Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Голосовалка о будущем жанра свободных приключений. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Голосовалка о будущем жанра свободных приключений.»
Что можно полностью исключить из игры, ради успеха будущей Элиты ?
1) Интересную внутреннюю жизнь мира игры.
41%
 41%  [ 7 ]
2) Торговлю.
23%
 23%  [ 4 ]
3) Боевую составяющую.
17%
 17%  [ 3 ]
4) Бои в космосе.
17%
 17%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 17
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Helga :
Я вот еще чего никак понять не могу - а чем, собственно, неинтересен бой в третьей Элите?!

Ну бой в Элите 3, на тот момент, это дань моды непрывычному еще для геймеров девайсу типа мышь. Гы-гы
Помню в Вольф 3D большинсво еще на клаве играли.
Тогда такой ход был очень необычен, и игроку действительно приходилось прывыкать и учиться - не было еще квейков 3. Улыбка
Главное упущение на мой взгляд при управление мышкой в Елите 3, это полное игнорирование инерции корабля при этом, т.е. возможность развернуть многотонный корабль, на 180гр. за доли секунды. Убивает весь реализм если заостряться, но я лично после некоторых гореваний забил, и играл, обращая внимание на приятное. Улыбка
Кста аргумент, что не хочешь мол - играй на клаве не катит, т.к. баланс и сложность игры заточена под мышку - от того что ты будешь медленнее вертеться, противник менее проворным там не станет. Расстроен
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 22:04 13-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
2Remint
Я спецально не старался чего-то превирать я лишь выразил его концепцию новой Элиты А Элита - это ведь космические корабли и всё что с ними связано а не как не автомобили и не вертолёты.
Что касается мира то одна планета для меня IMHO по определению ограниченый мир а космос как раз наоборот.
    Добавлено: 22:22 13-01-2005   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Потому как давно еще заметил SparkS - спор безсмыслен. Т.к. оппоненты подразумевают разные вещи, и уже не хотят понимать друг друга. Это уже давно перешло к Софистике, к схоластике, и религии. Улыбка Я лично согласен, что это не корректно называть Elite, но с другой стороны согласен, что интересный и свободный мир в игре возможен и не в космосе (вспомним Фолл 2), но это тема уже не для канала Elite на этом сайте.
Тем более нет смысла устаивать подобные голосовалки... а то давайте например устроим дополнительно голосовалки от Remint, Helga, Hanzo, в поддержку той или иной концепции, начнем выводить народ на улицы. Гы-гы

Все я думаю уже поняли позиции друг друга, где-то глубоко в душе (возможно очень глубоко Гы-гы ). Нефиг мусолить, высказал свое IMHO дай другому!
Спактак чемпион!
Elite fore... упс... rules!!!

Улыбка
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 22:37 13-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
но с другой стороны согласен, что интересный и свободный мир в игре возможен и не в космосе (вспомним Фолл 2),

Абсолютно согласен.Да.
Цитата:
Спактак чемпион!
Elite fore... упс... rules!!!

Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. "Спактак" - это футбольная команда в мире элиты. Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:29 14-01-2005   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
А космос можно атмосферой заменить, не велика потеря

Мне, да наверное не только мне одному на этом форуме КОСМОСИМ нужен, а не авиасим, которых как собак нерезаных развелось и гражданских и боевых.
    Добавлено: 04:55 14-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Remint

В общем ты прав, все всё понимают. Но главная мысль которую я провожу, всё же в иной плоскости. Я пытаюсь обратить внимание на другую сторону Элиты, которая скрыта за внешними её атрибутами, на её внутреннюю конструкцию, которая у игры есть и которая включает воображение играющих как рубильник.
Эта конструкция, на котором основывается игровой процесс первой Элиты, достоин на много бОлее пристального к себе внимания. Я бы даже сказал изучения. За Элитой стоит нечто бОльшее, чем приключение в космосе. За Элитой стоит в первую очередь этот ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=719858#719858 ) приём. В случае его повторного применения, не смотря на различие в атрибутике, игровой продукт опять же будет Элитой . Но приём этот не простая мешанина жанров, этот приём подобен рецепту приготовления блюда, что то не там положить и всё на смарку. Отчего же этот рецепт сработал в первой элите ? Да ещё и случайно. Да потому, что тогда геймплеи рождались как спелые блинчики, один за другим, на столько всё было одноклеточно в конструировании геймплеев. Теперь же всё сложнее, необходимо строго придерживаться рецептуры.
Технология Элиты сработает сегодня только при соблюдении совершенно конкретных уловий. Что бы Elite игра получилась сегодня ей нужно соблюдать требования этой технологии - обучабельность, терпимость боевой системы к апгрейдами и т.п. Иначе то, что сработало тогда, в одноклеточном мире ZXSpectrum, не будет работать теперь, и такую игру, приготовленную не по рецепту Элиты, называть Элитой будет просто глупо.
За оболочкой первой Элиты стоит замечательное изобретение, которое сам изобретатель толком не осознал, он не понял технологии успеха Элиты.
Я уже говорил, что, порой, сами авторы не понимают, что сотворили, пример с Пажитновым яркое тому докозательство, но пример с Элитой и её продолжениями доказательство ничуть не хуже.
За Элитой стоит не внешнаяя оболочка, а уникальнейший приём, включающий воображение. Этот ноу-хау Элиты можно задействовать и в будущем, если разобраться какие ингредиенты он потребует для своей физической материализации сегодня.
    Добавлено: 05:26 14-01-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Remint :
Главное упущение на мой взгляд при управление мышкой в Елите 3, это полное игнорирование инерции корабля при этом, т.е. возможность развернуть многотонный корабль, на 180гр. за доли секунды.

А вы вообще играли в третью Элиту?... Создается впечатление, что нет. Потому что все законы энерции там учтены. И многотонные фрахтовики ворочаются ооочень медленно и неуклюже, при этом их постоянно куда-то заносит, при резком развороте на большой градус тяжелый корабль вообще на некоторое время теряет управление и начинает рускать носом, а то и вообще валиться в сторону. Истребители - да, истребители не заносит. И попробуйте ка изменить мгновенно направление полета на большой скорости, как это можно было сделать в первой Элите. Что, изменили?.. Фигушки! Морду с грехом пополам развернули в нужную сторону, но вот лететь все равно продолжаете задом наперед туда же, куда летели до этого, пока двигатели не погасят энерцию. Да, и не следует забывать про относительную и абсолютную скорости. Подмигиваю Действительно, направление полета относительно атакующего вас пиратского корабля меняется быстро, но ведь и разница скоростей у вас небольшая - и ваш и пиратский корабли имеют примерно одинаковую скорость относительно звезды и в бою она не имеет абсолютно никакого значения, значение имеет ваша скорость относительно противника - а она невелика. Учите матчасть! Подмигиваю
    Добавлено: 10:11 14-01-2005   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
VorteX DrAgON

Цитата:
Мне, да наверное не только мне одному на этом форуме КОСМОСИМ нужен, а не авиасим, которых как собак нерезаных развелось и гражданских и боевых.


Нам не нужен ни космосим ни авиасим - нам нужна Элита, вселенная игры способная воссоздать параллельную реальность по технологии первой Элиты.
    Добавлено: 10:14 14-01-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Eliteforever :
Нам не нужен ни космосим ни авиасим - нам нужна Элита, вселенная игры способная воссоздать параллельную реальность по технологии первой Элиты.

Вам - возможно, а вот нам - нет. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:16 14-01-2005   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Helga :
Морду с грехом пополам развернули в нужную сторону, но вот лететь все равно продолжаете задом наперед туда же, куда летели до этого, пока двигатели не погасят энерцию.

Читаем внимательно что я писал. Улыбка
Я говорил о развороте корабля в бою, т.е. о изменении относительной ориентаци оси от носа до кормы, а не о быстрой смене курса. Почувствуйте разницу, прежде чем отвечать поспешно. И поверте играл. Улыбка
Проведите простой эксперимент.
Разверните в Elite 2-3 корабль клавой... так все правильно энерция, разворот не мгновенен... теперь мышкой...

Helga :
Учите матчасть!

Улыбка Улыбка Улыбка
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:10 14-01-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Remint, а об этом я тоже написала. Разворачиваю именно мышкой, и если корабль тяжелый типа Пантеры или Мантисса, то разворачивается он медленно и очень неохотно, при этом после того, как я мышку останавливаю, он еще продолжает вертеться в прежнем направлении - т.е. инерция налицо. Причем если мышкой дернуть быстро, то его вообще начинает болтать черте как и черте куда, а вот если мышу вести медленно и плавно - тогда так же медленно и плавно поворачивается и корабль. МЕДЛЕННО. И с инерцией. Может быть вы играли в непропатченную версию?...

Remint :
Я говорил о развороте корабля в бою, т.е. о изменении относительной ориентаци оси от носа до кормы, а не о быстрой смене курса. Почувствуйте разницу, прежде чем отвечать поспешно.


Helga :
И многотонные фрахтовики ворочаются ооочень медленно и неуклюже, при этом их постоянно куда-то заносит, при резком развороте на большой градус тяжелый корабль вообще на некоторое время теряет управление и начинает рускать носом, а то и вообще валиться в сторону.


Читайте внимательно, что я писала. И попробуйте сами быстро развернуть многотонный фрахтовик, ту же Пуму, в третьей пропатченной Элите мышкой - увидите много интересного. Мне пришлось несколько часов приноравливаться к управлению в бою после того, как я пересела с Вайпера на Пуму. Ох и заносит ее при разворотах, ох и медленно и неуклюже она ворочается! Пока развернешься фронтальным лазером в сторону противника, он успевает основательно подпортить тебе шкурку. Плюнуа и пересела на асп. Кстати, характеристики маневренности и инерционности разные для разных кораблей. Тот же Мантисс гораздо поворотливее Пумы, а Пантеру спасают только турели: пока эту дуру развернешь в нужную сторону, от обшивки остается одно воспоминание.

Играю в пропатченную версию с модом под винды ffent28, скачанного с этого сайта.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:26 14-01-2005   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
2 Eliteforeve
Все споры я думаю из-за того, что ты пока еще не разобрался в структуре сайта. Философию и технологию создания Elite like games обсуждают на канале "Игра мечты", там порой обсуждаются и не космические варианты, каналы Elite, IW2, XT, и т.д. это тематические каналы посвещенные конкретным играм и сериям которые объединяет космос и свобода. Подмигиваю Может быть это и стереотип, но такова реальность и не думаю, что нужно устраивать борьбу со стереотипами именно здесь, если для этого гораздо лучше подходит специально созданный канал. Подмигиваю
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:32 14-01-2005   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
2 Helga
Ну чтож если хотите заняться "матчастью":
Возмите истребитель 20 - 40 - 60 тонн. Учебник по физике и подсчитейте сколько энергии нужно затратить чтобы развернуть его за доли секунды на 180гр и остановить. Боюсь маневровые двигатели у такого корабля получаться мощьнее маршевых, если прикинуть ускорение разгона во время путешествий между планетами на том же корабле и сравнить. Подмигиваю
Все в мире относительно. Подмигиваю

(я играл в свое время в оригинальную DOS версию)
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:50 14-01-2005   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Remint, как я понял, он борется с другим стереотипом - "Элита 4 обязательно должна быть космической игрушкой" Улыбка. По его мнению (как я опять же понял) - Элиту 4 нужно делать планетарной игрушкой и только. Ибо там физика "позволит сделать нормальный боевой симулятор, что в космосе - не реально" (в скобках - не цитата, а то, как я это понял. Я конечно возможно ошибся).

Вот. Улыбка Если же речь таки идет о какой то другой игре со свободным сюжетом, имеющим элитоподобные элементы - то к Элите это действительно имеет только посредственное отношение, и ты прав - это лучше обсуждать в "Игра мечты".
    Добавлено: 15:56 14-01-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Remint, ну это можно объяснить технологиями будущего... Может маневровые двигатели у него антигравитационные, потому и разворачивается так быстро?.. Подмигиваю Кстати, чтобы те же 52 тонны разгонять с ускорением 22g энергии тоже нужно немерянно.

Если сделать все строго по учебнику физики и современному уровню развитию техники, то тогда действительно за пределы ионосферы не выйдешь и играть будет неинтересно. Улыбка Ведь то же гипердвигатель с учебником физики согласуется не очень-то, да и при ускорении 22g, что у Вайпера, к примеру, человек на его борту выжить не сможет. Подмигиваю Так что в игре неизбежны упрощения физической модели для того, чтобы игра была играбельной. Потому что в симулятор вывода на орбиту и стыковки с МКС грузового корабля "Протон" мало кто согласится играть.

З.Ы.
А вас не смущает, что в думоподобных играх, к примеру, игрок тащит на себе столько ворущения и боеприпасов, что и не всякий грузовик увезет?.. Это делает неинтересным игровой процесс, нэ?.. Подмигиваю Ведь строго по учебнику физики ему полагается автомат, пяток рожков да две гранаты. И уж никакого мгновенного исцеления мифическими аптечками, конечно!

З.З.Ы.
И я не говорила про управление с клавиатуры. Я говорила о наличиствующей в игре возможности включить модель управления, как в первой Элите, по которой (модели управления) так ностальгировал Eliteforever: когда поворот влево/вправо заменяется вращением корабля по/против часовой стрелки. При этом управлять можно и мышью - попробуйте. Подмигиваю А по-поводу быстрого разворота посредством мыши - эта проблема решается двумя способами:
1) Уменьшите чувствительность мыши.
2) Установите джойстик (предпочтительно).
Вообще, ИМХО мышь и клава не годятся для управления симуляторами. Поэтому жаловаться, что с клавиатуры слишком медленно и неудобно, а мышью слишком быстро, это все равно что жаловаться на то, что если набрать в думе iddqd, то вы становитесь бессмертным. Подмигиваю Ставьте джойстик - и будет вам счастье! Улыбка Не знаю насчет досовской версии, но в модах под форточки он поддерживается.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:12 14-01-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Кстати... Я вот тут подумала, пока ехала в метро, и пришла к выводу, что Eliteforever надо объявить благодарность за то, что он оживил этот раздел форума - да еще как оживил! Улыбка Хоть я вкорне и несогласна с его мнением, но зато какой он произвел эффект!
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 19:20 14-01-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Цитата:
Потому что в симулятор вывода на орбиту и стыковки с МКС грузового корабля "Протон" мало кто согласится играть.

Ошибаешся, уважаемая!
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=35 Подмигиваю
    Добавлено: 19:45 14-01-2005   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Ну вот, зарекся тут уже "подливать масло", но вы к своему посту час от часу добавляете ЗЫ. Улыбка
Цитата:
И я не говорила про управление с клавиатуры. Я говорила о наличиствующей в игре возможности включить модель управления, как в первой Элите, по которой (модели управления) так ностальгировал Eliteforever: когда поворот влево/вправо заменяется вращением корабля по/против часовой стрелки. При этом управлять можно и мышью - попробуйте. А по-поводу быстрого разворота посредством мыши - эта проблема решается двумя способами:
1) Уменьшите чувствительность мыши.
2) Установите джойстик (предпочтительно).

Я уже указал ранее, почему это в случае Elite 3 не катит. А именно потому, что для игрока это себе дороже. Так как, тем самым мы сами себе усложняем задачу притом, что при такой "физике" разворота самое эффективное управление мышь (нравиться это или не нравиться). Повторюсь - от того, что мы себе усложняем жизнь противник в Elite 3 не станет менее проворен. Баланс игры должен быть изначально настроен на бой с таким управлением. Подмигиваю

Ну тогда уж заодно:
Цитата:
А вас не смущает, что в думоподобных играх, к примеру, игрок тащит на себе столько ворущения и боеприпасов, что и не всякий грузовик увезет?..

Смущает.
Цитата:
Если сделать все строго по учебнику физики и современному уровню развитию техники, то тогда действительно за пределы ионосферы не выйдешь и играть будет неинтересно.

Писал об этом - главное избежать явных ляпов и противоречий то, что вызывает явное неприятие, "Не верю!" - Станиславского. Ввел фантастический девайс, придумай, обыграй, создай фетиш.
И я никогда особо не докапывался к Elite 2|3, по этому поводу, есть примеры гораздо хуже, просто лично для меня это был самый заметный момент - "не верю", в случае Elite.
Цитата:
Кстати, чтобы те же 52 тонны разгонять с ускорением 22g энергии тоже нужно немерянно.

Ну так это не страшно, как я сам замечал и вы заметили, это можно обыграть, но если в одной и той же игре, маневровые движки живут по одним законам, а маршевые по другим, то это никак не обыграешь. Топлива будет тратиться на бой больше чем на полет. Подмигиваю
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:46 15-01-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Helga :
Опрос получается некорректный. Где пункт 5 - оставить все?...

Нельзя, иначе будет очень хорошо видно, что Eliteforever не прав Гы-гы

Eliteforever :
Оставить всё - физически не возможно.

Ага, ну никак нельзя, а то ведь иначе ты в эту игру играть ни за что не будешь Гы-гы

Kalarin :
ВСЕ должны иметь возможность проголосовать.

Пятый пункт по идее лучше всего озаглавить так "все компоненты Элиты важны, ничего нельзя исключать" Улыбка. Так же еще один пункт - "другое", например.

Ну вот этого как раз Eliteforever и не хочет, голосовать должны не все, а только его сторонники Подмигиваю

Eliteforever :
Все слышали ? Она хочет окончательно добить жанр, что бы тот не встал с колен, более никогда.

В таком случае не она, а мы все, кроме тебя Улыбка

Eliteforever :
Вот умора ... Улыбка

Согласен, мне уже очень смешно читать твои мессаги, давно я так на Канале Элиты не веселился Улыбка

Helga :
Кстати... Я вот тут подумала, пока ехала в метро, и пришла к выводу, что Eliteforever надо объявить благодарность за то, что он оживил этот раздел форума - да еще как оживил! Улыбка Хоть я вкорне и несогласна с его мнением, но зато какой он произвел эффект!

тут ты права Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:07 15-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Даёш пятый пункт!

5) Да Eliteforever - ты и только ты прав. И несуществует иной точки мнения! Поскольку ты умён, а мы тупы! Мы будем тебе поклоняться, и исполнять все твои желания, о великий!!!! ТОЛКО ОТСТАНЬ!


Зы Все четыре пункта находились в Novosibirskoyy Элите! И ненадо говорить, что их новозможно оставить!
Бред какой-то, это уже вторая подобная тема! Первая полностью провалилась!!!!!!!! С трррррреском! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:20 16-01-2005   
Канал Elite: «Голосовалка о будущем жанра свободных приключений.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Встретил Ротвейлера... думал напасть... потом подумал: "Пофиг". (krok в СтарВинде)

  » Голосовалка о будущем жанра свободных приключений. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18