|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008» |
|
Что нужно добавить в справочник в первую очередь ? |
Описания файлов из каталога types. |
|
25% |
[ 2 ] |
Статьи, написанные выдающимися скриптерами. |
|
37% |
[ 3 ] |
Задачи, и лучшие решения скрипт-школы. |
|
37% |
[ 3 ] |
Свой вариант (просьба описать кратко, но емко). |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 8 |
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Chem : |
А патч качал с Эгософта
|
Это хорошо.
Chem : |
что интересно в моем 70001.xml
|
А это очень плохо!
Работать со скриптредактором нужно только в англ. версии игры, чтобы избежать всех багов перевода и измененных переводом файлов. Т.е. тебе нужно сделать следующее:
1. Удалить из папки с игрой Lang.dat.
2. Запустить игру.
3. Проверить команды.
Если опять ship вместо script, значит запорот обж (возможно глюк при установке патча).
Тогда:
1. качай вот этот файл
2. распакуй его в папку с игрой.
3. Переименуй NN в цифру на 1 большую самого большого cat/dat`a, которые есть в папке с игрой (если последний 09, то эти переименуй в 10.cat и 10.dat соответственно).
И у тебя будет 100%-ный оригинальный скриптредактор версии 2.0.02 в игре
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexYar : |
Тогда:
1. качай вот этот файл
2. распакуй его в папку с игрой.
|
Спасибо, попробую.
Но вначале попробую убрать тот , о котором я писал
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Если вы вытаскивали список команд из внешнего скрипт-редактора, то вы не правЫ Там гремучая смесь команд Х2 и Х3, потому что он задумывался, как редактор скриптов под обе игры, а в Х3 каких-то команд не стало, какие-то сменили название, добавили аргументов и всё такое прочее. По крайней мере я во время написания темы "Угадайка" делал именно так, как советовал тут недавно Алекс - и в той теме было отписано, какие команды и как изменились. Впрочем, там всё для версий 1.3 и 1.4.02.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Krom : |
Если вы вытаскивали список команд из внешнего скрипт-редактора, то вы не правЫ
|
сейчас список команд в справочнике соответствует моим скринам из игры. (версия 2.0.02 НД, Бонус-Пак, плюс Модификация НД-перевода (722kb)).
Сегодня поставлю еще патентованное средство от
AlexYar : |
Тогда:
1. качай вот этот файл
2. распакуй его в папку с игрой.
|
И еще раз сверю.
Но повторюсь - сейчас совпадает с установленной у меня игрой и в плане размещения по разделам, и в плане сортировки.
Совпадает, не совпадает... скриптредактор надо юзать только в английской версии и без всяких модификаций 44001.xml. Тогда ты будешь точно уверен что все верно.
Executor
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Немного написал в "Общие команд", просьба глянуть и высказаться.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Chem : |
<RefObj> start task <Var/Number> with script <Script Name> and prio <Var/Number>: arg1=<Value> arg2=<Value> arg3=<Value> arg4=<Value> arg5=<Value>
...
Этот команда может быть использована для запуска скриптов турелей (Task с 1 по 6), слот дополнительных корабельных команд (Task с 10 по 11), слот команды станций ( Task 10 -19)
|
А если так - Команда используется для запуска скриптов в стеках (слотах) объекта <RefObj> в том числе: скриптов турелей (Task с 1 по 6), слоты дополнительных корабельных команд (Task с 10 по 11), слоты команд станций ( Task 10 -19).
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexYar : |
Chem :
что интересно в моем 70001.xml
А это очень плохо!
Работать со скриптредактором нужно только в англ. версии игры, чтобы избежать всех багов перевода и измененных переводом файлов. Т.е. тебе нужно сделать следующее:
1. Удалить из папки с игрой Lang.dat.
2. Запустить игру.
3. Проверить команды.
Если опять ship вместо script, значит запорот обж (возможно глюк при установке патча).
Тогда:
1. качай вот этот файл
2. распакуй его в папку с игрой.
3. Переименуй NN в цифру на 1 большую самого большого cat/dat`a, которые есть в папке с игрой (если последний 09, то эти переименуй в 10.cat и 10.dat соответственно).
И у тебя будет 100%-ный оригинальный скриптредактор версии 2.0.02 в игре Улыбка
|
Удаление Модификации НД-перевода, ничего не изменило.
Однако удаление lang.dat дало правильное отображение команд.
Если lang.dat вернуть на место, то установка твоего оригинального редактора не восстанавливает правильное отображение команд. Или оно только для английской версии.
Andrei [<>Ace] : |
А если так - Команда используется для запуска скриптов в стеках (слотах) объекта <RefObj> в том числе: скриптов турелей (Task с 1 по 6), слоты дополнительных корабельных команд (Task с 10 по 11), слоты команд станций ( Task 10 -19).
|
Ок, так лучше.
Хотя я вот таки залез в дат файл этой модификации НД перевода- и вуаля - вот эти левые команды - вот они родные! Ноги растут отсюда!
Таак, залез в более другие дат файлы и в 08 и в 09 - лежат 70001 - левые, т.е. с левыми командами, хотя в каталоге t - там лежит правильный - вот где собака нарылась! Вот такая загогулина.
Т.е. тот 70001 что шел с игрой - правильный, а в патчах - похоже нет.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Krom : |
сли вы вытаскивали список команд из внешнего скрипт-редактора, то вы не правЫ
|
да ни кто из внешнего список команд не вытаскивал...
ещё раз объясню популярно:
был взят список команд из 440001 из последнего патча...
но там отсутствуют указания типов данных...
чтобы не делать это руками - и был использован файл command.xml от внешнего редактора он всего-лишь содержит порядок следования типов аргументов к каждой команде...
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Chem : |
Однако удаление lang.dat дало правильное отображение команд.
|
Правильно, язык переключился на английский, и вместо 70001 стал читаться 440001.xml.
Chem : |
Если lang.dat вернуть на место, то установка твоего оригинального редактора не восстанавливает правильное отображение команд. Или оно только для английской версии
|
Да, только для английской. Я файлик положил на всякий случай для дублирования 440001 и x3story.obj, чтобы исключить глюки патча.
Chem : |
залез в более другие дат файлы и в 08 и в 09 - лежат 70001 - левые, т.е. с левыми командами
|
А я никогда и не совмневался в степени криворукости некоторых работников в компании Новый Диск
В официальных патчах 70001.xml именно от этой компании, а в НД переводе раздел скриптредактора практически весь испорчен.
Удалив lang.dat ты вернул себе оригинальный английский язык и оригинальный раздел описателя для скриптредактора
|
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
Andrei [<>Ace] : |
А если так - Команда используется для запуска скриптов в стеках (слотах) объекта <RefObj> в том числе: скриптов турелей (Task с 1 по 6), слоты дополнительных корабельных команд (Task с 10 по 11), слоты команд станций ( Task 10 -19).
|
эээ, только не забудьте добавить в описание, что номера стеков (слотов) на цифре 19 не заканчиваются
все остальные стеки можно использовать для запуска "фоновых" скриптов не только на кораблях расы Player но и на всех неписях
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
sergej4341 : |
все остальные стеки можно использовать для запуска "фоновых" скриптов не только на кораблях расы Player но и на всех неписях
|
Только стабильная работа стеков, отличных от нулевого, возможна только в том секторе, где находится игрок. В остальных работа стеков будет либо заморожена, либо будет нестабильна (игра их выкинет просто напросто, хотя и не в 100% случаев).
Такая ситуация наблюдается в игре со стандартными обжами.
Т.е. использование стеков кроме 0 не рекомендуется в удаленных секторах.
Эту ситуацию нужно еще очень долго разруливать и тестировать, в каких ситуациях стеки очищаются игрой, а в каких нет.
|
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
AlexYar : |
Эту ситуацию нужно еще очень долго разруливать и тестировать, в каких ситуациях стеки очищаются игрой, а в каких нет
|
а не влияет ли часом на это включена/отключена расовая логика для непися и включена/отключена стартовая команда для вновь созданого непися
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexYar : |
В официальных патчах 70001.xml именно от этой компании, а в НД переводе раздел скриптредактора практически весь испорчен.
|
Тогда вопрос, какие страницы кроме:
<page id="1265" title="Scripteditor" descr="" voice="0">
<page id="2000" title="Script Par Def" descr="" voice="0">
<page id="2001" title="Script Condition Codes" descr="" voice="0">
<page id="2002" title="Script Constants" descr="" voice="0">
<page id="2003" title="Script Command Names" descr="" voice="0">
<page id="2004" title="Script Command Texts" descr="" voice="0">
<page id="2005" title="Script Command Menu" descr="" voice="0">
<page id="2006" title="Script Object Classes" descr="" voice="0">
<page id="2007" title="Script ReturnVariable" descr="" voice="0">
<page id="2008" title="Script Object Commands" descr="0" voice="0">
<page id="302003" title="Script Command Names" descr="0" voice="0">
<page id="302005" title="Script Command Menu" descr="0" voice="0">
<page id="302006" title="Script Object Classes" descr="0" voice="0">
<page id="302008" title="Script Object Commands" descr="" voice="0">
<page id="302010" title="Script Cmd Names" descr="" voice="0">
<page id="302012" title="Script Defines" descr="" voice="0">
<page id="301263" title="Shipclass IDs" descr="" voice="0">
Имеет смысл вложить в отдельный пак для того чтобы редактор в игре был правильный - английский, а все остальное - русское
т.е. вложить английский текст из 440001 но в русский язык ?
И еще, получается система игнорирует 70001.pck (там написание команд правильное) лежащий в t папке, точнее читает его раньше cat/dat Файлов ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Chem : |
И еще, получается система игнорирует 70001.pck (там написание команд правильное) лежащий в t папке
|
Ага. Распакованные языковые файлы имеют приоритет выше, чем нераспакованные. А вот со скриптами наоборот - нераспакованные читаются вперёд распакованных, и во внутреннем редакторе из пары, отличающейся только состоянием запаковки, показываются именно они.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Krom : |
Ага. Распакованные языковые файлы имеют приоритет выше, чем нераспакованные. А вот со скриптами наоборот - нераспакованные читаются вперёд распакованных, и во внутреннем редакторе из пары, отличающейся только состоянием запаковки, показываются именно они.
|
Подожди,запутался.
Значить так, по порядку.
1. в каталоге t лежит 70001.pck с правильными командами редактора.
2. в файлах 08.dat(cat) и 09.dat(cat) лежат 70001.pck с неправильными командами.
У меня в редакторе отображается неправильно, следовательно, он возможно вначале читает тот что в t, а потом из паков ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Скажем так, у меня сложилось мнение, что языковые файлы читаются и ДОПОЛНЯЮТ РАНЕЕ ПРОЧИТАННЫЕ в следующем порядке:
1) 7*.xml либо 7*.pck из каталога \X3 Reunion\t, если есть xml, то pck не читается (а может наоборот - проклятый склероз )
2) 7*.pck из всех *.dat/cat по порядку следования номеров.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Chem : |
Тогда вопрос, какие страницы кроме:
Имеет смысл вложить в отдельный пак для того чтобы редактор в игре был правильный - английский, а все остальное - русское
т.е. вложить английский текст из 440001 но в русский язык ?
|
А ты посмотри как сделано в EG-переводе, там наверное не переводили редактор. Но вообще, нафига скриптерам русский язык? Писать глючные скрипты? Пусть берут пример с AlexYar - пишут скрипты в английской версии, всего-то и надо - запустить игру с ключом -language 44
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Executor : |
Пусть берут пример с AlexYar - пишут скрипты в английской версии, всего-то и надо - запустить игру с ключом -language 44
|
Согласен.
Так и буду делать
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Дописал и обновил Справочник по скриптовым командам игры X3:Reunion version 0.1.8, build date 03.02.2007, 16:44, далее в разделе "Общие команды" жду предложений, что писать про пустые.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 6(416) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Chem : |
<RetVar> = register hotkey <Var/String> to call script <Script Name>
|
Регистрирует новую "горячую клавишу" с именем <Var/String> и присваивает ей скрипт обработчик <Script Name>, регистрационный номер "горячей клавиши" возвращается в переменную <RetVar>.
Внимание! Если в момент регистрации "горячей клавиши", скрипт обработчик не будет найден в папке scripts игры Х3, "горячая клавиша" не будет создана.
Chem : |
unregister hotkey <Var/Number>
|
Удаляет зарегистрированную "горячую клавишу" с регистрационным номером <Var/Number>.
Chem : |
<RetVar/IF><RefObj> is script <Script Name> on stack of task=<Var/Number>
|
Проверяет запущен (стоит в очереди) ли скрипт <Script Name> в стеке <Var/Number> объекта <RefObj>
Chem : |
<RetVar/IF><RefObj> is task <Var/Number> in use
|
Проверяет стек <Var/Number> объекта <RefObj> на наличие запущенных скриптов.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Справочник по скриптовым командам (X3)|v. 0.3.54|05.07.2008» |
|