Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Будете ли вы играть в подобную игру?
Да, обязательно
79%
 79%  [ 278 ]
Нет, нафиг не нужно
11%
 11%  [ 39 ]
Мне все равно, я такой херней не маюсь
9%
 9%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 351
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 Scanka:
На Яве однозначно. Классы прописаны. Ваще-то она локально играется (по инету тоже можно)
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:31 17-04-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Ну так что, начали делать?Гы-гы
А кстати... кхм... ну, типа, эту игру кто-тоУлыбка один будет делать или пилоты вместе? Так что если там будут вакансии на места скриптописателей на php...Прыгаю от радости
    Добавлено: 23:17 18-04-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
дык пока концепицию разрабатываем.
    Добавлено: 09:51 19-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Thorn :
дык пока концепицию разрабатываем.

Так мы к Рождеству примем концепцию, а к следующему начнем её пересматривать ... Ой, не могу!.. ...
ЗЫ Лично я ни куда не спешу ... Гы-гы
    Добавлено: 10:36 19-04-2003   
Snark
 





А почему именно веб-интерфейс?
Я с год назад пробовал сделать нечто подобное, только фэнтэзи. Долго думал над веб-интерфейсом, но в конце концов пришёл к выводу что простой клиент намного удобней. Удобней в программировании, удобней игроку в обращении, огромная экономия траффика и процессорного времени сервера. Из дополнительных проблем - только проверка валидности хода игрока на сервере (защита от хакеров, могущих подменить пакеты, отправляемые клиентом).

По поводу концепции ходов - за день у игрока копится определённое число ходов. Но чем дольше он не делает хода, тем меньше ходов в день ему зачисляется. Таким образом выгодней ходить каждый день. Но если не получается - мало ли у кого какие проблемы, очки хода не пропадут, они будут накапливаться, пусть и не так быстро. А уменьшение подобрать так, чтобы игрок, скопивший максимум, не смог на нём пролететь пол-галактики, вынеся по пути пару баз Улыбка
    Добавлено: 03:32 22-04-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Snark :
Но если не получается - мало ли у кого какие проблемы, очки хода не пропадут, они будут накапливаться, пусть и не так быстро. А уменьшение подобрать так, чтобы игрок, скопивший максимум, не смог на нём пролететь пол-галактики, вынеся по пути пару баз Улыбка


у кого больше ходов накопится того и тапки. Ну не вынесет он пару баз - вынесет пяток кораблей. Какая разница?

имха лучше время на ход давать. скажем 24часа, но не раньше чем через 12 со времени последнего.
успел в любое время в этот срок походить - успел. не успел - неуспел.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 13:14 22-04-2003   
Snark
 





Udav :
у кого больше ходов накопится того и тапки. Ну не вынесет он пару баз - вынесет пяток кораблей. Какая разница?


Дык нужно поощрять игрока ходить как можно чаще, а не копить ходы как можно дольше Улыбка

Udav :
имха лучше время на ход давать. скажем 24часа, но не раньше чем через 12 со времени последнего. успел в любое время в этот срок походить - успел. не успел - неуспел.


Так тоже неплохо. Печально только, что окончательно можно будет сказать хорошо или плохо это только в процессе игры...
    Добавлено: 14:57 22-04-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Snark :

Дык нужно поощрять игрока ходить как можно чаще, а не копить ходы как можно дольше Улыбка


если ходы не будут плюсоваться он может копить их хоть до опупения Гы-гы

Насчет как можно чаще.
мой вариант равный пошаговый. т.е. все в равных условиях.

Вариант с любой частотой ходов. это как? Ходить раз в минуту на полный ход понятно нельзя. тогда имеем регенерацию АР. Однако регенерация должна иметь потолок и(!) ход восстанавливается за некоторое время после которого регенерация уходит в ноль сразу или плавно. не суть. Чем это отличается от моего варианта? Ничем Улыбка Получаем мой вариант с малым временем шага. малое время получается само при балансировке (частота шагов)/(ширина шага). Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 15:34 22-04-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
имхо надо ходы как в ТДЗК, только лимит пониже опуститьУлыбка А можно ещё так: на сутки выдается N ходов, но остаток если остался исчезает, на следующие сутки снова N. Но это типа тоже самое только с низким лимитом и обновлением раз в сутки а не в час.
    Добавлено: 20:35 22-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




RDestroyer :
имхо надо ходы как в ТДЗК, только лимит пониже опуститьУлыбка А можно ещё так: на сутки выдается N ходов, но остаток если остался исчезает, на следующие сутки снова N. Но это типа тоже самое только с низким лимитом и обновлением раз в сутки а не в час.

А если вовремя карточку купил, то продлеваются на следующий период ... Гы-гы ... иначе пропадают ... а чтоб не забывал чел, есму эсмэски приходят или на аську или на мыло ...
    Добавлено: 15:20 23-04-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Wolf_SW :
RDestroyer :
имхо надо ходы как в ТДЗК, только лимит пониже опуститьУлыбка А можно ещё так: на сутки выдается N ходов, но остаток если остался исчезает, на следующие сутки снова N. Но это типа тоже самое только с низким лимитом и обновлением раз в сутки а не в час.

А если вовремя карточку купил, то продлеваются на следующий период ... Гы-гы ... иначе пропадают ... а чтоб не забывал чел, есму эсмэски приходят или на аську или на мыло ...

Или марадёр домой звонит... Или в гости идёт напоминать... Ой, не могу!..Ой, не могу!.. Я же серьёзно.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:45 23-04-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Приветствую ! Улыбка

на скока я вьехал обдумываете что-то вроде TDZK ?!

вопрос такой
"бои будут только меж тех кто в онлайне или корабли пилотов находящихся в оффлайне тож крошить мона ?!"

фактически вопрос сводится к тому сколько игроков будет одновременно висеть в онлайне причем недалеко друг от друга (чтоб можно было побиться)
    Добавлено: 04:49 24-04-2003   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
2 sedoy:
А вот ты и предложи вариант на обсуждение. Заодно попробуй объяснить народу, почему именно так Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 09:58 24-04-2003   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
По моему программируемый бой (в случае оффлайна) очень интересная и удобная идея.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 18:46 24-04-2003   
Snark
 





Anman :
По моему программируемый бой (в случае оффлайна) очень интересная и удобная идея.


Гы. Ты ещё предложи сделать внутренний скриптовый язык, на котором нужно будет писать программу для бортового компьютера, чтобы он в оффлайновом бою по этой программе двигался и стрелял Улыбка

Это уже будет битва программистов Улыбка
    Добавлено: 03:01 25-04-2003   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Snark :
Гы. Ты ещё предложи сделать внутренний скриптовый язык, на котором нужно будет писать программу для бортового компьютера, чтобы он в оффлайновом бою по этой программе двигался и стрелял Улыбка

Я в скриптах слабо разбираюсь - но, по-моему, в принципе можно прописать несколько разных сценариев боя и выбирать нужный в соответствии с хар-ками шипа противника. А потом менять, в зависимости от уровня полученных повреждений например.
Вот уже и основа для такой программы Гы-гы
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 05:57 25-04-2003   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
Причем тут программирование.Вибираешь стратегию боя и варианты защиты и атаки(к примеру несколько спец параметров)и в случае если во время боя пилот в оффе,корабль выполняет эту стратегию(по циклу к примеру).Не вижу тут сложностей.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 11:56 25-04-2003   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Здрасте... Улыбка Я тута совсем новичок, но... По поводу оффлайна. Можно ведь и не загружать сервак еще и этой работой. В базе для каждого игрока можно класть информацию о последней базе (планете), на которой он был (координаты, там, или порядковый номер в базе). А в правилах оговорить, что пилот при выходе в оффлайн в следуюй раз начнет с последней базы(планеты), на которой он был. А при проведении боя, факт выхода в оффлайн можно отображать как проваливание игрока в гиперпространство.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:51 26-04-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Помойму всё это отстой... никто играть не будет... и сервак вы ненайдёте...
(извените скептическая нотка должна была прозвучать)
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 21:45 26-04-2003   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Чего-то недопер - а зачем эта система с накоплением энергии? Делается один ход в 10 минут, походил - хорошо, нет - твои глюки... А бои, когда чел в Offline по схеме, которую я писал выше, так же эту схему можно использовать для автоматических битв - просчитывается вероятность попадания и наносимый Damage.
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 22:22 26-04-2003   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если есть опека - значит должна быть анти-опека - для опускания самых тупых и отмороженых. Вот туда бы я пошел.... В анти-опекуны.... (Scanka)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18