Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
goshadiamo :
B.O.O. GIN :
Вот куды здесь надо тыкнуть
посмотри ещё раз то сообщение где ссылка - я туда вставил картинку как скачивать

ога Ух ты!.. , а ты внимательно читал тот пост, на который счас ответил Подозрение.
*хинт*: тама под спойлером тожа все в картинках, посмотри и рочти внимательно Подмигиваю Совсем запутался...
и да, по ссылке м2икс уже скачал и поставил и поглядел) Все работает, визуальных глюков не обнаружено..
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (00:10 25-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:06 25-07-2010   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Мне понравилось. Особенно Сабля - очень органично смотрится.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:15 25-07-2010   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
эм. там ничего не поменялось )))))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:34 25-07-2010   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
Здорово, что начали проект ретекстурирования. Но начали не с того конца. На кораблях и оригинальные текстуры смотрятся очень четко, ибо не растянуты. А вот текстуры на базах, и особенно на шлюзах, растянуты настолько, что с близкого расстояния трудно различить контуры. Вот эти текстуры сначала бы перерисовали

Последний раз редактировалось: BVOne (14:25 26-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 26-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
S.A. :
Здорово, что начали проект ретекстурирования. Но начали не с того конца. На кораблях и оригинальные текстуры смотрятся очень четко, ибо не растянуты. А вот текстуры на базах, и особенно на шлюзах, растянуты настолько, что с близкого расстояния трудно различить контуры. Вот эти текстуры сначала бы перерисовали
Какая разница с какого конца начинать если собрались менять все текстуры, что есть в игре? А хотите начать с баз - пожалуйста, я Вам хоть сейчас могу вручить старые текстуры баз и начинайте перерабатывать

Последний раз редактировалось: goshadiamo (14:50 26-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 26-07-2010   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
goshadiamo :
Какая разница с какого конца начинать если собрались менять все текстуры, что есть в игре?

Прямо таки все, включая и текстуры взлетных площадок, баров и т.д.? Такой объем работ на голом энтузиазме просто неподъемен.
А разница огромна: если в случае с заменой действительно размазанных текстур эффект будет виден сразу, то в случае с заменой четких текстур разница будет минимальна, и как хорошо показывают скрины в этой теме, почти не заметна на фоне космоса.
    Добавлено: 16:33 26-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
только на энтузиазме и возможно это сделать! как показывает практика - ни деньги ни что-то другое материальное не являются движущей силой, энтузиазм гораздо сильнее Супер!

основной же эффект будет заметен, когда будут заменены текстуры планет и виды космоса

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:36 26-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:30 26-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
S.A. :
Прямо таки все, включая и текстуры взлетных площадок, баров и т.д.?
Прикинь!!! И эти тоже, пускай только Рендерг с отпуска вернётся.
S.A. :
А разница огромна: если в случае с заменой действительно размазанных текстур эффект будет виден сразу, то в случае с заменой четких текстур разница будет минимальна, и как хорошо показывают скрины в этой теме, почти не заметна на фоне космоса
Я уже не знаю сколько ещё повторять надо - на скринах и в игре вид разный. Хочеш увидить изменения - скачай мат файлы с новыми текстурами и посмотри в игре и после сравняй увиденное с старыми текстурами. А если тебе не нравятся текстуры от Рендерга - фотошоп те в руки и гайда делать текстуры, и делать их так чтоб на скринах было видно (так как ты говориш) большую разницу.

И думаю на этом хватит. Чтоб дальше не было вот таких притензий и упрёков, то те люди кому не понравятся новые текстуры будут играть с старыми тексурами.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (01:37 27-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:43 27-07-2010   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
S.A. :
Такой объем работ на голом энтузиазме просто неподъемен.
Да лан тебе - у меня на работе рекорд 200 макетов за 5 часов. Гы-гы
Uvalen :
ни деньги ни что-то другое материальное не являются движущей силой
Просто вам реально не хватит бабла взять мою планку на фриланс-заказ по дизайну. Гы-гы Это реально очень дорого

зы - заменим даже куртку Трента, такшо - все буит ок. И да, Тренту не забудьте напомнить на куртку логотип ЕГ наклеить. Хы...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 02:00 27-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
вопрос Рендергу, нужно ли кроме 3д-моделей кораблей делать 3-д модели всех остальных объектов ?
    Добавлено: 04:07 27-07-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Заменить текстуры бэкграундов было бы здорово Улыбка но мне как-то сказали, что достать их нереально сложно Совсем запутался...
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (08:21 27-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:12 27-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
lerYvel :
мне как-то сказали, что достать их нереально сложно
Легко и просто, всё тем же utf editorом. Текстуры бэкграундов, зданий, самого города, баров, короче всего что есть на планетах, базах - хранятся в cmp(разработчики умудрились в cmp файлы запихнуть текстуры) и 3db файлах. Отсюда они будут вытягиватся и назад запихатся.
    Добавлено: 12:26 27-07-2010   
night
 





goshadiamo :
Легко и просто, всё тем же utf editorом.


Предлагаю более простой способ.

Здесь проги, которые вытягивают сразу все из cmp, mat, 3db, utf, anm, dfm, ale, txm, sph файлов (utfxml)

После редактирования, сразу все запихиватся обратно (xmlutf)
    Добавлено: 15:08 27-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
а работает , все нормально?

вроде работает - все ресурсы вытянула Супер!, но

есть и нюансы....

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:02 27-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:37 27-07-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Скиньте пожалуйста текстуры бэкграундов Улыбка

Еще интересно, измененные текстуры должны быть того же разрешения или возможно сделать их больше? Улыбка
_________________
    Добавлено: 16:59 27-07-2010   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
Привет Лер!
можно и разрешение поменять а можно и больше сделать , в принципе

Пожалуйста: Улыбка



эта туманность в оригинале весит всего 67 кб, а размером на половину экрана, вот и представь Лер, как ее Рендерг переделает - минимум мб 50 Улыбка

боюсь, что DVD диском не обойтись прийдется выпускать блюрей издание Улыбка

Последний раз редактировалось: Uvalen (17:35 27-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:03 27-07-2010   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Uvalen :
минимум мб 50
Совсем запутался...
а зачем столько?
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (20:00 27-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 27-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
night :
Предлагаю более простой способ.

Здесь проги, которые вытягивают сразу все из cmp, mat, 3db, utf, anm, dfm, ale, txm, sph файлов (utfxml)

После редактирования, сразу все запихиватся обратно (xmlutf)
Мил человек а где ж ты раньше то был? Я сижу по одной текстурке вытягиваю, а тут бац и за 5 сек всё вытянуто! Хы...
СПАСИБО за прогу!!! Ну всё теперь пускай только Рендерг с отпуска вернётся Прыгаю от радости

зы
Uvalen :
вроде работает - все ресурсы вытянула
Uvalen ты чего? у тебя ж в профиле написано что ты пилот... Подозрение.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (00:32 28-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:02 28-07-2010   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
RenderG :
вам реально не хватит бабла взять мою планку на фриланс-заказ по дизайну
Я вот задумался - почему же эти майкрософты сразу не наняли Рендерга для работы с текстурами? Сейчас бы не пришлось перетекстуривать и бабла у них для Рендерга хватило бы вполне...
    Добавлено: 01:09 28-07-2010   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
lerYvel :
а зачем столько?
Там формат помоему компрессию не поддержвает - выходит по весу чуть ли не как тифами. Гы-гы
Разрешение увеличивать можно. Кратно степеням двойки - тобишь 1024х1024, или 2048х2048, или 4096х4096 (для скайбокса оптимально имхо) - скайбокс состоять должен из 6 кусков... итого 24576х4096
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:44 28-07-2010   
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь в профиле при бане будет не пункт правил, а диагноз и картинка мозга с червяками. (Арманкессилон о назначении Rattus'a главмодом КСО)

  » Графический мод для EG. Обсуждение здесь. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18