Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Rage | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rage»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
ZIP :
Кстати, за хардваре иссю игроки сабжу капитально отомстили по репутации.

И правильно сделали, Кармак всегда кичился своим мегапрограммированием, "OpenGL рулит" и тд, ну вот и докричался блин. Причем видимо он частично предвидел проблемы еще задолго до выхода, судя по тому, что он говорил в интервью и на конференциях, но исправить это возможности не было, так как продукт тоже надо было доделывать, а не только тех. часть.
Ну вот и отбетатестил, все как обычно уже в игровом мире.

Просто теперь, чтобы обеспечить продажи Doom 4 ему придется сделать ЭКСКЛЮЗИВНУЮ PC версию игры, да такую, чтобы киношные блокбастеры засунулись куда надо... Иначе просто не поверят ему, не будут покупать, не будет интереса.

добавлено спустя 2 минуты:
А игра хорошая, тут никто не спорит. Но не AAA проект. Так, промежуток между Doom 3 и 4. И в плане качества тоже (ожидается все-таки, что 4 часть избежит ошибок третьей)

добавлено спустя 20 минут:
Жесть, чота Кармак уже... хм, как бы это помягче сказать, гонит по полной уже. Сначала он, как все знают, еще давно начал говорить, что они сделали ошибку, поставив на консоли, а теперь уже пришла свежая инфа, что "они (id Software) больше не считают компьютер ведущей платформой для игр, что ПК для нее — второстепенная платформа и поэтому нет смысла ожидать качественных персональных версий". Ну и чо это за бред?
Тут уже не до Doom 4, походу студию могут и расформировать вообще, влив в состав работающих над проектами беседки на их голимом Gamebryo (чтобы его хоть до ума довели).
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (01:54 09-10-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:53 09-10-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Вышел первый апдейт. НИОЧЕМНЫЙ вааще. Добавили видимо нормальную верт-синх, потом опцию кэша текстур и анизотропную фильтрацию, я короче даже не могу вспомнить если честно, что там было до этого, но короче итог патча НУЛЕВОЙ.
Подгрузка есть по прежнему, да она быстро делается, но постоянно и это противно. Текстуры по прежнему сплошное мыло, на моем собственном конфиге все было лучше. ИТОГО - возвращаем старый конфиг (кстати, мне вообще не понятно, куда игра пишет свои настройки, потому-что дефаулт конфиг не меняется, и rageконфиг не создается).

добавлено спустя 48 минут:
+com_skipIntroVideo 1 +image_anisotropy 16 +image_usecompression 0 +g_showplayershadow 1 +m_smooth 0 +vt_maxPPF 16

Так короче вроде нащупал оптимал, прописываем это в ярлык (никаких консолей сюда не пишем, они не нужны, угол видимости - по желанию, мне нравится дефолтный (ничего не прописываем), тогда нет искажений геометрии по краям).
С моим конфигом с прошлой страницы все теперь отлично, швов на текстурах нет, походу их поправили.

В принципе, если еще одного патча с мега-крутой графой (текстуры там добавить, физику подкрутить) не будет, то можно уже гамать нормально.
Не забываем, что 16 кратное сглаживание сильно замыливает картинку, в прочем если вы не любите лесенки до ужаса, то оно вам пригодится.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (13:28 09-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:27 09-10-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Hedin :
С моим конфигом с прошлой страницы все теперь отлично, швов на текстурах нет, походу их поправили.
Т.е. нужно сначала поставить патч, а уже потом менять конфиг?
    Добавлено: 13:43 09-10-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Выяснил любопытную особенность, игра видимо нормально не умеет работать с суперсемплингом, потому что при включении transparency AA (сглаживание прозрачности в русск. дровах) на суперсемплинг 2x (избыточная выборка), мы получаем сразу практически эффект как от 16 кратного сглаживания, врубленного в игре, при меньшей потере производительности, но с появлением прогрузки текстур. Видимо работа мегатекстуры с этим алгоритмом просто не оптимизирована.

Если поставить мультисемплинг, то видимая разница по моему отсутствует, просто 8x в игре, что 8x+ мульти, только с мульти по моему прогрузка появилась.
Щас еще попробую сглаживание в дровах выставить обычное посмотрим, что получится.

добавлено спустя 1 минуту:
ZIP :
Т.е. нужно сначала поставить патч, а уже потом менять конфиг?

Не, это не важно, но я просто сделал так: после установки патча я убрал все конфиги, запустил игру с оригинального ярлыка, поставил настройки, посмотрел, вышел. Вернул конфиги, переписал ярлык, и запустил, все вроде ок. Но крака к патчу вроде еще нету.

добавлено спустя 43 минуты:
Забыл добавить так-же, что +vt_maxPPF 16 - для четырехядерной системы. Соответственно +vt_maxPPF 8 - походу для двух ядер.
Кстати, интересно, а гипертрейдинг учитывается? А то может надо 32 ставить...

добавлено спустя 21 минуту:
Остановился на 32, мне показалось, что прогрузка (перешел на другую локацию, она появилась) с такими параметрами чуть быстрее, и некоторые текстуры четче почему-то.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (14:54 09-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:54 09-10-2011   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
Графика меня вполне устраивает, замылинности текстур сильно не ощущаю, но вот постоянные фризы не дают пройти дальше машины с фигуркой пехотинца из дума на приборной панели. Нервы и так расшатанные, а после этих подгрузок мышка моментально в монитор летит.
    Добавлено: 21:51 09-10-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Прошел. Первая мысль — нельзя делать игры, которые качать дольше, чем проходить. Расстроен
    Добавлено: 22:38 09-10-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Не обижайте Кармака, он выдающийся программист. Разозлен
1. В RAGE он технический директор.
2. Игры от id Software это скорее реклама очередного поколения движка, чем игра.

Интро понравилось Улыбка но еще не играл - 90% текстур синие Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:29 10-10-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Решил таки написать, плюсы/минусы, если кому будет интересно. Хы...

Плюсы:
— графическая составляющая в целом неплоха. Могла бы быть;
— большое разнообразие предметов, местами интересный игровой мир;
— несколько машин, возможность их апгрейда;
— в целом неплохо репализованная система гонок и пострелушек;
— неплохой выбор оружия, разнообразные патроны для него;
— довольно быстрые загрузки уровней.

Минусы:
— ТЕРРИБЛЕ ХАРДВАРЕ ИСССЮ!!!1111 Серьезно, требовать корвыряния в файлах ввиду отсутвия нормального интерфейса настройки может альфа версия мелкой программульки, но никак не игра за $60 от именитой студии. Самый большой провал, капитальный, перечеркивающий все плюсы.
— Маленький и ограниченный игровой мир. Коридорный я бы даже сказал;
— Почти нет локаций для самостоятельных прогулок;
— Откровеннейшая копия Borderlands, просто невероятно, как можно было сделать вроде бы отдельную игру, но в которой каждая деталь напоминает о бордерландсе. Многие миссии похожие. Я аж даже заскучал. Хы...;
— Мир состоит в основном из невидимых стен и закрытых дверей;
— Унылые и предсказуемые пострелушки с бандитами, причем всегда в одном и том же месте;
— Скучные миссии, что сюжетные, что побочные;
— Короткий сюжет, слишком короткий. Я игру-то качал дольше, чем ее проходил. Зеваеца
— Невнятная концовка.

В конечном счете — 2/10, был большой потенциал, но он разделил, увы, участь полимеров. Хы...

Последний раз редактировалось: ZIP (12:54 10-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:48 10-10-2011   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
ZIP :
Прошел. Первая мысль — нельзя делать игры, которые качать дольше, чем проходить

Убил.
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 12:38 12-10-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Добрался до мертвого города, гоняю мутантов, пока нравится. С графикой та же беда что и в Дум3 была - в целом симпатично, но объекты вблизи лучше не рассматривать... Задница
Нравяцо крылопалки и как враги улетают от попадания из дробовика в упор. Багги - неплохая затея, гонять весело, но физика совсем игрушечная, и скорости как в Ф1.
В остальном - доставляет, хотя шутеры я не оч... Но надо же танковые зарубы чем-то разнообразить Гы-гы
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 14:11 12-10-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А кооп уже попробовали? Как оно?
Я вот тут подыскиваю что-нибудь коопное на пару с другом. бордерлендс был приколен, но по описанию RAGE как-то подозрительно напоминает технодемо, нежели игру. Да и на Стиме для России, походу, не доступен ни разу...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:37 14-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 14-10-2011   
Rainbow
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 23
Сообщения: 497
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 16.08.2011
Неплохо, на мой взгляд лучше ДеузЕх. У мну не вылетает и очень бодро все работает, правда бывают иногда мелькания текстур (ATI HD5850, W7-64)

Не понравилось то что слишком просто даже на харде (правда не далеко пока ушел), думаю начать заново на макс сложности.

Еще не понравилось управление гейпадом - прицел оч медленно перемещается, ходьба норм. Но на мыше и клаве все ок.

Последний раз редактировалось: Rainbow (16:09 14-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:06 14-10-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Rainbow :
думаю начать заново на макс сложности.
Сложность можно настроить в меню. Улыбка
Rainbow :
Неплохо, на мой взгляд лучше ДеузЕх.
Так ты прошел или не прошел? Подозрение.

Последний раз редактировалось: ZIP (16:10 14-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:09 14-10-2011   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Guest :
А кооп уже попробовали? Как оно?

покатушки на машинках и абсолютно унылые отдельные миссии "убей всех", прохождение синглового сюжета в коопе нет
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 16:15 14-10-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Rainbow :
лучше ДеузЕх

Вау! Вау! Вау! Вау! Вау!
Ну вообще ниразу не... Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
Clanfear :
прохождение синглового сюжета в коопе нет

Вот это не порадовало. На тачках погонял еще давно в онлайне, до патча, короче трассы просто леваковые, получается какое-то нулевое подобие деастрека.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (19:44 14-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 14-10-2011   
Rainbow
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 23
Сообщения: 497
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 16.08.2011
Hedin :
Rainbow :
лучше ДеузЕх

Вау! Вау! Вау! Вау! Вау!
Ну вообще ниразу не... Гы-гы
ДеузЕх бросил посредине - обычное коридорное, со стелсмодом (поощряемым экспой) сделанным для мелких детей на уровне издевательства над игроком (вырубание противника ударами в 2-х шагах от других противников, мобы не реагируют на последовательное исчезновение других мобов), да и не атмосферно показалось, а Rage все еще играю Улыбка. Хотя в Rage не нравится то, что играть просто даже на найтмаре - убивают (до юзания шока) очень, очень редко.

Последний раз редактировалось: Rainbow (21:42 15-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 15-10-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Rainbow :
ДеузЕх бросил посредине - обычное коридорное
О да, а Rage такая-то свобода действий! Ой, не могу!.. В Деусе хоть двери открывались. Улыбка

Последний раз редактировалось: ZIP (22:19 15-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 15-10-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Деус не идеален, но он лучшее из современного по многим параметрам, и в особенности потому, что там все в комплексе.
По этому вдвойне обидно, что разработчики походу даже не собираются делать какое-нибудь DLC большое, где все исправят, только по мелочи.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 01:06 16-10-2011   
Rainbow
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 23
Сообщения: 497
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 16.08.2011
ZIP :
Rainbow :
ДеузЕх бросил посредине - обычное коридорное
О да, а Rage такая-то свобода действий! Ой, не могу!.. В Деусе хоть двери открывались. Улыбка
Мну сравнивал по субьективу - желанию играть в игру, я не из тех кто проходит игры в день их выхода\на след день идя по кратчайшему пути сюжета на нормале\легком уровне сложности. В Rage мне пока почему то не скучно, может из-за того что машину переключаешься часто или еще почему то.
    Добавлено: 12:31 16-10-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Rainbow :
идя по кратчайшему пути сюжета
Ну я не знаю как надо проходить Rage, что бы до сих пор ее не пройти. Хы...
Rainbow :
В Rage мне пока почему то не скучно, может из-за того что машину переключаешься часто
На которой совершенно некуда и незачем ехать. Ну да ладно, каждому свое. Улыбка

Последний раз редактировалось: ZIP (19:03 16-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:02 16-10-2011   
Другие игры: «Rage»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мне очень нравится группа "Модератор" с композицией "Тема закрывается". (Squad о музыкальных пристрастиях)

  » Rage | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18