Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Gabryael :
Вопрос к моддерам. Из какого архива вытаскивать gamedata/config/weapons? Из gamedata.db0 или из gamedata.dbb? (есть в обоих) Насколько я понял первым делом ищеться распакованый файл в папке с игрой, если его нет, то последовательно просматриваются архивы. Только в каком порядке? С последнего к первому (.dbb->db0) как в X3 Reunion или как-то иначе

насколько я понял по порядку - 0, 1, 2... a, b
так как патч добавляет архив .dbb то все вроде правильно
ну смысле, последние номера/буквы будут иметь больший приоритет в итоге
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (12:27 29-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:25 29-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
что то я переборщил с модом Марадер Улыбка шанс в 1% почти как нулевой получился... Улыбка хотя всеравно его никто не качал...
вобщем новая версия Улыбка

Marauder 0.5+ (v2)
подправил данный мод, теперь шанс получить броник с трупа более низкий (был 1 - 100%, стал 0.15 - 15%)
http://stream.ifolder.ru/1515417
папку gamedata кинуть в директорию игры

броник будет попадаться чаще чем гранаты, но реже чем аптечка или бинты, примерно так... просто 100% имхо неправильно, как можно снять целый броинк если товарища порвало гранатой например или он своей грудью поймал обойму из калаша... потом если получиться, попробую сделать 100% шанс, но броник чтоб был покоцанный, но неуверен что получится
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (14:50 29-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 29-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вобщем так, пока сделал такой вариант -
Мод - делает 4 вида аномалии невидимыми (3 гравитационных и электру) в неактивном состоянии и убирает эффект помех изображения рядом с ними
http://stream.ifolder.ru/1516839

тестите, остальное буду думать потом...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:38 29-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Калем если у тебя стоит патч, то такие цены могут быть результатом несогласованности мода и патча - ждемс обновленную версию, думаю не долго.
Clanfear отсюдаже поправлять пока ни чего не стоит.
Вот товарсч Xarvius выложил новый вариант аномального мода
Описание:
Anomaly Mod. Version 0.5

- Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале).
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней, появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
- Аномалии не определяются детектором.
- У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
- Уменьшен шанс респавна артефактов.
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз.

Авторы: RAIMAN, Xarvius.
http://www.rapidshare.ru/226854
а я пошел играть и тестить твой мод Улыбка
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 21:13 29-03-2007   
Римус
 650 EGP


починяю
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
снес сохраненки и саму игру переставил. теперь сижу подбираю оптимальную конфу модов для игры.
походу хардкор мод с аг.ру мне очень понравился. в смысле ОЧЕНЬ. играть реально безумно интересно.
тут есть трабл. сам рыцца в конфигах, настраивать что-то, менять тестировать - банально нет времени. на выходных вот может часа два от силы будет, хочется просто поиграть.
так вот, как бы совместить Anomaly Mod. Version 0.5 с хардкорным? что надо ставить первым? или без - разницы - все равно потруться? просьба помочь.
зыранее спасибо.
ЗЫ: внимание тем, кто ловит тормоза и поэтому играет на статич освещеии. (и тоскует по динамич) ЗЫ: владельцам МХ и прочь с 64мб видеопамяти просьба не беспокоиться.
так вот. ИМХО самый популярный расклад 256 мб видяха. например моя DJ-фрося 7600гт.
опытным путем где-то на аг.ру установили что игра ест ок. 320 мб памяти. отсюда тормоза на 256 карточках.
банально ставим динамич. освещ. всего, тени травы солнца, все на макс кроме: качество текстур и фильтрация на половину ровно. АА на ноль (это вроде сглаживание).
и все. картинка радует глаз восходами-закатами, не тормозит. незнаю, почему я не набрел на такую комбинацию настроек, играл пол-игры на статич с мак настройками, их которых сглаживание все равно не работало.
кому поможет - рад! Улыбка

ЗЫ: разрешение 1024 768
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"

Последний раз редактировалось: Римус (22:01 29-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:56 29-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
HeadHunter новый вот
Цитата:
вобщем так, пока сделал такой вариант -
Мод - делает 4 вида аномалии невидимыми (3 гравитационных и электру) в неактивном состоянии и убирает эффект помех изображения рядом с ними
http://stream.ifolder.ru/1516839

тестите, остальное буду думать потом...

_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 22:57 29-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
HeadHunter :
Гм.. это тот мод, который уже лежал тут вчера, или новый..? - чет я не врубился..

типа как новый, убран эффект визуальных помех рядом с гравитационными
ddf :
Clanfear Сенкс класно получилось с аномалиями

пожалуста Хы...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 22:59 29-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Вышел Realism Mod 0.8
Внесенные изменения
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
- Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по двигаущемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезет)

По аномалиям:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта норячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

Что исправил:

- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвенторя
- Патроны 5.45 и 7.62 продаються у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде
Ссылка http://franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_08.exe
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 00:15 30-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Мод на ремонт автор MoDD
Описание:
Ну, вот. Теперь можно чиниться у Сидрыча.
Ремонт заработает после взятия квеста Агропром, у него же.
После взятия квеста, появиться топик - Есть вопросы. Заходим туда, ну а дальше, я думаю будет ясно.
Цена ремонта равна цене самой пушки, так что если у кого стоят моды меняющие цену в файлах оружия, то не обессудте, цены будут заоблачными.
В игре не нашел функцию возвращающую состояние оружия, так что можно и целехинький ствол починить
Будте бдительны
Чиниться будут только те стволы, которые находятся в слоте 1 и слоте 2
http://slil.ru/24157629
Clanfear я взял на себя смелость предложить твой мод по аномалиям на АГ, надеюсь ты не против.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 10:05 30-03-2007   
Римус
 650 EGP


починяю
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
Внимание! Огромная просьба к тем кто шарит: как можно быстрей подскажите, как убрать эти ужасные постэфекты при подходе к аномалиям. Этож кошмар млин.!
Цитата:
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)


Это из мода "реалистик". подскажите плиз умоляю, сел вечером поиграть, а тут лажа. Сам мод конфетка..

http://franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_08.exe
качать там.
_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 20:27 30-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
dreamer :
Внимание! Огромная просьба к тем кто шарит: как можно быстрей подскажите, как убрать эти ужасные постэфекты при подходе к аномалиям. Этож кошмар млин.!

мм, попробуй в папку gamedata\config\misc кинуть этот файл -
http://stream.ifolder.ru/1528978
сам не пробовал, не хочу ставить последнюю версию реалистика, чем дальше - тем больше фигни у них, все самому переделовать приходится под себя
add
рядом с гравитационными как и в оригинале будут помехи визуальные, могу и это убрать Улыбка
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (20:45 30-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 30-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Цитата:
чем дальше - тем больше фигни у них, все самому переделовать приходится под себя

Это есть Улыбка, правда 0,8 поставил с изменениями, надож посмотреть.
Выпожили Realism Mod 0.8 Installer
Можно выбирать, что ставить, что нет.
http://www.franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_08_installer.exe
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 00:11 31-03-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Мод текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R.
Автор - Idoe
Версия - 0.3

В моде -
- Нож (более тёмное лезвие с эффектом поржавелости, рукоять с кроваво-красной вставкой, значки "biohazard" на лезвии и рукоятке)
- штурмовая винтовка АКСУ (деревяные вставки, 2 логотипа "радиоактивно")
- штурмовая винтовка АКС-74 (деревяные вставки, коричневые магазин, рукоятка)
- штурмовая винтовка ОЦ-14"Гроза" (деревяная вставка, тёмно-бордовая рукоятка, немного другой магазин (с поперечными рёбрами))
- пистолет ПМ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно")
- постолет ПБ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно")
- штурмовая винтовкиа СВД (деревяный приклад, деревяное ложе, логотипы "радиоактивно")
- Пистолет-пулемёт HK MP5 (почти чёрный корпус, похожий на пластиковый, добавлены логотипы HK)
new - штурмовая винтовка Enfield L85 (Зелёные элементы в корпусе, надпись NATO и логотип "радиоактивно")
new - пистолет Beretta 92 (коручневая накладка на рукоятку, более светлый корпус)
new - пистолет Desert Eagle (более тёмный корпус)
new - пистолет Форт-12 (наградной выриант)
new - штурмовые винтовки ВСС "Винторез" / АС "Вал" (изменённые магазин, надпись STALKER, рукоятка Вал более светлая)

Размер - 5.46 Мб
Лежит здесь - http://idoe.ifolder.ru/1531680 (Доступен до - 2007-04-30 03:16:05 )

Realism Mod 0.81

Что исправил:

- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Голод как в оригинале (временно)
- Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
- Меткость врагов зависит от уровня сложности
- Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор)
- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
- Мелкие исправления веса еды
http://franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_081.exe
Х.з. нужен он еще кому или нет, все равно надо под себя править.
Clanfear на твой мод с аномалиями на АГ появилась положительная оценка Улыбка
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 12:35 31-03-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
давно сделал небольшой мод, но все забывал поделиться с народом Улыбка

Мод замены музыки у торговца и бармена на два трека
The Blasters - Dark Night
Tito & Tarantula - After Dark
из саундтрека к фильму "From Dusk Till Dawn"

стандартный вариант
копировать папку gamedata в директорию игры
вес - 8.08 Мб
http://stream.ifolder.ru/1534551

облегченный вариант
вариант мода с ручной установкой (весит в 2 раза меньше), реадми с инструкцией по установке прилагается
вес - 4.04 Мб
http://stream.ifolder.ru/1534611

з.ы. почему именно эти треки? имхо создают интересную атмосферу, что у Сидоровича (как будто пришел не к простому барыге, а к скупщику черепов вампиров), что и у бармена (как будто зашел в бар, где отдыхают после рейда наемники/охотники на всякую нечисть, еще бы их тупые вздохи и разговоры о своей никчемной жизни убрать)

з.ы.ы. если кому надо, могу написать небольшой гайд/реадми как заменить музыку которую играют сталкеры на гитаре своей
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (13:59 31-03-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:49 31-03-2007   
Римус
 650 EGP


починяю
Репутация: 132
Сообщения: 3018
Откуда: Bonn, Germany
Зарегистрирован: 03.01.2007
d4mon :
И кстати, как сделать ночь намного темнее, чем в оригинал

есть мод. кстати, очень шикарный. ночи просто аховые.
Pitch Black mod
http://darkomen.hotmail.ru/files/PitchBlackMod.zip
Цитата:
Освещенность ночью снижена до 10 раз. Без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.

_________________
Обрадовавшись, демоны гладили себя руками по лысым головам, как бы говоря: "Вот хорошо!"
    Добавлено: 09:41 02-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
d4mon :
И кстати, как сделать ночь намного темнее, чем в оригинале.

Pitch Black mod - автор Sneaksie2
Освещенность ночью снижена до 10 раз. Без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.
http://darkomen.hotmail.ru/files/PitchBlackMod.zip
d4mon :
Ни на Абакан ни на Г-36 немогу прикрутить подствольник, нет таких пунктов в мини-меню На Абакан только прицел прикрутил, на Г-36 вообще ничего...

на них не вешается значит, надо править, если стоят моды (тот же реализм мод), то в папке gamedata\config\weapons лежат конфиги оружия (файлы w_*****.ltx)
у них есть параметры:
scope_status = 0
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 2
0 - ставить нельзя
1 - уже стоит, снять нельзя
2 - можно ставить и снимать
еще вроде нужно дописать параметры урона с глушаком и немного про подствольник, тут просто открываеш пушки где это можно ставить и копипастиш меняя немного параметры...

dreamer
с модом опередил Улыбка
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (09:44 02-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:43 02-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
WildArcher :
Хотя я прошел не много, но так и не понял - зачем в игре деньги?! ВСЕ, что нужно берется боем.

да уже писал как то... в оригинале деньги нужны максимум чтобы получить одну из ложных концовок, больше нафиг не нужны... другое дело с норм модом (реализм последней версии например), там уже деньги нужны, да еще как... хотя опять же, вполне можно одним лутом прожить
WildArcher :
Народ!
Что за мод по оружию?

поставь Realism Mod 0.85 там много чего есть...
http://franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_085.exe
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (12:42 02-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 02-04-2007   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
DreamMod ver. 0.1 - fixed - автор Аb@dDon
добавляет возможность спать и видеть сны (рендом, есть три разных сна, но может и ничего не быть)
сон активируется через диалог с нейтральными встречными персонажами, нужно два раза спросить "Что можешь интересного рассказать?"
http://www.rapidshare.ru/233539

ну чтож, процесс пошел Улыбка
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (09:58 03-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:09 03-04-2007   
Tantis
 878 EGP


Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Чтобы было удобно, все ссылки на моды, их описание и обсуждение пишите здесь.


add перенес тему в МОДовый отсек
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--

Последний раз редактировалось: Tantis (19:05 04-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:48 04-04-2007   
colonel
 877 EGP


Иду на таран!
Репутация: 186
Сообщения: 1367
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 10.03.2006
Тем кто ковыряется в ресурсах игры, наверняка пригодится.

Цитата:
Написал коротенький FAQ по самым частым запросам на изменение

Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.


Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь.

Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0


Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел


Автор мини FAQ-a ParISlife, цитата с AG.
_________________
Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я
    Добавлено: 14:51 04-04-2007   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Гениально! Крест rayden'а против Квадрата Малевича! (высказался Pegasus)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18