|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|
Будете ли вы играть в подобную игру? |
Да, обязательно |
|
79% |
[ 278 ] |
Нет, нафиг не нужно |
|
11% |
[ 39 ] |
Мне все равно, я такой херней не маюсь |
|
9% |
[ 34 ] |
|
Всего проголосовало : 351 |
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
2 Scanka:
На Яве однозначно. Классы прописаны. Ваще-то она локально играется (по инету тоже можно)
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
RDestroyer 175 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
Ну так что, начали делать?
А кстати... кхм... ну, типа, эту игру кто-то один будет делать или пилоты вместе? Так что если там будут вакансии на места скриптописателей на php...
|
|
|
Thorn 620 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002 |
|
дык пока концепицию разрабатываем.
|
|
|
Пассажир
|
|
Thorn : |
дык пока концепицию разрабатываем.
|
Так мы к Рождеству примем концепцию, а к следующему начнем её пересматривать ... ...
ЗЫ Лично я ни куда не спешу ...
|
|
|
Snark
|
|
А почему именно веб-интерфейс?
Я с год назад пробовал сделать нечто подобное, только фэнтэзи. Долго думал над веб-интерфейсом, но в конце концов пришёл к выводу что простой клиент намного удобней. Удобней в программировании, удобней игроку в обращении, огромная экономия траффика и процессорного времени сервера. Из дополнительных проблем - только проверка валидности хода игрока на сервере (защита от хакеров, могущих подменить пакеты, отправляемые клиентом).
По поводу концепции ходов - за день у игрока копится определённое число ходов. Но чем дольше он не делает хода, тем меньше ходов в день ему зачисляется. Таким образом выгодней ходить каждый день. Но если не получается - мало ли у кого какие проблемы, очки хода не пропадут, они будут накапливаться, пусть и не так быстро. А уменьшение подобрать так, чтобы игрок, скопивший максимум, не смог на нём пролететь пол-галактики, вынеся по пути пару баз
|
|
|
Udav 591 EGP
Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001 |
|
Snark : |
Но если не получается - мало ли у кого какие проблемы, очки хода не пропадут, они будут накапливаться, пусть и не так быстро. А уменьшение подобрать так, чтобы игрок, скопивший максимум, не смог на нём пролететь пол-галактики, вынеся по пути пару баз
|
у кого больше ходов накопится того и тапки. Ну не вынесет он пару баз - вынесет пяток кораблей. Какая разница?
имха лучше время на ход давать. скажем 24часа, но не раньше чем через 12 со времени последнего.
успел в любое время в этот срок походить - успел. не успел - неуспел.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Snark
|
|
Udav : |
у кого больше ходов накопится того и тапки. Ну не вынесет он пару баз - вынесет пяток кораблей. Какая разница?
|
Дык нужно поощрять игрока ходить как можно чаще, а не копить ходы как можно дольше
Udav : |
имха лучше время на ход давать. скажем 24часа, но не раньше чем через 12 со времени последнего. успел в любое время в этот срок походить - успел. не успел - неуспел.
|
Так тоже неплохо. Печально только, что окончательно можно будет сказать хорошо или плохо это только в процессе игры...
|
|
|
Udav 591 EGP
Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001 |
|
Snark : |
Дык нужно поощрять игрока ходить как можно чаще, а не копить ходы как можно дольше
|
если ходы не будут плюсоваться он может копить их хоть до опупения
Насчет как можно чаще.
мой вариант равный пошаговый. т.е. все в равных условиях.
Вариант с любой частотой ходов. это как? Ходить раз в минуту на полный ход понятно нельзя. тогда имеем регенерацию АР. Однако регенерация должна иметь потолок и(!) ход восстанавливается за некоторое время после которого регенерация уходит в ноль сразу или плавно. не суть. Чем это отличается от моего варианта? Ничем Получаем мой вариант с малым временем шага. малое время получается само при балансировке (частота шагов)/(ширина шага).
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
RDestroyer 175 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
имхо надо ходы как в ТДЗК, только лимит пониже опустить А можно ещё так: на сутки выдается N ходов, но остаток если остался исчезает, на следующие сутки снова N. Но это типа тоже самое только с низким лимитом и обновлением раз в сутки а не в час.
|
|
|
Пассажир
|
|
RDestroyer : |
имхо надо ходы как в ТДЗК, только лимит пониже опустить А можно ещё так: на сутки выдается N ходов, но остаток если остался исчезает, на следующие сутки снова N. Но это типа тоже самое только с низким лимитом и обновлением раз в сутки а не в час.
|
А если вовремя карточку купил, то продлеваются на следующий период ... ... иначе пропадают ... а чтоб не забывал чел, есму эсмэски приходят или на аську или на мыло ...
|
|
|
RDestroyer 175 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
Wolf_SW : |
RDestroyer : |
имхо надо ходы как в ТДЗК, только лимит пониже опустить А можно ещё так: на сутки выдается N ходов, но остаток если остался исчезает, на следующие сутки снова N. Но это типа тоже самое только с низким лимитом и обновлением раз в сутки а не в час.
|
А если вовремя карточку купил, то продлеваются на следующий период ... ... иначе пропадают ... а чтоб не забывал чел, есму эсмэски приходят или на аську или на мыло ...
|
Или марадёр домой звонит... Или в гости идёт напоминать... Я же серьёзно..
|
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
Приветствую !
на скока я вьехал обдумываете что-то вроде TDZK ?!
вопрос такой
"бои будут только меж тех кто в онлайне или корабли пилотов находящихся в оффлайне тож крошить мона ?!"
фактически вопрос сводится к тому сколько игроков будет одновременно висеть в онлайне причем недалеко друг от друга (чтоб можно было побиться)
|
|
|
Rokar 1221 EGP
Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002 |
|
2 sedoy:
А вот ты и предложи вариант на обсуждение. Заодно попробуй объяснить народу, почему именно так
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Anman 95 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003 |
|
По моему программируемый бой (в случае оффлайна) очень интересная и удобная идея.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
Snark
|
|
Anman : |
По моему программируемый бой (в случае оффлайна) очень интересная и удобная идея.
|
Гы. Ты ещё предложи сделать внутренний скриптовый язык, на котором нужно будет писать программу для бортового компьютера, чтобы он в оффлайновом бою по этой программе двигался и стрелял
Это уже будет битва программистов
|
|
|
Hognar 789 EGP
Репутация: 149 Сообщения: 4663 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 02.11.2001 |
|
Snark : |
Гы. Ты ещё предложи сделать внутренний скриптовый язык, на котором нужно будет писать программу для бортового компьютера, чтобы он в оффлайновом бою по этой программе двигался и стрелял
|
Я в скриптах слабо разбираюсь - но, по-моему, в принципе можно прописать несколько разных сценариев боя и выбирать нужный в соответствии с хар-ками шипа противника. А потом менять, в зависимости от уровня полученных повреждений например.
Вот уже и основа для такой программы
_________________ Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам... |
|
|
Anman 95 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003 |
|
Причем тут программирование.Вибираешь стратегию боя и варианты защиты и атаки(к примеру несколько спец параметров)и в случае если во время боя пилот в оффе,корабль выполняет эту стратегию(по циклу к примеру).Не вижу тут сложностей.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
Здрасте... Я тута совсем новичок, но... По поводу оффлайна. Можно ведь и не загружать сервак еще и этой работой. В базе для каждого игрока можно класть информацию о последней базе (планете), на которой он был (координаты, там, или порядковый номер в базе). А в правилах оговорить, что пилот при выходе в оффлайн в следуюй раз начнет с последней базы(планеты), на которой он был. А при проведении боя, факт выхода в оффлайн можно отображать как проваливание игрока в гиперпространство.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
stalkerg 235 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002 |
|
Помойму всё это отстой... никто играть не будет... и сервак вы ненайдёте...
(извените скептическая нотка должна была прозвучать)
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
Infernal knight 285 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002 |
|
Чего-то недопер - а зачем эта система с накоплением энергии? Делается один ход в 10 минут, походил - хорошо, нет - твои глюки... А бои, когда чел в Offline по схеме, которую я писал выше, так же эту схему можно использовать для автоматических битв - просчитывается вероятность попадания и наносимый Damage.
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.» |
|