|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
istorik : |
Автоматически исчезают пираты.(Ведь нет носителя, ты платиш за аккаунт на облачном сервере игры).
|
Вот этот аргумент я и считаю самым важным. Софтовым и игровым компаниям выгоднее будет вкладывать деньги в игровые сервера, чем терять из-за пиратства. А если дело себя оправдает то, в перспективе они вообще могут отказаться от продажи игр на носителях, либо на дисках будет распространяться кастрированная версия. И гогда волей-неволей подобные сервера появятся и у нас. Рынок сбыта как-никак не маленький. И мы никуда не денемся, будем покупать аккаунт.
Зато какие возможености откроются как перед пользователем, так и перед разработчиком.
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Из статьи : |
Однако за игры придется платить отдельно.
|
Вот это не очень понятно.
Абонентская плата за игру в сингл за каждую игру или как?
Или имеется ввиду платеж за анлим-доступ к определенной игре?
Если это так, то тогда фиг вам, как говорится, пираты никуда не денутся, а только еще больше обозлятся и в первый же месяц будет сделан какой-нить эмулятор сервера, срипован игровой контент, и собран дистрибутив, работающий на обычном компе (конечно, он будет тормозить, но кто мешает уменьшить настройки (созданные конечно уже после рипа, ибо настроек не будет так же, как ин на консолях)?). Ведь подобное уже случалось, когда создавались эмуляторы серверов под LA2 и прочие онлайн-гамесы. Да, там была в доступе клиентская часть, тоесть весь графический контент, но сриповать его вполне возможно. А издатели отнюдь не сильно увеличат свои прибыли, ибо расходы на носители заменят расходы на сервера, а количество народу, покупающее игры таким способом вырастет совсем не сильно, по сравнению с тем, что у них сейчас.
ИМХО, в данном случае существует всего 2 реальных способа избавится от пиратства:
1. Изначально затачивать игры под кооператив, и самое главное, массовый мультиплеер, который просто не потянет простой любительский сервер-эмулятор. Когда мультиплеер востребован, игры покупаются без проблем (что показала продукция Valve). Но так как этот способ лишь косвенный, за ним следует второй, пускай грубый, тупой, но гарантирующий куда большую надежность:
2. Резко поднять графический уровень игр. Перейти на тексельную графику и тому подобное. Это моментально увеличит системные требования до астрономических высот, неподвластных обычным компам, тем самым сведя пирацкую продукцию до нуля, а до кучи еще и максимально приблизит игровой мир к реальности (постоянная четкость изображения на любом зум-левеле, полная разрушаемость, правильная физика и тд). Но такой способ потребует от разработчиков огромных усилий, и огромных серверных мощностей от издателя. И тут вылезает еще однин вопрос-условие:
3. Необходимо, чтобы вся эта затея была экономически выгодна.
Ибо: компании типа AMD/ATI и nVIDIA, Intel и тд, тоже хотят кушать. А сейчас потребительский рынок этих фирм отнюдь не ограничивается серверами, даже скорее наоборот. Значит им нужно будет полностью отказаться от производства продуктов для простых обывателей, соответственно отказаться от этих прибылей, перестроить все свои заводы под совершенно другое оборудование (ибо видеокарты там будут лишь условно, и будут совершенно не такого размера как сейчас, а скорее размером с системник (ибо совершенно не выгодно собирать сервер такого типа из таких маленьких плат), и будут выступать в роли элементов кластерного сервера).
И даже если оставить все технические детали создания таких серверов, остается еще вопрос: за какую цену будут покупать сервера издатели? Ибо никто и никогда из компаний-железячников не пойдет на уменьшение своей прибыли (впрочем, как и любая компания в современном тупом мире, мыслящем только сиюминутной прибылью). И тогда встает главный вопрос: а потянет ли издатель такие расходы? Ведь все вышеизложенное ведет к тому что именно его расходы будут самыми большими. И вот в чем дело: А будут ли Такие Прибыли у издателя?
И тут надо сразу приплюсовать сюда еще одну вещь: ведь с такой технологией практически уйдут в прошлое Малые и Средние команды разработчиков. Контент, которые будет от них требовать издатель, чтобы ему было рентабельно открывать сервера, должен быть самого высокого уровня, а ты поди разработай такой контент командой в 10-30 человек...
И самое главное, тут еще встает другой вопрос: а на чем разрабатывать тогда? Ведь если компании-железячники прикроют свои производства, в прошлом нацеленные на топовые железки для геймеров-любителей или разрабов, то разрабатывать придется тогда на тех же серверах, а значит надо быть либо членами холдингов издателей-разработчиков, либо арендовать серверное время...
И опять это ведет к тому, что Разработчики как компании исчезнут полностью, войдя в состав крупных издательских фирм.
И все это ведет к унификации игр как таковых в целом, и в скором времени, вообще создания одной большой игровой вселенной, к которой просто будут делаться "моды", добавляющие новые возможности, новые истории и тд. Но это уже в сильно отдаленном будущем, когда издатели осознают, что создать одну вселенную, а потом ее модифицировать гораздо проще чем каждый раз писать все заново.
Так что в целом, не стоит в ближайшем будущем ждать от этой затеи слишком многого, на "зомбирование народа", создание "Моды", "Привычки" и "Необходимости" нужно очень много времени, а в начале, как всегда найдутся те люди, которые будут делать и свои компы, с мощным железом, и писать на них свои игры, пускай и не такие крутые в техническом плане, но зато с оригинальными особенностями, присущими только проектам, делающимся не ради денег, а от всего сердца, и продавать их по старинке... А пиратство... Уж кто-кто, но они что-нибудь придумают. В крайнем случае создадут свою систему, с гораздо меньшей платой за игры, и я думаю, что она будет очень популярна.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все, чего-то я уже запутался, о чем тут писал, в любом случае так я вижу себе будущее, может я заглянул слишком глубоко, но интуиция подсказывает мне именно такой вариант развития событий...
З.Ы. Ушел домой.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:32 14-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
istorik : |
Сжатие на лету на стороне сервера займет минимальное время, а для того что бы распаковка на стороне клиента занимала мало времени можно применить технологию применяемую сейчас в видео кодеках - передаем полностью ключевой кадр, после чего передаем лишь ту часть изображения, которая изменилась, Следующий ключевой кадр назначается лишь при необходимости перерисовать более определенного(обычно 50%) процента изображения.
|
Если герой вертит головой или даже стрейфится, то перерисовывать придется все.
istorik : |
Скорее всего к нам эта технология придет лишь тогда когда появятся сервера облачных вычислений расположенные в СНГ
|
Придет только в том случае, если качество вычислительного десктопового клиента будет хотя бы сравнимо с качеством по толщине передачи. Потому что пока дождешься этой технологии десктопы уйдут вперед и сделают новое качество, которое по сравнению с имеющимся будет как ДОСовские программы 80-х.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (23:41 13-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 5(143) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Пинг увеличивается вдвое - раз.
Попробуйте через интернет посмотреть онлайн видео стандарта 1080p, а также попробуйте посмотреть видео 1080p с частотой кадров около 120 (для 3Д) - в итоге выйдет, что оно и с харда то будет подтормаживать, не то что из сети. Опять таки облако этих серверов должно быть размером со штат Орегон. (учитывая количество проданных копий в мире). В общем нет.
И не забываем о том, что закон Мура больше не действует.
В результате чего мы теряем автоматически два первых пункта. Собственно ради антипиратства - ну сейчас большинство пираток в онлайн не пускают и так.
добавлено спустя 8 минут:
Да, и еще, не забывайте, что интернет уже на ладан дышит. Нужна переорганизация (для начала хотяб на ipv6) а то все кончится. В принципе, чтобы интернет закончился достаточно снять железный занавес с корейскокитайского сегмента.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (00:04 14-03-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
ENHedin : |
работающий на обычном компе
|
И сколько он будет облсуживать 1 клиент? На обычном компе не сделают,а с вполне конкретными(ведь придется регистрировать минимум static IP) бороться есть смылс. Чувствуешь разницу между тысячами мелких и десятком крупных?
ENHedin : |
типа AMD/ATI и nVIDIA, Intel и тд, тоже хотят кушать.
|
Согласен, но было время и они прывыкали... Видеокарты с аппаратным декодированием нужны и в этом случае, плюс теперь понадобятся мощьная графика на сервера. Плюс вырастет спрос на сервера.
Касательно разработчиков: даже сейчас на сверхмощные машины ставят обычные казуальные игры, поэтому такие проекты будут всегда, мощные требования не нужны.
Minx : |
Если герой вертит головой или даже стрейфится, то перерисовывать придется все.
|
Ну о том что требования к шутерам в разы превышают требования стратегий не новость...
По второму: в этом и заключается особенность облачных вычислений - не зависимо от твоей конфигурации играть ты сможешь во все что сможет обработать сервер.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 5(143) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Мне кажется будущее за играми, использующими реальный мир.
Видели стрелялки комаров на мобилках с камерами? Изображение на экран подается с камеры. Поверх кладется картинка с комарами (привязываются к местности попиксельно) - водим мобилкой - стреляем. Графика - чума, сами понимаете.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Dobry Strelok 375 EGP
Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006 |
|
Darth RenderG : |
Мне кажется будущее за играми, использующими реальный мир.
|
Вот тогда и кончится Большая Гонка компутерного железа! Дальше гнать будет некуда. Все игры будут изображать реальный мир и это будет скучно, господа пилоты!
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Darth RenderG : |
И не забываем о том, что закон Мура больше не действует
|
ток "лень экономическая" сейчас мешает сделать очередную серию рывков производительности
лень экономическая = некому оплатить рывок в разумные сроки + объем вложения при переходе от кремния на другие материалы-зачем это делать раз пока и так прокатывает
добавлено спустя 1 минуту:
Darth RenderG : |
Нужна переорганизация (для начала хотяб на ipv6) а то все кончится.
|
да лана тебе - было бы желание, а число каналов нарастить, да хабы новые натыкать не та проблема
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (00:27 14-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Darth RenderG : |
Нужна переорганизация (для начала хотяб на ipv6) а то все кончится
|
Она нужна и без облачных вычислений. И ее потихоньку делают ... Просто облачные вичисления послужат катализатором этого процесса.
Darth RenderG : |
с частотой кадров около 120 (для 3Д)
|
Зачем тебе 120 фпс?
Darth RenderG : |
использующими реальный мир.
|
Реальный мир не интересен для большинства геймеров, ведь в нем нельзя быть СУПЕРГЕРОЕМ.
Kish : |
да лана тебе - было бы желание, а число каналов нарастить, да хабы новые натыкать не та проблема
|
А адресовать их ты как будешь?
Kish : |
лень экономическая = некому оплатить рывок в разумные сроки + объем вложения при переходе от кремния на другие материалы
|
Не помню где, смотрел передачу. Предлагали квантовый процессор на основе исскуственных алмазов. Предстваил цену...
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
istorik : |
Предлагали квантовый процессор на основе исскуственных алмазов. Предстваил цену...
|
Не такая уж и высокая себестоимость
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (00:42 14-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
istorik : |
Ну о том что требования к шутерам в разы превышают требования стратегий не новость...
|
Не новость также что для стратегий не требуются большие вычислительные ресурсы. Не говоря уже о графических.
istorik : |
По второму: в этом и заключается особенность облачных вычислений - не зависимо от твоей конфигурации играть ты сможешь во все что сможет обработать сервер.
|
Вопрос в том, что может он немного.
ZeloZloy : |
Все игры будут изображать реальный мир и это будет скучно, господа пилоты!
|
Слабое у тебя воображение.
Darth RenderG : |
И не забываем о том, что закон Мура больше не действует
|
Ну-ну. Пришел рендерг и так и сказал - а ну бездействовать закону!
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Minx двай определимся юзверь арендует (скажем так "такты ЦПУ сервера") время на сервере облачных вычислений (сейчас это выглядит именно так) и платит за это деньги, издателю он платит лишь за то что ПО инсталируется на арендованное им дисковое пространство на сервере облачных вычислений. Поэтому давай определимся где чия прибыль: издатель получает свои деньги за игру, провайдер сервиса облачных вычислений свою арендную плату. А как известно: есть прибыль - ресурсы будут.
Касательно закона Мура: если дальше применять его для кремниевых чипов, то цена квантового ЦПУ на подложке из искусственного алмаза действительно
alpinist : |
Не такая уж и высокая себестоимость
|
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
istorik : |
А адресовать их ты как будешь?
|
развитие протоколов отменили?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Kish : |
развитие протоколов отменили?
|
не понял? Ты же к этому и придерался.
Darth RenderG : |
Нужна переорганизация (для начала хотяб на ipv6)
|
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
ZeloZloy : |
Дальше гнать будет некуда. Все игры будут изображать реальный мир и это будет скучно, господа пилоты!
|
Гы. Всегда можно энхансить реальный мир до нереального, что будет намного круче. Сейчас а такую операцию Голливуд жжот мегаватты в среднем в 30 раз медленнее реального мира, причём не в один фейс. Вот когда можно будет переводить поле зрения камеры в декорации Вавилона-5 в реальном времени с HD-разрешением - вот тогда пойдёт виток развития real-based игр
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
istorik : |
Поэтому давай определимся где чия прибыль
|
В контексте мне все равно где чья прибыль. Вопрос в принципиальной возможности и доступных рядовому пользователю ресурсах исходя из уровня развития технологий.
istorik : |
А как известно: есть прибыль - ресурсы будут.
|
Это неизвестно. $ является необходимым, но не достаточным условием.
istorik : |
Касательно закона Мура: если дальше применять его для кремниевых чипов, то цена квантового ЦПУ на подложке из искусственного алмаза действительно
|
В законе Мура нет ни слова про кремниевые чипы.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
istorik : |
Ты же к этому и придерался.
|
разницу между революционным и эволюционным наверное все таки можно ощутить.
реорганизация - революционный процесс в большинстве случаев
хабы+ каналы+ эволюционное развитие протоколов - не равно революция
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
Он предлагал с этого начать...
А реорганизация нужна, я с этим согласен. Если мы хотим каждому домой дотянуть 50Мбит, то магистральные каналы должны измеряться в Тбитах. Да и протоколы необходимо причесать под новые сервисы.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
Как давно каналы по 16К были еще?
З.Ы. я не про магистральные, конечно , хотя и они были больше не на много.
пару лет назад 10Мб казалось нелдостижимой мечтой юзера, а сейчас уже маловато как-то, есть у кого и побольше.
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (01:54 14-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Эх молодежъ... а скоростные модемы в 2400 бод не помните? (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|