Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Flatspace - кто уже смотрел? Пишут что элите-подобная. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Flatspace - кто уже смотрел? Пишут что элите-подобная.»
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
А где взять ArtMoney? Дайте линк плиз!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:22 05-01-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
гы тут вопрос никто не в курсе самое дорогое оружие это у кого и что?Гы-гы а тоя у пиратов на базе видел турельку за 400 000 , однако я вам скажу Гы-гы
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 21:15 05-01-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
2 SparkS : ArtMoney без проблем находится в поисковике. Ссылки с сайта разработчика :
http://www.artmoney.ru/artmoney706eng.exe
http://www.artmoney.ru/artmoney706rus.exe
Русская у меня почему то не качалась (доходит до 190К и останавливается), англицкая скачалась без вопросов.

2 Akira3000 : я видел Tanatos Artilery за 465К. Бьет по 100 единиц, скорострельность 40.
    Добавлено: 22:05 05-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
У меня и русская нормально скачалась.
Кстати кто-нибудь разобрался как заставить старые сейвы работать,
если играешь в режиме "Смерть есть смерть"?

А игрушка все больше нравиться,
идеальна для ноутбука - небольшая, удобное управление с клавы,
не требовательная, игру можно сохранить и отложить в любой момент и т. д.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:54 06-01-2004   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Если играешь в режиме "Смерть есть смерть" - то старые сэйвы удаляются при твоей смерти. Подмигиваю Единственный выход (как мне кажется) поставить планировщик на переодический backup сэйвов.

А по поводу пушек - я себе поставил лазер - полетал, и снял. Поставил обратно пулемет. (750х6) Потому, что долго лететь и стрелять одновременно не получается. Подмигиваю Энергии не хватает.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 11:05 06-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
2 Steel
Это все понятно. Я их собственно в ручную сохранял в другой папке. Но эта зараза запоминает убитых героев и просто
подложить сейв после смерти обратно не получаеться.

Кстати если кто еще не прочел в документации, только в
режиме "Смерть есть смерть" доступна главная миссия игры -
сборка межгалактического гипердрайва.

Щас попробую один вариант с удалением "посмертной доски почета",
мож что получиться Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 01:30 07-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Байки на тему Flatspace

Начал в очередной раз каръеру в режиме Death Means Death.
Взялся за перевозку пары пасажиров.
После двух прыжков сразу же наткнулся на пирата с недобрыми
намериньями касательно меня Улыбка. Чудом его победил, пройдясь
по нему очередью и протаранив, при этом сам получил серьезные
повреждения - полетели core generator и hyperdrive.
Пират видимо был крутой так как выдали баунти премиальные на 9000
с копейками.
Вишу значит израненый, нервно курю. Сектор без баз. Кораблей в нем
мало. Переодически посылаю общий сигнал SOS. Одзываются восновном заразы
полицейские, которые на просьбу помочь с ремонтом отвечают
мол - "Ремонт оборудования не наша забота" Расстроен.
Наконец попался крендель который починил core generator.
Летаю ищу кто бы мне помог починить гипердрайв.
Проходит еще пол часа. Наконец натыкаюсь на жирного торговца.
Беру его на прицел, чтоб отправить персональное сообщение,
и тут какая-то зараза выходит из гиперпространста прямо в том
месте где я нахожусь Ой, не могу!.., корабль в клочья... мой корабль... Разозлен Ой, не могу!..
Вот так нелепо закончилась жизнь очередного искателя приключений Улыбка.

Еще забавная деталь. Когда начинаешь карьеру, пишут твою бывшую
специализацию. Какие профессии там только не упоминаются -
одни раз написали Hair Styling Ой, не могу!.. - почти голубым обозвали Ой, не могу!...
Поскольку тяжело ощущать себя звездным волком с такой кармой Улыбка,
не поленился, нажал возврат снова ввел имя и получил по моему
communication что меня вполне удволетворило Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 05:33 07-01-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
А у меня на сигнал SOS частенько пираты отзываются. Улыбка Так что не всегда понятно, насколько хорошо его подавать Улыбка. Я после этого всегда в начале игры добиваюсь, что бы мне дали скилл Maintenance или как-то так - тогда можно самому ремонтировать поврежденные детали.
    Добавлено: 14:16 07-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Сработало!

В режиме Death Means Death, можно заставить работать старый сейв.
Разумеется если вы его успели до гибели скопировать куда-нибудь
из папки Games.
В случае гибели просто удалите файл Graveyard из папки Data
(посмертный зал славы Улыбка), затем смело кидайте свой сейв в Games,
больше эта зараза его не будет удалять (во всяком случае до
следующей гибели Подмигиваю).

Хотя в целом мне этот режим "Реальной смерти", нравиться.
Как то больше адреналина, стараешься не лезть лишний раз на
рожон, тщательно выверяешь план апгрейда корабля с точки зрения,
своей боевой эффективности, и денег на спасательную капсулу
совсем не жалко (что в других обстоятельствах было бы бессмысленно).
Да и когда висишь на полудохлом корабле в космосе с надеждой на
помошь, ощущения непередаваемые Улыбка.
Но всеже иногда просто обидно начинать совсем уж с начала из-за
какой-нибудь глупости (сядешь за отложенную игру, еще не успел
сосредоточиться/вникнуть - а тут на тебе Улыбка).
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 18:05 07-01-2004   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Вышел Update с версии 1.01 до версии 1.02.
Что поменялось:
-Alt Tab now functions correctly. There is a necessary pause when restoring to reload all graphics.
-A new class of thruster has been added, this will disrupt the v1.01 upgrade locations.
-Changes to ship placement including a collision fix for the player after hyperspace.
-Lifepods now retain the correct money and sector information.
-Different missions are now offered each time the player enters a station.
-Those waiting to dock now come under the protection of the base.
-Fixed removal of docking permission when the hyperdrive engages.
-Jettisoning cargo is now a minor offence to penalise commercial scale abuse of refinining scoops.
-Buying a new ship no longer rebuilds the list of equipment for sale.
-Basic ship armour has been increased by 20%.
-Repair costs are the same for multiple quantities of items. This has significant implications for upgrade armour.
-Repairs no longer possible if you don't have the money.
-Reduced power drain for the Laser and Plasma weapons.
-Energy indicator now shows the four recharge rate bands as red to yellow.
-Shield recharging code changed slightly to fix possible problems when energy is near zero.
-Pets are cheaper, apart from the tiger.
-Default police officer equipment is now T1 Radar, Machine Gun and two E-1 Stun Missiles.
-Destination sector is shown on the delivery mission summary.
-Hull type is now shown on the wanted list.
-Mouse wheel will now scroll lists.
-Docking wage now ranges $50 to $175 in steps of $5.
-Medical treatment costs are now inversely proportional to the docking wage.
-Dismissing injured crew requires compensation which is one to eight times the medical treatment cost.
-Target Nearest Enemy control added (default Y). This will target the nearest hostile vessel.
-Reversion to D3DBLEND_INVSRCALPHA if D3DBLEND_DESTALPHA is not supported for glowing objects.
-The manual is now also supplied in text (.txt) and rich text (.rtf) formats.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 19:31 07-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Приятная новость Улыбка.

А давайте обмениваться опытом. Начнем хотя бы с оборудования,
в игре его столько, что тяжело порой решить как оптимально
потратить деньги, да еще и тоннаж надо учитывать - все не разместишь.
Не могу утверждать что у меня много опыта но всеже начну с себя.
Я обычно начинаю игру как Mercenary, и соответственно исходя из
этой начальной конфигурации оборудования, можно всерьез рассматривать
следующие варианты (во всяком случае пока вы не смените корабль):

(То оборудование которое установлено по умолчанию я не рассматриваю.
Надеюсь вы дополните список и возможно где-то меня поправите.)

Радары

T4 Radar 7260$ 1t
(Недорогой но вполне юзабельный радар, пожертвовав всего одной
тонной грузового отсека, вы наконец-то избавитесь от неприятных,
сюрпризов и сможете предусмотрительно избегать нежелательных
встреч, а также захватывать цели находящиеся за пределами видимости,
что достаточно важно если вы например застрянете в космосе с поломанным
core generator(ом), обратиться за помощью к конкретному кораблю теперь
станет гораздо легче. Его дальности 22 вполне достаточно для этих целей.).

R20 Radar 17340$ 1t
(Более дорогая модель с большим радиусом действия 34, и приятной функцией
StayClean. Учитывая минимальный вес 1t, при наличии денег стоит брать.)



Защита / Системы ремонта

Tetron Shield 10000$ 4t
(Существует более дорогие и мощные модификации, но на ваш первоначальный
корабль реально можно поставить только эту недорогую модель,
существенно повышает ваши возможности выжить в схватке с пиратами).

Carbidium Armour 11250$ 1t
(Если уж вообще жертвовать тоннами ради того чтоб еще немного повысить
свою живучесть, то стоит покупать только ее, IMHO остальное бессмысленная
трата денег/тонн. Данная вариант обеспечивает наибольшее усиление брони
на тонну веса).

Uriel J Droid 18000$ 1t
(Гениальное творение известного инженера. Существенно повышает ваши шансы
выжить в этом жестоком мире Улыбка. По сути ремонтный робот.)



Оружие

Canon 2750$ 2t
(Если не терпится сменить ваш Machine Gun на что-нибудь более грозное
можно попробовать если не жалко лишней тонны.
В целом польза от такого апгрейда достаточно сомнительна, повреждения
больше 10 против 6, но скорострельность меньше + дополнительная тонна
изъятого от вашего грузового отсека груза.
Вполне можно жить и с тем что у вас было первоначально.)

Minigun (что-то порядка 12000$) 4t
(Эта штуковина уже реально увеличит вашу огневую мощь.
Те же повреждения что и у Machine Gun, но зато самая большая
скорострельность и никакого расхода энергии.
Стоит ли тратить на это лишние тонны уже вам решать Улыбка.)

Rothspar Laser 4t
(Для начала достаточно мощная штучка, с приемлемой скорострельностью,
но поскольку это уже энергетическое оружие, надо стремиться попасть
первой же очередью, потом придется ждать пока ваш хиленький
core generator накопит заряд для очередного залпа.
В обмен на эти неудобства и "лишние" расходуемые тонны, вы получаете
какой-то шанс справиться с объектами защищенные относительно "мощной"
броней и щитами.)



Сканеры

Trade Scaner
(Так и не понял какой от него вообще толк. При наведении на базу
показывает предпочтительные импортные и экспортные товары, но
поскольку цены плавно колеблются в очень большом диапазоне,
не попасть в простак можно лишь с опытом, и зная максимальные
и минимальные цены на товары, брать лишь то что продается
почти "за бесплатно", а потом не торопясь выискивать базу
с "выгодной ценой", или заняться своими делами - например
выполнением контрактов по доставке пассажиров, пока оно само
не подвернется. Поправьте меня если я не прав Улыбка.
В виду скромного по началу грузового отсека я обычно покупаю
Artworks, если цена в районе 3000 и ниже, и Robots начиная
от 3500. Но тут еще важно прочувствовать момент, например
если я движусь из сектора в сектор в одном направлении и
вижу что цена начинает расти можно купить даже если цена
дороже и неплохо продать уже в следующем секторе.
Нужно еще учитывать, что дело даже не всегда в направлении
перемещения – а просто во времени, бывает что можно вернуться
туда где брал и выгодно продать.
В целом как я понял цены колеблются в игровом пространстве и времени
подобно медленному колебанию волн.)

Predator IV Scaner 40000$ 1t
(Существуют модификации подешевле, но если уж менять ваш первоначальный
сканер, то стоит подкопить деньжат и купить сразу эту модель.
Все в одном - показывает: weapons, defences, pilot name, kill bounty,
+ hyperspace tracking. Незаменимая вещь когда надоедает заниматься
перевозками и хочется поразмяться, и в то же время совсем не хочется
напороться на слишком сильный объект Улыбка.)


Системы подбора грузов в космосе

Macromage Cargo Scoop 75000$ 1t
(Существует много разных "скопов" Улыбка, но во многих отношениях это пожалуй
самый рулезный девайс. Творение известного пиратского инженера (Lucy Werner).
Стоит недешево, но зато расходуя всего тонну грузового отсека вы получаете
приятную возможность не только уничтожить противника и получить Bounty но
и поживиться его товаром Улыбка. Кроме того пока забияки учиняют разборки между
собой можно подобрать парочку контейнеров с поля брани и сделать ноги Подмигиваю.
Данная модель может подбирать грузы с массой до 5 t.)

Tractor Beam (в целом)
(Идея стара и перекочевала в игры если не ошибаюсь из сериала Star trek.
Зачем иметь многие свободные тонны грузового отсека для того чтобы подобрать
что-нибудь в космосе, если вы можете это просто зацепить tractor beam(ом)
и отбуксировать?
ГЫ честно говоря пока не юзал, может кто опишет этот спектр устройств?)

P.S. Разумеется если начинать игру не как Mercenary, оптимальный начальный
комплект для апгрейдов будет меняться. Интересно было бы услышать другие
соображения Улыбка. Особенно касательно вопросов быстрого накопления
первоначального капитала, при выборе разных профессий.
Так же интересно на что такое хорошее можно поменять свой первый корабль.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 22:46 07-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Попробовал новый апдейт Расстроен.

Не сказать чтоб я сильно страдал без тех улучшений,
которые он вносит, зато с графикой после этого "апдейта"
полный бардак. У меня после него исчезли звезды, остались
только туманности (уж лучше наоборот), потом еще другие глюки
с графикой, например такие "артефакты": когда работает двигатель
и отображается его выхлоп исчезает задняя часть корабля,
виден только нос и выхлоп.
Что то они там лишнего намудрили, наверно с этой фенькой
-Reversion to D3DBLEND_INVSRCALPHA if D3DBLEND_DESTALPHA is not supported for glowing objects.
Еще иногда остаются части карты на экране, после того как я
ее уже свернул (было пока всего один раз, конкретно это был
символ полицейской базы, который завис поверх космоса).

Короче пришлось переставлять игру - пока обойдусь без апдейта,
а жаль кое какие феньки из него действительно полезны Расстроен.

Но немогу я без звезд Улыбка.

В любом случае стоит пробовать, может на другой видюхе все
будет нормально. Мои глюки были на тачке с GF2 MX 32Mb,
дрова 45.23, WinXP без сервиспака, остальные подробности
конфигурации врядли существенны.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:13 08-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Поправка.

Если начать новую игру - все нормально.
Похоже на старые сейвы придется забыть, или забить Улыбка.
Но ничего хотя не будет накопленных капиталов и оборудования,
зато приобретенный опыт никуда не делся Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:27 08-01-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
C новым патчем похоже не работает фишка с Undead - я всегда на кладбище стал попадать после смерти Улыбка
Со звездами у меня аналогично, но если начинаешь новую игру - действительно все ОК.

Насчет оборудования - существует масса моделей и не всегда самая дорогая модель - самая лучшая. Я например пользуюсь сканером B606 (или как-то так) - показывает то же самое, что и Predator IV, но стоит дешевле. Так же оч. интерестно, что есть например торговые сканеры, которые показывают kill bounty и груз, находящийся на корабле. Кстати, ремонтный дроид на мой взгляд лучше не брать, лучше начать челом с Маинтенансе-скилом. Из полезного оборудования еще есть ECM, весящий 6К (видел кстати ECM, который перенаводит летящие на тебя ракеты на того, кто у тебя в прицеле).

А вот с кораблями действительно неплохо бы табличку составить. Я тоже играю Мерком и заметил, что несмотря на наличие кучи неповоротливых и медленных кораблей, существует немало быстрых кораблей с неплохим трюмом. Например - Explorer и Shadow Moth для начала. Есть корабли и получше, впрочем.

С торговлей я не разбирался, обычно я начинаю с перевозки пасажиров. Беру того, кто платит дороже и лечу, заглядывая на станции и беря тех, кому по дороге. Также выгодно сразу поменять сканер на любой из тех, что показывают kill bounty и бить по дороге пиратов. Иногда попадаются оч. неплохие. Был например человек на Rocketman-е, за которого заплатили 20К. Конечно, очень неплохо купить щит, так как зайдя в хвост вполне реально получить в нос миной Улыбка После оборудования корабля щитом, радаром, противоракетными фларами (или ECM) можно браться за уничтожение пиратов (впрочем - можно наоборот, грабить Улыбка. У меня пока что тяжело выходит драться с несколькими шипами одновременно, такое иногда бывает. Разозлен
    Добавлено: 11:38 08-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Цитата:
пользуюсь сканером B606 (или как-то так) - показывает то же самое, что и Predator IV

А hyperspace tracking у него тоже есть? Полезная тулза - залетаешь
на полицейскую базу смотришь список преступников с наибольшей kill bounty
(бывает платят 50000$ и больше), выбераешь самого близкого по место разположению,
(где последний раз видели) жмешь track, и с этого момента на карте будет
показыватся его текущее местоположение.
Потом еще часто более высокая цена связана с более компактным дизайном.
Я например видел трастер который стоил раза в четыре дороже при
тех же характеристиках что у стандартного, но при этом весил не
две тонны а одну. У меня сейчас корабль напичкан оборудованием
до отказа - поэтому это очень актуально.
Цитата:
Кстати, ремонтный дроид на мой взгляд лучше не брать, лучше начать челом с Маинтенансе-скилом.

У меня щас так и есть Улыбка. Из дроидов у меня медицинский установлен.
Так как пассажирское место помоему все-таки ценнее чем 1тонна.
Да и лечит он гораздо быстрее и лучше человека, а здоровье
в свою очередь влияет на сколько быстро пилот Маинтенансе-скилом
будет все чинить. Да и денег робот не просит.
Там разные модели - не покупайте гуманоидную female модель
(с красивым золотым покрытием Улыбка), есть более эффективный робот,
за 9000$ по моему.
Цитата:
Из полезного оборудования еще есть ECM, весящий 6К (видел кстати ECM, который перенаводит летящие на тебя ракеты на того, кто у тебя в прицеле).

Это Xor reprogrammer - стоит бешенных денег и при этом тратя такие
бабки надо покупать его самые дорогие модели которые могут
перепрограммировать ракеты tech level 2 и выше (хотя не знаю пока
есть ли ракеты выше tech level 2 Улыбка). Иначе получиться что отдал
400000$ а самые опасные ракеты как раз не декодируются.
В целом прикольная тулза, наблюдал ее действие со стороны -
пират напал на жирного торговца, выпустил пару ракет, через
пару секунд пирата не стало Хы..., погиб от своих ракет Гы-гы.
Что хорошо xor reprogrammer весит всего тонну.
Електромагнитные ЕСМ слишком много весят, во всяком случае для
первого корабля, потому сейчас юзаю противаракетные флары Улыбка,
самую дорогую модельХы... за 900$Гы-гы.
Цитата:
У меня пока что тяжело выходит драться с несколькими шипами одновременно, такое иногда бывает.

Ага Улыбка, если два наподают одновременно получалось выиграть, но
если начинаеться большая перепалка - лучше по возможности просто
уворачиваться пока не перезаредиться гипердрайв, или пока они
друг друга не перестреляют, частенько они сами того не желая
в друг друга попадают Улыбка. Кроме в того в такой куче мале, если
начнешь стрелять, можешь попасть как по противнику, так и по
кораблям поспешившим на помошь, потом придеться платить откупные
в полицейском участке, иначе на тебе будут висеть kill bounty и
на тебя будут нападать уже не только пираты, а все кому не попадя.

Кстати - а можно ли в этой игре наделать скриншотов и как?.
Хочу сделать подборку изображений кораблей и попытаться их
классифицировать.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 13:40 09-01-2004   
Denise Brewers
 95 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 71

Зарегистрирован: 10.10.2003
Гм... все тут играють в этот Flatspace - а я один, похоже, обламываюсь... Не идёт она у меня чего-то. То есть, запускается всё OK. Но на экране - мутня кака-то. Шрифты - сильно-пресильно размыты. Туман какой-то сплошной. Вроде как все экраны переключаются, но разобрать, что там показывает - толком нельзя - всё пребывает в какой-то сплошной дымке или тумане - и всё как-то завуалировано и размыто. Да и темно как то всё вокруг. Короче, смотреть - адски неприятно.

Но не это главное. Клавиши управления полёта нажимаю - никакого эффекта. На экране висит сплошное кроваво-чёрное звёздное небо - и никакого движения. Правда, работают две курсорные клавиши: вправо, влево. Но весь эффект от них - какая-то хрень по центру крутится туда-сюда - вытянутой прямоугольной формы - и всё. Похоже немного на входное отверстие Корриолисов в Элите, только цветное и подлинней чуток. Вот и весь экшен у меня. Ни звуков, ни пролетающих мимо кораблей - ни ч-е-р-т-а.

Наверное, с моим Родиком игрушка не дружит. У меня Radeon9600pro, дрова - Каталист 3.9. Хрень SP1 в NTFS-е.
Или DirectX шалит? ставил, помнится, DirectX 9.0

У кого были такие же пробемы или ведомы способы их излечения?
_________________
Зона поражения осколками в космосе теоретически не имеет предела...
    Добавлено: 16:31 09-01-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Remint :
Цитата:
пользуюсь сканером B606 (или как-то так) - показывает то же самое, что и Predator IV

А hyperspace tracking у него тоже есть?

Да, есть. Весит он 1т и стоит 32500. Для скрина нажимаешь "Print Screen", а затем в любом граф. редакторе (и не только) делаешь "Paste" или "Вставить из буфера обмена".

2 Denise Brewers : первым делом в таких случаях обычно меняют настройки в игре, затем - меняют дрова. Ты это делал?
    Добавлено: 14:33 10-01-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Буду стараться пополнять. Из того, что видел, и того, чего нет в таблице - Destroier, Multiporter MK3. Возможно есть и еще.

Масса корабля/макс. масса оборудования/макс. людей/ макс. турелей/макс. файтеров/мaкс. ангаров/макс. масса файтера

Axxel Lightlaser 10/8/1/0/0
Axxel Turbine 20/16/2/0/0
Bat 10/9/1/0/0
Battlestation 1100/880/55/6/8/2/10 (4М)
Bulk Carrier 1000/900/12/0/0 (3.5-9М)
Butterfly 60/48/4/2/0
Cargo King 300/270/8/2/0
Carrier 900/720/45/0/24/4/10
Cruiser 400/320/20/2/0
Dagger 15/12/1/0/0
Enforcer 25/20/4/0/0
Enterpreur MK1 20/18/1/0/0
Enterpreur MK2 35/31/2/0/0
Enterpreur MK3 35/25/6/2/0
Explorer 30/27/4/0/0
Fokker Starmaster 15/13/2/0/0
Freight Crawler 35/31/2/0/0
Freight Runner 300/270/8/2/0
Freight Walker 120/108/4/1/0
Gladius MK1 22/18/2/0/0
Gladius MK2 25/20/1/0/0
Gladius MK3 60/48/2/0/0
Glaive 20/16/2/0/0 (только на Independence базах)
Heavy Hauler 400/320/12/0/4/1/10
Intertrader 100/90/4/0/0
Light Carrier 700/560/35/1/12/1/10 (3.5М)
Multiporter MK1 500/300/11/0/8/4/10
Multiporter MK2 500/400/9/0/4/2/10
Pelican 70/60/4/0/0
Police Transporter 80/70/14/0/0 (сирена)
Police Enforcer 25/20/4/0/0 (сирена)
Rocketman 40/32/2/0/0
Shadowcat 40/32/2/0/0
Shadow Moth 35/28/2/0/0
Space Taxi 35/21/10/0/0 (сирена, возможно не всегда)
Swingback Fighter 10/9/1/0/0
Willow Wasp 20/16/1/0/0

Как я понял, если вы хотите иметь максимально быстрый корабль (в своем классе), то необходимо покупать корабль, у которого разрыв между массой корабля и макс. массой оборудования - минимален. Это позволит поставить лучший ускоритель. Особо это важно для мелких кораблей.
    Добавлено: 14:45 10-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Kalarin :
Да, есть. Весит он 1т и стоит 32500.

Да. Видел я его на некоторых станциях в продаже... посмотрел. Покупать не стал, так как у меня уже
Predator IV стоит, но судя по описанию он
weapons противника в отличии от него не показывает.

У меня вопрос - когда смотришь в полиции список
особо опасных преступников, часто пишут что
преступника нужно захватить живим. Интересно как
это делать? То есть как гарантировать что он
катапультируеться, и нужно ли для его доставки
иметь специалиста по секьюрити?
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 01:06 11-01-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Из этих кораблей я пробовал
Space taxi - так себе, у очень не поворотливый.
Explorer - скорость не плохая, но тоже слабая маневренность.
Shadowcat - неплохой, но и не выдающийся. IMHO Enforcer на него менять не стоит.
Shadow Month - идеальны боевой корабль, быстрый маневренный.
Что интересно вроде его модели не номеруются, но мне реально
встречались на одной станции варианты с 35/28/2/0/0 и
35/30/2/0/0 ?!!! Может глюк Совсем запутался...?
Enterpreneur MkIII - универсальный корабль, но если поставить
туррели и оборудование, от грузового отсека ничего не остается.

Коплю деньги на Pelican, выглядит не слишком юрким - попасть по нему
достаточно просто, но если маневренность будет хорошей,
здоровый грузовой отсек и наличие 4 пассажирских мест это
оправдаетУлыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 01:20 11-01-2004   
Космические Миры: «Flatspace - кто уже смотрел? Пишут что элите-подобная.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Семья Зейн приглашает на свадьбу! Прилетайте с друзьями: чем больше народу, тем веселее шоу!

  » Flatspace - кто уже смотрел? Пишут что элите-подобная. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18