|
|
|
Другие игры: «Rage» |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Короче, делаем, как тут написано в шапке (самый норм метод): http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=123728
Сглаживание больше 8 ставить не нужно, иначе картинка походу мылится. Обнаружил швы на текстурах. везде практически и арты типа линий пересекающих и тд, ну сами увидите. В общем, движок неплохой, но только при должной доработке.
Статичные скайбоксы не радуют абсолютно...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Нет, с ходу не сработало, сейчас попробую новый драйвер.
Последний раз редактировалось: ZIP (23:35 07-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
А видюха nVIDIA? Если AMD, то лучше ждать официального патча там все плохо...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (23:48 07-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
nVIDIA, к счастью.
добавлено спустя 1 минуту:
У меня как оно все было - загрузка прошла нормально, внутри криокамеры текстуры есть, а больше нигде нет, пустота.
BTW, Алекс был прав, габариты астероида в интро явно не соответствуют масштабам разрушений.
добавлено спустя 15 минут:
Драйвер помог, сейчас буду плясать с настройками.
Предварительно - прогрузка текстур это просто кромешный ад.
добавлено спустя 22 минуты:
Ну, вроде все более-менее нормально, кроме проклятых текстур с медленной подгрузкой. Решения все еще нет?
Последний раз редактировалось: ZIP (00:31 08-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
У меня вроде все пашет, врубил вот такие параметры:
seta com_videoRam "1536"
seta com_maxfps "60"
seta image_anisotropy "16"
seta image_usecompression "0"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta image_preload "1"
seta image_lodbias "-1"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_ignoreLowQuality "1"
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "125"
seta image_cacheMinK "50"
seta r_swapInterval "1"
seta r_useHighQualityPostProcess "1"
seta r_shadowsHighQuality "1"
seta r_displayRefresh "0"
seta r_renderer "best"
seta r_multiSamples "8"
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "1"
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "0"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_shadows "1"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta vt_lodBias "-1"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
vt_restart
seta vt_maxaniso "16"
seta vt_usecudatranscode "2"
CUDA тебе лучше отрубить, работать скорее всего не будет. Возможно из-за этого и долгая подгрузка...
У меня чуток переодически проскакивает, ну совсем немного. Но швы видны на АБСОЛЮТНО ВСЕХ текстурах. Это неприятно.
Так-же вблизи текстуры все мыльные, словно в эпохо донекстгена.
AI в принципе неплохой, оружие валит более менее на максе, без артов, кароче игра норм, напоминает как ни странно Quake 4 только в другом антураже)))
Пока приостановил прохождение до выхода патча...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (01:24 08-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Спасибо, использовал конфиг из сслыки в твоем посте чуть выше — вроде стало приемлемо.
А на твоем текстуры прорисовываются почти сразу, но действительно, есть характерные швы.
|
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
Hedin : |
напоминает как ни странно Quake 4 только в другом антураже
|
ты в бордерландс не играл? Слизано чуть-ли не до мелочей, враги, задания, драндулеты, даже персонажи некоторые - "только в другом антураже" У меня такое чувство на протяжении всей игры, что я в сокращенный (по сюжету, кол-ву и разнообразию врагов и пространству-локациям) бордерс играю.
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (02:11 08-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
http://donotargue.com/cfg-makers/rage/
Онлайн-создание конфига.
Честно говоря, он меня не вдохновил, но кое-что я оттуда взял.
Новый конфиг:
seta com_videoRam "1536"
seta com_maxfps "60"
seta image_anisotropy "16"
seta image_usecompression "0"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta image_preload "1"
seta image_lodbias "-2"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_ignoreLowQuality "1"
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "125"
seta image_cacheMinK "50"
seta g_showPlayerShadow "1"
seta r_swapInterval "1"
seta r_useHighQualityPostProcess "1"
seta r_shadowsHighQuality "1"
seta r_displayRefresh "0"
seta r_renderer "best"
seta r_multiSamples "8"
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "1"
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "0"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_shadows "1"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta r_dimShadowForceHighQuality "1"
seta r_dimShadowResolution "2048"
seta r_useNewPrivateLighting "1"
seta vt_minlod "-2"
seta vt_lodBias "-2"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
seta vt_qualityDCTChroma "100"
seta vt_qualityDCTLuma "100"
seta vt_qualityDCTNormal "100"
seta vt_qualityDCTPower "100"
seta vt_qualityDCTSpecular "100"
seta vt_qualityHDPLossless "1"
seta vt_qualityHDPDiffuse "0"
seta vt_qualityHDPNormal "0"
seta vt_qualityHDPPower "0"
seta vt_qualityHDPSpecular "0"
seta vt_maxaniso "16"
seta vt_usecudatranscode "2"
vt_restart
Не знаю лучше или хйже, но прогруз по моему совсем пропал...
Правда шовность все-же есть, если кто найдет, как от нее избавиться, буду признателен.
Вообще просто на том конфиге, что без швов сильная замыленность всего. Дальние планы резкость теряют совсем...
Все, всем спокойной ночи, я отваливаю)))
добавлено спустя 2 минуты:
alpinist : |
ты в бордерландс не играл?
|
Не играл, по уже означенным где-то тут причинам...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (02:35 08-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
За победу без бонусов в мини-инре деньги почему-то не начисляются.
|
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Вообще, кстати, сильно некорректно говорить о том, что "все слизано с бордера", когда разрабатывался RAGE этих игр даже еще в проекте не было, да ничего не было, даже фолла третьего.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (13:59 08-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
Hedin : |
Вообще, кстати, сильно некорректно говорить о том, что "все слизано с бордера", когда разрабатывался RAGE этих игр даже еще вп роекте не было, да ничего не было, даже фолла третьего.
|
а как ты объяснишь такое сходство?
Бордерландс вышла три года назад в 2009, так что...
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (12:57 08-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Hedin : |
Не играл, по уже означенным где-то тут причинам...
|
Hedin : |
Вообще, кстати, сильно некорректно говорить о том, что "все слизано с бордера"
|
Ну вот теперь ты в него играл. Соглашусь с Альпинистом, у раге с боредерландсом сходство до степени смешения, меня не оставляет ощущение, что я играю в какой-то любительский мод для бордера с текстурпаком (хотя я видел и куда менее глючные любительские моды).
|
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
1) Как кидать гранаты?
2) Как поменять на драндулете вид с 3-его на 1-ое лицо
3) Ни у кого не наблюдаются подозрительные фризы, которые просто не позволяют нормально играть?
|
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Alex_Ready : |
Ни у кого не наблюдаются подозрительные фризы, которые просто не позволяют нормально играть?
|
Действительно, очень подозрительные фризы, ну с чего бы это могло произойти в такой вылизанной игре?
А если серьезно, то фризы есть у многих, впрочем, у еще большего числа игроков другие баги, которые, однако, тоже не позволяют играть. У некоторых (включая меня) игра вообще запустилась только на экспериментальных дровах.
Alex_Ready : |
Как кидать гранаты?
|
Вообще Q, но неужели настолько лень самому найти?
Последний раз редактировалось: ZIP (19:16 08-10-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
ZIP : |
игра вообще запустилась только на экспериментальных дровах.
|
Она и должна работать только на этих дровах, так же, как и батлач 3.
У меня фризов нет.
Alex_Ready : |
Как поменять на драндулете вид с 3-его на 1-ое лицо
|
Никак. Походу такой опции просто нет...
Alex_Ready : |
Как кидать гранаты?
|
Их кидают клавишей юзания предметов из быстрого доступа (это могут быть не только гранаты, но бинты, метательное оружие и тд)
По умолчанию, да это Q.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (19:17 08-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Hedin : |
У меня фризов нет.
|
У меня тоже, но вот второй день листаю, интереса ради, отзывы (повышаю уровень своего матерного английского ), и многие жалуются в том числе на фризы от 2-3 до 20 секунд.
Последний раз редактировалось: ZIP (19:21 08-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alex_Ready 110 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009 |
|
ZIP : |
Вообще Q, но неужели настолько лень самому найти?
|
Тогда я нашел в этой игре еще один баг, гранаты не бросаются.
|
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
Alex_Ready : |
Тогда я нашел в этой игре еще один баг, гранаты не бросаются.
|
А они у тебя выбраны? Q — универсальная клавиша, она выполняет действие с тем предметом, который выбрал игрок.
|
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
ZIP : |
и многие жалуются в том числе на фризы от 2-3 до 20 секунд.
|
а я не терпеливый, контральделом лечу
Фризов ноль, зато вылеты задолбали, но тут моя 9600Gt виновата, уже начитал . В общем - ждать патчей-заплат к видяхам и ОС и беречь нервы.
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
ZIP 550 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007 |
|
alpinist : |
но тут моя 9600Gt виновата
|
А, ну ясно, оказывается это nVIDIA с ATI и МС не сумели за три года до выхода игры выпустить хотя бы чуть-чуть безглючное железо и ось, которая подходит для идеальной игры богоподобного Кармака, какие нехорошие, на костер их!
Кстати, за хардваре иссю игроки сабжу капитально отомстили по репутации.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Кстати, игра вроде как интересная, весь вечер просидел.
Последний раз редактировалось: ZIP (01:23 09-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Rage» |
|