Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ТКС - разработка | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
Mayak
 105 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 26
Сообщения: 460
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
mc_ :
Эх, а я уж, грешным делом, думал попросить .3ds и допилить

Вот blender-исходник и 3ds c помощью blender export.
Чё там blender наэкспортировал сказать не могу, но при импорте полученного 3ds обратно в blender получается "гуртовщик мыши". Расстроен

VA_TKS.zip
 Описание:
 Имя файла:  VA_TKS.zip
 Размер файла:  98.03 KB
 Скачано:  490 раз(а)

_________________
Маяк.
    Добавлено: 00:09 12-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Модельку посмотрел. Мда, не совсем то, чо мне нужно, к тому же разбита на части как-то странно. Но все равно спасибо. Может даже что и позаимствую отттуда потом (отсек СЖО слеплен лучше, чем у меня).

Пока жду чертежей от Дэвида, работа стоит. Не удержался и спаял пепелац "просто для полетать" из того, что есть. С текстурами вышла накладка (маппинг расползся, хотя в максе вроде все нормально), пришлось кидать непокрашеный.

    Добавлено: 18:05 14-07-2010   
Capt. David
 





Hello!

My apologies for my silence. Many things have occupied my time lately, but, I am back.

Mayak pointed out a great discrepancy which I missed. The measured image he posted previously was from an earlier time when I had been given misinformation concerning the lower hatch. After getting correct information there were many small revisions (including the profile of the widest part of the capsule - the edge of the heat shield). I have been measuring and remeasuring to ensure that what I now have is correct.

I will post a high-resolution image shortly of the correct capsule profile and top with measurements.

My apologies for the error.

Best Regards,

Capt. David
    Добавлено: 20:13 17-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Its all right, i didn't started yet. Many problems at work, real life an so on. And a 35C heat - this summer is going crazy.

About the lower hatch: curently i don't think it needs to be cut out from the model - it will not be openable anyway.
But later, if i'll decide to make a virtual cockpit (looks like the community will push me towards to it Подмигиваю ) the hatch will become necessary (at least as an "unique feature").

Btw, i wonder if you have some information about antennas, beacon and other details at the top of the capsule.

Thanks for help,

Mihail
    Добавлено: 05:46 18-07-2010   
Capt. David
 





mc_ :
Its all right, i didn't started yet. Many problems at work, real life an so on. And a 35C heat - this summer is going crazy.

About the lower hatch: curently i don't think it needs to be cut out from the model - it will not be openable anyway.
But later, if i'll decide to make a virtual cockpit (looks like the community will push me towards to it Подмигиваю ) the hatch will become necessary (at least as an "unique feature").

Btw, i wonder if you have some information about antennas, beacon and other details at the top of the capsule.

Thanks for help,

Mihail


Hi Mihail,

I had a Physics Professor once tell me that "Life is what happens when you are busy making plans". That is so true.

Blazing hot here also. I spent the past days replacing my starter. Took my car out for an errand and had something in the engine come loose. Had to get it towed back home. So, now more work.

Another small delay getting this profile posted, but yes, I have information on all the antennas and beacons. It took me years, but I have a very good understanding of this capsule. There are many details on the exterior which have never been illustrated. It will be exciting to see this capsule come to virtual life!!!

More soon,

Capt. David
    Добавлено: 06:56 18-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
David, where are you again? Вау!
    Добавлено: 19:04 21-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
[Работа над проектом официально приостановлена на неопределенный срок (до получения чертежей)]

Последний раз редактировалось: mc_ (18:06 28-07-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 28-07-2010   
Capt. David
 





mc_ :
[Работа над проектом официально приостановлена на неопределенный срок (до получения чертежей)]


What is the best way to post the images? I tried Flickr and it won't post the profile with enough resolution to see the details.

Best Regards,

David
    Добавлено: 22:38 30-07-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Welcome back, David!

Try imageshackdisabled ,it's usually able to handle my 1440x900 screenshots, should be enough. And no registration Подмигиваю
    Добавлено: 06:40 31-07-2010   
Capt. David
 





Hello,

I have not forgotten. Currently trying to reload my Adobe Photoshop on to this laptop. I promise, it will be worth the wait!

David L.Rickman
    Добавлено: 21:57 06-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Nice to see you, David.

I have almost nothing to do while awaiting the images, but my head is still working focused on spaceships. The result is already a few concepts, which are weird (or, its better to say - crazy Гы-гы ). Spherical ship with tilting wings (or tilting hull - it depends of a flight mode) and so on...

So, i need to start "building" a normal ship (TKS VA or something)... before these strange constructions will become normal for me Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: mc_ (08:31 07-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:29 07-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В общем, долгострой имеет место быть...
    Добавлено: 08:11 14-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
У меня подозрение, что кое-кто, не будем показывать пальцем, уже забыл про обещанные чертежи Расстроен

Не думаешь, что стоит продолжить дальше рисовать, если не ВА, то ФГБ?
    Добавлено: 16:37 23-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А смысл?
ВА у меня есть, но он корявый, и маппинг на ТДУ почему-то поплыл. ФГБ... вроде у кого-то был модуль "Заря", там почти все то же самое, только корму переделать, баки добавить, переднее остекление сделать, антенны и прочую мелочь переставить... короче, проще новый соорудить. Но, по идее, должны быть размеры...

Как-то уже даже и желание пропало этим заниматься. Начисто.
    Добавлено: 19:15 23-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
mc_ :
Как-то уже даже и желание пропало этим заниматься. Начисто.


Жаль конечно Расстроен
    Добавлено: 19:30 23-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Да я бы, может, и доделал-бы хотя бы ВА, но получится так, что сделаю, и потом появтся кое-кто с давно обещаными чертежами, и окажется, что я слепил фуфло. Мне оно надо? А вам надо корявый ТКС?
    Добавлено: 19:50 23-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Гыг, знал бы сколько раз я Зарю переделывал... Улыбка Пальцев на руках наверное поменее будет))
    Добавлено: 19:55 23-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Тортон прав Улыбка

Как ни крути, а переделывать придётся. Но и посмотреть на аппарат охота.
    Добавлено: 20:01 23-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Да на самом деле может и переделывать не придется. То что размеры где-то не очень совпадают это фигня, как пример - все Шаттлы в Орбитере на 5% длиннее чем нужно, но никто особо не парится по этому поводу. Ну и в Союзе моем есть косячок один, довольно существенный.
По мне так главное, чтобы пропорции более-менее соблюдались, а то, что ВА на 20 см будет длинее это не так существенно.
    Добавлено: 20:28 23-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ну что, попробовать перекомпилить макет в оттекстуреном виде, нормальным скриптом?
    Добавлено: 19:05 24-08-2010   
Канал Orbiter: «ТКС - разработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)

  » ТКС - разработка | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18