ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 4 |
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 299 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
"Внутри стильного кейса Constellation Edition стилбук, нашивка и настоящие смартчасы Chronomark, прямо как у героя игры, которые должны будут выводить часть информации, которые выводят часы на руке протагониста: компас, сведения об уровне кислорода, температуре и гравитации планеты, времени заката и рассвета, а также оповещения о физической опасности".
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бетесда решила повторить судьбу Биоварей, видимо.
|
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 299 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Пит Хайнс, отвечая на вопросы об игре Starfield, сказал, что моддеры смогут создавать целые планеты!
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce |
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 299 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
В сети появилась разочаровывающая информация от журналистов, играющих в пресс-релизную версию Starfield.
По словам журналиста Тома Хендерсона, игроки не смогут исследовать планеты целиком. Космический корабль приземляется в одной из доступных точек - в локации, доступной для изучения. Перемещаться по ней можно только пешком — наземного транспорта в игре нет.
Предоставленная территория ограничена. Пользователи не могут дойти от одной точки приземления к другой и не могут полностью обойти планету, как в NMS.
При приближении к некоей невидимой границе выскакивает сообщение с предложением вернуться к кораблю, открыть карту планеты или продолжить исследование доступного региона.
вот такое сообщение (кликните здесь для просмотра)
|
Похоже, может повториться ситуация 2016 года с NMS, когда ждали игру исходя из обещаний разработчиков, а на выходе оказалось не совсем то.
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AntiVirus : |
разочаровывающая информация
|
AntiVirus : |
игроки не смогут исследовать планеты целиком
|
А по мне - это очень воодушевляющая информация. Возможно, разработчики всё же смогли проработать ограниченные локации, чтобы по ним не скучно было бродить. На секундочку, "целые планеты" нужны только людям, которым вообще нехрен делать, да и им лишь на первую пару прогулок на пару километров в каждую сторону в паре рандомных мест. Потом до них доходит, что по пустым (пусть даже красивым) локациям ходить скучно, и они перестают страдать этой фигнёй. И если разрабы, вместо попыток в нормальную генерацию целых планет, уделили это время проработке нескучного геймплея - я только поддерживаю это решение.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (13:40 27-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CatSam : |
Возможно, разработчики всё же смогли проработать ограниченные локации, чтобы по ним не скучно было бродить.
|
Скорее всего, они этим даже и не заморачивались (для тыщи планет это даже теоретически невозможно), т.е. почти везде будет животворящий копипаст. Пятачки для исследований будут не лучше, чем в первом МЕ, только меньше и без транспорта.
|
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 299 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Ну, там не совсем уж "пятачки", как в старом добром "Паркане". Пишут, что пешком на 30-40 минут ходьбы эти локации, хотя ещё неизвестно, все они одного размера или разного. Мне в принципе пешие прогулки тоже не особо нужны. Но получается, что нельзя будет как в NMS летать прямо над поверхностью, обозревая местность в поисках руин, баз или красивого местечка для строительства своей базы. Это уже минус.
добавлено спустя 8 минут:
AlexYar : |
для тыщи планет это даже теоретически невозможно
|
Нет ничего невозможного для тысячи индусов, работающих за еду.
Последний раз редактировалось: AntiVirus (20:26 27-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
В общем - вот, читайте. Все собрано про исследование планет.
Обойти можно будет. Но придется взлетать и перелетать до места, где уперся в стену невидимую.
https://dtf.ru/games/2061889-vse-pro-planety-v-starfield
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
получается что это как в Масс эфект Андромеда ) только будет не 5 планет а поболее. Там если не ехать на Тарантасе а пешком, тоже долго идти.
Мне этот старфилд, как только увидел начальные ролики, почему-то сразу очень напомнил МА:Андромеду, особенно зависаним - парением при стрельбе.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
razor515 : |
как в Масс эфект Андромеда
|
Чур меня, чур!
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Paranid Parazite : |
Чур меня, чур!
|
если получится добиться в Старфилде хотя бы такой же атмосферности в плане игры про космос и колонизацию планет как в Андромеде, будет уже достаточно что бы стать хитом
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Андромеда - это грандиозный провал, а не хит
Она смешала компанию Биоваров с дерьмом по сути. Мир уродов и инопланетян-трансгендеров-гомосеков, который вызывает рвотные рефлексы.
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AlexYar : |
Андромеда - это грандиозный провал, а не хит
|
Согласен. Провал. Но только из-за уродских анимаций, из-за которых воспринимать происходящее серьёзно было очень тяжело. В плане сюжета же - почти шедевр, на самом деле. Вот только мало кто пытался в этот сюжет вникать из-за, собственно, вышесказанного. Даже я, хоть и честно вникал и прошёл игру полностью дважды,...уже не помню его. В памяти остались только лица имбецилов и их походка насравших в штаны. Игра была убита аниматорами.
Надеюсь, с этой игрой так не будет.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (18:57 30-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Лица имбецилов уже на видосах Старфилда засветились
CatSam : |
Игра была убита аниматорами.
|
Она была убита отношением Биоваров к теме лгбт и тотальному уродству (типа, чтобы уроды себя не чувствовали ущемлёнными, играя в игру, персонажей игры тоже делают уродами). Самую красивую расу во вселенной (азари) сделали самой уродливой, да ещё и с одним и тем же лицом на всех персонажей в игре Ну и ГГ-гомосек, плюс инопланетянин, которого из традиционного сделали патчем гомосеком, сделали контрольный выстрел в голову этой игры. Анимация сыграла крайне незначительную роль, ибо как уродов и дебилов не анимируй - они всё равно умными красавицами не станут. И сюжет вообще по барабану, какой бы гений его не писал, если его персонажи тупые уроды - никогда ничего хорошего не получится, поэтому он и забывается сразу, как только играть перестаёшь.
И судя по Ф4, Раге-2 и прочим, не вижу никаких причин ожидать, что Беседка пойдёт другим путём, отличным от прогрессирующего уродства. Тем более, что на видосах уже хорошо видно, что в игре снова цирк уродов нам предлагают.
|
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 299 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Ну, допустим, в "иксах" анимация персонажей тоже всегда оставляла желать лучшего, это же не повод заклеймить всю серию, как провал. Наверное, в космосимах анимация рож все-таки не самое главное. Я согласен на персонажей-уродов, если космическая составляющая будет на должном уровне.
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AntiVirus : |
если космическая составляющая будет на должном уровне
|
А здесь разве есть упор на космос?
По видосам выглядит так, что космоса здесь примерно столько же, сколько в The Outer Worlds. Там кораблик типа как в "Светлячке", на котором типа "летаем", но на самом деле это просто разновидность телепорта между наземными локациями, т.е летать за штурвалом нельзя. Здесь вроде обещают за баранку дать подержаться, но сколько "упора" на это сделано - хз.
|
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 299 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Модульная сборка корабля и наличие механики абордажа это уже больше, чем в том же NMS. Надеюсь, космическая составляющая меня не разочарует, хотя игра и не позиционируется как космосим, а ролевой экшен.
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если Америка раньше не загнётся, и игре денуву не поставят, то пощупать-то игру по-любому пощупаем. Зайдёт или нет - дело уже десятое.
Когда там релиз обещают?
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AlexYar : |
Когда там релиз обещают?
|
1 сентября для богатеньких или нетерпеливых и 6-го для всех остальных купивших.
Буквально, через неделю-полторы уже будет ясно какова игра "на вкус".
добавлено спустя 13 минут:
AlexYar : |
но сколько "упора" на это сделано - хз.
|
Бои в космосе показывали. Так что уже неплохо. Ньютона не ждём, конечно, но даже "в аквариуме", бывает, у некоторых неплохо получается. Может, и у беседки получилось - кто знает... В любом случае я это, хм, произведение уже купил. Так что в тяпницу-воскресенье поиграю и поделюсь. Хотя, если денувы не будет (а это, вроде, так), то поиграть и заценить самостоятельно сможет каждый (у кого есть лишние 120ГБ на SSD диске).
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (01:23 31-08-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Ну, бои в космосе хорошо показаны были. На уровне Х-теншена, как минимум. Плюс возможность абордажа. Плюс кастомизация корабля. По итогу - выглядит уже убедительнее NMS. Ну и главное - поскольку это игра беседки - моды. Все что забыли\поленились сделать разрабы - комьюнити в течении нескольких лет допилит напильником.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Позже мне родители объяснили, что всем больно, и я стал добрым и всех живых люблю, кроме пауков, кузнечиков, комаров и некоторых людей. (пооткровенничал Fry)
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 4 |
|