Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 38
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение)»
Mihas
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 58
Откуда: г.Каменск-Шахтинский
Зарегистрирован: 19.01.2004
Блин была бы у меня игра можно было бы проверить как
она требовательна к процессору.
На работе стоит 4 - х процессорный(я знаю, что игра неподдерживает более одного процессора) сервак P4 Xeon 3 gh
6 гигов оперативки. Тогда можно точно судить какой комп нужен Улыбка

И еще предлагаю провести замеры производительности процессоров
у всех у кого уже есть игра. Для сравнения между собой.
Взять какой нибудь тест(не важно что он брешет) и найти систему на которой более менее нормально работает.
И уже тогда вести дискусси по оптимизации.
    Добавлено: 10:17 09-11-2005   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Люди, а что надо настраивать в видюхе тем у кого радики, а не жифорсы?
    Добавлено: 10:32 09-11-2005   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Mihas :
я знаю, что игра неподдерживает более одного процессора

Это еще от дров(!!!!!!) зависит!
_______________________________________________________________________
Есть такая порга "NVHardPage" (там есть вкладка perfomance wizard, в ней надо поставить макс производительность....) в Х2, я с её помощью добавил 18-FPS!
ЗЫ: програма только джифос'ов
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 11:07 09-11-2005   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31666

Зарегистрирован: 26.10.2003
1. Шаманство с драйверами видяхи (риватюнер и прочее) - абсолютно бессмысленно!
2. Трогать текстуры - тоже бессмысленно (проблема не в них, а в способе прорисовки в дивжке игры).
3. Все, дающие советы, обязательно указывайте данные по фпс, снятые при помощи ФРАПСа, иначе все ваши посты не имеют смысла тоже ("на глаз" у кого-то - никому не интересно. Людям интересны точные сведения - НА СКОЛЬКО ЕДИНИЦ поднимется у них фпс при таких махинациях). "Немного поднялся" - равносильно нулю либо ухудшению ситуации.

4. Плиз, советы по оптимизации будут давать только те, у кого есть игра, и кто ПРОВЕРИЛ данный способ на своей игре. Иначе это просто флуд и треп (имхо). Причем здорово отвлекающий от поисков действительно действенных путей оптимизации.


зыж Точно проверенный способ оптимизации главного меню в теме х3:моддинг.
    Добавлено: 11:11 09-11-2005   
ZiRReX
 85 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.01.2004
SEREGAtr выключить VPU Recovery, Отлючить быструю запись, поставить Omega Driver. Это если без потери качества. Можно еще отключить AA и AF, убрать все ползунки на "Производительность".
Но толку от этого мало! Так как FPS увеличится только в главном меню! Я вообще играю все на максимум кроме разрешения 1024*768. Те же 15 FPS что и на минимальных настройках. Гы-гы
    Добавлено: 11:14 09-11-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2SEREGAtr
ставим ATI Tray Tools
Tweaks -> Standart Tweak -> Pixel Shaders: 1.1, Vertex Shaders: 1.1

ЗЫ я летаю на Pixel Shaders: 1.4, а Vertex Shaders: 2.0. Если ставить по дефаулту то чуствуются тормоза, а если использовать 1.1-1.1 то слишком много в графике теряется ... но зато тормозов ек
комп P4-3, 1Gb, ati 9800pro 128mb
    Добавлено: 11:17 09-11-2005   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31666

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tension MAN :
http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x3/gui_masternew.dds (почти 700kb)


Тэншн, в теме по моддингу дали ссылку на весь софт по ДДС текстурам (там и плуг для фотошопа, который _автоматом ставится_ без шаманства, причем самый последний вроде, плюс ДДС-вьюверы и прочие тулзы).

ZiRReX :
поставить Omega Driver


На Гефорсах результат будет прямо противоположный ожидаемому, падение производительности вдвое, плюс невозможность удалить это суперглюкалово без сноса винды! Моё имхо - Омега суксь суксьная. Один раз поимел - до сих пор лечусь! Т.е. плююсь Гы-гы Про АТИ пусть скажут те, у кого АТИ.

KindMan :
ЗЫ я летаю на Pixel Shaders: 1.4, а Vertex Shaders: 2.0. Если ставить по дефаулту то чуствуются тормоза, а если использовать 1.1-1.1 то слишком много в графике теряется ... но зато тормазов ек


Цифры конкретных фпс приводи! Толку от твоего сообщения без них не вижу (я про себя говорю только). Мыж не сферического коня в вакууме обсуждаем, а конкретные отвоёванные фпс. На глаз фпс не меряются. Тебе может казаться, что стало быстрее, а на самом деле фпс упал в два раза, но из-за отсутсвия свопенья игра пошла _плавнее_ (без лагов).

Зыж На Гефорс4Ти шаманство с шейдерами не дает никакого результата по фпс, а вот картинку портит. Хотя она и так на мой взгляд ужасная (где кто там нашел красивости обалденные - не знаю, кроме планет ничего красивого нет).
    Добавлено: 11:37 09-11-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
AlexYar :
без них не вижу

на счет фпс и этих действий я отписывал уже давно. был задан вопрос как сделать это на ATI я ответил. и то что это (И ТОЛЬКО ЭТО) реально помогает не обсуждается ... все остальное мелочи и помогает добавить немного. я лично даже разгон убрал с компа так как не сильно много помогает, а комп греется на ура Подмигиваю
    Добавлено: 11:45 09-11-2005   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31666

Зарегистрирован: 26.10.2003
KindMan :
и то что это (И ТОЛЬКО ЭТО) реально помогает не обсуждается ...


Ну как же не обсуждается? ВОн чел говорит - делайте так-то и так-то, это реально помогает. А потом говорит - а игры у меня нету. Улыбка
    Добавлено: 11:55 09-11-2005   
Floridor
 85 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 126
Откуда: Украина, г. Луганск
Зарегистрирован: 04.11.2005
Реоммендации по оптимизации X3 на сайте egosoft. Все на английском!

Цитата:
System tricks, Turn off all non-essential programs!, Defragment!, Virus scan/spyware scan!, Turn off the HUD! ...


В конце убеждение:
Цитата:
Expected frame rate increase: Significant! Some users have reported it's more than doubled their FPS!


ТАМ же целый топик. Есть GRAPHIC DRIVER SETTINGS и т.д.

Цитата:
NVidia have recently launched a new set of drivers (81.85). Try them, but be prepared to roll back as some on this forum have found that the latest drivers reduce the frame rate. It worked for me, but only just - I'm getting another 3 or 4 fps after updating from 71.89, but when I'm only averaging around 20fps, this is a significant improvement.


Все таки новые драйвера немного поднимают fps, не только у меня Подмигиваю
    Добавлено: 11:56 09-11-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
AlexYar :
ВОн чел говорит - делайте так-то и так-то, это реально помогает. А потом говорит - а игры у меня нету

ну это крайности Ой, не могу!.. я пару дней на всякие идеи по увеличению fps потратил, даже сбегал оперативы еще гиг докупил чтоб реально проверить сколько ее надо для игры. в итоге оставил только один гиг и разогнал ее чем выиграл около 5%
    Добавлено: 12:00 09-11-2005   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31666

Зарегистрирован: 26.10.2003
Floridor :
Turn off the HUD! ...


Ой, не могу!..

А как без него играть? Бой без него вообще невозможен (уничтожение возможно, если из вида противника не терять и держаться близко к нему, а вот захват невозможен в принципе, да и не знаешь про состояние своего корабля ничего).

Насчет настроек драйверов - пустое. 1-2 фпс погоды не сделают. Нужно как минимум:

1. Убрать тормоза от ХУДа - (от 15 до 30 фпс прирост).
2. Убрать тормоза от здоровых объектов (от +30 до +50 фпс прирост).

Всё остальное, т.е. способы поднятия менее 15 фпс - фтопку!


зыж Кстати, потенциал возможностей оптимизации у Х3 больше, чем у х2 (я её до 80-130 фпс разгонял). Т.е. разогнать можно гораздо сильнее без замены моделей Улыбка
    Добавлено: 12:03 09-11-2005   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 324
Сообщения: 31666

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tension MAN :
нет, тормаза в частности из-за кучи выполняемых скриптов...


Как ни странно, у меня даже со всеми скриптами показывает 130 фпс... Озадачен
Значит нагрузка от скриптов (хоть их и больше, чем в Х2) на х3 влияет незначительно.

А вот всего одна станция типа "Аргонский док оборудования" в зоне видимости способна опустить фпс с 130 сразу до 14 Задница

И именно она же является причиной тормозов в главном меню.
    Добавлено: 12:27 09-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Посмотрел я тут с чем вызвана производительность в x3, вот результаты
кому не интересны технические особенности, этот пост могут пропустить.
Стартовое меню - треугольников не так много - 156 тысяч.
http://duskdev.ru/files/X3/start_scr_x3.jpg
Несколько удивило количество установок текстур - 258, количество установок шейдеров тоже довольно большое, по всей видимости рендер не структурирован и не сортируется.
58 - мало, тут нолик должен быть ещё.

Скрин из игры без hud'a
http://duskdev.ru/files/X3/wo_hud.jpg
На нем наблюдается примерно линейное падение fps от количества треугольников, как и должно быть, также есть линейной увеличение количества прорисовок (dip) и установок шейдеров. Для тех кто не силен в графике замечу, что сам вызов операции dip, svs, sps, settex кушают CPU (не GPU), поэтому их большое количество способно съесть весь CPU, даже если рисовать по 1 треугольнику. (GPU есть уже то, что рендерится)
Если говорить точнее, CPU простаивает чуть-чуть при каждом вызове.

Скрин с hud'ом:
http://duskdev.ru/files/X3/with_hud.jpg
Что мы видим - поперли dip'ы с компанией, и при не увиличении количества треугольников fps упал в 2 раза.
Рендерится даже не по одному квадратику, а видимо по одной линии, каждую по полной программе с установкой всей сопутствующей компании настроек в не зависимости от того, что они уже стоят.

Ну и wireframe(треугольники):
http://duskdev.ru/files/X3/wireframe.jpg
У меня GF6800 P4 2.0, все настройки на минимуме.
Игра весьма чувствительна к CPU, но не из-за работы скриптов или другой логики, а из-за того, что CPU постоянно находится в режиме получения ответов/подтверждений от карточки.
Из всего этого можно сделать вывод, что очень криво сделан рендер, fps должен быть в разы выше, в патче надеюсь исправят Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 15:11 09-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Micki
Летает - понятие субъективное для каждого отдельного человека.
То, что для одного летает - для другого - тормозит.
Нет смысла убедждать всех, что твои личные впечатления истинно правильные. Покажи скрин - сразу станет ясно.
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 16:24 09-11-2005   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ScandyNav :
Ты думаешь это можно исправить патчем не переписывая игруху заново?

Тут в теле самой игрухе есть такая длл: d3dx9_27.dll Может там хронятся все системные команды управления граф процессом? Если так, то - можно и без переписывания ядра.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:24 09-11-2005   
Dusk
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
Ты думаешь это можно исправить патчем не переписывая игруху заново?

hud - с пол-тычка. Если быть в курсе кода, меню переделывается за один день. Толкается все квадратики вокруг кораблей в один буфер и рендерится за один dip. Выкидывается вся ботва с настройками и делается одна установка стейтов на квадратики, одна на меню. С остальным дольше, но тоже решаемо.
Вырубить прозрачность у станций - тоже толжно поднять фпс, у них треугольники не отбрасываются, короче пусть дорабатывают Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 17:43 09-11-2005   
jugador
 88 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 89
Откуда: Alchevsk, Ukraine
Зарегистрирован: 31.12.2003
Warstone :

Тут в теле самой игрухе есть такая длл: d3dx9_27.dll Может там хронятся все системные команды управления граф процессом? Если так, то - можно и без переписывания ядра.

Это DLL-ка из августовского релиза DirectX 9.0c В ней всё работает нормально. проблему надо ковырять в EXE-шнике, а там Старфорса Задница
_________________
а здесь могла бы быть ваша реклама :)
    Добавлено: 18:19 09-11-2005   
Hendalf
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine/Kiev
Зарегистрирован: 26.09.2003
Pentium4 2.4C@2.88 HT (@=overclocked)
mother: ASUS P4C800 Deluxe, FSB800@`1000
CORSAIR TWINS 512mb*2 DDR400 (тайминги на максимум скорости)
GeForce 6800 Ultra (не разогнана, BIOS 5.40.02.10.15) 256мб WHQL 78.01 (настройки дров стандартные для двух мониторов, настройки игры максимальные - разрешение 1280*1024 (как и у настроек дисплеев) автоматическое качество в игре отключено)
IDE Primary master: 60Gb - System, paging file 1536mb
IDE Primary slave: 160Gb - X3 REUNION
(запись и копирование с одного жесткого диска на другой обычно быстрее, чем если переписывать то же самое в пределах одного жесткого диска...)
Windows XP SP2+AllUpdates + небольшой твикинг (+ система предназначена только для игр и ничего кроме игр и самого необходимого в системе не наблюдается)
DirectX 9.0c

скажите чем померять ФПС...
В принципе меня качество картинки устраивает, тормоза встречаются редко - только при наведении на анимированные объекты и высокополигональные, а также при возрастании нагрузки на процессор. Прекрасно работают скрипты от Х2, СЕТА не тормозит даже в Аргон-Прайм, ну может совсем чуть-чуть...

Dalamar :
Цитата:
I gained a few fps by reverting the drivers to 78.01 (WHQL) - I don't have a dual core processor. It seems the new 81.xx drivers bring a significant boost on dual core processors but perform less on non-dual core processors.

Это цитата с форума Эгософта. Я не претендую на отличное знание инглиша, но говорится примерно следующее:
Я получил несколько дополнительных ФПС путем отката на драйвер 78.01 - У меня не двухядерный процессор. Это значит что новые 81.хх драйвера ускоряют работу на 2-х ядерных системах, но замедляют на не 2-х ядерных.
Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть?


Возможно тут действительно с драйверами фокус, но я еще не ставил последни дрова, а после этого сообщения еще много раз подумаю прежде чем ставить...
Спасибо за предупреждение...

Добавлено:
Вобщем померял я ФРАПСом эти ФПС - как я и ожидал - стабильные 25 ФПС в Аргон Прайм. во время стыковки с любой станцией или при виде анимированной станции/кораблей на мониторе ФПС якобы падает в два раза, но визуально это почему-то не заметно... странно.
во время стыковки пишет 5 ФПС, но это видимо из-за времени потраченного на автосохранение.
Вывод: конфигурация системы отвечает рекомендуемым/минимальным требованиям и если Эговцы сумеют еще лучше оптимизировать игру - то я буду только рад. Повышение верхнего предела ФПС для меня заметно не будет, но вот эти станции с двигающимися элементами и 13 ФПС...
_________________
Mornie alantie
    Добавлено: 04:24 10-11-2005   
Xan Andre
 230 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Тэкс... тут все такие при "железе" прям
а вот у меня рабочая лошадка, причём погнана до нельзя
CPU: Athlon 1700+ XP (1465@1685) @=overclocked
Mother: JetWay V333U FSB266
мозг : 512Mb DDR ( тайминг и частота на максимум )
ATi RADEON 9600 Pro 128Mb DDR GPU и память разогнал примерно на 30%
и почитав на эгософте кой какие советы попробую убить к хренам
половину процессов

ну ожидаю хотя бы 25 фпс Гы-гы
по крайней мере халфа шла вообще без тормозов
дум3 при нестройках чуть выше среднего при 1024х768
с небольшим тормозом но вполне играбельно

а что касается Х3 так я думаю там ещё движок сырой
надеюсь Фрицы в патчах это пофиксят Подмигиваю
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 11:53 10-11-2005   
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Катана редок, как комета Галлея. (Shirson)

  » X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18