Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
И мне альфу, и мне! Нужны описания форматов для кораблей и станций! Форматы внутреннего оформления станций! Есть предложение. Все желающие могут создать свою станцию. А те что получше, можно и в релиз положить. Все равно требуется разнообразие. Кораблики можно и ручками по координатам набить. но форматы все равно нужны, и примеры. А если проект не комерческий то можно классику добавить ( Тай-файтеры с Х-вингами, старвурии и т.д. + Millenium Falcon) Да а как же без крейсеров и сариеров обйдемся?

[ 08-02-2002: Сообщение отредактировано: SVM-Nafigator ]
    Добавлено: 13:26 08-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Клавиатура USB глючит. Такие слова получаются, сам удивлен. А прграмировать мы тож могем. И рисовать. И черчение неплохо получалось, в школе правда. Потом забросил, математикам оно никчему вроде. А вот с музыкой - облом. А сайт проекта есть? Обсуждение пока лучше здесь оставить - больше людей бывает.
    Добавлено: 13:59 08-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да еще, о названии: Elite 2k+ во!
    Добавлено: 14:15 08-02-2002   
Wizor
 





Даеш злобных дронов.
караблики массой как у рокеты с 1МW рульсиками. Кстати а таргонцы паучились парить в подпрастранстве?
    Добавлено: 16:33 08-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote
Цитата:
Vagrant:Раз забиваем на ньютоновскую физику, набор скорости должен быть плавный, а сама скорость не сильно большой.

Разумеется. А как иначе?!

quote
Цитата:
Vagrant:Приятно будет полетать на собственном кораблике. Минимум пять кораблей я навояю.

Сейчас стряпаю программку для просмотра сконструированного корабля. Как сделаю, заброшу сюда вместе с описание, как должна выглядеть модель.

quote
Цитата:
HorrOwl:Я бы тоже не отказался поучавствовать (как в разработке, так м в тестировании). Опыт программирования есть (правда, не очень большой). Где "альфу" получить можно будет? Да, и ещё, вселенная будет взята из Элиты, или придумана собственная?

Присоединяйся, выше я уже описывал, что нужно создавать/придумывать. Скачать можно будет с какого-нибудь HTTP или FTP. Возможно автор(ы) этого сайта позволят положить файлы здесь. Вселенная всегда генерируется из какого-нибудь ключевого значения. Есть число и для генерации "стандартной", Elite-вской галактики.

quote
Цитата:
SVM-NafigatorНужны описания форматов внутреннего оформления станций! Есть предложение. Все желающие могут создать свою станцию. А те что получше, можно и в релиз положить. Все равно требуется разнообразие. Кораблики можно и ручками по координатам набить. А если проект не комерческий то можно классику добавить ( Тай-файтеры с Х-вингами, старвурии и т.д. + Millenium Falcon) Да а как же без крейсеров и сариеров обйдемся?

С предложение ты немного опоздал, я его уже предложил. И вы на него уже откликнулись.
По поводу внутреннего оформления я не совсем понял. Что означает "внутреннее оформление" применительно к станции?

quote
Цитата:
А вот с музыкой - облом. А сайт проекта есть? Обсуждение пока лучше здесь оставить - больше людей бывает.

Музыка пока подождет, не в ней суть игры. Сайта нет, не до этого. Сначала надо alfa-beta-версию выпустить, потом за сайт возьмемся. И уходить отсюда я совсем не собираюсь. Лучше места не найти.

quote:
Wizor:Даеш злобных дронов.
Кораблики массой как у рокеты с 1МW пульсиками. Кстати а таргонцы научились парить в подпрастранстве?


Из большых кораблей отслаиваются маленькие (Sidewinder'ы, Python'ы, и т.д.). Таргоны выпускают таргоидов (я их таргонятами называю). В под-пространстве ловят. Дронов сделаем, причем таргонят без родителей можно будет захватывать и использовать по назначению.
    Добавлено: 22:14 08-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
2 SVM-Nafigator:
Давно мечтал на Imperial Assault gunboat Таргонов погонять .
А, вообще, идея интересная...
Развиваем тему!
В одной галактике - Элита(таргоны, кобры, мамбы... )
В другой - SatrWars(X-wing, Tie-fighter, ISD )
В третьей - Вавилон 5, к примеру.
И т.д. и т.п.

2 Brait:
Ждеммм-с альфы.
А потом будем выдавать на-гора ценные советы, предложения, конструкции ...
    Добавлено: 06:45 09-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
О внутреннем оформлении станций. Ну сделали в Х-теншене объемные станции изнутри. Первые 2 раза смотришь и тащишся - интересно. А потом отключаешь. По моему системка меню как в NFS4 лучше (технологичнее для создателей).
+ Красивую картинку на задник. Можно и не одну: для бара, автосервиса, рынка, ангара, салона секонд-хэнд транспорта + че нибудь уникальное. Так вопрос? Какого размера картинка, в каком формате. В каком виде меню. Можно свои специфические шрифты наверно использовать. Или я это губу раскатал? Чего то типа этого было кажется в 1м Приватере. Короче как минимум надо описание объекта станция(формат), как максимум редактор.
    Добавлено: 13:07 09-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
А как творец вселенной, тфу автор игры относится к идее Open Elite? С другой стороны на СУХОМ.РУ года три носились с опен фланкером без особых достижений. Или мечтаем в перспективе срубить немеренно бабла? Нууу мечтать не вредно.
    Добавлено: 13:18 09-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
HorrOwlДавно мечтал на Imperial Assault gunboat Таргонов погонять.
А, вообще, идея интересная... Развиваем тему!
В одной галактике - Элита(таргоны, кобры, мамбы... ) В другой - SatrWars(X-wing, Tie-fighter, ISD )
В третьей - Вавилон 5, к примеру.
И т.д. и т.п.


Так и получится. Захотел свою галактику со своими кораблями - напрягся и сделал.

quote:
Отправил(а): SVM-Nafigator:
А как творец вселенной, тфу автор игры относится к идее Open Elite? С другой стороны на СУХОМ.РУ года три носились с опен фланкером без особых достижений. Или мечтаем в перспективе срубить немеренно бабла? Нууу мечтать не вредно.


Пока особого желания отдавать sources нет, пока игра не закончена. А там видно будет. Деньги зарабатывать на этом "проекте" категорически не буду. Я хочу сделать "игру моей мечты", и не какой-то продукт, испорченный коммерцией... К тому-же большинство материалов, идей принадлежат их авторам, и просто либо сворованы, либо позаимствованы без разрешения/информирования их авторов.
    Добавлено: 16:35 09-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
quote:
Отправил(а): SVM-Nafigator:
О внутреннем оформлении станций. Ну сделали в Х-теншене объемные станции изнутри. Первые 2 раза смотришь и тащишся - интересно. А потом отключаешь.


Совершенно верно. Надеюсь, после этих строк всем будет понятно, что никакой двух-трех-мерности вне пределов космического пространства - не будет.

quote:

По моему системка меню как в NFS4 лучше (технологичнее для создателей).
+ Красивую картинку на задник. Можно и не одну: для бара, автосервиса, рынка, ангара, салона секонд-хэнд транспорта + че нибудь уникальное. Так вопрос? Какого размера картинка, в каком формате. В каком виде меню. Можно свои специфические шрифты наверно использовать. Или я это губу раскатал? Чего то типа этого было кажется в 1м Приватере. Короче как минимум надо описание объекта станция(формат), как максимум редактор.


Пока на задний план ложится только черный фон. Но сделать разные задники - хорошая мысль. Формат самый простой - BMP. Размеры лучше всего сделать побольше, потому-что пока не известно, какое разрешение будет использоваться (скорее всего будет выбор из нескольких имеющихся). Потом можно будет смаштабировать до размеров, оптимально подходящих к нескольким базовым разрешениям. Шрифтов можно сделать несколько, разных. Графическая библиотека Allegro это поддерживает. По поводу меню я пока вообще не думал. Думаю, оно будет текстовое, что бы можно было использовать разные языки.
На базе обязательно будут отделы: биржа с товарами, ремонтный док с оборудованием и кораблями, разумеется доска сообщений, полиция. Поэтому мне нужно описание, что пилот будет "делать" в баре?
    Добавлено: 16:59 09-02-2002   
Brait
 109 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05.02.2002
Итак, певая радостная новость для участников проекта.
Готов комплект "Юнного сборщика кораблей".
Вот в этом файле находятся:
- 'e2k_show.exe' - программа показа моделей.
- в файле 'ships.dat' - все имеющиеся в данный момент корабли (почти в формате языка C );
- в файле 'elite2k.bmp' - используемая программой палитра;
- в файле 'colors.dat' - номера цветов, используемых в файле 'ships.dat'.
- в файле 'elite2k.dat' - шрифты.
- в файлах '_alloy' и '_missile' - примеры моделей, которые можно редактировать вручную. В них сначала идет описание точек, по 3 координаты на 1 точку в одной строке. Нумерация начинается с 0, т.е. первая стока - это 0-я точка.
Потом разделитель (4 знака равно: ====). И описание плоскостей, построенных на указанных точках. В плоскостях первым идет цвет, затем перечисление номеров точек. В плоскости может быть от 1 до 8 точек.
Кстати, 0-я точка НЕ МОЖЕТ использоваться в плоскостях, она пропускается. Порядок перечисления имеет БОЛЬШОЕ значение. Объясняю: если вы смотрите на плоскость снаружи объекта, то порядок перечисления точек должен крутиться по часовой стрелке вокруг центра плоскости. Если это правило выполнено, то плоскость должна быть видима, иначе - она не должна быть видима. Пробелы в строках недопустимы. Пустая строка, и строки, начинающиеся с символов / или # - пропускаются.

Программа просмотра моделей запускается без параметров, (тогда она показывает встроенные модели, описанние есть в файле 'ships.dat'). При запуске с одним параметром (названием файла, из которого нужно считать модель) - программа показывает записанную в файл модель. Смотрите пример: "e2k_show.exe _missile".

В самой программе просмотра моделей работают клавиши:
Space следующая модель (при запуске без параметров).
ESC - выход из программы.
UP, DOWN, RIGHT, LEFT - вращение модели.
PAGEUP, PAGEDOWN - следующая/предыдущая точка текущего полигона.
INSERT/DELETE - следующий/предыдущий полигон.

В правом верхнем углу программы пишутся номер текущего полигона "Poligon: 1", и номер текущей точки на полигоне, номер этой-же точки во всей модели, координаты (x,y,z) этой точки.

Если появляются большие числа - это глюк, смиритесь.
    Добавлено: 11:47 10-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
to Brait
Пока не поздно!
По моему скромному мнению, вы несколько погорячились с 8-ю точками на одну грань. Как я заметил в моделях (в играх) используют треугольники - общитывать проще и быстрее. Или может это связано с графической библиотекой? А теперь 2копейки от меня: к каждому треугольнику надо добавить 2 точки - центр и конец нормали. центр можно не сохранять он просто вычисляется как среднее арифметическое. Зато теперь просто отсекать треугольники, которые повернуты от точки взгляда. Или это библиотека делает? Но зато, для создания желателен редактор Впрочем прикидывать в какую сторону будет крутиться часовая стрелка на конкретной грани тоже фигово.
Эй! А как же быть с движущимися частями кораблей: спутниковыми тарелками, локаторами, колесами, лыжами, фонарями кабин, поворотными основными двигателями и пушкам вулкан. Я понимаю что типа в будущем антены будут не тарелками и даже неподвижными, но как кайфово это будет смотрется!
    Добавлено: 13:35 10-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Э-э-э... Посмотрел я модельки. М-м-м...
Это что, дань уважения игре всех времен и народов? А можно модели делать не только выпукллыми? Оно конечно считается быстрее, но 15 лет прогресса списывать не стоит Есть предложение: ввести такой элемент как линия, если аллегро позволяет. Позволит несколько улучшить вид модели без особого усложнения. А еще можно разделить фасеты на односторонние и двухсторонние-которые видно с 2х сторон, как стабилизаторы у ракеты(к стати, зачем они в вакуме? )
    Добавлено: 15:03 10-02-2002   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
А нулевая точка - это центр вращения объекта (корабля)?
    Добавлено: 15:08 10-02-2002   
Alexandre
 90 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 50
Откуда: РБ, г.Минск
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хочу уточнить пару общих моментов.
1. Будет ли рыночный (плавающий) курс товаров относительно базовой валюты (креда)?
2. Будут ли Эйнштейновские эффекты замедления времени при больших скоростях (чего, кстати, не было ни в одной игре). Если да, то это можно как-то связать с логикой игры - на Земле проходят годы, а пилот в корабле остается молодым, технологии развиваются, открываются новые миры, появляются новые миссии.
3. Стоит, по-моему, перенять из X-Tensiona заводы и рудники на астероидах.
4. Что касается наций, то тут не все однозначно. Есть свои плюсы и Элитовской системе (единый мир без государств и границ), и в X-Tension'овской (космос разделен между разными государствами). Надо найти какой-то баланс.
    Добавлено: 18:54 10-02-2002   
Alexandre
 90 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 50
Откуда: РБ, г.Минск
Зарегистрирован: 29.01.2002
Туту у меня еще пара мыслей возникла.
1. Energy Bomb - это нонсенс, туфта. Не и не может быть такой штуки, которая уничтожала бы все вокруг, оставляя центр нетронутым(!!!)
Эта вещь недостойна быть включенной в новую суперЭлиту.
2. Забор топлива (водорода) с поверхности звезды температурой 6000-24000 (горячая звезда) градусов - неправдоподобная вещь. Ну да бог с ним. А вот действительно реальная вещь - забор топлива из облаков холодного межзвездного водорода при гиперпереходе. А этих облаков - полным полно везде. И вот представьте ситуацию - вы перелетаете с одной звезды на другую, затратив на этот перелет (почти) все топливо. Прилетаете - а ваш топливный бак полон.
Здорово.
    Добавлено: 19:23 10-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
Согласен, энергетическая бомба - легализованный вариант читерства.
А вот насчёт водорода...
Если его и собирать - то в атмосфере газовых гигантов (конечно, при наличие таковых ).
А если же топливо без проблем набирается при гиперпереходе (для которого оно и используется), то зачем вообще оно нужно?
2 Brait:
Посмотрел программку. Как появится своб. время - жди...
    Добавлено: 00:04 11-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил(а): Alexandre:
3. Стоит, по-моему, перенять из X-Tensiona заводы и рудники на астероидах.


Возможность сделать полноценную базу на астероиде это да... Для пиратства завод нафиг не нужен, а база пригодится.
quote:

4. Что касается наций, то тут не все однозначно. Есть свои плюсы и Элитовской системе (единый мир без государств и границ), и в X-Tension'овской (космос разделен между разными государствами). Надо найти какой-то баланс.

Это в Элите мир без государств и границ??? Да там в каждой системе свое государство. А империя, федерация, альянс? А в ХТ "расизм" был реализован очень криво - игрок являлся специфической расой сродни пиратам и ксеонам.

2 Brait: Странно... задал плоскости по часовой стрелке - получил полупрозрачный корабль(видно заднию стенку), поменял на против часовой получил нормальное изображение...
    Добавлено: 01:24 11-02-2002   
Vagrant
 105 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 07.02.2001
Раскрашивал я тут кораблик и появилась пара-тройка идей:
1) Сделать к каждому кораблю несколько расцветок и дать игроку возможность менять расцветку своего корабля(кроме двигателей и кабины).
2) Надеюсь корабли можно будет менять? Кобра МК3 конечно хорошо, но иногда так хочется полетать на чем-нибуть другом...
3) Нужно ввести систему работающих команд SOS, Cдавайся, Cдаюсь и.т.д. а так ждобавить возможность узнать рейтинг противника.
    Добавлено: 02:41 11-02-2002   
Horrowl
 590 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 5751
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.01.2002
Если существует несколько межзвёздных государств(+ куча независимых планет) то открывается бездна возможностей для создания миссий (диверсии, шпионаж, провокации и т.д., вплоть до военных действий).
    Добавлено: 14:01 11-02-2002   
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тоже мне комплементометатель! (презрительно фыркнул Карторис)

  » Elite 2k (старая тема, архив) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18