Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моды к звездным волкам . | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Моды к звездным волкам .»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
вот и угадай с трех раз как мы их закодировали, если не сможешь то пусть это останется страшной тайной Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 19:10 11-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Поставил патч 1.1,потом ЕГ-мод,потом распаковал этот клевер 1.6,потом скорпиона с доп.миссиями и...нифиха Совсем запутался... .То есть идёт обычный Е-мод+доп.миссии-Помощь открыта.Ни новых кораблей,ни Раймонд не присоединилси,ни 8-ми ангаров...чё не так делаю?И при этом внизу главного меню пишуть-версия 1.1+Наследие+клевер 1.6+скорпион 2.1..... Рыдания.
    Добавлено: 21:38 11-05-2006   
Stowmaster
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 81
Откуда: Дальний космос
Зарегистрирован: 27.12.2005
Samyrai4 :
Поставил патч 1.1,потом ЕГ-мод,потом распаковал этот клевер 1.6,потом скорпиона с доп.миссиями и...нифиха Совсем запутался... .То есть идёт обычный Е-мод+доп.миссии-Помощь открыта.Ни новых кораблей,ни Раймонд не присоединилси,ни 8-ми ангаров...чё не так делаю?И при этом внизу главного меню пишуть-версия 1.1+Наследие+клевер 1.6+скорпион 2.1..... Рыдания.

Наследие пропатчить надо .И Наследие нужно Full .
    Добавлено: 07:43 12-05-2006   
Oleg
 





Kosh :
вот и угадай с трех раз как мы их закодировали,

Неужели в ручную?! Каждую букву?!
    Добавлено: 13:58 14-05-2006   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Oleg :
Неужели в ручную?! Каждую букву?!

Не ну это ты хватил... Мыже не мазохисты все таки Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:36 14-05-2006   
Oleg
 





Тогда два варианта:
либо сам екзешник берёт на себя функции кодера
или всё равно какаято прога да и была,
    Добавлено: 17:38 14-05-2006   
Lion[MX]
 270 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 1141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.01.2005
Oleg :
Тогда два варианта:


Не, угадай третий вариант.
_________________
Мне сверху видно всё, ты так и знай.
    Добавлено: 18:03 14-05-2006   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Неужели Zip'ом ? Улыбка
    Добавлено: 01:06 15-05-2006   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Ну че зря гадать! Улыбка Наверное военная тайна,которую и под пытками не скажут Гы-гы !
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 08:26 15-05-2006   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Цитата:
Наверное военная тайна,которую и под пытками не скажут
Точно. Нескажем. Даже под пытками. Ой, не могу!.. Для непонятливых - почитайте что пишется когда ставится мод. Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 09:21 15-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Одна из бед,всего проекта ЗВ, и1 (в меньшей степени), и2, по моему
мнению, это полный кавардак с сюжетом. Даже если не придумывать
ничего нового, а просто навести порядок в том, что есть, попытаться
выстроить сюжетную линию, то должен получиться вполне приличный роман
в жанре боевой фантастики. Такое ощущение, что был сценарий, но по
какой то причине рукопись рассыпалась, собирали ее несколько человек,
но объединить свои части не смогли или не захотели. Вот и получилось,
то что получилось. В ЗВ1 все более, менее прилично, о вторй части
даже говорить не хочется. Попробую разобраться, не вдаваясь в чисто
технические подробности.
Вступление. ЗВ1 до Призрака (объединение команды), разбавляется
эпизодами из ЗВ2, где то на этом этапе появляются потомки Предтеч
(!), (самоназвание Ангорцы), тут же копошится Зл. Идет война на
выживание, доступно любое оружие, добывание которого могло бы занять
добрый кусок пустой ЗВ2. Обида Астры, похищение корпоратами Призрака,
Корсар, отправившийся навестить бабушку и попавший в засаду ВКС, все
это есть в ЗВ2. Жизнь продолжается, и Волки сопровождают транспорты,
кому то помогают, кому то нет (эпизоды ЗВ1). Как и положено, Ангорцы
плохо кончают (простите за каламбур) и получают свою же бомбу. Ура!
Не, тут-то было. По следам Ангорцев, оказывается шли Чужие, еще более
коварные (ЗВ1+ЗВ2). Ангорская бомба была приготовлена для них, но
неувязочка вышла. И тем и другим нужен портал, за которым что-то...
Портал нужен Эл, нужен Империи, нужен корпоратам. ЗВ1 (вот бы искать
в ЗВ2, неделю можно летать). Можно развить линию Астры с ее
королевской кровью, золотая жила.
И как эпилог очень грамотно ложится адд-он от EG.
Все это конечно спорно, но зерно, опять же по моему, в таком подходе есть. У себя я переделал все, что смог. Да, кстати, если кто понимающий прочтет сие эссе (а может и не эссе вовсе) может найдет свободную минуту, и объяснит мне чайнику, как решить три проблемы: 1.Ракеты Ангорцев не летают в ЗВ1. Истребители летают, пушки стреляют, а ракеты бастуют; 2.Как отредактировать цены в ЗВ1?; 3.Как сделать, не знаю, как правильно назвать, пусть будут слоты, из 6 слотов на базе в ЗВ1, 8, как в ЗВ2 (не трюмы, их я уже сделал, а там, где их фото)? Буду очень признателен. Если учесть, что неделю назад я понятия не имел, что
такое DATA.dat, станет понятна моя неосведамленность в данном
вопросе.
Возвращаясь к теме сообщения хочу выложить на суд общественности
вырезки из отредактированного (исключительно для личных нужд) файла
m_modules.loc из папки DATA\LocData\Russian. Так я пытался свести, в
какую то логическую цепочку, саму игру и свои жалкие потуги в
модостроении.
#M_Name_Prec = ПушкаПредтеч
#M_Hint_PrecC = Пушка Предтеч|Технология древней расы
#M_SDesc_PrecC = Пушка Предтеч.
#M_LDesc_PrecC = Орудие, пришедшее из глубины веков, но все такое же
работоспособное и смертельно опасное. Технология совершенно чуждая
нашей цивилизации, но хороший специалист без особого труда сможет
установить ее на истребитель, что и подтвердилось в нашумевшей стычке
ВКС с пиратами. Военные впали в ступор после того, как всего два звена
пиратов, да еще на истребителях второго поколения, превратили в
металлолом два крейсера и четыре звена Хримтурсов, Пантер и
Ганслингеров, при этом не потеряв ни одной машины. У вояк прошла
чистка, а лихой народ воспрянул духом. Единственный недостаток этой
пушки - цена, а значит простому пилоту она недоступна, остается
надеяться на удачу и радоваться, что у пиратов эти игрушки такие же
редкие гостьи, как и у всех остальных.

#M_Name_AC1 = М-126 "Блэк Джек"
#M_Hint_AC1 = М-126 "Блэк Джек"|Автоматическая пушка.
#M_SDesc_AC1 = Автоматическая пушка.
#M_LDesc_AC1 = Из-за жестких ограничений на габариты малые пушки
никогда не могли серьезно конкурировать с орудиями "большого
формата". Тем не менее, конструкторы не переставали искать
способ радикально усилить это основное оборонительное вооружение
бомбардировщиков. При разработке этого орудия высокая
скорострельность, характерная для пулеметов, была принесена в жертву
большой мощности единичного боеприпаса. "Блэк Джек" был
создан в недрах корпорации "Triada" для вооружения
собственных бомбардировщиков особого назначения и особенно не
афишировался. Слава пришла к нему позже, когда одинокий
бомбардировщик без опознавательных знаков атаковал урановый конвой в
пограничной зоне. Прорвавшись к транспортам и успешно их
торпедировав, он, вместо того, чтобы спасаться бегством, в коротком
бою уничтожил три истребителя сопровождения. После этого инцидента
"Блэк Джек" начал производиться огромными партиями и был
принят на вооружение ВКС и всех силовых структур, Триаду просто
засыпали заказами, а тот пилот, говорят, стал одним из первых лиц
корпорации, Ким Шумов, кажется.

#M_Name_ASG = Орудие Чужих
#M_Hint_ASG = Орудие Чужих|Технология Чужих.
#M_SDesc_ASG = Скорострельная инопланетная пушка.
#M_LDesc_ASG = Первые столкновения с кораблями Чужих показали
превосходство установленных на них орудий над нашими новейшими, не
только малыми, но и большинством больших пушек. Ученым еще предстоит
разгадать, использование каких технологий позволяет сделать эту пушку
столь скорострельной и мощной при таком малом объеме. С легкой руки
первых исследователей, склонных к чтению фантастических романов, на
рабочем месте, ее нарекли "Бластером", взбудоражив умы, и
без того ранимых, пиратов и наемников. Согласно тем же источникам,
это оружие можно использовать не дожидаясь разработки аналога - для
чего необходимы, цитирую: "...глубокие познания в области
квантовой физики, хорошая материальная база и богатый опыт в
адаптации нестандартного вооружения". И всего - то..., короче
опять к нелегальным торговцам оружием. Хотя можно подружиться с
бездомным академиком,"...с хорошей материальной базой."
Ха-ха!
#M_Name_BSL1 =Лазер Берсерков
#M_Hint_BSL1 = Лазер Берсерков|Малый боевой лазер.
#M_SDesc_BSL1 = Малый боевой лазер.
#M_LDesc_BSL1 = Когда в 2216 году был объявлен конкурс на разработку
боевого лазера нового поколения, на кону стоял многомиллиардный
имперский заказ, две крупнейшие корпорации - "USS" и
"InoCo" - уже имели значительные наработки в этой области,
в то время как прототип "InoCo" превосходил всех
потенциальных конкурентов по огневой мощи, специалистам из
"USS" удалось добиться уменьшения габаритов и снижения
массы своего образца без потери основных характеристик. Но именно в
это время(!) центр разработки перспективного вооружения корпорации
"USS" подвергся внезапному нападению берсерков, после чего
большая часть материалов и образцов была утрачена, "InoCo"
осталась вне конкуренции, кстати, следователь по этому делу умудрился
попасть в "пиратскую" засаду, чуть - ли не на базе ВКС. А в
следующем году стали поступать сведения о том, что берсерки
используют в бою новые лазеры, смонтированные на легких беспилотных
кораблях. К сожалению, несовместимость многих узлов и коммуникаций не
позволяет устанавливать эти орудия на стандартных кораблях Империи без
предварительной переделки, что конечно не может является существенной
преградой на пути народного творчества.

#M_Name_AngorGun = Пушка Предтеч
#M_Hint_AngorGun = Пушка Предтеч|Технология древней расы
#M_SDesc_AngorGun = Тяжелая пушка Предтеч
#M_LDesc_AngorGun = Тяжелая штурмовая пушка Предтеч - еще один подарок
из прошлого. Принцип действия так и не был до конца понят, но
поражающая мощность превосходит даже самые последние разработки в
области военной промышленности людей. Только для того, чтобы
попытаться установить ее на истребитель, под эгидой Императора, были
собраны лучшие умы со всей Галактики, даже корпорации отрядили своих
лучших ученых боясь остаться не у дел. Эксперимент завершился
успехом, но дальше этого дело не пошло, не удалось удержать в секрете
и маленькую хитрость, до которой, как не странно, додумался обычный
лаборант. Так что теперь все, кому посчастливилось обзавестись этим
монстром, могут спать спокойно, но с оглядкой , из-за цены, слишком
привлекательной для всякого рода проходимцев.

#M_Name_AngorRocket =Ракетная установка Предтеч
#M_Hint_AngorRocket = Ракетная установка Предтеч|Технология древней
расы
#M_SDesc_AngorRocket = Ракетная установка Предтеч
#M_LDesc_AngorRocket = Ракетная установка Предтеч - компактная,
мощная, дальнобойная, мечта любого ракетомана. Долгое время не
поддавалась адаптации, но как говорится: ни что не вечно под луной.
Ходят слухи, что первым для своих нужд ее приспособил, какой то чудак
по прозвищу Левша. Он установил пару таких установок на своем ржавом
корыте и когда три звена пиратов решили поглумиться и сделать из него
мишень, одни залпом распылил их на атомы. После этого на Левшу
началась настоящая охота, всем был нужен его секрет, но и здесь
талант оказался на высоте, чтобы выжить, он просто разместил
подробную инструкцию по адаптации установки в интернете, чем спас
себе жизнь и приобрел всеобщее уважение.
Вроде все. Хотелось бы узнать мнение компетентных людей. Реально ли выжать хоть что-нибудь из всей этой идеи. С уважением
Алексей.
P.S. Еще один перл.
Заметьте, добавлено всего одно слово, последнее, а получилось совсем
другое звучание.

#M_Name_AlienPoisonTorpedo = Нано-технологическая торпеда Чужих
#M_Hint_AlienPoisonTorpedo = Нано-технологическая торпеда Чужих|
Инопланетная ракетная система.
#M_SDesc_AlienPoisonTorpedo = Однозарядная пусковая установка.
#M_LDesc_AlienPoisonTorpedo = Одно из самых смертоносных изобретений
Чужих - торпеда, снаряженная большим количеством боевых наноботов. В
отличие от человеческих аналогов эти микроскопические устройства
способны распознавать любые встречающиеся объекты по принципу
свой-чужой и разбирать корабль противника на атомы буквально в
считаные секунды. Еще одной плохой новостью является то, что силовые
щиты абсолютно бесполезны против наноботов. Единственный способ
спасти подвергшийся атаке корабль - это активизировать все имеющиеся
в распоряжении ремонтные системы и молиться.
    Добавлено: 16:25 31-05-2006   
SkaTo
 87 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
По поводу сюжетных хитросплетений. Немного разбалабольствований на тему "не сюжетных" моментов игры. Анимешники может быть заметили что ноги у ЗВ растут из Cowboy BeBop (а контейнеровозы вообще 1 в 1 слизали). Вот интересно реально ли в ЗВ создать в "новостях" аналог той передачки из БиБопа, где баунты на головы выдавали? На базе этого создать сами "головы" за которыми мы будем охотиться, оснастить их корабли и готова - интересные и оплачиваемые бои. Авторы первых ЗВ (у менятакое вчепятление что вторую и первую часть делали разные люди...) заложили гигансткую базу и развитую вселенную. Один трёсторонний конфликт между берсеракми, людьми и инопланетянами чего стоит. Тут же такую историю-истерию можно устроить.

ЗЫ. В идеале вообще аналог войны с таргонами из Элиты присобачить - чтоб динамическая линия фронта, масштабная ботва с применением линейного флота, много денег, много славы, много фану.

ЗЗЫ. Кстати, в чем модели шипов в ЗВ делаются, можно ли новые добавлять?
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 22:06 31-05-2006   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Впечатление про разные команды правильное. Там только начальник один Улыбка Добавлять новые кораблики низззя. Разве, что мод-кит выпустят. Но это вряд-ли. Проект похоже умер. Вторая серия провалилась, на третью денег не дадут.
Осталась одна надежда, чего там старая команда пытается делать. Крики были громкие но невнятные. К сожалению, практика показывает, что за время разработки проект так надоедает разрабам, что они меняют жанр, сеттинг и вообще все что смогут. А нам это будет уже не интересно Улыбка
    Добавлено: 00:32 01-06-2006   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Дык давно уже известно чем занимается старый состав Волков, они делают фэнтезийный варгейм "Кодекс войны", вот тут http://www.dtf.ru/news/read.php?id=39865 даже скрины есть.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:36 01-06-2006   
Stowmaster
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 81
Откуда: Дальний космос
Зарегистрирован: 27.12.2005
ic23054 :
Одна из бед,всего проекта ЗВ, и1 (в меньшей степени), и2, по моему
мнению, это полный кавардак с сюжетом. Даже если не придумывать
ничего нового, а просто навести порядок в том, что есть, попытаться
выстроить сюжетную линию, то должен получиться вполне приличный роман
в жанре боевой фантастики. Такое ощущение, что был сценарий, но по
какой то причине рукопись рассыпалась, собирали ее несколько человек,
но объединить свои части не смогли или не захотели. Вот и получилось,
то что получилось. В ЗВ1 все более, менее прилично, о вторй части
даже говорить не хочется. Попробую разобраться, не вдаваясь в чисто
технические подробности.
Вступление. ЗВ1 до Призрака (объединение команды), разбавляется
эпизодами из ЗВ2, где то на этом этапе появляются потомки Предтеч
(!), (самоназвание Ангорцы), тут же копошится Зл. Идет война на
выживание, доступно любое оружие, добывание которого могло бы занять
добрый кусок пустой ЗВ2. Обида Астры, похищение корпоратами Призрака,
Корсар, отправившийся навестить бабушку и попавший в засаду ВКС, все
это есть в ЗВ2. Жизнь продолжается, и Волки сопровождают транспорты,
кому то помогают, кому то нет (эпизоды ЗВ1). Как и положено, Ангорцы
плохо кончают (простите за каламбур) и получают свою же бомбу. Ура!
Не, тут-то было. По следам Ангорцев, оказывается шли Чужие, еще более
коварные (ЗВ1+ЗВ2). Ангорская бомба была приготовлена для них, но
неувязочка вышла. И тем и другим нужен портал, за которым что-то...
Портал нужен Эл, нужен Империи, нужен корпоратам. ЗВ1 (вот бы искать
в ЗВ2, неделю можно летать). Можно развить линию Астры с ее
королевской кровью, золотая жила.
И как эпилог очень грамотно ложится адд-он от EG.
Все это конечно спорно, но зерно, опять же по моему, в таком подходе есть. У себя я переделал все, что смог. Да, кстати, если кто понимающий прочтет сие эссе (а может и не эссе вовсе) может найдет свободную минуту, и объяснит мне чайнику, как решить три проблемы: 1.Ракеты Ангорцев не летают в ЗВ1. Истребители летают, пушки стреляют, а ракеты бастуют; 2.Как отредактировать цены в ЗВ1?; 3.Как сделать, не знаю, как правильно назвать, пусть будут слоты, из 6 слотов на базе в ЗВ1, 8, как в ЗВ2 (не трюмы, их я уже сделал, а там, где их фото)? Буду очень признателен. Если учесть, что неделю назад я понятия не имел, что
такое DATA.dat, станет понятна моя неосведамленность в данном
вопросе.
Возвращаясь к теме сообщения хочу выложить на суд общественности
вырезки из отредактированного (исключительно для личных нужд) файла
m_modules.loc из папки DATA\LocData\Russian. Так я пытался свести, в
какую то логическую цепочку, саму игру и свои жалкие потуги в
модостроении.
#M_Name_Prec = ПушкаПредтеч
#M_Hint_PrecC = Пушка Предтеч|Технология древней расы
#M_SDesc_PrecC = Пушка Предтеч.
#M_LDesc_PrecC = Орудие, пришедшее из глубины веков, но все такое же
работоспособное и смертельно опасное. Технология совершенно чуждая
нашей цивилизации, но хороший специалист без особого труда сможет
установить ее на истребитель, что и подтвердилось в нашумевшей стычке
ВКС с пиратами. Военные впали в ступор после того, как всего два звена
пиратов, да еще на истребителях второго поколения, превратили в
металлолом два крейсера и четыре звена Хримтурсов, Пантер и
Ганслингеров, при этом не потеряв ни одной машины. У вояк прошла
чистка, а лихой народ воспрянул духом. Единственный недостаток этой
пушки - цена, а значит простому пилоту она недоступна, остается
надеяться на удачу и радоваться, что у пиратов эти игрушки такие же
редкие гостьи, как и у всех остальных.

#M_Name_AC1 = М-126 "Блэк Джек"
#M_Hint_AC1 = М-126 "Блэк Джек"|Автоматическая пушка.
#M_SDesc_AC1 = Автоматическая пушка.
#M_LDesc_AC1 = Из-за жестких ограничений на габариты малые пушки
никогда не могли серьезно конкурировать с орудиями "большого
формата". Тем не менее, конструкторы не переставали искать
способ радикально усилить это основное оборонительное вооружение
бомбардировщиков. При разработке этого орудия высокая
скорострельность, характерная для пулеметов, была принесена в жертву
большой мощности единичного боеприпаса. "Блэк Джек" был
создан в недрах корпорации "Triada" для вооружения
собственных бомбардировщиков особого назначения и особенно не
афишировался. Слава пришла к нему позже, когда одинокий
бомбардировщик без опознавательных знаков атаковал урановый конвой в
пограничной зоне. Прорвавшись к транспортам и успешно их
торпедировав, он, вместо того, чтобы спасаться бегством, в коротком
бою уничтожил три истребителя сопровождения. После этого инцидента
"Блэк Джек" начал производиться огромными партиями и был
принят на вооружение ВКС и всех силовых структур, Триаду просто
засыпали заказами, а тот пилот, говорят, стал одним из первых лиц
корпорации, Ким Шумов, кажется.

#M_Name_ASG = Орудие Чужих
#M_Hint_ASG = Орудие Чужих|Технология Чужих.
#M_SDesc_ASG = Скорострельная инопланетная пушка.
#M_LDesc_ASG = Первые столкновения с кораблями Чужих показали
превосходство установленных на них орудий над нашими новейшими, не
только малыми, но и большинством больших пушек. Ученым еще предстоит
разгадать, использование каких технологий позволяет сделать эту пушку
столь скорострельной и мощной при таком малом объеме. С легкой руки
первых исследователей, склонных к чтению фантастических романов, на
рабочем месте, ее нарекли "Бластером", взбудоражив умы, и
без того ранимых, пиратов и наемников. Согласно тем же источникам,
это оружие можно использовать не дожидаясь разработки аналога - для
чего необходимы, цитирую: "...глубокие познания в области
квантовой физики, хорошая материальная база и богатый опыт в
адаптации нестандартного вооружения". И всего - то..., короче
опять к нелегальным торговцам оружием. Хотя можно подружиться с
бездомным академиком,"...с хорошей материальной базой."
Ха-ха!
#M_Name_BSL1 =Лазер Берсерков
#M_Hint_BSL1 = Лазер Берсерков|Малый боевой лазер.
#M_SDesc_BSL1 = Малый боевой лазер.
#M_LDesc_BSL1 = Когда в 2216 году был объявлен конкурс на разработку
боевого лазера нового поколения, на кону стоял многомиллиардный
имперский заказ, две крупнейшие корпорации - "USS" и
"InoCo" - уже имели значительные наработки в этой области,
в то время как прототип "InoCo" превосходил всех
потенциальных конкурентов по огневой мощи, специалистам из
"USS" удалось добиться уменьшения габаритов и снижения
массы своего образца без потери основных характеристик. Но именно в
это время(!) центр разработки перспективного вооружения корпорации
"USS" подвергся внезапному нападению берсерков, после чего
большая часть материалов и образцов была утрачена, "InoCo"
осталась вне конкуренции, кстати, следователь по этому делу умудрился
попасть в "пиратскую" засаду, чуть - ли не на базе ВКС. А в
следующем году стали поступать сведения о том, что берсерки
используют в бою новые лазеры, смонтированные на легких беспилотных
кораблях. К сожалению, несовместимость многих узлов и коммуникаций не
позволяет устанавливать эти орудия на стандартных кораблях Империи без
предварительной переделки, что конечно не может является существенной
преградой на пути народного творчества.

#M_Name_AngorGun = Пушка Предтеч
#M_Hint_AngorGun = Пушка Предтеч|Технология древней расы
#M_SDesc_AngorGun = Тяжелая пушка Предтеч
#M_LDesc_AngorGun = Тяжелая штурмовая пушка Предтеч - еще один подарок
из прошлого. Принцип действия так и не был до конца понят, но
поражающая мощность превосходит даже самые последние разработки в
области военной промышленности людей. Только для того, чтобы
попытаться установить ее на истребитель, под эгидой Императора, были
собраны лучшие умы со всей Галактики, даже корпорации отрядили своих
лучших ученых боясь остаться не у дел. Эксперимент завершился
успехом, но дальше этого дело не пошло, не удалось удержать в секрете
и маленькую хитрость, до которой, как не странно, додумался обычный
лаборант. Так что теперь все, кому посчастливилось обзавестись этим
монстром, могут спать спокойно, но с оглядкой , из-за цены, слишком
привлекательной для всякого рода проходимцев.

#M_Name_AngorRocket =Ракетная установка Предтеч
#M_Hint_AngorRocket = Ракетная установка Предтеч|Технология древней
расы
#M_SDesc_AngorRocket = Ракетная установка Предтеч
#M_LDesc_AngorRocket = Ракетная установка Предтеч - компактная,
мощная, дальнобойная, мечта любого ракетомана. Долгое время не
поддавалась адаптации, но как говорится: ни что не вечно под луной.
Ходят слухи, что первым для своих нужд ее приспособил, какой то чудак
по прозвищу Левша. Он установил пару таких установок на своем ржавом
корыте и когда три звена пиратов решили поглумиться и сделать из него
мишень, одни залпом распылил их на атомы. После этого на Левшу
началась настоящая охота, всем был нужен его секрет, но и здесь
талант оказался на высоте, чтобы выжить, он просто разместил
подробную инструкцию по адаптации установки в интернете, чем спас
себе жизнь и приобрел всеобщее уважение.
Вроде все. Хотелось бы узнать мнение компетентных людей. Реально ли выжать хоть что-нибудь из всей этой идеи. С уважением
Алексей.
P.S. Еще один перл.
Заметьте, добавлено всего одно слово, последнее, а получилось совсем
другое звучание.

#M_Name_AlienPoisonTorpedo = Нано-технологическая торпеда Чужих
#M_Hint_AlienPoisonTorpedo = Нано-технологическая торпеда Чужих|
Инопланетная ракетная система.
#M_SDesc_AlienPoisonTorpedo = Однозарядная пусковая установка.
#M_LDesc_AlienPoisonTorpedo = Одно из самых смертоносных изобретений
Чужих - торпеда, снаряженная большим количеством боевых наноботов. В
отличие от человеческих аналогов эти микроскопические устройства
способны распознавать любые встречающиеся объекты по принципу
свой-чужой и разбирать корабль противника на атомы буквально в
считаные секунды. Еще одной плохой новостью является то, что силовые
щиты абсолютно бесполезны против наноботов. Единственный способ
спасти подвергшийся атаке корабль - это активизировать все имеющиеся
в распоряжении ремонтные системы и молиться.


Зачем ты это писал и здесь , и на 1с , а ?
    Добавлено: 07:51 01-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Зачем ты это писал и здесь , и на 1с , а ? Да я уже и сам понял, что дверь перепутал. Есть у меня вопрос, коеорый не дает мне покоя. Мод от EG завершил логическое развитие сюжета, дальше, только боковые ветви, как мне кажется. Теперь сам вопрос. Нельзя-ли, перетасовав имеющийся материал из ЗВ1 и ЗВ2 (локации, диалоги, только без озвучки) дать новую жизнь первым Волкам, со вторыми работы непочатый край, может такой подход минимизирует затраты, или тогда затрагиваются авторские права? Алексей
    Добавлено: 17:05 02-06-2006   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Хе... Не понятно зачем мешать хороший сюжет ЗВ1 с убожеством из ЗВ2? Не проще ли что-то своё придумать, а ангорцев таки переименовать хотябы в тех же предтеч Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 20:38 02-06-2006   
Gamrin
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
SkaTo :
По поводу сюжетных хитросплетений. Немного разбалабольствований на тему "не сюжетных" моментов игры. Анимешники может быть заметили что ноги у ЗВ растут из Cowboy BeBop (а контейнеровозы вообще 1 в 1 слизали).

Там даже музыка на CB очень похожая!
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 22:31 02-06-2006   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
2 Stowmaster
Ну может не все бывают на этих двух форумах.А зачем ты это процитировал?!
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 22:40 02-06-2006   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Решил поставить мод на ЗВ1, зашёл в БД Звёздных волков,:
Цитата:
Полная версия (14.6mb) Файл скачан 4550 раз. Командой сайта www.elite-games.ru при поддержке Компании 1С, завершен некоммерческий мод "Наследие империи" к игре "Звездные волки". Мод содержит альтернативную сюжетную линию, а так же делает игру более сложной и динамичной. Новые герои, тайны империи - это хороший повод еще раз пройти любимую игру.
Облегченная версия (2.04mb) Файл скачан 530 раз. Командой сайта www.elite-games.ru при поддержке Компании 1С, завершен некоммерческий мод "Наследие империи" к игре "Звездные волки". Мод содержит альтернативную сюжетную линию, а так же делает игру более сложной и динамичной. Новые герои, тайны империи - это хороший повод еще раз пройти любимую игру.
setup_eg_patch101 Файл скачан 947 раз. Небольшой патч-файл, исправляющий ошибку в миссии "Поиск наследника" - вылет игры на рабочий стол.
Размер файла в архиве - 370 Kb
История (12.8mb) Файл скачан 981 раз. Командой сайта www.elite-games.ru при поддержке Компании 1С, завершен некоммерческий мод "Наследие империи" к игре "Звездные волки". Мод содержит альтернативную сюжетную линию, а так же делает игру более сложной и динамичной. Новые герои, тайны империи - это хороший повод еще раз пройти любимую игру.
setup_eg_patch102.rar Файл скачан 1649 раз. Патч 1.02 для мода “Наследие империи” - альтернативной сюжетной линии + оружейного мода. Исправляет денежный баланс, инвентарь кораблей.

Вот и думай пользователь что скачивать полную версию или облегчённую. Судя по описанию они эдентичны от запятых до точек (включая ковычки Ругаюсь, недоволен! ). А на что ещё целых 12.2 mb полной версии ?!
И если верить описанию мода "История" (один в один с предыдущими), то он третья версия мода "Наследие империи", но уже 12.8 mb
Растреляю всех нафиг Время убивать Ракетницей его! Топором его! Из снайперки...
Где хотя бы краткие описания разницы полной и облегчённой версии модов, где описание отличия или внесённых_изменений в моде "История" ? Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 20:13 03-06-2006   
Космические Миры: «Моды к звездным волкам .»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давайте не будем про "элементы ИИ". Нельзя быть чуть-чуть беременной. (Udav)

  » Моды к звездным волкам . | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18