Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
SVM-Nafigator:Пока не поздно!
По моему скромному мнению, вы несколько погорячились с 8-ю точками на одну грань. Как я заметил в моделях (в играх) используют треугольники - общитывать проще и быстрее. Или может это связано с графической библиотекой?


Да, я знаю про базовое понятие "в любом полигоне - только 3 точки", такая система удобна при создании объектов с отслеживанием соллизий, как в Quake. В Elite все намного проще, модели без отверстий, полностью закрытые. К тому-же если полигон много-точечный и плоский (например как "Alloy", или крышки у "Cargo canistre"), то почему-бы не сократить работу моделлерам и не отобразить его за один раз? Конечно, если хочется, можно строить пятиугольник и из 3 треугольников, это не запрещено. Только выигрыша в скорости не появится.
Графическая библиотека Allegro пока используется только как система ввода-вывода.

quote
Цитата:
SVM-Nafigator:А теперь 2копейки от меня: к каждому треугольнику надо добавить 2 точки - центр и конец нормали. центр можно не сохранять он просто вычисляется как среднее арифметическое. Зато теперь просто отсекать треугольники, которые повернуты от точки взгляда. Или это библиотека делает? Но зато, для создания желателен редактор. Впрочем прикидывать в какую сторону будет крутиться часовая стрелка на конкретной грани тоже фигово.

В начальном варианте работа с нормалями была предусмотрена, но не использовалась. Используемый сейчас способ с нумерацией вершин проще для ручного редактирования плоскостей, и быстрее в просчете. Не думаю, что у нас появится настоятельная необходимость использовать 3-хвершинные полигоны и нормали к ним.

quote
Цитата:
SVM-Nafigator:Эй! А как же быть с движущимися частями кораблей: спутниковыми тарелками, локаторами, колесами, лыжами, фонарями кабин, поворотными основными двигателями и пушкам вулкан. Я понимаю что типа в будущем антены будут не тарелками и даже неподвижными, но как кайфово это будет смотрется!

Не забывай, что это улучшение первой Elite, и что движущиеся части сожрут FPS-ы. Не стоит делать из ручного/домашнего проекта 5-6-7-ю Elite.

quote
Цитата:
SVM-Nafigator:Э-э-э... Посмотрел я модельки. М-м-м... Это что, дань уважения игре всех времен и народов? А можно модели делать не только выпукллыми? Оно конечно считается быстрее, но 15 лет прогресса списывать не стоит. Есть предложение: ввести такой элемент как линия, если аллегро позволяет. Позволит несколько улучшить вид модели без особого усложнения. А еще можно разделить фасеты на односторонние и двухсторонние-которые видно с 2х сторон, как стабилизаторы у ракеты(к стати, зачем они в вакуме?

Именно дань уважения. Модели можно делать впуклыми и с отверстиями. Элемент линия уже существует, строится плоскость на 2-х точках, внимательно посмотри модели "Cobra MkIII" и "Krait"... До двухсторонних плоскостей я не додумался, большое спасибо за идею. Стабилизаторы ракете для того, что-бы ее не приняли за карандаш.

quote
Цитата:
SVM-Nafigator:А нулевая точка - это центр вращения объекта (корабля)?

Нет. Так-как плоскость может состоять из 8 точек, и количество точек может варьироваться, я сделал определение "есть точка или нет точки" через число 0. Если номер точки 0 - значит точки нет. Кстати, для указания какой-то специфичной точки объекта действительно можно использовать точку 0. Пока необходимости в этом не было. А в качестве центра объекта используются координаты [0,0,0].

quote:
Alexandre:Хочу уточнить пару общих моментов.
1. Будет ли рыночный (плавающий) курс товаров относительно базовой валюты (креда)?


Да, курс плавает в указанных для каждого товара пределах min и max, есть привязка к экономике/гос.строю планеты.

quote
Цитата:
Alexandre:2. Будут ли Эйнштейновские эффекты замедления времени при больших скоростях (чего, кстати, не было ни в одной игре). Если да, то это можно как-то связать с логикой игры - на Земле проходят годы, а пилот в корабле остается молодым, технологии развиваются, открываются новые миры, появляются новые миссии.

Нет, Энштейновская физика использоваться не будет, я об этом уже писал.

quote
Цитата:
Alexandre:3. Стоит, по-моему, перенять из X-Tensiona заводы и рудники на астероидах.

Думаю, строительство собсвенно базы сделать можно. Но не на астероидах, а просто в космосе. Очень долго, и за БООООЛЬШИЕ деньги.

quote:
Alexandre:4. Что касается наций, то тут не все однозначно. Есть свои плюсы и Элитовской системе (единый мир без государств и границ), и в X-Tension'овской (космос разделен между разными государствами). Надо найти какой-то баланс.
HorrOwl:Если существует несколько межзвёздных государств(+ куча независимых планет) то открывается бездна возможностей для создания миссий (диверсии, шпионаж, провокации и т.д., вплоть до военных действий).

Давайте думать, как это сформулировать, искать баланс. Сделаем как в Elite 3, или в XT, или придумаем что-то свое?

quote:
Alexandre:Туту у меня еще пара мыслей возникла.
1. Energy Bomb - это нонсенс, туфта. Не может быть такой штуки, которая уничтожала бы все вокруг, оставляя центр нетронутым (!!!). Эта вещь недостойна быть включенной в новую суперЭлиту.


Это я уже собрался исправить. Будет доставаться всем. И еще будет объект "Мина", взрывается при приближении на какое-то расстояние, на радарах не видна. Представляете себе сдетонировавшее минное поле?!

По поводу топлива отвечу без цитат. Если сделать забор топлива в гипер-прыжке - это тоже будет своеобразное читерство. А вот пополнение бака в системе без базы - очень нужная вешь. Поэтому оставим неправдоподобную (со стороны существующих законов физики) версию забора топлива из солнечной короны.

quote
Цитата:
Vagrant:2 Brait: Странно... задал плоскости по часовой стрелке - получил полупрозрачный корабль(видно заднию стенку), поменял на против часовой получил нормальное изображение...

Значит что-то не так. 90% за то, что у тебя. Модель - в студию! Будем смотреть.

quote:
Vagrant:Раскрашивал я тут кораблик и появилась пара-тройка идей:
1) Сделать к каждому кораблю несколько расцветок и дать игроку возможность менять расцветку своего корабля(кроме двигателей и кабины).


Помоему игроку будет абсолютно пофиг, какого цвета его корабль. Вот разные цвета у компьютерных кораблей - над этим стоит подумать. Но опять-же именно цветовая гамма позволяет быстро определить марку встречного объекта. Саму модель можно разглядеть только с близкого растояния...

quote
Цитата:
Vagrant:2) Надеюсь корабли можно будет менять? Кобра МК3 конечно хорошо, но иногда так хочется полетать на чем-нибуть другом...

Разумеется! Именно над этим я сейчас и работаю. И игрок, и компьютерные пилоты будут иметь натуральные корабли, построенные по одному чертежу. И ими можно будет торговать, обмениваться. А как иначе?

quote
Цитата:
Vagrant:3) Нужно ввести систему работающих команд SOS, Cдавайся, Cдаюсь и.т.д. а так ждобавить возможность узнать рейтинг противника.

Ты немного невнимательно прочитал эту тему, все перечисленное будет. Но не в таком обрезанном виде, как в Elite 2/3, а размашистей и интересней.
    Добавлено: 14:53 11-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Насчет полупрозрачных кораблей подтверждаем. У мення тоже так. Причем грани становятся стеклянными на время, в процессе вращенияю. Глюк? Сколько точек и граней рекомендуется для моделей? (MAX на данный момент, чтоб не стала тормозным монстром, хотя я, вообщето минималист.). Светящиеся ообъекты (выхлоп, пламя на дульном срезе) сделать можно? И как? А насчет двигающихся частей это вы батенька здря, здря... Смотрится неплохо я пробовал. И жрет не много. Может к основному объекту - корабль, сделать линкованные (типа двигатель для примера) в определенной точке основного. + описание движения по определеннному событию. Все равно придется делать старт ракет, дронов, стрельбу спичками. отстрел больших фрагментов от станций и капитал шипов.
В нашей вселенной долгостроев не будет!!! эт я скромно так двинул предложение про свои станции.
    Добавлено: 15:23 11-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а) SVM-Nafigator:
Насчет полупрозрачных кораблей подтверждаем. У меня тоже так. Причем грани становятся стеклянными на время, в процессе вращения. Глюк?


Видимо глюк. Проблема в том, что я ни разу не видел такого глюка. Давай модель, буду разбираться.

quote
Цитата:
Отправил(а) SVM-Nafigator:Сколько точек и граней рекомендуется для моделей? (MAX на данный момент, чтоб не стала тормозным монстром, хотя я, вообщето минималист.).

Точных пределов я пока сам не знаю. Ничего большого не крутил. Пожалуй, 70-ти точек и 30 полигонов должно хватить буквально на любой корабль. В смысле что количество точек и плоскостей регламентируется только FPS-ом, в структурах ограничений нет.

quote
Цитата:
Отправил(а) SVM-Nafigator:Светящиеся объекты (выхлоп, пламя на дульном срезе) сделать можно? И как?

В настоящий момент - нет. Как это сделать в грядущем - не задумывался. А стоит-ли делать такие спец-эффекты? Может оставим до следующей версии?

quote
Цитата:
Отправил(а) SVM-Nafigator:А насчет двигающихся частей это вы батенька здря, здря... Смотрится неплохо я пробовал. И жрет не много. Может к основному объекту - корабль, сделать линкованные (типа двигатель для примера) в определенной точке основного. + описание движения по определеннному событию. Все равно придется делать старт ракет, дронов, стрельбу спичками. отстрел больших фрагментов от станций и капитал шипов.

Ok, записываю в wish list, попробую сделать.

quote
Цитата:
Отправил(а) SVM-Nafigator:В нашей вселенной долгостроев не будет!!! эт я скромно так двинул предложение про свои станции.

А где само двинутое предложение? А, про долгострои? Правильная мысль. Поддерживаю!
"Пилоты, все на разбор астероидных завалов на Aoren-13! А то я в них уже 8-й контейнер потерял."
"Очистим нашими лазерами наш космос от не наших объектов!"
"А ты записался в база-строители?! Тогда встань в конец очереди."
"Смело догоним и перегоним наличное водородное топливо в Liquores/Wines, товарищи!"

P.S. Хмм, шутки шутками, а первый пункт можно сделать миссией.
    Добавлено: 17:43 11-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
Выхлоп можно сделать 2мя способами:
- изменение цвета дюз(миганием, как в Элите+ )
- Созданием струи газов путём введения доп. элементов модели - нескольких полигонов, наподобие Frontier( причём длину струи можно сделать зависимой от скорости или силы тяги )

Насчёт злополучных энергобомб.
Может сделать нечто вроде ракеты с БОЛЬШИМ радиусом поражения (повреждения убывают в прямой пропорции от расстояния до эпицентра), медленно движущейся и детонирующей по команде( нажатию клавиши)?

Насчёт наций.
Как мне кажется было бы неплохо сочетание нескольких конкурирующих "сверхдержав"(2-3,по 20-30 систем), небольших государств(6-8,по 8-4 системы) и большого количества независимых планет, ну, и можно ещё (для сюжета), добавить некоего Внешнего Врага (вроде Таргонов ).

Насчёт топлива.
А чем плохи газовые гиганты?
Или можно использовать объекты вроде "облаков газа" (тоже не очень реально, но лучше, чем со звезды ) или (если основа топлива - водород) то - ледяные астероиды (как базы по добыче, на больших, так и собирание осколков от маленьких )

И ещё, сколько планет может быть в звёздной системе?
    Добавлено: 05:33 12-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Brait:
<...>
Давайте думать, как это сформулировать, искать баланс. Сделаем как в Elite 3, или в XT, или придумаем что-то свое?


Как в Элите 3 + что-то свое.

quote:

Это я уже собрался исправить. Будет доставаться всем. И еще будет объект "Мина", взрывается при приближении на какое-то расстояние, на радарах не видна.


А смысл? Если она будет видна визуально...
Луше ее сделать почтиневидимой и очень незаметной(черный обьект видимый только радаром или на фоне звезды).
quote:

Представляете себе сдетонировавшее минное поле?!


А самонаводящиеся ракетные установки и лазерные турели будут?

quote:

Значит что-то не так. 90% за то, что у тебя. Модель - в студию! Будем смотреть.


А пожалуйста , только не судите строго:
Название: Hind
Грузоподъемность: 15 т.
Вооружение: лучевой лазер, ракеты
Скорость: 0.33 ск. света.
Маневренность: 7.5 CF.
Экипаж: 1 чел.
Дальность гиперперехода: 9.00.
Год разработки: 3110.
Быстрый и хорошо защищенный, этот корабль пользуется заслуженной популярностью у пиратов и контрабандистов. Скоростные характеристики этого корабля позволяют не только легко уходить от полициейских Viperов, но и догонять практически любые жертвы.

0,0,0
6,72,-6
64,0,-6
6,34,12
62,-32,-6
38,-42,12
-38,-42,12
-62,-32,-6
-64,0,-6
-6,34,12
-6,72,-6
38,-42,-14
-38,-42,-14
28,-42,-6
28,-42,6
14,-42,6
14,-42,-6
-28,-42,-6
-28,-42,6
-14,-42,6
-14,-42,-6
2,62,-1
2,54,3
-2,54,3
-2,62,-1
====
76,3,2,1,0
234,5,4,2,0
234,3,5,2,0
46,10,9,3,1,0
4,9,6,5,3,0
76,8,9,10,0
234,7,6,8,0
234,8,6,9,0
248,10,12,8,0
237,12,7,8,0
235,1,11,12,10,0
248,1,2,11,0
237,2,4,11,0
235,12,6,7,0
235,11,4,5,0
248,11,5,6,12,0
28,13,14,15,16,0
28,20,19,18,17,0
242,24,23,22,21,0

quote:

Помоему игроку будет абсолютно пофиг, какого цвета его корабль. Вот разные цвета у

Помнится я в Элите второй не купил корабль только из-за неудачной расцветки(что-то розовое). И долго вздыхал по пятнистой кобре МК1 - расцветка тоже важна.


PS: Тут мысль возникла ввести несколько типов ракет, разной силой и манерой наведения.
    Добавлено: 06:54 12-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а): HorrOwl:
Выхлоп можно сделать 2мя способами:
- изменение цвета дюз(миганием, как в Элите+ )
- Созданием струи газов путём введения доп. элементов модели - нескольких полигонов, наподобие Frontier( причём длину струи можно сделать зависимой от скорости или силы тяги )

Тут все упирается в анимацию. А как подступиться к анимации, я думал мало. Сделаем, но после.

quote:
Насчёт злополучных энергобомб.
Может сделать нечто вроде ракеты с БОЛЬШИМ радиусом поражения (повреждения убывают в прямой пропорции от расстояния до эпицентра), медленно движущейся и детонирующей по команде( нажатию клавиши)?

Можно и так. А можно и просто оставить ее в космосе, пусть сама ждет жертву.

quote
Цитата:
Насчёт наций. Как мне кажется было бы неплохо сочетание нескольких конкурирующих "сверхдержав"(2-3,по 20-30 систем), небольших государств(6-8,по 8-4 системы) и большого количества независимых планет, ну, и можно ещё (для сюжета), добавить некоего Внешнего Врага (вроде Таргонов ).

Сделаем 3 державы. Правда пока я без понятия, зачем они нужны? Будем копировать Elite 3?

quote
Цитата:
Насчёт топлива. А чем плохи газовые гиганты? Или можно использовать объекты вроде "облаков газа" (тоже не очень реально, но лучше, чем со звезды ) или (если основа топлива - водород) то - ледяные астероиды (как базы по добыче, на больших, так и собирание осколков от маленьких )

И всетаки я хочу оставить старый способ. Для него нужны только Fuel Scoop и звезда. Так удобнее.

quote
Цитата:
И ещё, сколько планет может быть в звёздной системе?

Думаю, можно ограничиться 8-ю планетами.

quote:
Vagrant:
А самонаводящиеся ракетные установки и лазерные турели будут?

И еще робот, что-бы за игрока управлял, пока тот чай пьет?
Ракеты на кораблях есть, лазеры есть, что еще надо?
    Добавлено: 00:44 13-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а): Vagrant:
А пожалуйста , только не судите строго:
Название: Hind
Грузоподъемность: 15 т.
Вооружение: лучевой лазер, ракеты
Скорость: 0.33 ск. света.
Маневренность: 7.5 CF.
Экипаж: 1 чел.
Дальность гиперперехода: 9.00.
Год разработки: 3110.
Быстрый и хорошо защищенный, этот корабль пользуется заслуженной популярностью у пиратов и контрабандистов. Скоростные характеристики этого корабля позволяют не только легко уходить от полициейских Viperов, но и догонять практически любые жертвы.

0,0,0
6,72,-6
64,0,-6
6,34,12
62,-32,-6
38,-42,12
-38,-42,12
-62,-32,-6
-64,0,-6
-6,34,12
-6,72,-6
38,-42,-14
-38,-42,-14
28,-42,-6
28,-42,6
14,-42,6
14,-42,-6
-28,-42,-6
-28,-42,6
-14,-42,6
-14,-42,-6
2,62,-1
2,54,3
-2,54,3
-2,62,-1
====
76,3,2,1,0
234,5,4,2,0
234,3,5,2,0
46,10,9,3,1,0
4,9,6,5,3,0
76,8,9,10,0
234,7,6,8,0
234,8,6,9,0
248,10,12,8,0
237,12,7,8,0
235,1,11,12,10,0
248,1,2,11,0
237,2,4,11,0
235,12,6,7,0
235,11,4,5,0
248,11,5,6,12,0
28,13,14,15,16,0
28,20,19,18,17,0
242,24,23,22,21,0


У меня этот корабль показывается без искажений. Дыр нет, невидимых плоскостей нет. Ничего не понимаю!

quote
Цитата:
Помнится я в Элите второй не купил корабль только из-за неудачной расцветки(что-то розовое). И долго вздыхал по пятнистой кобре МК1 - расцветка тоже важна.

Хорошо, придумаю что-нибудь.

quote
Цитата:
PS: Тут мысль возникла ввести несколько типов ракет, разной силой и манерой наведения.

Конечно, будет как минимум три типа ракет, и одна торпеда.
    Добавлено: 00:49 13-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Обновил программку для просмотра моделей, лежит по тому-же адресу. Добавил переключение Wireframe/Solid (клавиша W), приближение-удаление модели (клавиши + и -), вращение по третьей оси (клавиши Z и X).
    Добавлено: 00:52 13-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Brait:
Сделаем 3 державы. Правда пока я без понятия, зачем они нужны? Будем копировать Elite 3?


Зачем коприровать? Просто возьмем все лутшие.

quote:

И всетаки я хочу оставить старый способ. Для него нужны только Fuel Scoop и звезда. Так удобнее.


Правильно к Fuel Scoop`у еще Карго Конвенсион пологался... И не надо замахиватся на святое: гипер привод их устраивает, а фуел шоп нет.

quote:

Думаю, можно ограничиться 8-ю планетами.


В каком смысле? Максимум восемь планет в системе?

quote:

И еще робот, что-бы за игрока управлял, пока тот чай пьет?
Ракеты на кораблях есть, лазеры есть, что еще надо?

То есть, базу за бешенные деньги мне построить дадут, а повесить рядом с ней самонаводящиюся ракетную установку нет????
    Добавлено: 03:04 13-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Brait:
У меня этот корабль показывается без искажений. Дыр нет, невидимых плоскостей нет. Ничего не понимаю!


Естественно я же его редактировал
Но возьмем первую плоскость.
76,3,2,1,0
Она выглядит:

2
/|
/ |
/__|
1 3
Центр где-то за ней, значит по часовой стрелке это будет 76,1,2,3,0 но тогда она прозрачна... в результает нумерацию делаем против часовой 76,3,2,1,0 - нормальное изображение. Именно факт обатной нумерации и вызывал удивление.

PS: С новой программкой работать гораздо приятнее.

[ 12-02-2002: Сообщение отредактировано: Vagrant ]
    Добавлено: 03:04 13-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Один день не было, а тут столько всего.
Категорически против мигающих дюз! достало еще в F-19. Если пока руки не доходят, луше вообще не трогать. Или хвосты приделать.
    Добавлено: 13:39 13-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а): Vagrant:
Зачем коприровать? Просто возьмем все лутшие.

Тогда пиши(те) описание, где все лучшее будет разложено по полочкам.

В каком смысле? Максимум восемь планет в системе?

quote:
Отправил(а): Vagrant:
То есть, базу за бешенные деньги мне построить дадут, а повесить рядом с ней самонаводящиюся ракетную установку нет????

Мда, действительно, нехорошо получается. Правда сама база (по статусу) может выпускать файтеров, но на нашей - какие файтеры? Да, надо делать. Эххх, что-ж это за Elite получится?!

quote:
Отправил(а): Vagrant:
В каком смысле? Максимум восемь планет в системе?

А что? Помоему нормально. Или увеличить?

quote:
Отправил(а): Vagrant:
Естественно я же его редактировал
Но возьмем первую плоскость.
76,3,2,1,0
Она выглядит:
2
/|
/ |
/__|
1 3


Не-а. Если ты сейчас запустишь просмоторщик, то увидишь, что если встать в центр первой плоскости и посмотреть на точку 3, то точка 2 будет справа от нее.
2
/\
/__\
3 1
Порядок так-же можно проверить простым переходом от 0-й точки полигона (цифра без скобочек перед знаком деления) к следующей (клавиша Page Up). И ты увидишь, что если смотреть снаружи корабля, относительно центра полигона переход по точкам крутится ПО ЧАСОВОЙ стрелке.

quote:
Отправил(а): Vagrant:
Центр где-то за ней, значит по часовой стрелке это будет 76,1,2,3,0 но тогда она прозрачна... в результает нумерацию делаем против часовой 76,3,2,1,0 - нормальное изображение. Именно факт обатной нумерации и вызывал удивление.

Теперь видишь? Нумерация, которая есть сейчас - правильная, по часовой стрелке.

quote:
Отправил(а): Vagrant:
PS: С новой программкой работать гораздо приятнее.

Ну, хоть какое-то спасибо сказали, уже на душе полегчало. А то после первой версии - тишина. А для меня это такой аврал был...
Пошел исправлять баги. Кстати, может еще чего сделать? Например движение точек? Координаты уже показываются, остается только их двигать, и потом на диск записать...
    Добавлено: 14:03 13-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Как всегда, обновилась программа для просмотра моделей. Теперь она еще и для редактирования.... Добавились клавиши E (показ осей XYZ), и комбинации F/V, G/B, H/N - движение текущей точки по осям X, Y, и Z соответственно. Движение работает только в режиме Wireframe. Запись пока еще не сделана, извините. Опять аврал, если успел.
    Добавлено: 00:44 14-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Brait:
Тогда пиши(те) описание, где все лучшее будет разложено по полочкам.


Вечером разложу. А то начальник уже интересовался что это за списоки точек я редактирую и каким боком они идут к программе обработки АК.

quote:

Мда, действительно, нехорошо получается. Правда сама база (по статусу) может выпускать файтеров, но на нашей - какие файтеры? Да, надо делать. Эххх, что-ж это за Elite получится?!


С налетом ХТ. Впрочем я постараюсь продумать оборону станции более подробно.

quote:

<...>
А что? Помоему нормально. Или увеличить?


Даже на реализацию солнечной системы не хватит. Минимум увеличить до 16. Лучше конечно до 256...

quote:

[Skipp]
<...>
Теперь видишь? Нумерация, которая есть сейчас - правильная, по часовой стрелке.


Умгу, это потому что у тебя система координат х,у,z а мне удобней работать в у,x,z вот и получается, что корабль отрисованый в у,x,z при переносе в х,у,z выворачивает наизнанку.

quote:

Пошел исправлять баги. Кстати, может еще чего сделать? Например движение точек?


Мышкой. И добавить возможность вывода трех координатных осей с градуировкой и подписью.
    Добавлено: 11:09 14-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
И чего-то тишина в топике... Спят что-ль все...? Или творят черт знает что? Ну да ладно, сообщаю об очередном обновлении просмоторщика. Поскольку все описано в 'readme.txt', то здесь отмечу только основные изменения. Появились клавиши F2 и F3 - записать и перечитать текущую модель, немного подправился формат файла с моделью, появилась кнопочка R - обнулить все повороты модели. И еще, всем, кто создает модели, настоятельно рекомендую обратить внимание, как относительно осей вращения расположены все встроенные модели. В 'readme.txt' про это тоже написано.

P.S. Вроде все, фуф, успел.
На следующей неделе начнется раздавача beta-версии v0.00b самой игры. Летать уже можно, торговать можно, большинство придуманных идей не осуществлено.
    Добавлено: 00:31 15-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Brait:
И чего-то тишина в топике... Спят что-ль все...? Или творят черт знает что?


Почти, скоро выложу еще пару-тройку кораблей.

По реализации обороны станции в космосе:
1. Дать возможность игроку оприходовать для этой цели астероид определенного размера(чуть крупнее чем обычный, но встречающийся очень редко)
2. Так как база будет внешне похожа на астероид, только стыковочный модуль квадрат чуть-чуть темнее чем обычный цвет астероида, то защита станции будет в выпуске до 4-х Крайтов, или Сайдвиндеров, или Виперов, или Таргонидов причем покупка их должна быть возможна на станции по двойной цене, так как будут управлятся (исскуственным интелектом) либо наемным пилотом(ему придется каждый месяц платить деньги), которых можно будет брать и в питоны.
3. Иногда можно будет встретить чужие базы(пираты, контрабандисты, полицейский аванпост, просто чей-то дом).

quote:

P.S. Вроде все, фуф, успел.
На следующей неделе начнется раздавача beta-версии v0.00b самой игры. Летать уже можно, торговать можно, большинство придуманных идей не осуществлено.

А как там насчет пострелять, пограбить и поубивать?
    Добавлено: 04:41 15-02-2002   
Alexandre
 90 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 50
Откуда: РБ, г.Минск
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я тут хочу вернуться к своим предложениям.
На счет энергобомбы, кажется, "согласие достигнуто". ОК.
Насчет эйнштейновских эффектов, то это, конечно, была пробная наживка, чтобы проверить мнение общества. Хотя сама по себе идея, по моему, довольно интересна, если подумать, какие из нее можно извлечь выгоды, но на данный момент она еще, наверное, рановата, годка через три-четыре, может, пойдет . Далеко не все ясно с последствиями введения этих эффектов в игру. Ее надо очень хорошо обмозговать.
А вот насчет облаков межзвездного газа, то тут я вашей реакции не угадал. Я надеялся, что она будет принята более благосклонно (тем более, что технически она реализуется достаточно просто). Я же не предлагаю, чтобы после каждого гиперперехода запасы топлива полностью восстанавливались. Это крайний случай, встречающийся довольно редко. А обычно - от нуля до, скажем, (0.15-0.25)*дальность гиперперехода, или еще меньше (число выберите сами).
А теперь новая мысля.
Какое самое распространенное оружие в Элите`2000? Естественно, лазеры. А теперь подумайте, какая самая лучшая защита от луча лазера? Защитное поле? Ни фига. .
З е р к а л о .
Самое элементарное зеркало (или зеркальное покрытие). В космосе - вакуум. Никаких загрязнений нет. В таких условиях зеркало будет отражать до 98% падающего излучения. А если вместо зеркала - уголковые отражатели (типа катафоты велосипедные), то о какой конфуз! Стреляешь в него, а попадаешь в себя! То есть корабль с такой защитой эффективно убивается только ракетами. А против ракет есть ЕСМ. То есть у этой идеи есть минус - надо вводить новое оружие - не лазер и не ракеты, а что-нибудь, к примеру, пучковое. Ха, но попробуй попади пучком в движущийся корабль. Проблематично.
А для того, чтобы этой защитой не пользовались все (пираты, бандиты, убийцы и прочие истребители), а только, скажем, торгаши, можно ввести ограничение, к примеру, по весу (ну слишком тяжелая она, собака, для истребителя, не потянет он ее). А торгаш с его многотонным грузовым отсеком - пожалуйста.
Вот вам и решение проблемы баланса торгашей и истребителей.
Любопытно было бы посмотреть на бета-версию.
Пока.
Да, и не спешите отвергать, может, моя идейка наведет кого-нибудь на новую, боле интересную мыслю.
    Добавлено: 10:47 15-02-2002   
Alexandre
 90 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 50
Откуда: РБ, г.Минск
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, забыл.
Я раньше упоминал насчет рас, типа, в Элите их нет, а в экстэншине есть, меня поправили, что и в элите они есть.
Согласен, номинально они есть, то есть на каждой планете там или Human, или Green Frogs, или какие-нибудь Furry felines.
Но фактически рас нет, то есть можно летать где хочешь, пристыковываться куда хочешь, никто тебе слова не скажет, никаких тебе рейтингов, только Clean-Fugitive. И корабли на всех планетах, в принципе, одинаковые.
Совсем другое дело в X-Tension. Тут тебя так просто к Паранидам не пустят, надо заработать авторитет, замочить несколько пиратов, и тогда, может быть, они соизволят.
Вот это я имел ввиду, когда говорил про расы и государства.
Да, кстати, я когда направил предыдущее сообщение, заметил, что у вас время неправильное ??? Я, конечно, в курсе, что между временем Минска и Москвы разница в один час, но ошибка была что-то около двадцати минут/получаса. Скачайте себе Chameleon Clock (www.softshape.com/сham), класные часики, на вид приятственные и позволяют время из интернета по атомным часам устанавливать (я подключаюсь к Norway, Univercity of Tromsoe). Вущь что надо.
Я как буду отправлять это сообщение, замечу время.(23:48:50 по Минску)
    Добавлено: 11:16 15-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а): Vagrant:
Почти, скоро выложу еще пару-тройку кораблей.

По реализации обороны станции в космосе:
1. Дать возможность игроку оприходовать для этой цели астероид определенного размера(чуть крупнее чем обычный, но встречающийся очень редко)
2. Так как база будет внешне похожа на астероид, только стыковочный модуль квадрат чуть-чуть темнее чем обычный цвет астероида, то защита станции будет в выпуске до 4-х Крайтов, или Сайдвиндеров, или Виперов, или Таргонидов причем покупка их должна быть возможна на станции по двойной цене, так как будут управлятся (исскуственным интелектом) либо наемным пилотом(ему придется каждый месяц платить деньги), которых можно будет брать и в питоны.
3. Иногда можно будет встретить чужие базы(пираты, контрабандисты, полицейский аванпост, просто чей-то дом).

Все три пункта - просто блеск! Записал в wish-list. Кстати, по легенде, в 1-ой Elite существовали астероиды с отшельниками. В них ба-бах, а оттуда Sidewinder...

quote:
Отправил(а): Vagrant:
А как там насчет пострелять, пограбить и поубивать?

Ну вот, вам бы все 3 удовольствия сразу.
Конечно можно и то, и другое, и третье. Вчера встретили вчетвером. Лучше-б попросили сбросить груз. Нафиг он мне не нужен был. Так нет, давай стрелять. А когда 4 лазера одновременно, это смерть. Одинственный способ - это попадать в них самих. Они отворачивают - стрелять перестают. А где тут стрелять? Я-ж в это время "пил чашечку кооо-офэ" (с) Бриллиантовая рука.

quote:
Отправил(а): Alexandre:
А вот насчет облаков межзвездного газа, то тут я вашей реакции не угадал. Я надеялся, что она будет принята более благосклонно (тем более, что технически она реализуется достаточно просто). Я же не предлагаю, чтобы после каждого гиперперехода запасы топлива полностью восстанавливались. Это крайний случай, встречающийся довольно редко. А обычно - от нуля до, скажем, (0.15-0.25)*дальность гиперперехода, или еще меньше (число выберите сами).

А может просто сделать некоторую случайность в затратах топлива на hyper? Чуть больще или чуть меньше, некоторое варьирование... Наверное стоит. Но это не будет пополнением топлива из почти неоткуда. О, кстати, наверное стоит и время, проводимое в самом hyper-переходе, сделать варьируемым. А то раз - и уже перелетели. Пусть секунд 50-300 летит...

quote:
Отправил(а): Alexandre:
А теперь новая мысля.
Какое самое распространенное оружие в Элите`2000? Естественно, лазеры. А теперь подумайте, какая самая лучшая защита от луча лазера? Защитное поле? Ни фига.
З е р к а л о.
<...>

Точно! Правда отражать обратно будет не со 100%-ой точностью, а допустим 30-50%. Но идея - шик! Большушее спасибо. И еще, думаю сделать медленный, но огромный по мощности сгусток (или как его назвать?) плазмы. Старое, но сильное оружие. Такой и кораблю поколений жару задаст. Как вам?

quote:
Отправил(а): Alexandre:
Да, забыл.
Я раньше упоминал насчет рас, типа, в Элите их нет, а в экстэншине есть, меня поправили, что и в элите они есть.
<...>

Придумывай названия, особенности, ранги, награды. Будем делать.

quote:
Отправил(а): Alexandre:
<...>
Я как буду отправлять это сообщение, замечу время.(23:48:50 по Минску)

Да, разница есть, непорядок. Обращайся к автору сайта, только он может исправить.
    Добавлено: 16:12 15-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Ну, как всегда, новая версия.
Добавилась клавиша F4 - показ палитры с номерами цветов, и изменился размер окошка.
    Добавлено: 21:51 15-02-2002   
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18