Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конкурс "Умер - так умер" | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Конкурс "Умер - так умер"»
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Goliaph :
Если время проверяется в момент опускания щита до 1%

Нет, попытка захвата защитывается и начинается отсчет времени не только когда щит ниже 1%, но и корпус должен быть от 0 до 87%, сколько должно быть корпуса для зачета попытки захвата - неизвестно, это рандомная величина. Мы не можем определить когда произошел зачет попытки захвата и когда нужно начинать ждать до следующий попытки.

добавлено спустя 2 минуты:
Goliaph :
Ионный излучатель значительно уменьшает шанс захвата.
Ну да, Ну не ионным излучателем, а любым другим маломощным оружием, которое аккуратно снимет щит, и позволит вовремя остановиться, когда уже будет повреждаться корпус.

Последний раз редактировалось: radius (15:22 09-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:05 09-10-2014   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Да понятно в любом случае "полный рандом" как для случаев с 50+% вероятности захвата на мощном корабле против Лки, может не получиться из десятка ни разу захватить, а может подряд 2-3 сдаться осьминожке ^_^
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 15:13 09-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Goliaph :
а может подряд 2-3 сдаться осьминожке

Слово "может" тут не совем верное, это как сказать: "сегодня вам может упасть метеорит на голову". Ведь может? Может. Упадет? нет не упадет Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
Goliaph :
Да понятно в любом случае "полный рандом"
На который мы можем прилично повлиять, захватывая автопушками и затем осторожно сняв щит чем нибудь кроме ионного излучателя, не затрагивая корпус.

Последний раз редактировалось: radius (15:28 09-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:28 09-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Нет, попытка захвата защитывается и начинается отсчет времени не только когда щит ниже 1%, но и корпус должен быть от 0 до 87%, сколько должно быть корпуса для зачета попытки захвата - неизвестно, это рандомная величина. Мы не можем определить когда произошел зачет попытки захвата и дальше нужно ждать до следующий попытки.
ну в общем случае конечно не можем, но если били не одиночными, а очередью чем-то слабосильным, то таймер наверняка (пере)запустили с какого-то из выстрелов. Точное время конечно не узнаем, а примерное - вполне.

наибольшая жопа - это когда и высокоморальный пилот и твой корабль слабже, тогда без глубокого пропиливания корпуса шансы захватить L вообще отрицательные, осьминожке высокоморальная L-ка с корпусом 5%+ не сдастся из принципа сколько попыток ни делай.
И даже с глубоко (ниже 2.5%) пропиленным корпусом положительные шансы на захват будут не на каждом заходе и низкие.
Виноград однозначно зелен Улыбка

То, что миссионные корабли сдаются много легче (имеют пилотов с моралью ниже) чем обычные левые, летящие по своим делам - ещё в ТС было замечено, с тех пор наврядли что поменялось. Т.е. основной вывод - лучше не тратить время на левые L-ки, а подождать пока начнут летать миссионные и мучить их...

Последний раз редактировалось: Alopex (15:35 09-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 09-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
Точное время конечно не узнаем, а примерное - вполне.

Даже примерно не можем узнать. Так как не знаем при каком проценте корпуса произойдет попытка захвата. А может и вообще при 0% рандом выдать.
    Добавлено: 15:35 09-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Даже примерно не можем узнать. Так как не знаем при каком проценте корпуса произойдет попытка захвата. А может и вообще при 0% рандом выдать.
так тот рандом, на повреждение корпуса, выдается на каждый выстрел.
10 выстрелов при корпусе 75.0%-87.499% дают вероятность проверки на сдачу (и
запуск таймера) 1/8 на каждый выстрел или 74% на всю очередь из 10 выстрелов.
очередь в 20 выстрелов вызовет проверку и запустит таймер с шансом 93%
А если корпус прорезан ниже 75% - всё в разы веселее.

очередь в 20 выстрелов из импульсной пушки (PBE) - чуть длиннее секунды, из IRE - три секунды.
С точностью засечки времени по моему всё хорошо...

Последний раз редактировалось: Alopex (15:47 09-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:39 09-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Вы же сами писали что
Alopex :
... и впервые добивается проверки на сдачу.
критерий проверки кроме общей пригодности к захвату включает:
.......
Корпус корабля меньше 100% * SE_Random(8) / 8.....
SE_Random(8) - случайно генерируемое целое число от 0 до 7.

то есть первая проверка не зависит от кол-ва выстрелов, а от случайно сгенерированного процента корпуса. Вот мы подлетели к жертве и начали ее пилить. Я полагаю, что в этот момент и сгенерился необходимый для первой проверки сдачи процент корпуса 100% * SE_Random(8) / 8. Вот мы пилим жертву, и как только корпус стал ниже сгенеренного процента (+щиты сбиты), вот только тогда происходит проверка на сдачу и защитывается первая попытка захвата.

добавлено спустя 5 минут:
Alopex :
так тот рандом, на повреждение корпуса, выдается на каждый выстрел.


Точно на каждый выстрел? Я все же считаю что не на каждый, а на сигнал ATTACKED, который возникает при непрерывной атаке корабля, и снова возникает не на каждый выстрел, а после паузы огня (точнее попаданий) примерно 10-20 сек

Последний раз редактировалось: radius (16:03 09-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:56 09-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
вот мы подлетели к жертве.
выстрел - проверка на условия и рандом корпуса не прошла - пилим дальше.
проверка наконец прошла - запускается блокировка следующих проверок и производится проверка собственно на вероятность пилоту выпрыгнуть.
Пилот решил не выпрыгивать - и ближайшие 1-2-4-8 минут свое решение не пересматривает.

с первого выстрела очереди или с 20го произойдет проверка на выпрыгивание и начнется отсчет блокировки - нам большой разницы нет.

radius :
Точно на каждый выстрел? Я все же считаю что не на каждый, а на сигнал ATTACKED, который возникает при непрерывной атаке корабля, и снова возникает не на каждый выстрел, а после паузы огня примерно 10-20 сек
от случайного попадания единичной ракеты корабли бывает сдаются, не успев из синего состояния перейти в красное.

Последний раз редактировалось: Alopex (16:04 09-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 09-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
На каждый выстрел (попадание снаряда) идет проверка? Это точно? Тогда действительно снарядов за 8-10, попавших по жертве после сбития щита и просадки корпуса до 87%, мы может с большой вероятностью сказать, что первая проверка прошла.

добавлено спустя 2 минуты:
Alopex :
от случайного попадания единичной ракеты корабли бывает сдаются

Это не аргумент, попадание ракеты тоже вызывает сигнал ATTACKED и может в зависимости от мощности ракеты привести к возникновению условий первой проверки сдачи.

Последний раз редактировалось: radius (16:10 09-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:10 09-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
На каждый выстрел (попадание снаряда) идет проверка? Это точно?
сам я код не копал, но в статье четко написано:
Код:
При каждом получении кораблем повреждений, происходит проверка на возможность катапультирования пилота и освобождения корабля для захвата игроком.

И каждое получение повреждений - это даже не выстрел, это событие, например один фрейм времени нахождения в поле плазменного генератора (недобитки с половиной корпуса достаточно часто сдаются с первого залпа ПГ, кстати).

Последний раз редактировалось: Alopex (16:15 09-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 09-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
При каждом получении кораблем повреждений,

Вот в том то вся и загвоздка, как трактовать эту фразу. Если расчет рандома на корпус идет при каждом попадании снаряда, то это жутко неоптимально с точки зрения производительности - генерить рандомное число при каждом попадании снаряда, ведь есть очень скорострельные пушки. Я сомневаюсь что разработчики пошли на такую глупость, ведь рандомный процент корпуса достаточно сгенерить при первом попадании а затем просто ждать, когда корпус жертвы достигнет этого значения.

Alopex :
например один фрейм времени нахождения в поле плазменного генератора

Это понятно. При использовании ПГ за попадание снаряда считается квант времени нахождения в поле огня.
    Добавлено: 16:26 09-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Если расчет рандома на корпус идет при каждом попадании снаряда, то это жутко неоптимально с точки зрения производительности - генерить рандомное число при каждом попадании снаряда, ведь есть очень скорострельные пушки.
вы делаете мне смешно: урон от плазмагена - фреймовый, получаем темп урона много скорострельнее любой пушки, его при этом нужно считать и отображать - и это займет заведомо много больше тактов процессора чем вычисление одного случайного числа на фрейм.
В игре за фрейм вообще многочего происходит и много чего нужно посчитать, одно лишнее рандомное число, вычисляемое процом тактов за 10-100 просто никак не повлияет на производительность, тем более что в 99% случаев попадания снарядов его вообще не нужно считать.
    Добавлено: 22:02 09-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
вы делаете мне смешно:

Ну посмеялись и будет, а теперь серьезно и вдумчиво:
Во первых, там не только генерация рандома но и вычисление выражения+проверка условия, и все это явно не на ассемблере и даже не на C, а командами внутренних скриптов, которые еще разобрать надо. А вот теперь можно считать такты.
Во вторых - ну на кой хрен считать рандомный корпус с частотой десятки раз в секунду?? Этак мы за секунду из скорострельного оружия, тем паче из плазмагена (с фреймами, квантами и прочими корпускулярами) победим этот рандом все равно, так нафига он нужен, логичнее тогда сразу запускать проверку при 87% корпуса без всякого рандома.

Alopex :
тем более что в 99% случаев попадания снарядов его вообще не нужно считать.

Это с чего это? Вы же утверждаете что рандомный просчет корпуса идет "при каждом повреждении корпуса"
Alopex :
так тот рандом, на повреждение корпуса, выдается на каждый выстрел
, то есть при каждом попадании снаряда, и тут же противоречите сами себе, что оказывается в 99% случаев попадания снарядов рандом корпуса не считается.

Последний раз редактировалось: radius (22:59 09-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:47 09-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Во вторых - ну на кой хрен считать рандомный корпус с частотой десятки раз в секунду??
так его и не считают обычно - или щиты не в нужном диапазоне или таймер имунности уже активирован.
radius :
Это с чего это? Вы же утверждаете что рандомный просчет корпуса идет "при каждом повреждении корпуса"
и выполнении остальных условий из списка. которые в 99% случаев попаданий - не выполняются.
А вот в той весьма редкой ситуации, когда этот рандом нужен - нет никакой проблемы считать его на каждое попадание, ага.

Хотя в общем-то вычисление рандома это настолько быстрая функция, что нет проблем и вообще на каждое попадание её вызывать - она же не на языке внутренних скриптов написана, а является библиотечной, на Си. Т.е. её вызов на языке внутренних сриптов отрабатывается ничуть не дольше вызова какого-нибудь сложения или сравнения.

Последний раз редактировалось: Alopex (09:46 10-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 10-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
так его и не считают обычно - или щиты не в нужном диапазоне или таймер имунности уже активирован.

Alopex :
нет проблем и вообще на каждое попадание её вызывать

Все это так, я говорю об оптимальности кода, а не о том что игра может тормозить из-за просчета рандома. В программировании есть правило - если можно избежать лишних операций, то нужно это сделать обязательно, иначе - послабление тут, нагородил лишнего там, в результате все это копится и уже существенно влияет на производительность. Но все это лирика. Главная мысль - хочу знать точно, в какие моменты происходят попытки захвата, чтобы можно было выработать правило, позволяющее хоть как то контролировать захват. Вы утверждаете, что вероятность на просчет захвата вычисляется на каждый попавший снаряд (на каждое повреждение от снаряда) при соблюдении условий щита и возможности захвата, но говорите, что это не точно, так как в скриптах сами не смотрели. Принято. Может кто то из пилотов копал скрипты захвата и точно знает в какой момент происходит попытка захвата? Сам я не знаю где искать этот скрипт и на поиски у меня уйдет слишком много времени, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления, поднимая вопрос на форуме.
    Добавлено: 10:24 10-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
се это так, я говорю об оптимальности кода, а не о том что игра может тормозить из-за просчета рандома. В программировании есть правило - если можно избежать лишних операций, то нужно это сделать обязательно, иначе - послабление тут, нагородил лишнего там, в результате все это копится и уже существенно влияет на производительность.
так проверка пары условий и одного рандома "на каждый выстрел" - это как раз очень быстрая проверка, куда быстрее чем формировать/проверять условия типа
radius :
на сигнал ATTACKED, который возникает при непрерывной атаке корабля
.
но ваше желание не надеяться на здравомыслие разработчиков, а просто узнать что там в коде - мне вполне понятно, да.

во всей этой обработке захвата мне в основном непонятно (и хотелось бы узнать что там в коде) одно - таймер нечувствительности и счетчик стадий у каждого корабля свои или они оба вообще глобальные.
И если глобальные - то интересно сбрасываются ли они хоть при каких-то условиях (например при смене сектора).

Последний раз редактировалось: Alopex (12:22 10-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:44 10-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
но ваше желание не надеяться на здравомыслие разработчиков

У меня обратное мнение, что именно вы сомневаетесь в здравомыслии разработчиков. Впрочем это мне тоже вполне понятно, да. Сколько людей, столько мнений.
По вашей теории, что рандомный корпус генерится при каждом попадании снаряда при возникновении условий проверки захвата, эта генерация рандома вообще не нужна! Как я и говорил выше, по вашему, к примеру если мы стреляем импульсной пушкой со скорострельностью 12 снарядов в секунду, то за секунду сгенерится 12 раз рандомное число от 0 до 7. Какова вероятность, что из 12 раз выпадет число 7, соответствующее максимальному значению корпуса в 87%? Совершенно верно, вероятность практически 100% и это за секунду непрерывной стрельбы. То есть, по вашему, в любом случае при хотя бы секундной непрерывной стрельбе мы получим условие корпуса в 87% для возникновения события проверки сдачи. Нахрена тогда генерить рандомное число?? Дошла до вас вся абсурдность вашего предположения?

PS Если у вас нет точной информации где найти скрипт проверки захвата, то лучше на этом закончить и прекратить пикировку. Как будет время попробую найти сам, может быть удастся выработать правила, упрощающие захват L-ки.

Последний раз редактировалось: radius (21:01 10-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:00 10-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Итак, опробовал на практике метод захвата автопушками. На тяжелом истребителе установил 4 автопушки и 4 УЧ. Действия следующие:
- Снимаем корпус жертвы до 2%
- Переключаемся на ускорители частиц и снимаем щит до 5-10%, далее переключаемся на один УЧ и аккуратно доводим щит до 0% (проверяем, чтобы при 0% щит был не больше 1000 КДж). С большой долей вероятности в этом момент происходит первая попытка захвата. Если корабль не сдался, то ждем 1 минуту, и затем повторяем снос щитов до 0%, после чего с большой долей вероятности происходит вторая попытка захвата .

из 7 кораблей (5 транспортов и 2 странника) сдались 5 (4 траснпорта и 1 странник). Все пилоты с моралью не больше 10. Все сдавшиеся корабли сдались после второй попытки захвата (ну или я думаю что со второй, возможно в некоторых случаях первой попытки захвата не происходило). Несдавшиеся корабли у меня просто убивались при второй попытке захвата из за неосторожного снятия щитов. Время между захватами разных кораблей не учитывается - захватил третий транспортник спустя 15 секунд, после захвата второго.

Пробую захватить ксенонский L. Мораль L не меньше 25. Сдалась четвертая L-ка со второй попытки захвата. Первые три не сдались после второй попытки и были убиты при сносе щита ускорителем частиц.
Думаю, что делать третью и последующие попытки захвата корабля не имеет смысла - слишком долго ждать возможности последующей попытки захвата (2 минуты после второй попытки, 4 минуты после третьей + вероятность сдачи при второй и более попытки захвата несколько ниже чем при первой).

Итог - L-ка захвачена за 8 минут (в идеальных условиях 1 на 1).

Последний раз редактировалось: radius (19:27 10-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:13 10-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Итак, опробовал на практике метод захвата автопушками. На тяжелом истребителе установил 4 автопушки и 4 УЧ.
...
Итог - L-ка захвачена за 8 минут (в идеальных условиях 1 на 1).
ну да, где-то так и рекомендуется захватывать - с пропиливанием автопушкой и превосходством в крутизне корабля, тогда оно даже практически не геморройно.
По вышеупомянутой методе рассчетов при морали 25 там шанс 13% на первый заход и 11% на второй, проверка практикой дала примерно столько же.

radius :
Пробую захватить ксенонский L. Мораль L не меньше 25.
кстати, пока помнишь - кроме 25 там кто ещё был?
и это были свободнолетающие ксены или по какой-то миссии вызвал?
    Добавлено: 22:53 10-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
кстати, пока помнишь - кроме 25 там кто ещё был?

В каком смысле кто был? Скорее всего был пилот с именем "Нет пилота"

Alopex :
и это были свободнолетающие ксены или по какой-то миссии вызвал?

Сгенерил сам (create ship) с дефолтными установками (add default items). Посмотреть среднестатистическую мораль у свободных и миссионных ксенонов не составит труда. Как посмотрю - отпишусь.
    Добавлено: 08:15 11-10-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Конкурс "Умер - так умер"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проснулся в воскресенье, называется.. Армия терракотовых бактерий, масонские дамы со жгутиками.. да ну нафиг это ЗК, пойду дальше спать.. (ворчит HeadHunter)

  » Конкурс "Умер - так умер" | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18