

З.Ы. Рожи на станциях - это да... Как по мне - отталкивающие какие-то. С ностальгией вспоминаю рисованые мордашки "Фронтира".
    Добавлено: 13:40 07-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Я бы еще автоматические турели, как в Астре добавил. Хотя сами девелоперы этого тоже хотят.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:44 07-11-2012   
Unknown_Mord
 232 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Medved Zloy :
Рожи на станциях - это да

Вроде как c помощью Фейсгена сделаны...хотя конечно иногда такие роди выдает,что захахочешься....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 04:47 09-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
28 вышла

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
История изменений

Альфа 28
◦Новые возможности
■Первые этапы новой системы UI (#1586, #1625, #1623, #1622, #1642, #1634, #1639, #1651, #1615)
■Кокпит взгляды были удалены (#1606)
◦Незначительные изменения и tweaks
■Улучшить размещение камер в имперской курьера/трейдер (#1599)
■Лазерный болты в настоящее время быстрее (#1607)
■Подруливающее устройство топлива (топлива) масса теперь учитывается в корабль информация Просмотр и верфи экранов и в гиперпространство вычислений (#1574)
■Грузовые выброса, теперь обрабатываются скрипт Lua (#1443)
■Базовая поддержка для рендеринга кириллических символов (#1647, #1031)
◦Исправления
■Исправить выбор non- / вращающийся начальный кадр в Space.SpawnShipNear (#1584, #1581)
■Скрыть подруливающие устройства в камеру (не кокпит) Просмотров (#1578, #1577)
■Молот в кабине камеры теперь является правильным, когда руководитель продлевается (#1594)
■Исправить размещения стыковочного отсека текста в «nice_spacestation» орбитальных (#1154, #1605)
■Исправление ввода (например, лазерные огонь ключ) протекает от одной игры к другой (#1613)
■Не генерировать оповещение для судов, припаркованного на орбите станции (#1636, #545)
■Разрешить не ASCII символами в именах savefile (#1632, #1627, #1482)
■Убедитесь, что кадры для звезд с не орбитальных органами являются достаточно большой для Автопилот для вычисления орбиты (#1645, #1626)
■Исправить Achernar9 масса и радиус (#1640, #1626)
■Игнорировать метка порядка байтов UTF-8 в текстовых файлах, отредактирован с некоторыми редакторами Windows (#1661)
◦Сценарий и модели изменения
■Разделение и ориентации теперь указано для двойного лазерного ОПРАВЫ (#1518)
■Удалены Engine.userdir (устарело начиная с альфа 26) (#1602)
■Добавлен атрибут StarSystem.faction и фракции объекта для получения сведений о системе фракции (#1568)
■Удалены Ship.Jettison, добавил Ship.SpawnCargo (#1443)
■Атрибут Ship.Flavour и Ship.SetFlavour метод полностью настроить корабль модельной внешности. Ship.SetPrimaryColour и Ship.SetSecondaryColour в настоящее время устаревшие (#1637, #526)
■Новый атрибут Ship.shipId может быть передан ShipType.GetShipType. Ship.shipType является теперь устаревшим (#1589)
◦Внутренние изменения
■Код очистки в обработке мире просматривать камеры (#1601)
■Всех операций доступа к файлам теперь пройти через файловую систему (#1632

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 14:52 09-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Там поддержка русского языка появилась?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:57 09-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Да. Но нет аннотации как это дело поставить. И самой локализации - нет. Брайан грит, ждут когда закончим.)))

добавлено спустя 29 минут:
С поисковиком по карте рус. не дружит вообще.(
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:31 09-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 09-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Надо будет сказать ему, когда русификатор отправлять будем. И пусть в настройках игры выбор размера шрифта добавить попробуют. Чтоб в гуи не лазить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:34 09-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 09-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Не совсем понятна ситуация с грузосборником. На какие корабли ставится, что надо нажимать что бы работал. Подозрение.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:13 09-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ставится, наверное, на которые его купить можно.
В оригинале надо было просто брюхом на контейнер налететь, либо автопилот на контейнер нацелить. Иногда контейнеры сами влетали.. Ой, не могу!.. А для использования топливозаборника надо было достаточно близко к звезде или газовому гиганту подлететь, пока не появится сообщение, что идет заправка.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:29 09-11-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Пофиксил корабль Wave Heavy Hypersonic Fighter

Теперь его ТТХ соответствуют размерам. и цена тоже. Гы-гы

wave.rar
 Описание:
Архив распаковать: pioneer-alpha28-win32\data\ships
 Имя файла:  wave.rar
 Размер файла:  529 Байт
 Скачано:  419 раз(а)

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:56 10-11-2012   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Сдается мне, еще Stardust несколько странные характеристики по ускорению имеет. Для своих размеров Подмигиваю
    Добавлено: 00:42 11-11-2012   
Канал Elite: «Pioneer»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)

  » Pioneer | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18