|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
0,97... http://www.youtube.com/user/space0engineer?feature=watch
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Kosmonavt 165 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Уж не знаю, посещает ли автор еще этот топик, но я не совсем понимаю, почему он хочет "башенную" структуру корабля, а не как у подводной лодки. При ускорениях в 10-20g, как он планирует, разницы то нет. Человек все равно во время маневров должен сидеть в компенсирующей капсуле. Кроме того, почему бы не рассмотреть варианты кибернетизации человека. В той же EVE люди в кораблях плавают в капсулах в растворе, с мозгом напичканым инмплантами для улучшения характеристик и под наркотой для тех же целей, и при этом управляют кораблем через нейроинтерфейс. По моему таике технологии проще, чем ТЯРД. Можно пойти дальше, пусть люди будут уметь целиком переносить сознание на электронные носители. Тогда и нет органичения на перегрузку(ну почти нет), и структуру коробля в плане палуб, да они вообще не нужны. Правда тогда смысл полетов теряется, можно ведь просто себя передавать по волнам.
Далее, хоть и бои толком не планируются, многие возмущаются, что они будут неинтересны из-за дистанционности. Но ведь в EVE такая же система боя - стрельба по крестикам. И ниче, играют люди, и им интересно. Да любой симулятор современной боевой авиации - то же самое.
Релятивиские эффекты в игре не нужны, все равно сокрости микроскопические.
Заморочки с виденьем обьектов в прошлом тоже не нужны, это сущуственно только когда вы смотрите на далекие галактики.
Кстати, возвращаясь к двигателям. Опыт третьей элиты мне говорит что такие убер-двигатели с способыне давать ускорение под 10g позволяют плюнуть на орбитальную физику и лететь в лоб на планету по прямой.
И что за мороки со щитом? Скорости с таким двигателем все равно в лучшем случае порядка сотен км/с. Пыль уже не так страшна, а адской радиации не будет просто.
И как предложение автору - газофазный ядерный двигатель. По оценкам там импульс может быть больше чем у ионников, а тяга ЖРД.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
Последний раз редактировалось: Kosmonavt (06:30 28-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Kosmonavt : |
я не совсем понимаю, почему он хочет "башенную" структуру корабля, а не как у подводной лодки. При ускорениях в 10-20g, как он планирует, разницы то нет.
|
Если нет разницы, то какая разница?
_________________ Assuming direct control |
|
|
Kosmonavt 165 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Курильщег : |
Если нет разницы, то какая разница? Подозрение.
|
В этом и вопрос. У меня бы там были "Киборхи, которые заполонили плааанету"
И вот еще идея возникла. Если я правильно понял механику гиперпрыжка, нафиг не нужна большая скорость пердвижения. Гиперпрыжок, как я понял, просто переносит тебя в какую-то точку твоей текущей орбиты, но при этом сохраняет начальные скорости. Имея такой девайс можно ведь и на существующих уже сейчас двигателях летать куда захочешь. Кроме того тут нарушается закон сохранения энергии.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Kosmonavt : |
Релятивиские эффекты в игре не нужны, все равно сокрости микроскопические.
|
десятки и сотни скоростей света
в "планетариях" иначе не бывает, т.к. используемые расстояния действительно астрономические
Цитата: |
Гиперпрыжок, как я понял, просто переносит тебя в какую-то точку твоей текущей орбиты
|
теряется основная фишка двига, - бесшовное пространство
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Kosmonavt : |
Кроме того тут нарушается закон сохранения энергии.
|
Не, с этим все чисто. Я полгода назад тоже заинтересовался механикой игры и наткнулся на пост, где автор подробно описывал принцип действия своего гипердрайва (собственно, это даже не гипердвигатель в привычном понимании - пространство он не протыкает).
Все выглядело довольно логично и автор успешно отбился от каверзных вопросов. Астрофизик же, как никак.
Если интересно, вечером попробую вспомнить и найти тот пост.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Kosmonavt 165 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Sh.Tac. : |
десятки и сотни скоростей света
|
Да в том то и дело что по механике игры, сам то ты разгоняешься до очень маленьких скоростей, а включив гипердрайв просто начинаешь быстро скакать вдоль орбиты. Тут в обшем то вопрос даже определения, что такое скорость. Кроме того реалтивиские эффекты при гиперпрыжке - это будет просто визуальный эффект, не влияющий на геймплей. Автор сам пишет на сайте "Между прыжками проходит 1 миллисекунда, в это время заряжаются конденсаторы прыжкового двигателя. Для пилота это быдет выглядеть, как непрерывное (потому что 1000 прыжков в секунду) сверхсветовое движение без релятивистских искажений (потому что реальная физическая скорость корабля может быть хоть нулевая)."
Курильщег : |
Не, с этим все чисто.
|
Я ошибся, слова "вектор скорости сохраняется после прыжка" погут ввести в заблуждение. На самом деле он не сохраняется, а будет таким, как если бы я напрямую долетел до точки назначения по орбите.
Добавлено: А нет, я был прав в начале частично. Автор пишет "Ведь импульс сохраняется (направление вектора скорости). Если мы двигались по круговой орбите по часовой стрелке со скоростью 8 км/с и прыгнули с 12 часов на 3, то окажется, что корабль летит вертикально прочь от планеты со скоростью 8 км/с. "
Но блин, это и есть ведь нарушение сохранения импульса. И сохранение момента инерции тоже пропадает. Потому что в данном примере в начале был момент инерции, а после прыжка он становится 0.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
Последний раз редактировалось: Kosmonavt (13:20 28-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XL 590 EGP
Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
Кто не знает - вышла новая версия
http://spaceengine.org/load/core/spaceengine0970/1-1-0-23
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
Новая версия SpaceEngine 0.97
Скачать (582 Мб)
Главные изменения и нововведения
- Полярные сияния
- Кометы и испаряющиеся планеты
- Улучшенный рендер межзвёздной пыли в галактиках
- Сплюснутые у полюсов планеты и звёзды, автоматический расчет величины сжатия
- Гравитационное потемнение дисков сплюснутых звёзд
- Более разнообразные кольца планет, увеличена цветовая насыщенность
- Несколько слоёв облаков на землеподобных и газовых планетах
- Сглаженные текстуры газовых гигантов
- Динамические lens flare, с возможностью выбора пресета в меню
- Планеты и луны освещают друг друга своим реальным цветом
- Браузер звёзд - построене списка ближайших звёзд с возможностю сохранения файл
- Импорт моделей кораблей в формате OBJ с библиотекой материалов и множественными текстурами
- Встроенная wiki-система
- Возможность давать имена и описания планетам и другим объектам
- Улучшена производительность на планетах
- Многопоточная загрузка/генерация ресурсов
- Выбор языка интерфейса в меню, изменение применяется без перезапуска
- Локализация на русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский и финский языки
Астрономия
- Индекс ESI (Earth Similarity Index) в информации о планете
- Более точные функции зависимости радиуса от массы для газовых гигантов и коричневых карликов
- Уменьшена толщина атмосферы на землеподобных планетах
- Инвертированы текстуры красных гигантов
- Больше пятен на красных карликах
- Тусклые звёзды обесцвечиваются (симуляция цветовой чувствительности глаза)
- Поддержка неограниченного числа слоёв облаков в для каталожных планет
- Настройка в конфиге максимального числа слоёв облаков на землеподобных и газовых планетах
- Динамическая модель Юпитера (11 слоёв облаков)
- Консольная переменная для изменения скорости движения облаков (set CloudsSpeed xxx)
- Уменьшен радиус процедурных ледяных гигантов
- Эффект гравитационной линзы у белых карликов
- Множественные модели галактик каждого типа по классификации Хаббла для процедурных галактик
- Множественные модели туманностей каждого типа для процедурных туманностей
- Упрощённая система установки модов новых моделей галактик и туманностей
- Новые модели галактик
- В русской локализации переведены имена всех звёзд, планет и спутников Солнечной системы
- Обновлены каталоги комет, астероидов и экзопланет
Интерфейс
- Контекстное меню при клике по объекту правой кнопкой мыши
- Тени под текстом
- Маленький значок загрузки вместо прогресс бара
- Курсор мыши меняет форму в зависимости от ситуации (крестик в космосе, стрелка в интерфейсе, и т.д.)
- Прокручивание таблиц и слайдеров колёсиком мыши
- Кнопка "Текущий" в диалоге поиска объекта по имени для вставки имени текущего выбранного объекта
- Каждая планета, звезда и барицентр в системе имеет счётчик спутников с жизнью в информационной таблице
- Различные улучшения Карты Вселенной
- [F1] открывает Карту Вселенной для выбранной системы, [Ctrl]-[F1] для текущей
- [F2] открывает Браузер Солнечной Системы для выбранной системы, [Ctrl]-[F2] для текущей
- Эффекты HDR, Bloom и FXAA в иконках Браузера Солнечной Системы
- Реальная яркость планет может быть отключена в Браузере Солнечной Системы
- Красные гиганты и астероиды рендерятся с 3D рельефом в Браузере Солнечной Системы
- Правый клик на корневой звезде или барицентре в Браузере Солнечной Системы выбирает саму звёздную систему
- В wiki-описании объектов поддерживаются некоторые BB-коды
- Простые кавычки " " автоматически заменяются на угловые « » в некоторых формах ввода текста
- Печать альбедо / вычисленной яркости и цвета планеты в режиме Edit
- Логарифмическая шкала для некоторых слайдеров в Редакторе Планет
- Уменьшена ширина зоны, при наведении на которую открываются панели инструментов
- Кнопки пина на панелях инструментов
- Сохранения состояния панелей инструментов в конфиге пользователя
- Возможность закраски океанов в меню Экспорта текстур планеты
- Обновлено меню Экспорта текстур планеты
- Обновлено меню графических настроек
Управление
- Изменено управление мышью
- Кнопка [End] поворачивает камеру горизонтально
- Новые консольные команды
- Указатель скорости в режиме планетария
- Плавная остановка движения и вращения камеры при нажатии Z, X или Num 5 в режиме планетария
- В инфо о планете с морями пишется текущая высота над ландшафтом или уровнем моря (отрицательные значения - под водой)
- Команда приземления осуществляет приземление на высоту 10 м над ландшафтом или уровнем моря
- Кнопка [G] в Игровом режиме перемещает управляемый корабль к выбранному объекту
- Эффект варпа для кораблей
Движок
- Автоматический выбор чипа NVidia в системах с гибридной графикой (NVidia + Intel HD)
- Автоподбор некоторых настроек при смене оборудования
- Автоматическа очистка кэша при смене оборудования
- Обновлён кэш моделей галактик, теперь они учитываются менеджером памяти
- Обновлён кэш текстур и моделей кораблей и зданий, теперь они учитываются менеджером памяти
- Сохранение откомпилированного двоичного кода шейдеров в кэш и быстрая загрузка из него (NVidia)
- Загрузка всех шейдеров при запуске (опция)
- При записи видео интерфейс виден на экране, но в видео не записывается
- Поддержка формата gray + alpha PNG
- Поддержка формата TIFF для текстур и скриншотов
- Поддержка звука в формате WAV и OGG
- Встроенный музыкальный плеер для файлов OGG
- Автоматическое включение и отключение вертикальной синхронизации в зависимости от частоты кадров
- Изменена структура папок
Исправление ошибок
- Исправлен баг с плоским ландшафтом на Intel HD
- Устранен артефакт ступенчатого цвета на рельефе и воде
- Консольная команда "disable" работает
- Исправлен баг с туманностями, просвечивающими сквозь планету
- Устранено ускорение вращения корабля при инверсии времени
- Исправлен баг с "межгалактическим" режимом кораблей в некоторых областях Млечного Пути
- Исправлен баг с Motion Blur звёзд
- Исправлен баг с очень маленькими лунами с атмосферами
- Исправлен автобиндинг камеры
- Исправлен баг с одинаковой массой всех коричневых карликов
- Исправлен баг с неправильным цветом Lens flare на краю экрана
- Исправлен баг с Землёй, полностью покрытой водой
- Исправлен баг с вводом минут и секунд на панели управления временем
- Исправлен баг с исчезающими блоками процедурных звёзд в галактиках
- Исправлен баг с миганием планеты, когда включено Autoexposure
- FXAA работает при отключении Bloom
- Исправлен баг с "квадратными звёздами" при включенной реальной яркости солнц
- Исправлен неправильный возраст звёзд в кратных системах
- Исправлен баг со звёздами, генерирующимися за границами звёздных скоплений
- Исправлен баг с неправильной индикацией числа планет у звёзд
- Исправлен баг с неправильным индикацией числа планет с жизнью у звёзд
- Исправлен баг в двойных системах, когда меньший компонент имеет большую массу => уменьшилось количество коричневых карликов
- Исправлено усечение некоторых вращательных и орбитальных параметров планеты при начале редактирования в Редакторе планет
- Исправлен неправильный расчёт радиусов коричневых и белых карликов
- Уменьшен алиасинг звёзд
- Исправлен баг с генерацией/обновлением моделей атмосфер
- Исправлен баг с мигающими белыми пятнами на облаках
Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (12:51 04-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
Купил себе ноут с ядерным реактором, 6 Гб оперативки и процессором core I7. Пошел испытывать кароч.
Кстати, у меня такой вопрос@предложение: а нельзя ли каким-нибудь хитрым способом ограничить генерацию звезд, планет и прочего? Например: в текстовом поле вводим радиус генерации (центр выбираем сами - планету, звезду), и прога генерирует только в этом пределе.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Прапорщик Факт 516 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007 |
|
Пользовали с другом на пару. Я на ноуте:
Intel core i7-3612QM 2.1 GHz
AMD Radeon HD 7720M
И 6 гигов оперативы. Тормозит (около некоторых планет вроде пустынь - 5-7 FPS), любит частенько вылетать с ошибкой:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: SpaceEngine.exe
Версия приложения: 0.9.7.0
Отметка времени приложения: 518032e4
Имя модуля с ошибкой: SpaceEngine.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.9.7.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 518032e4
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000c3771
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
|
Друг юзал на компе. Характеристики не знаю, у него не тормозит но тоже вылетает - хотя реже.
Из того что успел увидеть - все настолько круто, что и минусов не видно. Доберусь до мейнфрейма, пропаду на неделю.
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (09:42 05-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
Прапорщик Факт : |
Кстати, у меня такой вопрос@предложение: а нельзя ли каким-нибудь хитрым способом ограничить генерацию звезд, планет и прочего? Например: в текстовом поле вводим радиус генерации (центр выбираем сами - планету, звезду), и прога генерирует только в этом пределе.
|
F1 или M - режим карты, колёсико мыши или слайдер справа меняет этот самый радиус.
Shift-F3 - вывести список звёзд в заданном радиусе (лимит - 1024 штуки).
Прапорщик Факт : |
Intel core i7-3612QM 2.1 GHz
AMD Radeon HD 7720M
И 6 гигов оперативы. Тормозит (около некоторых планет вроде пустынь - 5-7 FPS), любит частенько вылетать с ошибкой:
|
Скорее всего, SE запускается на интегрированной видеокарте Intel HD. Надо в Catalyst Control Center создать профиль для SpaceEngine.exe и вабрать для него карту Radeon.
|
|
|
Dalarsar 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
SpaceEngineer,
Почему я не могу войти на форум? Мой ник Radsolar.
Я изменил Солнечную Систему, добавил 8 планет со спутниками и коричневый карлик.
И один серьезный баг: такие звезды, как коричневый гиганты и субгиганты (TxIII) Циркониевые и углеродные гиганты (СxIII) не могут существовать, но их почему-то можно создать. Примеры звезд в файле это GiperBrown и OOZstar.
Если найдете ошибки - сообщайте.
Последний раз редактировалось: Dalarsar (14:20 21-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Все мыслемое, есть – сущее. Ученые это просто пока еще не открыли.)))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Dalarsar 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
Есть некоторый предел массы для звезд, после которой они коллапсируют в черную дыру, как я помню, 100-120 солнечных масс, звезды Вольфа самые массивные. А у этих гигантов масса тысячи солнечных.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Dalarsar : |
звезды Вольфа самые массивные
|
Если речь про звёзды Вольфа — Райе, то нет, они не самые массивные, "всего" около 10М.
Зарегистировованны гипергиганты с массами 150М+: R136a2, R136c, HD 269810, VFTS 682, WR 102ka, R136a1 - 265М.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (15:38 09-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
Dalarsar : |
И один серьезный баг: такие звезды, как коричневый гиганты и субгиганты (TxIII) Циркониевые и углеродные гиганты (СxIII) не могут существовать, но их почему-то можно создать. Примеры звезд в файле это GiperBrown и OOZstar.
|
Это не баг, SE ведь их не генерирует сам. А достоверность созданного каталога лежит на плечах создающего.
|
|
|
Dalarsar 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011 |
|
Я добавил каталог с прекрасной системой с 15 планет с жизнью и тремя газовыми гигантами. В ней планеты на любой вкус: от холодных пустынь, до горячих, влажных миров. Система называется Terraform miry.
Если будете скачивать, оставьте свое мнение, поверьте, оно очень важно.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
SpaceEngineer : |
Dalarsar : |
И один серьезный баг: такие звезды, как коричневый гиганты и субгиганты (TxIII) Циркониевые и углеродные гиганты (СxIII) не могут существовать, но их почему-то можно создать. Примеры звезд в файле это GiperBrown и OOZstar.
|
Это не баг, SE ведь их не генерирует сам. А достоверность созданного каталога лежит на плечах создающего.
|
Оп-па.. Циркониевые гиганты.. А почему вдруг такие фантастические объекты вообще попали в каталог движка, даже если и как неиспользуемые?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
SpaceEngineer 136 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 38 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.01.2011 |
|
Jerry Rezet,
ссылка
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic» |
|