Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе
Да
21%
 21%  [ 7 ]
Нет
78%
 78%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 32
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
EVA 01 :
А имеет смысл делать незакрытый комплекс по производству 1 мдж щитов+ракет Москит+ракет Оса для НПС покупателей
Есть статьи по экономике в базе данных ,где указаны те товары ,которые покупают ,всегда и везде ,но только это касается чистой ,оригинальной игры ,где не правился job файл Улыбка
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 17:12 05-10-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
кто нибуть строил комплексы или фабрики в секторах яки??
и какой товар у яков пользуется спросом??
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Добавлено: 15:50 03-12-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
qw $ :
кто нибуть строил комплексы или фабрики в секторах яки??
и какой товар у яков пользуется спросом??

Стоят два комплекса, клепающих Гравилучи.
Спроса не отмечено ни со стороны Яки, ни с чьей либо еще.
Да и не планировалось, если честно Улыбка, все продаю ручками...

А в целом, почему сектора Яки должны чем-то отличаться от всех прочих? Полагаю, npc-торгаши прилетят и купят все, что смогут после продать подороже...
Единственная оговорка, которая пришла в голову, это что пиратам (за травой/бухлом, к примеру) сложно в сектора Яки добраться, так как путь либо через Paranid Prime, либо через Trinity Sanctum, т.е. через сильные полицейские гарнизоны...

Последний раз редактировалось: Red Eye (11:32 04-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:51 04-12-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Red Eye :
...сложно в сектора Яки добраться, так как путь либо через Paranid Prime, либо через Trinity Sanctum, т.е. через сильные полицейские гарнизоны...

Даже если пролетят, то собьют сами Яки. Хы... И с патрулями Игрока могут быть проблемы - если Яки синие. Т. к. в настройках нельзя выставить отношение к расе Яки. Можно только испортить с ними отношения - тогда они покраснеют и патруль воспримет их корабли как вражеские.
    Добавлено: 14:44 04-12-2009   
Ekrny_Babai
 523 EGP


Рейтинг канала: 7(642)
Репутация: 127
Сообщения: 403
Откуда: Тамошние мы..
Зарегистрирован: 06.08.2008
2RangerMakar
По-моему ты как-то обмолвился о теладийской транспортной службе (или что-то вроде того), которая привозит в указаный сектор станции по списку игрока. Не могу найти этот файлик в базе и пост не вижу. Подкинь ссылочку пажалста Улыбка
_________________
Солю на глаз.
    Добавлено: 20:17 18-12-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Ekrny_Babai :
2RangerMakar
По-моему ты как-то обмолвился о теладийской транспортной службе (или что-то вроде того), которая привозит в указаный сектор станции по списку игрока. Не могу найти этот файлик в базе и пост не вижу. Подкинь ссылочку пажалста Улыбка

Да, очень полезная вещь! Особенно, когда надо строить большой комплекс. Или когда строишь один комплекс и желательно, чтобы уже шла "заготовка" под другой, но на автомате - не отвлекая игрока от основного занятия. Plugin_ARES_V0.33 - Автоматический Строитель Комплексов.
    Добавлено: 03:53 19-12-2009   
Kinet
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 23.08.2006
В процессе игры дошел до постройки комплексов с производством высокотехнологичных продуктов. Хочу поделиться советом что делать из их перечня. Поскольку пользоваться БД было лень, посчитал сам прибыльность каждого продукта. В итоге оказалось что самым прибыльным является проиводство Ионных дизрапторов.для него доход в мин составляет около 2850 кр. Потом идут 10 Гдж щиты и гамма-фотонки - около 2700 кр/мин. Может где-то ошибаюсь, но вроде так. Если кого-то интересует могу прислать цифры на все товары. хотя может это уже есть в предыдущих постах. Но все новое-хорошо потеряное старое. Улыбка
ЗЫ. Если это было или что-то не так - сильно не стучите по клаве.
    Добавлено: 19:24 09-02-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Ты прибыль какую считал? На единицу товара? По какой цене закупаются ресурсы? Или ты посчитал доходы в минуту, не учитывая ресурсы (например, замкнутый цикл).

Последний раз редактировалось: Vidocq (23:17 09-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 09-02-2010   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
Vidocq :
Ты прибыль какую считал? На единицу товара? По какой цене закупаются ресурсы? Или ты посчитал доходы в минуту, не учитывая ресурсы (например, замкнутый цикл).

Приведенные Kinet'ом цифры более всего похожи на полную стоимость упомянутых товаров без учета затраченных ресурсов, т.е. речь о производстве дорогих пушек и щитов самодостаточными комплексами.

Однако, поигравшись несколько минут с Планировщиком (можно с помощью БД), я получил несколько иные результаты:

НаименованиеЦикл (в секундах)Цена товараСтоимость в минутуСтоимость в час
Щит 10ГДж
4:40:00 (16 800)
779 088
2 782,5
166 947,4
Ионный Излучатор
1:40:00 ( 6 000 )
280 472
2 804,7
168 283,2
Гамма-фотонка
5:40:00 (20 400)
973 860
2 864,3
171 857,4
Гравилуч
4:26:40 (16 000)
779 088
2 921,6
175 294,8

Плюс к этому, Kinet, обрати внимание, что заводы Гравилучей не требуют Руды. Вообще не требуют. И ничего вместо нее тоже не хотят.

Получается, что имея 10 800 батарей в час, можно:
-кормить три завода Гамма-фотонок, причем четверть этих батарей (2700) нужно предоставить заводам в виде 450 Руды - получим 515 573 Кр в час;
-кормить четыре завода Гравилуча - получим 701 179 Кр в час. (заводы Гравилучей берем сплитские, т.к. паранидские едят в три раза больше в пересчете на батареи)

Успехов в строительстве!

Последний раз редактировалось: Red Eye (03:39 10-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:34 10-02-2010   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Red Eye :
заводы Гравилучей берем сплитские, т.к. паранидские едят в три раза больше в пересчете на батареи

Нет
ВСЕ однотипные фабрики и т.п. потребляют в час ОДИНАКОВОЕ кол-во батареек...
Оба завода, и сплитский и паранидский, потребляют 900 батареек в час, как бы ты к ним, к сплитам и паранидам, не относился Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 09:25 10-02-2010   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
Stan :

ВСЕ однотипные фабрики и т.п. потребляют в час ОДИНАКОВОЕ кол-во батареек...
Оба завода, и сплитский и паранидский, потребляют 900 батареек в час, как бы ты к ним, к сплитам и паранидам, не относился

Прошу прощения. Поленился сразу проверить. Вот что выясняется при внимательном изучении вопроса:

В игре паранидский завод делает за один цикл три гравилуча. Ясное дело, за тройное (относительно сплитского) время, тройные батарейки и тройную жрачку.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Планировщик же показывает одинарный цикл, один гравилуч, правильные для одного луча батареи, но жрачку все равно назначает тройную.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Косячок-с...

Интересно, какова природа такого расхождения данных Игры и Планировщика?
У меня игра 2.5 и Планировщик 1.4.1.

Итог: паранидский завод на 1,8 ляма дороже сплитского, батареечный склад у паранидского 20000 против 10000 у сплитского, в остальном они абсолютно идентичны в пересчете на единицу времени.

Последний раз редактировалось: Red Eye (11:07 10-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:34 10-02-2010   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Red Eye :
Интересно, какова природа такого расхождения данных Игры и Планировщика?

Чета да.... ошибка в планировщике. Сои завод должен жрать 120шт в час. По растарному маслу все бьется.
Red Eye :
Итог: .......в остальном они абсолютно идентичны в пересчете на единицу времени.

Вооооот...... Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 11:28 10-02-2010   
Kinet
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 23.08.2006
Да, просчитался с гамма-фотонками. О гравилучах как-то вообще забыл. Но перещитывал на закрытые комплексы. Как геморно их ресурсами снабжать. Я пока с модулем снабжения не разобрался.
    Добавлено: 13:04 10-02-2010   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Kinet :
Как геморно их ресурсами снабжать.

В этом-то и прелесть развития экономики в иксах. Производство за редким исключением должно быть интегрировано в среду, где оно находится - это раз. Ресурсы, купленные у неписей по бросовым ценам, сусчественно снижают себестоимость производимого товара - это два..... и т.д. и т.п.

П.С. ... а по поводу высказывания типа "Построил замкнутый комплекс - и забыл про него, только денежка капает" - значит, экономическая составляющая пилоту неинтересна. Не вопрос - эсминец под попу - и к хаакам или ксенятам на заработки... дело вкуса Зеваеца

П.П.С. имхо ессно...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 15:10 10-02-2010   
Kinet
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 23.08.2006
Нее, мне интересно встраивать в уже существующую инфраструктуру свои фабы и комплексы. комплексы удобны единым складом.
а вот шахты пока требуют моего внимания в виде батареек и пока модуль снабжения не заработает я буду на них тратить время. Плюс товар с них продавать или пристраивать тоже нужно.
    Добавлено: 16:56 10-02-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Начал посленюю игру исключительно в торговом направлении (до пятых суток единственное что уничтожил - астеры и себя пару раз). Сейчас построил несколько небольших комплексов:
-Два растарных использующих только баты, один на 8х в Бороде Турука, другой на 10х в желании Рай (у них там вообще почему-то нет растарок, все фабрики до меня стояли мертво, думаю - может в тот район еще секторного пустить, чтобы еще с продукции профит иметь Улыбка )
-Один Подсолнечный на 8х в Постоянном Доходе (с него начал свою строительную деятельность, оочень выгодно на первых порах).
-Фаба биогаза у боронов 5х, сдуру построил, потом думал вообще денег не даст, но прогноз не оправдался.
иставшие классическими комплексы на космотраву 4х и бухло 5х(думаю доделать оба до 10х).
Сейчас планирую отстроить первый комплекс на производство оружия, какое получается самое выгодное, если удаленным самовывозом в соседний док заниматься?
    Добавлено: 21:56 16-02-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Сейчас планирую отстроить первый комплекс на производство оружия, какое получается самое выгодное, если удаленным самовывозом в соседний док заниматься?
Если самовывоз, то, говорят, гравитационные лучи. Альтернатива - третьи фотонные пушки.
    Добавлено: 21:58 16-02-2010   
Fliy
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 174
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.02.2009
Плазма - тоже быстро производится, и приносит отличный доход AHEPT и BHEPT в комплекс по 5 фабрик одной и другой. Кстати для щитов 1мДж даже самовывоз не нужен их метут итак за милую душу болше 40шт в комплексе не скапливалось, цена на единичку меньше средней.

Последний раз редактировалось: Fliy (10:22 17-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 17-02-2010   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
Подстольный обитатель :
Начал посленюю игру исключительно в торговом направлении

Хочешь набрать торговый рейт X-TREME при боевом=0 ? Подмигиваю
Тогда клепай гравилучи тысячами.
Окупается их производство долго, но выгода в пересчете на затрачиваемые ресурсы у них больше, чем у любого другого товара.
    Добавлено: 11:37 17-02-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Red Eye :
Хочешь набрать торговый рейт X-TREME при боевом=0 ?

уже не получится - от каков приходилось спасать ТЛ несколько раз, и пиратов с ксенами несколько М5 угрохал. Просто с точки зрения чисто боевого старта уже задолбало - все заканчивалось покупкой кентавра и получением гипера, врагов соответственно не было вовсе, - и поскольку раньше весь опыт строительства ограничивался электростанцией в Семье Ню, не дававшей денег, то начав за теладианца я решил попробовать торговый компонент игры. И, знаете ли, затянуло по уши, прет как при первом старте (особенно когда комп бывает раз в неделю) Супер! Значит будем ставить гравилучи. Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Хотя... Из-за кривой установки одной вещи теперь некоторые сектора не доступны, возможно попозже начну заново, и вот тогда вовсе никаких боевок, куплю себе корвет для охраны и дам ему прыгдвиг, которым сам принципиально не пользуюсь, как и торговцами

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (19:08 17-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 17-02-2010   
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты попробуй покомандовать людьми. Либо получится, либо они тебя сами вылечат. (Химик о мании величия)

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18