ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросница | страница 2 |
|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
В папку модов , скачай любой мод и посмотри примерную структуру .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Mishkas 136 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Структуру ответ понял,(примерно смекнул) а изменения??? нужна новая игра? или применяется по ходу дела?
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если память не изменяет, то вроде по ходу дела, при загрузке игры.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Shuulo : |
Рандомные хааки и ксеноны появляются где попало из-за механики енкаунтеров, за которую ежей уже упрекнули все кому не лень. Эта механика просто берет и телепортирует пачки врагов или всяких шахтеров недалеко от игрока, чтобы создать видимость жизни. Отлючается простым модом, и имхо без нее все как раз более живо и реалистично.
Про внезапных К, у ксенонов есть возможность бекдорить, так как у них все ещё остался джамп-драйв, так что да, быаает, но явление настолько редкое, что я видел аж 1 раз за 150 часов игры.
И вобще, советую поставить пару модов, которые фиксят убогость некоторых моментов и не мучатся, получаю ещё больший кайф от игры
|
Ой, а можно модик?
Последний раз редактировалось: jekasikpups (19:59 24-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
jekasikpups : |
Shuulo : |
... Отлючается простым модом, и имхо без нее все как раз более живо и реалистично. И вобще, советую поставить пару модов, которые фиксят убогость некоторых моментов и не мучатся, получаю ещё больший кайф от игры...
|
Ой, а можно модик?
|
+1
|
|
|
Perixx 80 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Shuulo : |
И вобще, советую поставить пару модов, которые фиксят убогость некоторых моментов и не мучатся, получаю ещё больший кайф от игры
|
Просим дать нам таких модов, под актуальную версию игры. Мне найти таких неудалось... Все моды, что находил с актуальной версией незнакомы и только еще больше глюков лобавляют.
|
|
|
Levichar 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Shuulo : |
И вобще, советую поставить пару модов, которые фиксят убогость некоторых моментов и не мучатся,
|
Я бы тоже глянул, если можно.
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Ну вот тут нашёл мод, но правда для не актуальной версии, но может работает https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/85?tab=files
Кто-нибудь тестил?
|
|
|
Quazar XX 64 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
У меня вопрос, такие моды-фиксы как:
Smartchip economy
Fix boarding
Fix ware exchange block
No More Weapon Behaviour Sound
еще актуальны в версии 2.60, или какие-то из них можно отключить?
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Quazar XX
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=410888
ищи и читай , поддерживают 2.6 ? актуальны ли они вообще.....
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Quazar XX : |
У меня вопрос, такие моды-фиксы как:
Fix boarding
еще актуальны в версии 2.60, или какие-то из них можно отключить?
|
Если верить человеку , то актуален.
Цитата: |
X4 Foundations updates 2.60 (366394) beta-4. Код не изменён.
|
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
jekasikpups : |
Ой, а можно модик?
|
Так как в личку написало пару человек, то просто составлю список текущих модов, с которыми я играю. Подбирал моды более менее ванила-френдли и не ломали баланс игры, а только улучшали процесс. Все моды протестены на совместимость.
Некоторые моды есть только на стиме, тут уж извиняйте.
Основа:
Faction War/Economy Enhancer - набор модов который улучшает поведение ИИ фракций, позволяет им вести нормальные войны. на данный момент, ИМХО, обязательный мод к установке. Там же есть ссыль на стим версию и обычную загрузку.
Variety and Rebalance Overhaul - Мой мод, в который влил около 150 часов работы. Там есть ссылка на нексус, если надо.
Переделка визуала и звуков оружия. Полный перебаланс кораблей, оружия, щитов, движков для большего разнообразия и менее аркадных боев, новые типы вооружений, более разнообразные ксеноны. Все далалось с балансом в уме. Тут можно глянуть видосы
Есть пару моментов, которые не всем нарвятся:
- отключен буст, ибо експлоититься легко игроком и ИИ не умеет им пользоваться
- все М турели больших кораблей не уничтожаемые, это делает более сложным захват кораблей, но и позволяет большим кораблям не терять огнеувю мощь при бое вне сектора из-за бага по разпределению 100% урона в турели.
- играть чуть сложнее, не выйдет в начальном корабле гнуть К ксенонов.
- скорости тревел драйвов балансились с учетом мода на отсутствие "шоссе", этот мод указан ниже.
Уж Вам решать, для меня ванилла слишком убога в плане боевки, именно поэтому сделан этот мод. Русской локализации нет (там только названия и описание пушек), если кто хочет помочь, буду благодарен, все время сжирает улучшение мода.
Рекомендуемые:
Disable Encounters - уберает механику енкаунтеров, разные корабли теперь не будут прыгать вам в лицо каждую минуту в пустом космосе.
NoSuperHighways - убирает "шоссе", делает космос ближе к Х3, есть больший резон в скоростях кораблей и в целом выглядит вселенная лучше, ИМХО
Learning All The Things - улучшенная прокачка пилотов, теперь не надо ждать 100 реальных часов, чтобы пилот прокачался с 1 до 3х звезд.
Boarding Pod Crews - марины теперь запускаются по одному в капсуле, что повышает их выжывание.
Better Kill Credit - вам будут платить за убитых врагов вашими ИИ пилотаи, а не только вами лично.
Immediate Orders - позволяет отдавать приоритетные приказы, тоесть, не надо сначала удалять предыдущие.
На вкус:
X Universe + - добавляет новые сектора
Визуальные плюшки:
Extra Player Logos
Paint Jobs for Sale
Freeq's Paintjobs
HolomapInfoColors - делает названия фракций разноцветными в списке обьектов, легче читать карту
Последний раз редактировалось: Shuulo (22:00 07-11-2019), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Shuulo : |
jekasikpups : |
Ой, а можно модик?
|
Так как в личку написало пару человек, то просто составлю список текущих модов, с которыми я играю. Подбирал моды более менее ванила-френдли и не ломали баланс игры, а только улучшали процесс. Все моды протестены на совместимость.
Некоторые моды есть только на стиме, тут уж извиняйте.
Основа:
Faction War/Economy Enhancer - набор модов который улучшает поведение ИИ фракций, позволяет им вести нормальные войны. на данный момент, ИМХО, обязательный мод к установке. Там же есть ссыль на стим версию и обычную загрузку.
Variety and Rebalance Overhaul - Мой мод, в который влил около 150 часов работы. Там есть ссылка на нексус, если надо.
Переделка визуала и звуков оружия. Полный перебаланс кораблей, оружия, щитов, движков для большего разнообразия и менее аркадных боев, новые типы вооружений, более разнообразные ксеноны. Все далалось с балансом в уме. Тут можно глянуть видосы
Есть пару моментов, которые не всем нарвятся:
- отключен буст, ибо експлоититься легко игроком и ИИ не умеет им пользоваться
- все М турели больших кораблей не уничтожаемые, это делает более сложным захват кораблей, но и позволяет большим кораблям не терять огнеувю мощь при бое вне сектора из-за бага по разпределению 100% урона в турели.
- играть чуть сложнее, не выйдет в начальном корабле гнуть К ксенонов.
Уж Вам решать, для меня ванилла слишком убога в плане боевки, именно поэтому сделан этот мод. Русской локализации нет (там только названия и описание пушек), если кто хочет помочь, буду благодарен, все время сжирает улучшение мода.
Рекомендуемые:
Disable Encounters - уберает механику енкаунтеров, разные корабли теперь не будут прыгать вам в лицо каждую минуту в пустом космосе.
NoSuperHighways - убирает "шоссе", делает космос ближе к Х3, есть больший резон в скоростях кораблей и в целом выглядит вселенная лучше, ИМХО
Learning All The Things - улучшенная прокачка пилотов, теперь не надо ждать 100 реальных часов, чтобы пилот прокачался с 1 до 3х звезд.
Boarding Pod Crews - марины теперь запускаются по одному в капсуле, что повышает их выжывание.
Better Kill Credit - вам будут платить за убитых врагов вашими ИИ пилотаи, а не только вами лично.
Immediate Orders - позволяет отдавать приоритетные приказы, тоесть, не надо сначала удалять предыдущие.
На вкус:
X Universe + - добавляет новые сектора
Визуальные плюшки:
Extra Player Logos
Paint Jobs for Sale
Freeq's Paintjobs
HolomapInfoColors - делает названия фракций разноцветными в списке объектов, легче читать карту
|
О,юзаю мод на ребаланс, но не знал, что ваш мод, комрад.
Такс, несколько вопросов:
- Правильные ли характеристики орудий теперь отображаются в энциклопедии? Раньш были с этим проблемы.
- Я правильно понял, что интегрирован мод battleships и аи юзает их активно, т.е отдельно теперь не надо его устанавливать?
- Если разрабы исправят косяки с М турелями, есть ли шанс, что они вновь станут разрушаемыми? А то по мне так это немного грустно(
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
jekasikpups : |
О,юзаю мод на ребаланс, но не знал, что ваш мод, комрад.
Такс, несколько вопросов:
- Правильные ли характеристики орудий теперь отображаются в энциклопедии? Раньш были с этим проблемы.
- Я правильно понял, что интегрирован мод battleships и аи юзает их активно, т.е отдельно теперь не надо его устанавливать?
- Если разрабы исправят косяки с М турелями, есть ли шанс, что они вновь станут разрушаемыми? А то по мне так это немного грустно(
|
- Да, новая энциклопедия показывает правильный дамаг, разве что для лучевого оружия с долгой перезарядкой может быть чуть занижена.
- Да, отдельно не надо, ИИ юзает на ура, и в атаке и в защите. лучше сразу отключить, ибо у меня они немного измененные по параметрам.
- Да, если баги турелей поправят, как и использование ИИ буст двигателей, то планирую пересмотреть свое решение. Все зависит от того, насколько хорошо пофиксят.
|
|
|
naunau 77 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 12 Сообщения: 65 Откуда: КЯХТА Зарегистрирован: 20.11.2009 |
|
jekasikpups : |
NoSuperHighways - убирает "шоссе", делает космос ближе к Х3, есть больший резон в скоростях кораблей и в целом выглядит вселенная лучше, ИМХО
|
О ДА ! эти кишки в космосе выбешивают.
А есть мод убирающий полицейские сирены ?
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
naunau : |
О ДА ! эти кишки в космосе выбешивают.
А есть мод убирающий полицейские сирены ?
|
Заметь, что они скорее всего не пропадут в уже начавшейся игре, так как сохраняются в файле сейва, нужна новая игра.
Мод на сирены не знаю.
Последний раз редактировалось: Shuulo (15:57 08-11-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Quazar XX 64 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
jekasikpups : |
Faction War/Economy Enhancer - набор модов который улучшает поведение ИИ фракций, позволяет им вести нормальные войны.
|
ИМХО, конечно, но мод на любителя. Воина становится слишком активной, начинается массовый разнос станций. Фракции крушат станции друг у друга (включая верфи и порты), давят станции ксенонов которые не успевают восстановиться, ксенонские корабли получают бонусы к защите и атаке, которые позволяют им творить немыслимые вещи...Словом, отключил я его, кому-то нужна более спокойная вселенная)
Shuulo : |
Variety and Rebalance Overhaul - Мой мод, в который влил около 150 часов работы. Там есть ссылка на нексус, если надо.
|
Как раз вас-то мне и надо. Можете сделать опциональный модуль с оригинальными звуками стрельбы? Или подскажите как это можно сделать самому.
jekasikpups : |
X Universe + - добавляет новые сектора
|
Ставил. Мод прилично нагружает игру, могут возникнуть проблемы с производительностью. Тем более сектора совершенно пусты, кроме полей астероидов ничего нет.
Впрочем если зашло, то есть аналогичный мод XPANed Sectors, автор даже пропатчил его для совместного использования с X Universe +. Тоже имеет русскую локализацию и озвучку. Оба мода не требуют новой игры.
jekasikpups : |
HolomapInfoColors - делает названия фракций разноцветными в списке объектов, легче читать карту
|
Очень удобный мод, в первую очередь для поиска халявных кораблей
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
Последний раз редактировалось: Quazar XX (01:21 09-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Quazar XX : |
Как раз вас-то мне и надо. Можете сделать опциональный модуль с оригинальными звуками стрельбы? Или подскажите как это можно сделать самому.
|
Нет, такой опции нету и не планиру, ванильные звуки для меня совершенно неприемлимы. А почему хотите вернуть? Дайте фидбек хоть.
Если сильно хочется, то можете распаковать мод, в макросах всех снарядов (\assets\fx\weaponfx\macros) можете вернуть оригинальные эффекты. Их можете посмотреть просто в распакованной игре в той же папочке)
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
В версии 3.0 появление справки и подсказок приобрело новый всплывающий вид.
Кто то нашел как это моргание отключить можно.
<show_help />
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
smirnoff67 100 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Один из модов требует еще один мод - G Workaround and Right Click API
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=411630#p4820926
Но я так и не понял, что он у меня поменяет и зачем он нужен. Не подскажите?
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если меня и увидят, то только вживую на встречах. Но на встречи я идти не собираюсь. (MeLeK)
|
» Вопросница | страница 2 |
|