Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, людоеды постоянно пробуют на прочность, копьём убиваются небыстро. Пришлось сделать лук с каменными стрелами, если попасть в голову - сразу кони двигают.

Ночью к лагерю пришла балерина в купальнике. Всё бы ничего, если бы у неё не было 3 руки и 3 ноги Подозрение.

Деревья рубятся как взаправду, по кусочкам топором из ствола выгрызается, потом дерево падает.
Очень много можно делать построек разных, от брезента на палках до деревянных бревенчатых изб с высокими заборами и вышками охраны, есть несколько видов ловушек, крафт тут очень мощный.

Напарник стартовый нифига в бою не помогает, и как копьё или лук ему дать - хз. Хотя, он немой, может просто не слышит врагов, поэтому не воюет. Надо найти бабу-напарницу на острове, может она будет помогать.

Игра, кстати, кооперативная. Для тех, кому нравится бегать толпой, может зайти. Одному непросто, но терпимо. Нашёл бункер с 3д-принтером, сделал себе флягу, наконец-то. Осталось найти кастрюлю или котелок, чтобы воду кипятить, а то в водоёмах вода небезопасная, наносит вред здоровью. Ну и огнестрел неплохо было бы найти, а то из лука попасть в голову без прицела не так уж и просто.
    Добавлено: 08:57 03-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Никаких обучалок в игре нет, всё приходится доходить самому, частично смотреть/читать гайды.

Баба та пришла в лагерь с подарками, теперь там живёт и по хозяйству помогает. Воевать не помогает, так как нет оружия, а в меню передачи ей можно дать только огнестрел, которого у меня ещё нет.

Сделал наблюдательную вышку, отбил массированную атаку на лагерь (походу всё племя пришло из соседнего лагеря, надо будет сходить убить там всех оставшихся людоедов). Стоял наверху вышки и стрелял в головы с лука. Других возможностей отбиваться не нашёл, так как убивают очень быстро. Тут вроде несколько смертей - и начинаешь игру заново. Или с последнего сейва.

Пока пытался лагерь обустроить - пришла зима. А я так до сих пор без воды. Строил сборщики дождевой воды, но дождей не было после этого. Нужно куда-то перебираться, искать воду, оружие и прочие ништяки.

В гайдах вычитал, где взять пистолет, но там рядом с плотом 3 акулы Улыбка Луком вплавь их не уделаешь, копьём опасно, топором ещё опаснее. А больше и нечем пока.
Я как раз лагерь разбил на берегу рядом с плотом, но из-за зимы пока туда не доплыть (вода ледяная). Надо ждать весну.


зыж Хорошо, хоть карта есть интерактивная, где отмечено всё особо нужное. Но она не в игре, в самой игре карты нет. Есть только гпс-трекер с небольшим участком острова.

зыж2 Довольно хардкорная игра даже на нормале. Либо я приоритеты неверно расставил, нужно на какие-то другие дела делать упор.

зыж3 Снега целые сугробы навалило, скоро озёра и реки замёрзнут. Дорожки в сугробах протаптываются, словно сноураннер какой-то.
Холодно, замерзает перс, если от костра далеко отойти. Как греться в походах - хз.
Дров с собой носить побольше, наверное, да костры разводить где попало.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:18 03-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 03-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Коэффициент полезности гайда 147% Супер!
Ой, не могу!..

гайд

добавлено спустя 53 минуты:
Задолбался биться с аборигенами и мутантами на берегу моря, решил построить базу в другом месте. А именно - на острове в озере, где большинство игроков строятся. Дело небыстрое, поэтому нужно будет запастись хорошенько, стройка займёт несколько лет игровых, наверное (несколько зим). С водой на озере нет проблем в принципе (кастрюлю уже нашёл, можно кипятить), дрова тоже есть вокруг, вот с едой будет неочень, но что-нибудь решу.
Надо ещё мост построить, чтобы ресурсы проще носить было.

Плюс острова в том, что летом нападений нет (враги не умеют плавать и пользоваться мостами). Ну а зимой как-нибудь так..

В данном видео можно посмотреть, что в игре представляет из себя стройка на этом острове:

https://www.youtube.com/watch?v=pnNCpOtVQaw

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:28 04-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 04-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, весна, лето и осень ушли на постройку моста, мелкой хибары и каркаса основного дома (деревянный дворец). Каркас торопился строить из расчёта, что на его крыше я буду прятаться от мутантов и бить их из лука. Девахе выдал пистолет, она теперь помогает очень здоровски, прям. Толстых долго расстреливает (и я помогаю), а каких-нибудь дохлых аборигенов снимает в голову на бегу быстрее, чем я их успеваю заметить со спины (они выжидают, пока не смотришь, и из кустов спринтом пытаются тебе голову дубиной разнести).

Началась вторая зима. Садки замёрзли вместе с озером, мой остров теперь уязвим (а летом было спокойно, почти никто не мог добраться). Не знаю, сколько хранится сушёная рыба, но того, что насушил, на зиму точно не хватит. Поздно построил стенной шкаф, в который можно еду складывать (в инвентаре можно носить максимум 3 рыбки, это на 1,5 дня еды). Дождевые накопители воды ессно тоже замёрзли со всеми запасами.
Вобщем, надо думать, чего делать теперь. По идее, надо по острову побегать точки пошарить. Пока игрока на базе нет, её вроде не трогают. В гайдах писали, что тёплую одежду можно взять в одном лагере, но я туда бегал летом - одежды нет и палатка другая. Возможно, в патчах убрали, либо надо зимой бежать туда. Вот и проверю. Так-то надо по острову бегать более крутой шмот и пушки собирать, но хочется сперва построить базу, где можно шмот хранить (в инвентаре много не унесёшь, обидно, когда подобрать не можешь редкий лут из-за переполнения). И лук составной надо забрать, а то мой детский не дамажит животных, хотел оленя забить, не вышло, убежал подранок. Да и арбалет тоже надо забрать. И дробовик Хы... Дробовик бабе отдать, она патроны не расходует (у меня для него всё равно патронов 10 только). Гранатами круто толпы аборигенов на куски рвать, но можно разнести базу свою, если близко кидать. Надо ловить на подходе.

В игре реализм запредельный, особенно в части строительства. Можно стену из брёвен сложить, потом топором вырубить окно или дверь. Можно из дерева строить или из камня. Или вместе. Но враги жестковаты на нормале, не дают расслабиться. Постоянно нужно по сторонам смотреть, не подкрадывается-ли кто. Мутанты похлеще сайлент-хиловских, даже игоши прибегали Улыбка
    Добавлено: 21:26 04-05-2024   
iiiIIIiiIIiIiiII
 278 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 306
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar :
Не знаю, сколько хранится сушёная рыба, но того, что насушил, на зиму точно не хватит.


Заготовляй зомбаков. Ой, не могу!..
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 10:43 05-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://www.youtube.com/watch?v=Cj28J3r8JNM

Основы строительства в игре. Жесть. И это в чит-режиме и с консолью. А в обычной игре нужно валить лес, таскать брёвна, и больше 2-ух унести за раз нельзя. Т.е. то, что показано, будет увеличено по времени раз в 10-20. И враги гораздо опаснее в игре, и пистолет с патронами не начитишь, отбиваться придётся луком и дубинами.

Можно, конечно, и на "мирной" сложности играть, где врагов нет в принципе. Либо на кастомной, где хп и урон врагов понизить. Но ниже нормала играть как-то позорно совсем Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
iiiIIIiiIIiIiiII :
Заготовляй зомбаков


Жарить части тел можно, а вот можно-ли есть - хз. Но можно их на рюкзак повесить для устрашения, либо жареной ногой отбиваться Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
Я трупы сжигаю на костре, кости в хозяйстве пригождаются.

добавлено спустя 2 минуты:
Кроме людоедов и мутантов на острове ещё и демоны есть. Их ничего не берёт, кроме креста Хы... Но его ещё надо найти (там особый какой-то).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:51 05-05-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:51 05-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Омг. Оказывается, можно электричество в дом проводить и делать свет и электроограду. Сегодня постигал азы электротехники в игре, благо запчастей уже накоплено было раньше (солнечная панель, проволока, лампочки и аккумуляторы).

А ещё тут можно летать. Вроде. На дельтаплане. И ездить на гольф-каре. А ещё есть электросамокат. Точнее моноколесо. К управлению надо привыкать, но ездят шустро.

Зимой стройка побыстрее пошла, так как можно по льду путь срезать с брёвнами от делянки, где напарник лес валит. Доделал первый этаж, по сути вторая комната к мелкому дому (потом дверь сделаю, чтобы совместить). Главное, что можно наставить полок под шмот, чтобы запасы скидывать из инвентаря. Потом запасы все перенесу в другое помещение, а в основном сделаю жилое. Либо оставлю, как есть, всё равно в доме только ночуешь и прячешься от врагов, стреляя из окон или с крыши.

Человеческие ноги/руки можно зажарить/засушить и съесть потом. Но дамажит здоровье, как плохой водой или несъедобными растениями. Баба приносит жрачку временами, пока вроде с голоду не умер. В крайнем случае зажарю дикарей, которые набегают временами.

Окружил дом фундаментом по периметру, но не для строек, а для защиты, чтобы его дамажили враги, а дом не трогали. Потом фундамент этот поправляю, и можно дальше жить. Позже окружу электрооградой.
Основы моста окружил каменными столбами, так как очень ценный (новый строить замучаешься, если порушат).

Вобщем, тут учиться ещё и учиться. Контента просто дохрена.
    Добавлено: 15:07 05-05-2024   
HamFast
 403 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 1337
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
Баба приносит жрачку временами

Может и бабу можно схарчить, если чо.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 16:18 05-05-2024   
za4ot
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3257
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
HamFast :
Может и бабу можно схарчить, если чо.

Если чо ей можно так-то и другое применение найти. Хы...
AlexYar :
Окружил дом фундаментом по периметру, но не для строек, а для защиты, чтобы его дамажили враги, а дом не трогали.

Вражины вижу особо умные попались, чтоб фундамент вместо дома дамажить. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:29 05-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
HamFast :
Может и бабу можно схарчить, если чо.


Убить её и напарника можно. Но тогда останешься без помощников.

Затея с фундаментом не оправдалась, зимой ночью прибежали мутанты и разнесли половину веранды. И не видно их нифига в темноте, а спрыгивать с веранды вниз страшно, они сильные очень. Кое-как стрелами пострелял их, потом топором добавил, их было 4, двоих девка уложила.

Решил теперь не фундаментом окружать дом, а стеной из брёвен и камней. Так-то из камней одних надо бы, их долго враги долбают, но таскать их очень долго и много надо. Накопятся - потом поменяю брёвна на них. И неизвестно ещё, как будет тормозить потом игра с таким количеством камней в доме (она же каждый рисует).
Вобщем, до следующей зимы нужно стеной окружить дом, сделать по периметру свет (хотя бы на факелах, но лучше бы электрический). Потом ещё и электроограду соорудить.
Еды на зиму хватит, если поставить 2 садка для рыбы, и сушить её на двух сушилках всё лето со складированием в доме. С водой сложнее, надо бегать к водопаду с кастрюлей. Нужно будет распечатать на принтере ещё пару фляг и хранить их в доме, тогда будет стратегический запас чистой воды.

Зимой толпа аборигенов прикольнула. Мужики отвлекают, бабы брёвна п*здят Ой, не могу!..
Волоком вприсядку (задним ходом).

Говорят, с какими-то племенами можно подружиться, будут помогать в обороне и с ресурсами. Но как это делать - хз, баба всех мочит, кто приблизится.

добавлено спустя 2 минуты:
Я писал уже, что враги адаптируются к тактике игрока?
Если стреляешь в торс - потом прибегают уже в броне на торсе. Если в голову преимущественно бьёшь - надевают шлемафоны из разных материалов. Если сильными ударами дрищей укладываешь штабелями - приводят здоровых и высоких. Скучать не дают.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:47 05-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:47 05-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
Алекс открыл для себя выживастики а-ля 7дейз ту дай, коих стало просто море. Гы-гы
    Добавлено: 22:15 05-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да рядом не стояли даже эти "из моря". Ни по графонию, ни по контенту, ни по быстродействию.


зыж Открыл для себя способ фарма патронов, нафармил уже 200 патров к пистолету. Уже можно выживать Хы...
Фармятся так же, как в ЕД ресы для инжей, т.е. через релог с сохранением. Но оооочень медленно (по 3-5 патронов за раз).
А мощное что-то типа гранат и взрывчатки С4 так нельзя, они одноразовые. И если в инвентаре уже валяется 3 сичи, то если открыть ящик с ними, то там пара штук всего, и они пропадут после релога (взять больше 3-ёх нельзя, надо предварительно на базе выкладывать всё).

Броня тут интересная. Без брони убьют с 1-2 ударов. А броня из 10 частей сделана. Можно крафтить или с мутантов снимать. Есть несколько типов, отличаются прочностью (сколько частей отлетит за вражеский удар). По сути броня - это доп.шкала здоровья. Сперва дамажится броня, потом уже хп.

Дофармлю патроны к пистелю до максимума (вроде 370 можно носить), потом уже можно будет куда-нить вылезти в поход в пещеры к мутантам за более мощным оружием. Фонарик раздобыл, уже проще. Но из лука с ним не постреляешь (при взятии лука фонарик убирается, и хрен чего видно в пещере). А вот с пистеля можно.
А ещё можно навесы на оружие найти и поставить (глушак, фонарь, лазер), но это всё надо к мутантам идти в пещеры. Надо выбрать, что попроще берётся.

Кстати, стрелы можно делать из С4. Зажигательные и шоковые ещё тоже. Можно сделать бомбу-липучку с таймером. Но это всё дорого пока слишком для меня (С4 оч.редкая).
    Добавлено: 23:06 05-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
а чего пухи не модульные? вроде как везде сейчас модульные. так бы можно было ТФ или ЛЦУ прикрутить...
    Добавлено: 01:43 06-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
а чего пухи не модульные?


С чего ты взял?


зыж Вобщем, после множества атак на базу аборигенов и мутантов пришёл к выводу, что двери в дом делать нельзя ни на первом, ни на втором этажах. И даже, наверное, и не на третьем.
А делать надо дом в виде столба этажа на 4 с плоской крышей и сбоку с крыши небольшой балкончик и с верёвкой вниз, по которой забираться наверх. Между этажами так же ни лестниц, ни дверей, а только верёвочный лаз с этажа на этаж.

Низ (фундамент) делать на сваях нельзя ни в коем случае, это вызовет гигантские проблемы в дальнейшем.

Дом у меня уже разросся и вверх и вширь, вокруг дома ещё стена построена по периметру защитная (чтобы под сваи не лезли), снаружи стены ещё электрический забор, который дамажит и станит врагов (пока его не сломают, и питание не нарушится).
Всё бы ничего, аборигенов эта конструкция держит на ура...

А вот с мутантами дело совсем другое. Есть такие, что вытянувшись легко достают до третьего этажа и даже могут на него запрыгнуть, если там есть балкон или площадка. И в двери ломятся, когда запрыгнут, вышибают их к чертям. Спрятаться от них в таком доме нереально, постоянно приходится бегать (у меня с двух сторон двери на случай сдрыснуть по-быстрому).

Ну и пятое-десятое, вобщем, дом надо разбирать и строить новый Улыбка Ну или серьёзно дорабатывать этот, убирая двери и балконы. Проблема только в том, что стройматериалы наверх не закинуть без лестниц или хотя бы наклонных брёвен. Надо сперва гнать вверх, и только в конце балконы сносить.

А вообще, надо сбегать за тросомётом. Он позволяет канатную дорогу прокладывать, по которой можно стройматериалы переправлять. С ним дело пойдёт гораздо быстрее.
    Добавлено: 08:14 06-05-2024   
iiiIIIiiIIiIiiII
 278 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 306
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Вчера поиграл в EVERSPACE и мне понравилось!
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 13:41 06-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё подрывает начать новую игру с более редкими атаками врагов и более слабыми врагами Улыбка Но пока держусь. К тому же, враги часто приносят гостинцы. С аборигенов (боссов групп) выпадают сумки с разным шмотом, с мутантов можно содрать пару бронированных пластин (броня у них вторая по прочности в игре).

Вчера игра первый раз вылетела, но я её замучал просто релоадами, драками и стройками без перезапуска. И во время очередной атаки, когда с дома прыгал вниз и в полёте переключился на лук - при бряке об землю произошёл вылет Улыбка
Но реально атак много стало слишком, не дают спокойно строить вражины.

Есть ещё вариант - сделать вторую базу, где проводить зимы. Тогда всю ограду и часть построек на острове можно будет разобрать. Если там только летом тусоваться - там дом почти в полной безопасности всегда. А на зиму можно сваливать на другую базу. Вторую базу думаю построить на берегу моря, как раз рядом с точкой с лутом, который восстанавливается при релоаде. Там есть и еда и вода (тоник), кастрюля, немного патронов, печатная плата, недалеко можно верёвок подфармить.
И главное - там крутой отвесный утёс рядом с лесом. Если забрать тросомёт - можно сделать канатную дорогу из леса са скалы на берег моря и обратно, и во время атак просто быстро сваливать. Чтобы ночью перемотать время на день (поспать) - надо, чтобы врагов не было близко. Такой финт как раз и позволит сделать разрыв дистанции и быстро пропустить ночь (ночью не видно ничерта, бои просто жесть).

Возможно позже когда-нибудь найду местечко для зимника получше где-то на скале с единственным подходом, который легко перекрыть или охранять. Чтобы дом стоял на краю обрыва, и враги просто падали бы в обрыв, когда вокруг дома бегали бы. Но пока мне не до поисков, на острове слишком опасно где-то долго стоять и рассматривать в незнакомой местности, либо мутанты набегут, либо аборигены.

Тут, кстати, чем дольше играешь (больше суток игровых) - тем сильнее враги набегают. Но и опыта/знаний у игрока больше становится, шмот лучше. Вот недавно открыл возможность делать ядовитые стрелы из мухоморов - уже радость. Ещё делаю зажигательные, но для них нужна водка, а её пока не нашёл, где фармить.
Ещё можно делать шоковые, которые врагов оглушают (стоят трясутся и не атакуют), но эти ещё дороже по крафту. Ядовитые пока выглядят очень неплохо, к тому же мухоморы можно выращивать на своей фазенде, как и другие ингредиенты растительные.

Вобщем, решено. Не буду пытаться сделать из дома крепость на острове, а просто буду сваливать на зиму в другое место. Можно даже в бункере в пещере недалеко зиму переждать, если еды и воды взять с собой достаточно. Бегать по острову зимой по сугробам слишком холодно, так что буду сидеть в берлоге Улыбка


зыж Ну и если найду где-то инфу, как с аборигенами замириться - тогда может и новую игру начну (если в этом прохождении такая возможность уже запорота).
Лучше под боком хотя бы один дружественный лагерь туземцев иметь, чем несколько вражеских. Я даже готов им едой платить за дружбу (если садков для рыбы и ловушек для животных наставить - с едой проблем нет).
    Добавлено: 16:36 06-05-2024   
iiiIIIiiIIiIiiII
 278 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 14
Сообщения: 306
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Про бункер - это правильно.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 18:19 06-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Набрался смелости и сходил в пещеру за тросомётом. Это вообще что-то с чем-то. Скайримы и ведьмаки даже рядом не стояли по ощущениям. Очень темно, монстры из темноты нападают внезапно, а куда убегать - не видно. Яркость в игре нужно на максимум выкручивать сразу после входа в пещеры (помогает слабо, но всё же). Зажигалка светит вокруг игрока равномерно, но слабо (недалеко). Фонарь светит далеко, но лучом, и по бокам уже не видно никого, а монстры ориентируются на свет и стараются убегать в темноту и оттуда нападать.
Можно кидать фаеры, но светят они слабо. Но если пару раскидать, то уже можно ориентироваться и видеть что-то.

Разрабы подталкивают игрока пугаться и со страху использовать огнестрельное оружие с дефицитными патронами Улыбка Даже не заметил, как 200 патронов пистолета улетело. Но так-то можно и одним копьём всех забить, но это будет гораздо дольше, и игрок получит больше урона, есть шанс отлететь на релоад (бьют очень больно).

Но тросомёт забрал, и это главное. Позже нужно будет сбегать в ту пещеру снова и проверить, респятся там монстры или нет. Если нет, то там нехило можно по некоторым ресурсам запасы сделать (ткань, верёвки, водка, бомба на липучке, вроде патроны были к дробовику, и по мелочи там ещё всякого).


зыж На видеопрохождениях увидел интересную локацию на одной из точек спавна (в игре есть много точек старта, на какой игрок начнёт игру - рандом). Там рядом есть грот в скале с узким входом. Если там нет блокировки на строительство, то можно сделать отличную зимнюю базу, заблокировав вход высоченным забором, оставив дырки в качестве бойниц. Нужно будет сбегать туда и осмотреть всё.


зыж2 Желание начать новую игру на сложности полегче не пропало, но всё ещё держусь на нормале Улыбка Кто решит игру опробовать - готовьтесь заранее, пригорать будет эпично, кирпичи тоннами откладывать будете.
    Добавлено: 21:22 06-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Осмотрел локацию с гротом, там как раз вход в пещеру с лопатой.
В самом гроте строить нельзя, но на входе стену с бойницами можно соорудить с балкончиком, полностью перекрыв вход в грот. Забираться на стену по верёвкам с обеих сторон.

В локации респаются на релоадах 2 ткани, 3 верёвки и 3 водки. И часто набегают аборигены, иногда мутанты. Отличное место для подфарма запасных частей костяной брони и верёвок с тканью. Водовка идёт бонусом. Делаем из водки и ткани зажигательные бутылки, ими жгём аборигенов, кости и верёвки идут на броню. Если врагов много - забираемся на балкон и с него бутылками жгём всех. Если мутанты (до балкона атакой достанут) - бьём через бойницы луком (и девка помогает), прячась за стеной. Можно в любое время придти пофармить, место недалеко от острова на озере.

А за лопатой хз когда я полезу в эту пещеру. Чтобы её забрать - нужен тросомёт и акваланг. Тросомёт уже есть, за аквалангом планирую уже скоро пойти, там пещера не такая сложная, как с тросомётом. Лопата откроет доступ ко многим ништякам в могилах (в т.ч. дробовику) и к сюжету.

Не читая прохождений, сюжет искать пришлось бы месяцами, так его запрятали. Да и читая всё равно непросто пройти, да и вообще выжить до его прохождения.

Раскачал силу, таская брёвна, теперь могу большим топором с одного сильного удара аборигену голову снести. Если в шею попасть. Забавно выглядит, когда они нападают в прыжке, и дальше мимо пролетают уже без головы. А ведь где-то на острове ещё и катана есть...

зыж В бункере с принтером нашёл и ноутбук, который можно разломать и достать плату. Таким образом в бункере есть все запчасти для шоковых стрел и техноброни, можно нафармить на месте комплектик на себя и про запас ещё 10 частей. С костяной уже будет 2 комплекта про запас. А ещё можно сделать из листьев, да с монстров жуткой брони накопить. Итого 1 комплект на себе и 4 в запасе получается.
    Добавлено: 03:39 07-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://www.youtube.com/watch?v=aefn4znXL3g

Вот это народ извращизмами страдает со стройкой Вау!

Жаль такое без читов/консоли с бесконечными ресурсами не провернуть, а так бы можно было виллу зафигачить ультра-люкс Улыбка

А пока у меня в стиле а-ля ведьмак выходит что-то:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 02:54 08-05-2024   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня кончились оригинальные ответы на этот вопрос, придумайте сами что вам хочется. (Pegasus о дате запуска ЗВ)

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18