Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Понимаю, что первый - это:


kopcap! У тебя стоит плугинменеджер... Пакет должен быть вставлен в егоную папку scripts и распакован в неё же!

Для Stre1nikoV
Вот:

racial_lasers.rar
 Описание:
Пробуй!
 Имя файла:  racial_lasers.rar
 Размер файла:  86.87 KB
 Скачано:  534 раз(а)
Nividium Mines.rar
 Описание:
А этот из пакета!
 Имя файла:  Nividium Mines.rar
 Размер файла:  27.94 KB
 Скачано:  507 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (03:49 23-01-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:46 23-01-2010   
G`kar
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Есть идея.Вот Создать новую команду:Атаковать всех Сразу(дальше кого:Истребители,корветы-фрегаты,эсминцы-авианосцы)И желательно чтобы с Xtended 7.5 было хорошо.А то я планирую нанести удар военной мощи ксенонов да и вообще убить их всех,мочат моих грифонов в омикрон лиры.(Да кстати,это лучше для дронов команду сделать,для МК2)
    Добавлено: 15:53 17-03-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
G`kar
Посмотри эти скрипты:
Турели: избирательная атака V.1.1
MARS
Бонус-пак - система управления группой и горячие клавиши ГГК
и можешь и другие попробовать со склада скриптов. Что-нибудь да найдешь. Подмигиваю
    Добавлено: 18:22 17-03-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Пытаюсь сделать мод, перебалансирующий все корабли, но в скриптописании ничего не смыслю Расстроен вот не лежит душа к программированию, и всё тут. Подскажите как создать скрипт, добавляющий выбранный корабль в сектор
Код:
<RetVar> = create ship: type=<Var/Ship Type> owner=<Var/Race> addto=<Value> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>

что конкретно выбирать в значениях? Поставил ретвар случайный набор букв, всё остальное вроде правильно выбрал, при запуске зачемто просит указать станцию или null, что не выберу-одинаково пишет что скрипт не может быть выполнен Рыдания.
    Добавлено: 21:54 28-03-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
при запуске он просит выбрать объект, на котором запускается скрипт, в твоем случае - это нулл, то есть скрипт запустится на галактике. тайп - тип требуемого корабля,овнер - выбираешь расу владельца, то есть себя, адд то - сектор куда вставить, х,у,з - координаты, можно посавить их все в 0.
    Добавлено: 00:07 29-03-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
как создать корабль, чтобы он сразу был полностью вооружен и опасен? Улыбка

Последний раз редактировалось: kopcap (01:31 29-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:30 29-03-2010   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
создаеш корабль... а дальше инсталлами его комплектуеш .. по поводу команд установки и добавления модулей штуддируй раздел торговых команд

Код:
$s = create ship: type=$t owner=$r addto=$sector x=null y=null z=null
$s install 1 units of $tovar


данный код создаст создаст корабль типа $t рассы $r в секторе $sector
в позиции 0:0:0 оснашенный одной еденицей оборудования $tovar
количество инсталлов может быть скоко надо ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (02:53 29-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:15 29-03-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
такс, с этим разобрались.
Такой ещё вопрос, создаю я значит нову с оружием и т.д., раса хаак, но он тупит и стоит на месте. Как заставить его атаковать меня?

эх, вот бы мне такого репетитора по скриптовым командам Х3, чтоб значит стоял за спиной и поправлял если напартачу Гы-гы
    Добавлено: 13:55 29-03-2010   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
чтоб он атаковал тебя ?? или чтоб он вел себя как хаак ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:02 29-03-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
да хотябы чтобы отвечал агрессией на обстрел себя Улыбка
    Добавлено: 17:50 29-03-2010   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
kopcap :
эх, вот бы мне такого репетитора по скриптовым командам Х3, чтоб значит стоял за спиной и поправлял если напартачу Гы-гы
Если хочеш такого встретить с глазу на глаз, то посмотрись в зеркало и скажи ему - здарова, я назначаю тебя своим ответственным советником что бы ты следил за качеством моих скриптов.
kopcap :
да хотябы чтобы отвечал агрессией на обстрел себя Улыбка
Если скрипт полностью контролирует объект, то в цикле ожидания нужна примерно такая проверка :
if [THIS] -> get attacker
.. goto Attack.Attacker

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (08:31 30-03-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:24 30-03-2010   
S.e.l.d.e.s
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 31.03.2010
Кто нитть может написать простенький скрипт на активацию миссий Бала Ги ? ( через скрипт редактор) а то у меня не робят миссии..уже все перепробовал(((( кому не трудно, ок?
_________________
Какие странные дни...
    Добавлено: 14:03 09-04-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
X3-Protector :
Если скрипт полностью контролирует объект, то в цикле ожидания нужна примерно такая проверка :
if [THIS] -> get attacker
.. goto Attack.Attacker

всё гораздо проще, просто после создания корабля\оборудования дописал строчку <RefObj> start job Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:07 09-04-2010   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
kopcap :
всё гораздо проще, просто после создания корабля\оборудования дописал строчку <RefObj> start job Ой, не могу!..
Это-то само собой, я про контроль корабля в целом. А то что ты рассовый интелект включил, дык это проще пареной репы - ты и сам это знаеш. Кстати, так же легко почти со всеми вопросами в скриптописании - и не надо думать что программирование это непостежимое божественное ремесло... Подмигиваю
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 15:30 09-04-2010   
Maximym
 





Скажите как поднять репутацию у паранидов?Она у меня минус 3,а мочить пиратов и ксенонов я не успею.Я как только в систему залетаю у меня на радаре все красным горят и военные просто на меня с пушками летят.Скажите как зделать репутацию положительной,даже если для этого нужны скрипты.
    Добавлено: 16:29 10-05-2010   
Soft_Link
 





Доброго времени суток! Люди. Помогите пожалуйста. Нужен скрипт на X3 Reunion. Который уничтожит все пристыкованные корабли у моей штаб-квартиры. Все. Кроме моих же.Мод на штаб не становится из-за того что какой то... олух пристыковался нписишный,и терь улетать нехочет некуда. Как только я его прогнать не пробовал. Мне посоветовали обратится сюда. Порекомендовали сказать так:

1. Найти HQ.
2. Перебрать все пристыкованные корабли.
3. Если раса у корабля не "игрок" -> корабль уничтожить.

И еще момент. Есть какой нить способ увеличить размер скромного электронного кошелька в X3-Reunion с 2 млдр. до... Пределов нет )) Очень нужно) На X3 TC видел. А на Reunion?
Вопрос по поводу кошелька снимается. Если кого еще заинтерисует. Система работает и на Reunion.

С штабом нашел способ проще. Достаточно установить мод позволяющий загружать станцию обратно в TL, и все корабли соответственно отстыковываются. И скрипт начинает работать. Вдруг кого еще заинтерисует этот вопрос. Вот такое решение есть.
    Добавлено: 17:56 15-05-2010   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Soft_Link :
С штабом нашел способ проще.


Проще и надёжнее заменить этот скрипт на свежую версию (после установки мода сразу и перед запуском игры).

Если всё ок отработает - напиши мне, обновлю версию мода.

AY.reload.HQ.pck
 Описание:
обновлённая версия скрипта для HQ-Optimal
 Имя файла:  AY.reload.HQ.pck
 Размер файла:  1.51 KB
 Скачано:  349 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (19:16 15-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:16 15-05-2010   
makarta
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 19.02.2009
В х3 ТС видел скрипт (или мод)супер трактор называется (супер силовой лучь) если есть уже ткните носом (сам не нашёл)если нету сделайте пожалуйста ...
Зарание благодарю.
_________________
Мы неодни...
    Добавлено: 12:47 22-05-2010   
Slavanich
 





Заранее извиняюсь если не туда. Читаю форум давно но пишу первый раз..

Играю без смертей т.е. если убивают то начинаю заново.
В связи с этим 2 вопроса наболело.
1. можно ли как то, не оч сложно изменить характеристики читерской ракеты хамерхед которая у каждого 2 пирата есть (наверное на аргонский виски у землян меняют). А именно уменьшить мощность и радиус поражения.
Пусть будет как хорнет например.
Я не силен в програмировании скачал какойто X3 эдитор но не могу открыть им файл TMisles. лазеры открывает а ракеты говорит версия файла старая или еще чтото вобщем не смог. А может это вообще не то.

2. Если можно увеличить дальность действия сканера грузов хотябы до 10км. т.к. 4 км это издевательство. В X2 было на любой дистанции но пусть будет хотябы 10км. Постоянно пользуюсь им т.к. в игре есть еще PSG которые не признаю как и хамерхед но ослаблять их не хочу т.к. боюсь некотрые паранидские и теладийские корабли превратяться в хлам безполезный.

Вобщем если может кто помоч это сделать (без програмирования) может файл какой с хар-ми исправить, буду благодарен.
    Добавлено: 12:16 27-05-2010   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3294
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Slavanich :
А может это вообще не то.
Это как раз то. Х3 Эдитор прекрасно редактирует TMissiles в том числе. Ты его из какого кат/дата открывал? Надо из последнего, где он есть. (у меня в 8-м на версии 2.5)
Slavanich :
2. Если можно увеличить дальность действия сканера грузов хотябы до 10км.
Тоже можно. Это надо вытащить из кат/датов файл Globals и отредактировать параметр SG_SCANNER_RANGE_FREIGHTSCANNER (влияет на дальность сканера грузов и минералов). Х3 Эдитор его не берёт, поэтому надо распаковать и поправить в блокноте. Улыбка

Советую создать новый кат/дат (типа мод Хы... ) и пихать все измененные файлы туда, для простой возможности отката.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:48 27-05-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » К скриптерам просьба | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18