|
|
|
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО» |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Leksandrit : |
Урон в минуту.
|
ааа, обычно дпс. Точно дпс? не в крит качаться?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Garold : |
Кто-нибудь....возьмется....научить...зеленого....новобранца....летать-стрелять?
|
Добавляйся - полетаем
Научить может и не научу, но будет весело
добавлено спустя 1 минуту:
Пилоты!
В сегодняшней записи нашего блога, мы хотим рассказать вам об интересных улучшениях для игры, над которыми мы продолжили работу после Нового Года. Вас ждет рассказ о:
- Обновленной механике заработка синергии за нанесенный урон.
- Изменениях в правилах для “Битвы за Сектор”
- Наглядных настройках боевого интерфейса
Как видите, изменения очень интересные и важные, поэтому мы постараемся осветить их как можно более подробно.
Читать дальше >>>
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:49 22-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
DobrijZmej : |
Обновленной механике заработка синергии за нанесенный урон.
|
И когда же? ))
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Обычно они в блоге анонсируют то, что вводят в следующем обновлении. А обновления у них обычно по четвергам
|
|
|
Leksandrit 1180 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005 |
|
DobrijZmej : |
Наглядных настройках боевого интерфейса
|
Ура! Спустя полтора года они сделали что бы это не надо было прописывать в консольке
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Leksandrit : |
DobrijZmej : |
Наглядных настройках боевого интерфейса
|
Ура! Спустя полтора года они сделали что бы это не надо было прописывать в консольке
|
*слоупок* Что?
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Dragon 2012 638 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007 |
|
Решил зайти посмотреть что там нового в игре понаделали...
За 369 дней конечно многое изменилось
Залповых рейлганов как я понял в игре больше нет? те которые с накоплением заряда были
И с коннектом какие то жуткие проблемы. 5-7 раз на пвп за бой выкидывает, на пве 1 раз стабильно
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении! |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Если порыться в патчноутах, то увидишь, что оружие переименовали.
Штурмовые рейлганы--это не пушка Гаусса ли теперь? Сам не помню точно, но что-то такое с накоплением я вешал на инжа и делал неприятные сюрпризы тем, кто обвешивается резистами на термо
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Гаусс это бывшие стаб. Рельсы.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Leksandrit 1180 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005 |
|
Paranid Parazite : |
*слоупок* Что?
|
А там было два или три интерфейса на выбор, плюс расширенные параметры по дмг, списки нанесенного за последние пару сек и еще хлам какой-то по мелочи.
Описалово консольных команд в разделе збт где-то валяется
*консольные - пишутся в чат*
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Star Conflict OBT v.0.9.15
...
Добавлена система лайков
- Теперь после боя можно проголосовать за одного из пилотов своей команды
- После боя у каждого пилота только один голос
- Общее число голосов, поданных за пилота, отображается в его профиле
...
Изменены правила начисления награды за уничтожение кораблей противника (про которые писали в блоге)
...
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:24 23-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
DobrijZmej : |
Garold : |
Кто-нибудь....возьмется....научить...зеленого....новобранца....летать-стрелять?
|
Добавляйся - полетаем
Научить может и не научу, но будет весело
|
Пасиб, но...веселья мне хватает и во фриле за гланды (стоит только разозлить даже не номадов, а лишь корсаров....)....я именно научиться хотел...летать на тех корытах. Но теперь уже не полезу, все.
Вернулся во фрил, а после его динамики, летать на тех...
без КЕ, без нормального форсажа, без торговли и грабежа мобов...
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Garold : |
Но теперь уже не полезу, все.
|
Правильно. Денежки сбережешь, да и нервы.
ЗЫ. Игра - конкретнейший баблосос, чисто для хомя-шко-ло-ло, кому папиных денежек не жаль.
|
|
|
RenderG 2291 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Дык энтож Гайджины вроде как - тоесть полный клон Вартхандера
, только в космосе.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
skorpionxxl : |
Игра - конкретнейший баблосос, чисто для хомя-шко-ло-ло, кому папиных денежек не жаль.
|
Да? не знал....
Хотя, возможно из за того, что за пол года я скопил золота (за обучение и опросы), которого хватило на покупку одного прем-кораблика Т1
Но я его редко завожу, только когда с зелёными летаю
А так вполне себе фаново и без доната.
|
|
|
Сусанин 440 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 51 Сообщения: 210 Откуда: из дебрей цивилизации Зарегистрирован: 03.08.2005 |
|
RenderG : |
Дык энтож Гайджины вроде как - тоесть полный клон Вартхандера
|
не согласен, ИМХО это очень разные игры.
_________________ Забодай меня комар! |
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
RenderG : |
Дык энтож Гайджины вроде как - тоесть полный клон Вартхандера , только в космосе.
|
Вроде и гайджины, да что-то очень хочется сказать, "ФЕДОТ-ДА НЕ ТОТ". Даже и при сравнении их адд-она к Ил-2 - "Крылатые хищники" с их-же Вартундрой - увы, сравнение не в пользу Тундры. Хотя Ильюшу делали не они - -видимо в этом дело. В Ильюше упор в прокачку полетно/боевого скилла(т.е. фактически рефлексов). В Старконфликте да и в Тундре, что в ВоП - уже целью - прокачка как в РПГ. Оно конечно, опосредованно качается и полетный скилл, но намного дольше. Для задротов все эти новые игры (без обид - вы и сами это знаете).
|
|
|
Astroboy101 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -15 Сообщения: 230 Откуда: МО Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
RenderG : |
Дык энтож Гайджины вроде как - тоесть полный клон Вартхандера
, только в космосе.
|
Издателя от разработчика отличаешь?
_________________ "...in the grim darkness of the far future, there is only war." |
|
|
Garold 165 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 9 Сообщения: 510 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012 |
|
Оу! Появилась новость, что предполагается открытый космос. Неужели, исполнятся мечты - куча неизвестных систем, которые помимо тупого мяса, надо будет еще и исследовать между делом. Так может со временем и торговлю введут, а там и грабеж каравонв добавят?
Ну а если еще сделают нормальную аэроди...или как это называется, когда кораблики реально летают, а не ползают, да нормальный форсаж, а не имитацию, как сейчас, то может и вытащат эту игру.
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Позавчора поставил себе цю игру.
Включил, запустил, выбрал расу Иерихон (хотят как оказалось потом - различий особых нет. В целом они одинаковые все эти расы) и игра показалась мне ммм... детской что ли. Без цели, какой-то запутаный интрефейс, а от кол-ва игровой валюты: синэнергия, кредиты, какая-то премиум валюта, очки лояльности, еще какая-то ерунда) голова пошла кругом. Сыграв 5-6 боев я решил удалить. Но время було уже позднее и я решил процесс удаления залишити на завтра.
На следующий день включил ее опять. Полез в ПвП... Про себя посетовал, что опять нехватает кредитов на покупку нового корабля (подобное есть в варзандере - опыта много, а кредитов на покупку нового самолета нет). Но тут какая-то тетка, типа туториала, объяснила, что мол давай дорогой в ПвЕ, я тебе за участие награду дам. Ну а я думаю, лан, чего бы и нет. После завершения ПвЕ у меня глаза полезли на лоб: я за ОДНУ миссию получил столько денег, что не только купил корабль, но еще и осталось.
Образуется вопрос: нафига тогда ПвП???? кредитов там дают в РАЗЫ меньше. Опыта тоже. Похвастаться перед друг другом у кого пушка больше? Разнообразить ПвЕ???? Типа устал от фарма - велкам в ПвП??? Короче, что-то тут не то... После нескольких боев ПвЕ, я понял, что ходить в ПвП просто нет смысла - ибо время игры идет, а кредитов все так же мало. И опыта тоже.
По кораблям - да, мне показалось что особой разницы нет между этими... так сказать расами. Иерихон выцбрал только потому, что кораблики у них стильные Ксеноны эткие.
Классы кораблей. О да, тут тоже все как-то... очень странно. Я решил идти по ветке ФРЕГАТ. На первых порах получил фрегат прикрытия(роль его). Вот скажите мне назначение этого корабля? Его спецвозможности - отключение форсажа у врага ( в радиусе). О да! очень важная фича. Особенно в ПвЕ. Враг так часто использует форсаж. в ПВП? Когда наоборот враги рвуться к тебе что бы покусать тебя, отключение форсажа выглядит очень доречним. Далее, вроде есть еще увеличение дамага. Но опять же, те кол-ва секунд, которые он дает - это бред.
Единственное, где он может пригдится это в огромных флотах, когда идут масшатбные баталии типа ЕВЕ-Онлайн. Но как мне известно, тут такого нет и не планируется.
Короче, как бы ни было, уже ничего не поделаешь - Нейрон Зиалот (ранг 5 помоему) на руках и надо что-то делать с ним.
Я так и не понял какое ему оружие лучше - бластер? Разброс большое да и ДПС вроде не не очень. Лучевое оружие? тоже не фонтан - ДПС мал и расстояние так же мало. Миномет? ДПС вроде ничего, но скорострельность вообще никакая и увернуться очень легко от него. ЕМП пушка... Этакие вариант снайперки. Вроде даже и понравился - большой ДПС и точность. И большой расстояние с которой наносит урон. Но скорострельность так мала, а пока цель захватишь... Короче, тоже не фонтан. Вот и получается - что фрегат прикрытия какой-то недо корабль. Для штурмовика - вооружен слабо и маневренность крайне низкая. Для перехватчика- слишком не поворотлив. В топку вообщем.
Конечно, на 6 ранге вроде становиться доступен фрегат снайпер. Вот он я думаю будет куда понятнее и нужнее.
Надо было качать штурмовика И вооружение лучше, и маневренность.
Единственные плюс, который я сейчас вижу от этого Зиалота - это живучесть. Крепкий довольно.
Кстати, ПвЕ миссии, точнее распределение кораблей по рангам в них тоже загадка: написано миссии для ранга от 1 до 15 или скажем от 4 до 6. Так объясните мне, что там делают корабли 12 ранга??? У меня 5-го, у него 12!!!. В итоге все плюхи (сбитые боты) идут именно ему - так как я со своеми пукалками просто не успеваю их сбивать с такой скростью. Да и вообще, я так понимаю: корабль 5-го ранга. Противник тоже 5-го. Получается, что я сбиваю корабли своего ранга, а он (корабль 12го ранга) на 2.5 ранга ниже!!!!! Как-то не очень честно, не?
Вообщем, впечателения об игре неоднозначные. Вроде бы что-то есть, но вроде бы: банальная стрелялка: без цели, с огромным количеством проблем в гейплее и прочее.
Наверно поэтому, в нее игарет так мало народу: в ПвП не было ни одного боя, что бы там не было ботов. Пару ботов всегда есть в каждой команде: из чего я делаю вывод - нехватка игроков.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО» |
|