Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Heroes of Might and Magic 3 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 3»
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Xenon J :
У двоих из них нет штрафа при рукопашной
Если бы они еще первыми ходили и не были так слабы телом.

Первый феникс убивает 80% гремлинов, второй и третий сражает магов. Их потом в замке отращивать долго.

А вообще хорошая по сложности начинания карта.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 15:56 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Xenon J :
У двоих из них нет штрафа при рукопашной

Серьезно рассчитываешь на hand-to-hand драки стрелками??

No melee penalty конечно хорошая фишка, но это только фишка.

Xenon J :
Не факт. Если оба подготовлены, то тут зависит уже от мастерства.

Даже если. Fortress не в состоянии быстро дойти до противника, и у него стрелки намного слабее. Когда дойдут, то их продвинутый defence мало чего значит против атаки (обычно атака прокачивается быстрее и сильнее).

Xenon J :
Есть. Но в них монстры 7 ур-ня не растут по 4 в неделю.

При чем тут монстры? Речь идет о возможности покупки артов в замке. Эта возможность есть в других замках. Какое это может быть по сравнению с ними преимущество??

Xenon J :
Если у него 100 титанов например.

На карте у героя нет 100 титанов. Не нужно ничего придумывать в ветке рассуждения.

Герой в заточении берется поздно, нуждается в прокачке, не обладает сильным набором скиллов. Потому в большинстве случаев от него мало пользы.

добавлено спустя 1 минуту:
Ocean :
Первый феникс убивает 80% гремлинов, второй и третий сражает магов. Их потом в замке отращивать долго.

Какой смысл брать в драку стрелков, если ты не в состоянии их защитить и использовать по назначению??
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:01 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:01 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
 Небольшая статистика по замкам с 7-го питерского чемпионата HMM3 (SoD 3.2), зима 2002   (кликните здесь для просмотра)
Статистика по замкам:

Разумеется,ее нельзя рассмативать как показатель силы того или иного замка на чемпионатах,тем более,что разные замки использовались на разных картах. При свободном выборе замков во всех турах все выглядело бы иначе,а Conflux,вне всякого сомнения,был бы первым.Также следует учитывать,что не на всех картах был выбор из всех 8 замков: порой наиболее логичные варианты были недоступны. Игроками использовались все 9 замков, в финальной части 8,то есть все,кроме Conflux'а. Следует также не забывать, что Conflux'ом можно было играть только на рандоме в первом туре.
Код:
          I  Отборочный тур    I  2я + 3я части     I     Всего
          I Победы пор-я всего I победы пор-я всего I победы пор-я всего
Замок     I                    I                    I
Castle    I   11     10    21  I  1      5    6     I  12     15   27
Rampart   I   18     14    32  I  2      2    4     I  20     16   36
Tower     I   18     17    35  I  3      2    5     I  21     19   40
Infernо   I   1      4     5   I  4      2    6     I  5      6    11
NecropolisI   3      10    13  I  4      4    8     I  7      14   21
Dungeon   I   15     6     21  I  5      3    8     I  20     9    29
StrongholdI   3      10    13  I  8      10   18    I  11     20   31
Fortress  I   1      1     2   I  1      0    1     I  2      1    3
Conflux   I   5      3     8   I  0      0    0     I  5      3    8

В таблице учтены:
1. Битвы в отборочных турах (реально состоявшиеся и доигранные)
2. Все игры в последующих турах. Принцип выбора замков там был различен,но никогда не был полностью свободным: в третьем туре игроки еще выбирали себе стартовый замок, но лишь после того, как противник назначил три недоступных; далее(опять же, после объявления нескольких недоступных) ваш замок выбирался противником.
3.Сумма 1 и 2 - то есть все доигранные битвы чемпионата (без учета задачек). Битва на Tactician's Corners ввиду специфичности из рассмотрения исключена.

Самым успешным замком (оценивается по разнице побед и поражений) в этот раз неожиданно,впервые за все мои семь чемпионатов стал Dungeon: 20 из 29 игр за этот замок завершились победой, во второй и третьей частях использование оного было успешным 5 раз из 8.

Отметим,что в прошлые чемпионаты он по разнице побед и поражений,как правило,был худшим или одним из худших. Мне трудно объяснить подобный результат: возможно,отчасти это случайность, отчасти - следствие того,что многие слабые игроки наконец-то уяснили, что Dungeon - не лучший для них выбор и переключились на другие замки (в первую очередь - Tower),отчасти - следствие того,что в отборочных турах Castle и/или Rampart доступны не всегда. Hаблюдается четкая зависимость: если какой-то замок (в нашем случае - Tower) на прошлом чемпионате был успешнее всего, слабые игроки переключаются на него, после чего он, разумеется, скатывается в серединку или даже становится по итогам чемпионата неудачным (приносящим поражение чаще победы).Так вот: я _настоятельно_ рекомендую тем, кто еще не нашел ответы на многие вопросы в героях _не_ пытаться с ходу осваивать сложный Dungeon и пытаться играть им на Всероссийском Турнире - это кончится очень печально. Castle, Rampart и даже Tower на большинстве карт дадут в неопытных руках больше шансов на успех.

Далее следует, Conflux, который, правда, можно было использовать только на Random'е, иначе бы почти все игры проходили бы Conflux на Conflux: все три поражения огненные птички потерпели в Mirror Match'е, где оно было неизбежно. Hебольшая положительная разница игр за Rampart и отрицательная у Castle, побольшому счету, не отражает почти ничего, равно как и положительная (2/1) разница Fortress'а (победа за него в отборочных турах была достигнута на рандоме против варваров,причем и тот,и другой выпали случайно).

Самыми неудачными замками теперь стали Necropolis (7 побед на 14 поражений) и Stronghold (11 побед на 20 поражений). Показательно, что в отборочных турах каждый из этих замков одержал победу лишь три раза из 13.Мне могут возразить:мол, проигрывают не замки, а взявшие их ламера, ответом на это будет то, что слабые игроки используют и другие замки, но побеждать за них имудается все-таки чаще. Hа мой взгляд, для слабого игрока использование Stronghold'а на картах отборочных туров оставляет еще меньше шансов, чем игра за Dungeon: если последний они пусть крайне поздно, но все-таки отстроят, то в случае с варварами быстрая отстройка бегемотов не дает им особого преимущества, а столь же быстро сгрейдить их и попытаться после этого убить противника они, как правило, не в состоянии. При долгой же игре шансов у варваров предельно мало. Пронеудачность некрополиса на большинстве встречающихся на чемпионатах фиксированных карт уже неоднократно говорилось.

Фаворит предыдущего чемпионата - Tower в этот раз держится по успешности в серединке, имея почти нулевую разницу (21/19), у всех остальных замков разница побед и поражений также крутится около нуля.

В очередной раз напомню, что лучший путь для достижения успеха - уметь играть всеми замками и использовать на каждой карте тот,у которого на ней больше перспектив.Если уметь играть 2-3 замками, возможности для выбора резко сужаются и шансы на победу падают.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:21 22-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:09 22-06-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Minx :
Серьезно рассчитываешь на hand-to-hand драки стрелками??
Да. Конкретно титанами. Улыбка
Minx :
Fortress не в состоянии быстро дойти до противника, и у него стрелки намного слабее.
Ты же сам говорил - эксперт тактика + эксперт ускорение, а Fortress ходит первым. Улыбка А стрелки вообще играют исключительно роль пушечного мяса.
Minx :
Какое это может быть по сравнению с ними преимущество??
Это ещё более увеличивает остальные преимущества. При его отсутствии баланс будет немного лучше.
Minx :
Герой в заточении берется поздно, нуждается в прокачке, не обладает сильным набором скиллов.
Конкретно этот герой обладает. Улыбка Но я ж тебе говорю: не нравится - не бери. Может, другими и лучше будет. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:20 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Xenon J :
Ты же сам говорил - эксперт тактика + эксперт ускорение, а Fortress ходит первым.

Expert Tactics + Haste + Stronghold - этой связкой уметь играть нужно. Так как если в бою только юниты Stronghold, то он редко ходит первым (макс скорость 11).

Опять же - за каждый из замков и в зависимости от ситуации играть можно по-разному. А мастерство в том и состоит, чтобы уметь играть против любого противника в любой ситуации, используя свои сильные стороны и слабые не свои.

Stronghold в состоянии быстро свернуться в защиту и в нужный момент сделать Mass Haste.

Xenon J :
Да. Конкретно титанами

Улыбка
Могу только улыбнуться.

Xenon J :
Конкретно этот герой обладает.

Конкретно этот герой забит на все слоты и в них нет Tactics.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:28 22-06-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Minx :
Опять же - за каждый из замков и в зависимости от ситуации играть можно по-разному. А мастерство в том и состоит, чтобы уметь играть против любого противника в любой ситуации, используя свои сильные стороны и слабые не свои.
Так и я о чем. Улыбка
Minx :
Stronghold в состоянии быстро свернуться в защиту и в нужный момент сделать Mass Haste.
Главное чтобы было кому сворачиваться. Если улучшенные коровы доберутся до бегемотов... Гы-гы
Minx :
Конкретно этот герой забит на все слоты и в них нет Tactics.
Она тебе и не понадобится. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:41 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Xenon J :
Главное чтобы было кому сворачиваться.

Сворачивается все во время первичной расстановки.

Xenon J :
Если улучшенные коровы доберутся до бегемотов...

Как правило, первичный массовый удар Haste выносит армию противника до такого состояния, что результат боя становится очевидным. Это происходит тем более, когда идет выжидание и потом двойной удар от Mass Haste.

Это - элементарные азы массовых сражений в HMM3.

Xenon J :
Она тебе и не понадобится.

Что мне понадобится и что мне не понадобится - решать мне, а не тебе.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:52 22-06-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Minx :
Сворачивается все во время первичной расстановки.
Тогда уже вне зависимости от расы:
Minx :
Stronghold в состоянии быстро свернуться в защиту
То же самое сделает и крепость и темница. Улыбка
Minx :
Как правило, первичный массовый удар Haste выносит армию противника до такого состояния, что результат боя становится очевидным.
Вот именно. И тут как раз имеет значение, кто ходит первым.
Minx :
Это происходит тем более, когда идет выжидание и потом двойной удар от Mass Haste.
Это - элементарные азы массовых сражений в HMM3.
Да неужели? Ой, не могу!..

Minx :
Что мне понадобится и что мне не понадобится - решать мне, а не тебе.
Да решай на здоровье. Но моя имха - на данной карте навых бесполезный. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:03 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Xenon J :
То же самое сделает и крепость и темница.

Ну свернулся fortress в защиту. И что? Он будет стреляться своими лизардами против циклопов и орков? Кто победит в такой перестрелке - результат очевиден.

Xenon J :
Вот именно. И тут как раз имеет значение, кто ходит первым

Превосходство в тактике позволяет свернуться в защиту. Смысл первого хода как массовой атаки - теряется. Тут уже работать должна другая тактика. Fortress к атаке не приспособлен. Потому против укрепившегося противника у него шансов мало.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:08 22-06-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Minx :
Ну свернулся fortress в защиту. И что? Он будет стреляться своими лизардами против циклопов и орков?
Против орков - вполне. А на циклопов ещё кристаллов скопить надо, лучше бегемотов на них улучшить. Улыбка И
Minx :
Stronghold в состоянии быстро свернуться в защиту
здесь не "быстро", а скорее "как все", если имеется ввиду навык тактики. Улыбка
Minx :
Превосходство в тактике позволяет свернуться в защиту.
А если у противника всевозможные драгоны, личи, фениксы и тому подобная хрень(а она есть почти во всех замках) - то стоящие кучей защитники только облегчат убийство по нескольку штук сразу. Как по мне сильно сомнительное преимущество.
Minx :
Превосходство в тактике позволяет свернуться в защиту. Смысл первого хода как массовой атаки - теряется.
У Fortress-а Улыбка
Minx :
Fortress к атаке не приспособлен. Потому против укрепившегося противника у него шансов мало.
Понятное дело, слабоват в этом замчишко, особливо когда штурмует. Ему бы Venon Spawn-ов из четвёртой части... Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:34 22-06-2011   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Зато Болотный замок еще захватить надо суметь!
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:58 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Xenon J :
А если у противника всевозможные драгоны, личи, фениксы и тому подобная хрень(а она есть почти во всех замках) - то стоящие кучей защитники только облегчат убийство по нескольку штук сразу. Как по мне сильно сомнительное преимущество.

Нужно уметь расставлять юниты.

См. задачку:

Цитата:
У вас есть следующая армия, которую требуется расставить тактически (Tactics):

200 Goblins
50 Orcs
30 Ogre Magi
15 Thunderbirds
10 Cyclops Kings
3 Ancient Behemoths

Вам необходимо организовать оборону против драконов и фениксов - юнитов, которые при атаке повреждают как сам юнит, так и тот, которые стоит за атакуемым - этот эффект должен быть приведен к нулю. При этом лучники (юниты с дистанционной атакой) должны быть скрыты от ударов противника. Оборону требуется организовать в левом нижнем углу, без применения боевых машин. Ключ - последовательность букв занятых клеток слева-направо сверху-вниз.


полезна для тренировки тактик защит.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:07 22-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:02 22-06-2011   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
R,S - стрелки;
D,G,U - защита.

добавлено спустя 1 минуту:
Бегемотов на N+K, чтобы имели возможность атаковать.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (18:28 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:28 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ocean :
R,S - стрелки;
D,G,U - защита.

Там занимается 8 клеток. В твоем варианте атакуется пара прострелом D-G.

Ответ однозначен и есть по первой ссылке.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:31 22-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:28 22-06-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Minx :
Нужно уметь расставлять юниты.
См. задачку:
Так я не врубился - где ответы? Улыбка
Minx :
полезна для тренировки тактик защит.
Которые сами делают тебя уязвимым. Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
Minx :
Ответ однозначен и есть по первой ссылке.
Всё равно не понимаю. Ой, не могу!.. Объясни мне доступным языком.

Последний раз редактировалось: Xenon J (18:56 22-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:49 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Xenon J :
Так я не врубился - где ответы?

Зачем ответ сразу? Попробуй сначала сам решить. Т.е. сделать такую расстановку, чтобы фениксы/драконы не могли атаковать двух юнитов одновременно.

Ответ есть в первой ссылке. Находишь текст задачи и ниже пункт "Ответы".
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:09 22-06-2011   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Давно хотел спросить: сколько маны отнимают улучшенные привидения за свой ход?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:51 22-06-2011   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Minx :
Зачем ответ сразу? Попробуй сначала сам решить. Т.е. сделать такую расстановку, чтобы фениксы/драконы не могли атаковать двух юнитов одновременно.
Т. к. в задачке 6 юнитов, то это будет расстановка по умолчанию, т. е. безо всякой тактики.
Minx :
Ответ есть в первой ссылке. Находишь текст задачи и ниже пункт "Ответы".
Это вот этот набор букв? YFDRGSUM? И что он значит?

Ocean :
Давно хотел спросить: сколько маны отнимают улучшенные привидения за свой ход?
2
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 20:22 22-06-2011   
Ocean
 1458 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 176
Сообщения: 5369
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Xenon J :
YFDRGSUM? И что он значит?
Я так понимаю - это юниты по очереди по соотв.клеткам:

Y - 200 Goblins
F - 50 Orcs
D - 30 Ogre Magi
R - 15 Thunderbirds

и т.д.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 21:41 22-06-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Это занятые клетки, вне зависимости от того, кто их занял.

В данной раскладке YF и UM занять могут только бегемоты и птицы.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:41 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:31 22-06-2011   
Другие игры: «Heroes of Might and Magic 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что из атома не делай - все равно бомба получается.

  » Heroes of Might and Magic 3 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18