ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Robocraft | страница 32 |
|
|
|
Онлайновые игры: «Robocraft» |
|
|
Металлист 737 EGP
Репутация: 146 Сообщения: 1428 Откуда: с планеты Шелезяка Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Da_Fail : |
И остается там пилот да колесо одно
|
ну с назмными это не так часто и критично. се-таки в основном, как-то прикрыто кресло там.
а вот с воздушными именно с одного выстрела бывает. Особенно если крафт в это время вираж закладывает
_________________ In Velo veritas! |
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
Paranid Parazite : |
Не игрался, но у меня преподаватели годные были в военке
Наслышан про броню крокодила - не берёт даже 12.7, а винт страдает незначительно: если попадать под шквальный огонь всего, чего можно - ухудшается аэродинамическое качество лопастей из-за вмятин и сколов. Случаев отстреливания винта не известно. Так что тут игра и близко не валяется с реальностью.
А вот ракеты - это куда серьёзнее. Кстати, один из разрабов подтвердил, что по плану следующее оружие, которое появится в игре - это управляемые по лазерному лучу (как в Халфе) ракеты. Пруфы есть, но мне влом искать.
ИМХО, к сожалению, это станет скорее ещё одним толчком игроков в сторону палок-с-трастерами (T-Sticks), в которые хрен попадёшь.
|
Ракеты при итак такой короткой жизни летадл? Опять разрабы курят всякую дрянь. :-/(
Душить разрабов надо, дабы апнули армор винтов хотя-бы до ховеров, если не до трастеров. И ведь мотивация есть - сейчас с таким положением явный перекос в сторону мотивации к конструированию буйзнаетчего, мало того, еще и в большей степени наземного, максимум ховерного. Вот интересно, если каждую неделю отправлять им письмо только с одной мыслью - сделайте мол роторы близкими по армору к реальности(т.е., чтобы разрушалась конструкция, но ротор оставался прикрепленным к кубу, как это бывает с трастером), что произойдет скорее - сделают, или заблочат мой имейл? Впрочем пусть блочат. Если после завершения постройки Ми-28 меня сожрут также быстро, как и на недо-акуле, то я их достану. Но если сделают, то возможно, пойдет мода на летадл, и наземки начнут вымирать как класс(розовая мечта, знаю. Но моя ненависть к рельсодрочерам крепнет с каждым заходом в игру).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Rстати с Команчем я поспешил. Уже на 3-ей миссии даже на самом легком уровне, выжить весьма нетривиально. А больше всего греет - там та-а-кая развесистая клюква в описании миссии, что даже Ред алерт отдыхает ).
Рекомендую поразвлечься, ежели кто пропустил. Вполне возможно, что фанаты додавят GAmeRanger[процесс уже идет], и появится мульт, от тогда будет просто супер).
|
Ага, на 10ке скорее не "Sad but true" а "Life is pain", что не есть фан, совсем не есть.
добавлено спустя 3 минуты:
Металлист : |
Da_Fail : |
И остается там пилот да колесо одно
|
ну с назмными это не так часто и критично. се-таки в основном, как-то прикрыто кресло там.
а вот с воздушными именно с одного выстрела бывает. Особенно если крафт в это время вираж закладывает
|
Да мало просто летадл стало, и становится все меньше Но ежели попадешь в бой, где с обеих сторон преобладают летуны, наземки просто не успевают серьезно вякнуть. Одна радость. :-/
ВАУ! Ктото уже меня опередил, и разрабы в текущем хотфиксе апнули массу и армор роторов. Додавить-додавить-додавить, чтобы роторы стали как в настоящих вертушках - убиваемыми в последнюю очередь. И пусть взвоют собаки любители рельс
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
Последний раз редактировалось: Garold (12:24 27-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Cruel Klaster 531 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 84 Сообщения: 2625 Откуда: с того света Зарегистрирован: 01.09.2007 |
|
Garold : |
И пусть взвоют собаки любители рельс
|
Ты пока долетишь до меня, все мои 5 рельс снова перезарядятся... а 10 попаданий ты точно не вытерпишь
_________________ Like a spirit... |
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
Cruel Klaster : |
Garold : |
И пусть взвоют собаки любители рельс
|
Ты пока долетишь до меня, все мои 5 рельс снова перезарядятся... а 10 попаданий ты точно не вытерпишь
|
А я детающую крепость строю(чертежи надыбал), 5 рельс точно не прошибают. И она не на винтах, на крыльях, да еще и сверхзвуковая. На винтокрыл пересяду, как додавят хомячки, и дофиксят армор до уровня трастеров, как и дОлжно быть.
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
Попытка реплики Boeing CH-47 Chinook. Конструкция, имхо, имеет некоторые перспективы, если/когда пофиксят роторы (ходят слухи что разрабы грозились сделать вероятность попадания в ротор 30%. Хотя-бы так...). Правда с управляемостью пока швах - слишком тяжелый и неповоротливый(изначально не задумывался о весе, использовал кубы, где надо-бы было иннеры).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ЗЫ; а игра-то оказалось дзен-ской. Всве эти закидоны (имборельсы, ваншотность конструкций, построенных в лоб, легчайшая отшибаемость роторов) - это ведь ускорение познания дзен.
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Хех, тоже играюс в рыбокрафт... 100 лвл, куча кубов, фулл TX1... жду чего то нового...гыг. Собстно играю на ТХ1 или ховер-плазмопалке. Иногда люблю медиком летать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Эхх ввели бы разрабы типа гильдий что то...
|
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Капаем на мозги разрабам
А покажи ховер-плазма-танк? Я тут всё в творческих поисках годного дизайна, чтоб оно летало и не переворачивалось...
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Paranid Parazite : |
А покажи ховер-плазма-танк? Я тут всё в творческих поисках годного дизайна, чтоб оно летало и не переворачивалось...
|
Лови:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Плюсов у данного дизайна много:
1) Летает достаточно быстро, а так же достаточно быстр при поворотах, не привередлив к местности. Может залезть и на скалы\плато.
2) Есть джаммер.
3) Целых 8 пушек. С запасом так сказать - увеличивает боеспособность.
4) 12 ховер блейдов, даже при потере по одному с каждого ряда с обоих сторон - летает.
5) TX1 мегаплитки - неплохой танк, выдерживает попадание ~х3 фулл залпа с х6 Т10 плазмы на каждую сторону (если "менять" щиты - каждый раз подставлять другую сторону), и один подобный залп спереди.(но не в короткий промежуток времени). На практике когда 1 на 1 с другим плазмоидом - прилетает меньше если двигатся. Принцип - "перекатываясь регенерировать должен ты укрываясь!" тут работает как нельзя лучше.
Или способен достаточно долго сдерживать Т10 SMG с расстояния. До потери щитов. Что в целом не плохо.
6) Даже без мегаплит - достаточно живуч, невозможно с ваншотить данную конструкцию.
Минусы:
1)Иногда может перевернутся, но в какой то ситуации это даже плюс. Дело в том, что стреляют не все 8 пушек а только 6 из них. Лично у меня конфиг - 2 сверху и все 4 снизу. Я специально переворачиваюсь например когда стреляю по воздушным целям. Переворот - скорее даже плюс чем минус ибо в данном случае, при данном дизайне - юзабельно. Летает после переворота точно так же, главное привыкнуть к реверс-управлению.
2) Требует 1509-1511 pFlops, что как бы напряжно для тех кто не 100 лвл.
3) Отсутствие электроплит сзади. (хотя компенсируется его маневренностью).
4) Уязвим для плазмы с воздуха при попаданиях четко сверху. Хоть и выдерживает много попаданий прежде чем превратится в кучку хлама, но тем не менее.
Итог: Достаточно живучий плазматанк, способный в начале раунда достаточно быстро долететь до ключевой позиции и выйграть немного времени до подхода сил команды. Неплохо справляется с пинанием мегаботов. Слабоват против авиации, хотя коптеры при наличии навыков подбивает.
PS. Не стик конечно... но на бревно потянет
Последний раз редактировалось: Fenrisus (18:22 15-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
Ты имеешь ввиду полноценную клановую систему, с клановым ангаром и возможностью пользовать общественные крафты, или просто одно название гильдии как в СтарКонфликте например?
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Garold : |
Ты имеешь ввиду полноценную клановую систему, с клановым ангаром и возможностью пользовать общественные крафты, или просто одно название гильдии как в СтарКонфликте например?
|
Тут системы аля EvE - бессмысленны. Казуальщина чо А вот от Guild Leaderboard, чата и чего то подобного типа платуна, только для гильдии и вместе с ТХ1 (при этом, может быть "новый тип сражений"? - типа тыкаешь "Бои с гильдией", и если есть люди (вплоть до целой команды) с гильдии - вы все заходите за одну сторону. Если вся команда = 1 гильдия - то тогда обычная битва = Guild vs Guild формата. Ну а так как Guild vs Guild например - то поинты за победу начисляются в какой нить публичной борде TopGuilds...брр меня опять понесло...) я бы не отказался. Покрайней мере я бы сделал именно так, будь я разработчиком данной игры
|
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
Ясно. Отличный ход мыслей. Теперь переведи это все на аглицкий(ну или полдьский, что проще, а разрабы вроде как понимают) и им в предложения. Либо на форум, либо на фидбэк. Они там в последнем мессадже про обнову распинались, мол весьма ценим ваш фидбэк, продолжайте присылать. Впрочем и ютуберы потиху их душат, чтобы ввели новые режимы, но вроде про десматч была речь. Хотя это все мне не нра, мне-бы, чтобы уменьшили боевую составляющую, а увеличили мотивацию строительства декорных крафтов...
По поводу ховеро-гробика. Несколько непонятен смысл плазм, стоящих снизу. КОгда по летадлам - понятно, переворачиваешься и мочишь. Но почему нельзя было все поставить сверху?
И просьба, если встретишь ненароком вертушки перспективной формы, и будет время заскринить, буду очень благодарен. Иссякли идеи, а так хоцца именно на вертушке.
Нафиг-нафиг этих мегаботов - дайте со-осные роторы, и ховер управления в хвост, чтобы ставился вертикально, но нормально работал!!!
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Garold : |
почему нельзя было все поставить сверху?
|
Потому что когда верх ВНЕЗАПНО становится низом…
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(243) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
при нормальном дизайне скорее до последнего блока разберут, чем шип перевернется
и да, не важно летающее, ползущее или телепортирующееся, но что гроб, что кровать - не есть нормальный дизайн
начал тут опять на днях, нехило они за полгода понадобавляли, лечилки, ноги, пропеллеры, жаль только нового оружия по сути нет (лечилка в силу хилости не в счет, а так хотелось бы ракеты) и карты все те же
правда чтот мой неубиваемый двухколесный байк ранее без труда забирающийся хоть на отвесные скалы теперь как то не тянет, перебалансили чтоль, пришлось всё скрапить
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Фенрисус, а ну ёёёё... Я таких вижу в каждом сражении по паре штук
Это не трастер-стик, это дирижабль, в последнее время набравший бешеную популярность
Кстати, а 12 ховеров какого тира? И двигатели?
Мне почему-то кажется, что у таких дирижаблей управление дёрганое, я постоянно вижу, как игроки на них разворачиваются как-то эпилептически, не могут лететь в одну сторону...
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Хилбимами можно неплохо саппортить в гуще боя, ибо часто проще помочь побыстрее спилить вражину, чем подчинивать "танка": DPS выше на дамаге
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (19:11 17-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Paranid Parazite : |
Это не трастер-стик, это дирижабль, в последнее время набравший бешеную популярность
Кстати, а 12 ховеров какого тира? И двигатели?
Мне почему-то кажется, что у таких дирижаблей управление дёрганое, я постоянно вижу, как игроки на них разворачиваются как-то эпилептически, не могут лететь в одну сторону...
|
Это чистый ховер Т10 блейды, Т10 трастеры. Я его еще давно строил Нормально он летуч
В последнее время набирает популярность немного другая штука. Трастерная варп карта. С двух сторон у нее рубашка из электроплит. Летает конечно как кусок г*, но довольно живуча и маневренна. Как правило фитят SMG, хотя встречал и плазму.
AnrDaemon : |
Потому что когда верх ВНЕЗАПНО становится низом…
|
Да и не только. Плюсы еще в том, что при "конфиге" 4х пушек снизу - гораздо удобнее атаковать все ползучее с ближней дистанции не меняя собственную высоту, да и кучность огня выше. С дальних же дистанций, две стреляющие пушки которые по краям сверху, служат в качестве своеобразных "предикторов" делающих задачу уворота от выстрела сложнее.
Таки да, на данный момент, увы дизайн гробов да ковров - более эргономичен и эффективен. Причина кроется имхо, в малом колве pFlops... Вот еслиб было их столько же сколько у мегабота. хотя бы.(базово на максимальном уровне).
Творческая реализация в Робокрафте, гм... пока что не торт.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Моему роботу становится грустно, когда он видит технику из робокрафта
Вот это я понимаю творчество!
|
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Конфиг из электроплит офигенен сам по себе, особенно на логистах. Просто крутишься на месте, плиты впитывают входящий дамаг. В ситуациях когда "бьют, но не совсем" - лучше не придумаешь.
Использую в ховерном конфиге: чуть что - падаешь и ползаешь на брюхе, в силу низкого профиля даже маленькие горбики (и тушки тиммейтов!) помогают снизить входящий ДПС.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
Думаешь не "летал" на ховеролетах? Собрал-было подобное тому, что на рисунке, только в виде кувалды (подсмотрел, если честно, оригинал - весьма играбельная конструкция кстати, только выше надо делать, дабы увеличить количество ховеров). Переворачиваемость лечится (сразу воткнул в .... сзади крафта "хвост" параллельно земле но ребром(забыл как в робо это называется), и переворачиваться перестал, и управляемость улучшилась. Либо утяжеление самого нижнего слоя кубов, или вы про тяжелые блоки забыли?).
Мода-мода...оно вам надо за модой гнаться?
Слово "ТРИФОРС" (triforce - вроде так у иноземцев видел) - кому-нибудь что-нибудь говорит? Если да, и разобрался, просветите пжлст., буду крайне благодарен(но только чем попроще. А то вроде смотрел иноземные видосы, кое-что просек, но конкретики - пока 0).
Беда только в том,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
что я дорвался до Apache Air Assault, в сравнении с которым даже ркрафт весьма нервно курит. Жаль что мульт прибили.
|
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
Fenrisus 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012 |
|
Garold : |
Слово "ТРИФОРС" (triforce - вроде так у иноземцев видел) - кому-нибудь что-нибудь говорит? Если да, и разобрался, просветите пжлст., буду крайне благодарен(но только чем попроще. А то вроде смотрел иноземные видосы, кое-что просек, но конкретики - пока 0)/
|
Все просто - трифорс это конструкция брони.
Выглядит так (одна из вариаций)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Смысл такой брони в том, что урон - не распространяется в данном случае "как положено". Т.е. часть урона - уходит просто вникуда. Повреждается только тот блок, который является ориджином (точкой) из которой урон "происходит". Таким образом (хоть и достаточно сложно) можно убрать чуть ли не 80% AOE Splash урона от плазмы по блокам. Вариаций данной брони - много. Конструкций - уйма. Конечно от плазмы плохой пример. Но рассмотрим, на вскидку, SMG. При попадании выстрела в блок, урон "расползается" на соседние блоки (вверх-вниз, влево-вправо) однако если это угольник или тетра, а соседние блоки - тоже угольники или тетры (под правильным углом ессна) - то они не получат урона и урон получит только тот блок, в который попали.
Технически трифорс, является багом общета урона с использованием "угольников" и "тэтр". Сродни багу с варпдрайвом.
|
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
Грасиас! Правда это опять таки, больше для наземок да ховеров. Для вертушек пока не вижу возможности использовать, а вот для самолетов...
А сам строил что-нибудь с такой броней? И как оно?
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Robocraft» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Да ради Бога, заходите, смотрите. Только швейцару 5 баксов не забудьте оставить! (Thorn про ККП)
|
» Robocraft | страница 32 |
|