|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сектор у меня виден, но если в него тыкнуть "проложить маршрут", то маршрут не прокладывается, как будто нет ворот туда.
Что-то странно работает команда "убить врагов в радиусе". Дал катане своей такой приказ, она тормознула за 10км до ближайшего врага, подождала ведомых, потом строем полетела к врагу, но сама их бить не стала, просто рядом летала и ждала, пока ведомые загасят врагов
добавлено спустя 26 минут:
Как снабжение/ремонт флота работает?
Какие корабли для этого нужны, и чем и где их заполнять?
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:49 09-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
а ресов у сплитов нету
|
И не будет, ксеноны самые ресурсные сектора поди уже отжали. Ставить свое производство с верфью и будет счастье.
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Какие корабли для этого нужны, и чем и где их заполнять?
|
Корабли класса снабженец, XL размера. Чем заполнять сам скажет. Есть команда закупить необходимое или встать в режим торговли. Но если экономика хреновая, то лучше руками отправить закупаться, посмотрев где есть нужное.
На перезарядку ракетами лучше не надеятся, там ресурсов надо столько, что он даже одну торпедную М-ку перезарядить не может.
Еще можно авианосец подогнать, он может S/M чинить в ангаре.
Последний раз редактировалось: d.xahok (14:53 09-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А что терраформинг даёт полезного?
Насыпали кучку разных миссий, и хз, надо-ли оно вообще.
|
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
AlexYar : |
А что терраформинг даёт полезного?
Насыпали кучку разных миссий, и хз, надо-ли оно вообще.
|
Из основного - тренеровка пилотов и десанта, побочные - "торговля" медикаментами в апокалептических масштабах ( раньше можно было так же и с невидиумом, но в 5.0 порезали залежи - долго собирается на складах). Ещё можно с чешуйками подружиться. Развлечение для повелителя вселенной.
Последний раз редактировалось: Hik50 (17:42 09-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я и так со всеми друзья (+20 ко всем на старте, кроме ксенов и хааков).
Hik50 : |
Из основного - тренеровка пилотов и десанта, побочные - "торговля" медикаментами в апокалептических масштабах
|
Какую миссию из пачки терраформинга выбирать для этого?
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Я и так со всеми друзья
|
Репутация с чешуйками заблокирована и поднимается только тераформингом.
AlexYar : |
Какую миссию из пачки терраформинга выбирать для этого?
|
Любую, но пока нет своего полного производства (в системе с ресурсами) и S/M верфи в ШК, можно даже не связываться. А уж если полный тераформинг делать, т.к. там количество товаров измеряется сотнями тысяч почти по всем позициям.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
Репутация с чешуйками заблокирована и поднимается только тераформингом.
|
В сюжетных стартах - возможно, а в кастомном ничего не мешает им любую репу на старте поставить.
А где больше ништяков по итогу будет? На нивидиумной у телади?
зыж Как отключить отображение здоровенных херней у больших доков (1,4,Е,Т,6-пиерс)? Которые типа заходы на посадку что ли показывают, или хз что (в редакторе станций). Мешают сильно.
добавлено спустя 17 минут:
Раса модулей имеет значение? Или любой расы модуль может производить любые корабли?
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:01 10-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Почему дроны на теранских станциях делаются из запчастей других рас?
И как вы на сутки отправляете в разведку корабли? Через повторение команд разведка не работает.
добавлено спустя 20 минут:
Почему теранские солярки работают в минус?
Написано производство -68000/h
Они вместо производства батарейки пожирают тоннами?
добавлено спустя 44 минуты:
И баги конструктора станций с релиза так и не исправлены.
Постоянно образуются фантомные зоны, в которых невозможно разместить модули станции. Приходится игру перезапускать, чтобы эти зоны исчезли.
У землян только в Меркурии есть смысл батарейки делать?
добавлено спустя 21 минуту:
На продажу свои торговки не работают чтоль?
Как настроить, чтобы транспорты торговки развозили намайненное майнерами по своим фабрикам в округе?
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:31 10-08-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А чего в БД по кораблям ничего нет?
Есть в игре транспорты с универсальным грузоотсеком?
А то одни только инвалиды, которые контейнеры могут только перевозить.
В хребте уже было понятно, что бред с разными типами грузов нафиг никому не нужен, все корабли должны быть универсальными (Лирания - единственный стоящий корабль там, всё остальное - шлак для бедных).
Да и разный объём груза - тоже бред, ибо ещё в первых играх серии были технологии сжатия пространства и унификация единицы груза для любых товаров. Зачем игроку этот геморрой по пересчёту единиц из одних в другие? Едешь за товаром и не знаешь, сколько можешь его взять. И инструментов в игре нет для быстрого пересчёта. Геморрой ради геморроя.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
А где больше ништяков по итогу будет?
|
Нигде, все дико убыточны.
AlexYar : |
Как отключить отображение здоровенных херней у больших доков
|
Никак. Это подлетные коридоры. Главное зло бигшипов. Есть баг, когда через копирование цепочки модулей можно заставить их пересекаться.
AlexYar : |
Раса модулей имеет значение?
|
Отличаются только запчастями, из которых построят сами модули.
AlexYar : |
Написано производство -68000/h
|
В билдере? Там все остальное у тебя пожирает тоннами, а солярка приносит 3к/ч.
AlexYar : |
Постоянно образуются фантомные зоны, в которых невозможно разместить модули станции.
|
Ни разу не встречал.
AlexYar : |
У землян только в Меркурии есть смысл батарейки делать?
|
Только себе, земляне покупать отказыывались.
AlexYar : |
Как настроить, чтобы транспорты торговки развозили намайненное майнерами по своим фабрикам в округе?
|
У транспортов тип трюма не тот, нужны копалки и пылесосы для продажи.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В игре на уже рабочем комплексе в графе "производство" (а не "расход").
d.xahok : |
Ни разу не встречал.
|
Как можно ни разу не встретить 100% воспроизводимый баг?
Поставь палку соединительную, к ней ещё одну, потом на конец прицепи перекрёсток. Затем удали первую палку. Затем удали вторую и перекрёсток. Всё, в ту сторону уже ничего не сможешь поставить, будет красным высвечивать, пока игру не перезапустишь
Палки я для наглядного примера привёл, с другими модулями так же, но с соединителями чаще.
d.xahok : |
земляне покупать отказыывались
|
Только там или вообще везде?
Можно же оттуда перебрасывать на свои торговки в других местах и с них продавать.
d.xahok : |
нужны копалки и пылесосы для продажи
|
Т.е. егософт родил очередной бред.
d.xahok : |
Это подлетные коридоры. Главное зло бигшипов
|
А игроку зачем их показывать, перекрывая ими весь чертёж?
d.xahok : |
Нигде, все дико убыточны.
|
На нивидиумном же профит от нивидия допом идёт?
А чем убыточны, если игрок всё из воздуха делает без затрат?
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Есть в игре транспорты с универсальным грузоотсеком?
|
Ксенон S
AlexYar : |
ибо ещё в первых играх серии были технологии сжатия пространства и унификация единицы груза для любых товаров.
|
Хз, кремния всегда меньше влазило, чем руды.
AlexYar : |
А то одни только инвалиды, которые контейнеры могут только перевозить.
|
Контейнеровозы, хоппперы, газтанки. Вполне нормальное разделение.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
кремния всегда меньше влазило, чем руды
|
Нет, одинаково (ХБТФ, Х-Теншн).
d.xahok : |
Контейнеровозы, хоппперы, газтанки. Вполне нормальное разделение.
|
Во вселенной с технологиями сжатия пространства и антигравами - не нормальное, а абсурдно-бредовое.
Унификация типов грузов приводит всё к одному знаменателю - "единице груза" (контейнер). Совершенно не важно, что внутри, какого объёма и веса, важно только сколько таких "единиц" может влезть в корабль. Это единственная логичная и самая простая для игрока система.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Как можно ни разу не встретить 100% воспроизводимый баг?
|
Потому что ни разу не удалял модули из середины))
AlexYar : |
Только там или вообще везде?
|
Батарейки вообще плохо покупают, у большинства станций свои модули. А земляне просто предпочитают возить поближе.
AlexYar : |
Т.е. егософт родил очередной бред.
|
Скорее привел ближе к реальности.
AlexYar : |
А игроку зачем их показывать, перекрывая ими весь чертёж?
|
Что бы он их не застроил, конечно. И что бы они не пересекались.
AlexYar : |
На нивидиумном же профит от нивидия допом идёт?
А чем убыточны, если игрок всё из воздуха делает без затрат?
|
Профит там ни о чем. 4 млн за дохрена нивидиума.
Так упущенная прибыль же. Все ресурсы сливаются без какой либо прибыли.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Нет, одинаково (ХБТФ, Х-Теншн).
|
Х2/Х3 уже не одинаково.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Во вселенной с технологиями сжатия пространства и антигравами - не нормальное, а абсурдно-бредовое.
|
Они гипердвиг даже просрали, после последнего отключения врат, а тут некое сжатие пространства из первых игр, еще до первого отключения. ))
Последний раз редактировалось: d.xahok (11:22 10-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(853) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
AlexYar : |
Почему дроны на теранских станциях делаются из запчастей других рас?
|
Надо открыть информацию о станции, и переключить "предпочитаемый метод сборки" на "земляне". Тогда дроны будут собираться из зем. комплектующих.
По умолчанию стоит "универсальный", который запрашивает обычные расовые компоненты.
Можно это сделать и в глобальных приказах, но тогда метод сборки впишется на все станции игрока. Лучше указывать индивидуально.
добавлено спустя 10 минут:
AlexYar : |
И как вы на сутки отправляете в разведку корабли? Через повторение команд разведка не работает.
|
Разведчику на карте сектора кликаю несколько окружностей для разведки, чтобы накрыть весь сектор, тоже самое для соседнего, и потом команду стыковаться с какой-нибудь станцией (чтобы не висел зазря в космосе). Это ему надолго.
добавлено спустя 5 минут:
AlexYar : |
Как настроить, чтобы транспорты торговки развозили намайненное майнерами по своим фабрикам в округе?
|
Размеры склада фиксированные, цены на автомате, настройка взаимоотношений с фракциями - только моя фракция. Майнеры приписаны в торговлю.
На станции которая продает, для ресурса выставляется и покупка и продажа, на конечной станции только покупка.
И увозят, если приписаны к станции-добытчику, и выбирают, если приписаны к станции куда надо отвезти. На конечную станцию точно также можно назначить майнеров на торговлю, будут возить перекрестно.
добавлено спустя 35 минут:
d.xahok : |
AlexYar : |
Есть в игре транспорты с универсальным грузоотсеком?
|
Ксенон S
|
В формальном смысле, якская Морея. Чертеж которой по крайней мере можно купить.
Но фактически, это примерно тоже самое что и ксенон S. )
Последний раз редактировалось: Argo (12:37 10-08-2022), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
А Куракамя Якская? Тоже универсал трюмом.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Argo : |
Но фактически, это примерно тоже самое что и ксенон S. )
|
510 трюма против 9500. Морея - это истребитель же, а S - копалка.
S!rAssassin : |
А Куракамя Якская? Тоже универсал трюмом.
|
1100 трюма. Батарейки возить и то мало будет.
добавлено спустя 2 минуты:
Argo : |
Разведчику на карте сектора кликаю несколько окружностей для разведки, чтобы накрыть весь сектор, тоже самое для соседнего, и потом команду стыковаться с какой-нибудь станцией (чтобы не висел зазря в космосе). Это ему надолго.
|
Можно просто гайку "нарисовать", а потом добавить приказ облета известных станций. И текущие откроет, и потом все новые находить будет сам. По пегасу на каждый сектор и отлично. Плюс пилоты подкачаются до 2* относительно быстро.
Последний раз редактировалось: d.xahok (16:46 10-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(853) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
d.xahok : |
Можно просто гайку "нарисовать", а потом добавить приказ облета известных станций. И текущие откроет, и потом все новые находить будет сам. По пегасу на каждый сектор и отлично. Плюс пилоты подкачаются до 2* относительно быстро.
|
Так вот вроде на нарисованной гайке не качаются. (?)
А так, в обычном приказе разведки, летают медленно и печально, но прогрессируют. У меня так внезапно обнаружились полностью 3-х звездочные и чутка выше разведчики.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Argo : |
Так вот вроде на нарисованной гайке не качаются. (?)
|
Гайка для быстрой разведки, а качается на облете известных станций. Вот только не помню, его ставить просто приказом или поведением по умолчанию.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Argo : |
А так, в обычном приказе разведки, летают медленно и печально, но прогрессируют
|
Катаны со сплитскими движками (почти тыща обычная скорость) и два сектора с кучей команд "разведка" в каждом очень быстро облетают. Если на сете сидеть - замучаешься постоянно новые приказы им отдавать. Но при этом растут звёзды оооооочень медленно, практически незаметно.
Непонятно, что влияет на рост сильнее, законченная команда разведки или просто проведённое в разведке время. Если первое, то более быстрый корабль лучше, а если второе - более медленный.
d.xahok : |
Х2/Х3 уже не одинаково
|
Так уже пошла деградация серии. Развитие - это когда добавляют полезные, интересные и удобные игроку фичи (не нарушая при этом баланс), а не излишний и бессмысленный геморрой.
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, Хтоносы с теладийскими щитами (50к+ щиты) в обычном режиме хааки не пробивают, а вот на СЕТЕ уже начинают пробивать.
Наверное, надо ставить теранские мк3 И аргонские флаки в турели.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:16 11-08-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|