|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
поправь описание в первом пункте: не "дроны", а "корабли"
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Точно . поправил ))
Надо придумать другое название моду
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1767176745
https://yadi.sk/d/jdQqc2TXNo1How
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:36 11-06-2019), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Как будет выглядеть это:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<software ware="software_dockmk2" compatible="1" /> |
|
Если надо вместо
поставить
Я имею ввиду по такому принципу
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<replace sel="//properties/physics/drag/@forward">3.00</replace> |
|
software_dockmk2- Это ведь стыковочный компьютер?
P.S.Если надо весь кусок
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<!-- <macros>
<macro name="ship_gen_s_miningdrone_solid_01_a_macro" class="ship_s">
<component ref="ship_gen_s_miningdrone_solid_01" />
<properties>
<identification name="{20101,100501}" description="{20101,100511}" unit="1" icon="ship_s_mine_01" />
<software>
<software ware="software_dockmk2" compatible="1" />
<software ware="software_flightassistmk1" default="1" />
<software ware="software_scannerlongrangemk1" default="1" />
<software ware="software_scannerlongrangemk2" compatible="1" />
<software ware="software_scannerobjectmk1" default="1" />
<software ware="software_scannerobjectmk2" compatible="1" />
<software ware="software_targetmk1" compatible="1" />
<software ware="software_trademk1" compatible="1" />
</software>
<storage countermeasure="0" />
<hull max="1700" />
<secrecy level="1" />
<purpose primary="mine" />
<physics mass="10.935">
<inertia pitch="2.641" yaw="2.641" roll="2.113" />
<drag forward="5.555" reverse="23.902" horizontal="7.69" vertical="7.69" pitch="4.355" yaw="4.355" roll="4.355" />
</physics>
<thruster tags="small" />
<loadouts>
<loadout id="default">
<macros>
<engine macro="engine_arg_s_allround_01_mk1_macro" path="../con_engine_01" />
<engine macro="engine_arg_s_allround_01_mk1_macro" path="../con_engine_02" />
</macros>
<virtualmacros>
<thruster macro="thruster_gen_s_allround_01_mk1_macro" />
</virtualmacros>
</loadout>
</loadouts>
<capture allow="0" />
<ship type="smalldrone" />
</properties>
<connections>
<connection ref="con_cockpit">
<macro ref="cockpit_gen_invisible_01_macro" connection="ship" />
</connection>
</connections>
</macro>
</macros> --> |
|
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (21:53 11-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
попробуй так сначала
Код: |
<replace sel="//properties/software/ware/@software_dockmk2">
<software ware="software_dockmk2" default="1" />
</replace> |
Если не получится тогда блоком.
Код: |
<replace sel="//properties/software">
<software ware="software_dockmk2" default="1" />
<software ware="software_flightassistmk1" default="1" />
<software ware="software_scannerlongrangemk1" default="1" />
<software ware="software_scannerlongrangemk2" compatible="1" />
<software ware="software_scannerobjectmk1" default="1" />
<software ware="software_scannerobjectmk2" compatible="1" />
<software ware="software_targetmk1" compatible="1" />
<software ware="software_trademk1" compatible="1" />
</replace> |
Dronmk2 : |
software_dockmk2- Это ведь стыковочный компьютер?
|
Да.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (07:02 12-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Похоже ПО на корабли устанавливается или не тут или не только тут.
При первом предложенном тобой варианте ничего не добавляется.
При втором пропадает весь пункт ПО из "установленное оборудование" в информации.
Я даже новый корабль купил с дронами. Думал может на старых не появится.
Если заменить на default="1" при замене всего скрипта то мод вообще не применяется.
Может тут указаны критические системы без установки которых корабль нельзя купить?
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (08:17 12-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Блин давно не модился , навык теряется
Попробуй так . И надо еще лог ошибок смотерть что он выдает . Что бы знать отрабатывает код или ошибку выдает .
Код: |
<replace sel="//properties/software/software/ware[@ref='software_dockmk2']">
<software ware="software_dockmk2" default="1" />
</replace>
|
если не срабатывает блоком . то скорее всего параметр неверный.
Егосы много поменяли , и обещали еще более легкий модинг чем в хребте , но на деле все наоборот , в хребте легче чем у хе4 ))
вот я себе екзешник делал который запускает игру с выводом лога ошибок.
https://yadi.sk/d/2kBZyCXhtFxuCA
лог там же где и сохраненки .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Третий вариант то же не дает никаких изменений.
Логи с первым и третьим вариантами.
P.S. так это выглядит у меня в файле
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<diff>
<replace sel="//properties/physics/drag/@forward">3.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@reverse">16.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@horizontal">6.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@vertical">6.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/@mass">8.000</replace>
<replace sel="//properties/software/software/ware[@ref='software_dockmk2']">
<software ware="software_dockmk2" default="1" />
</replace>
</diff> |
|
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (17:15 12-06-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ладно, позже поколдую.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
На свежую голову посмотрел еще раз код , вот должно работать, я надеюсь.
Код: |
<replace sel="//properties/software/software[@ware='software_dockmk2']">
<software ware="software_dockmk2" default="1" />
</replace> |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:45 13-06-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Теперь отлично работает. Большое спасибо.
В присутствии игрока значительно ускоряет посадку дронов. Они теперь подлетают примерно к доку и их сразу центрует, около 3-7 секунд на снижение и его опускает лифт.
Советую добавить в твой мод на стиме.
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (23:12 13-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Dronmk2 : |
Теперь отлично работает. Большое спасибо.
В присутствии игрока значительно ускоряет посадку дронов. Они теперь подлетают примерно к доку и их сразу центрует, около 3-7 секунд на снижение и его опускает лифт.
Советую добавить в твой мод на стиме.
|
ок, раз ты говоришь , что оно лучше , зафеншую ))
А что с этими параметрами
Код: |
<replace sel="//properties/physics/drag/@forward">3.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@reverse">16.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@horizontal">6.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@vertical">6.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/@mass">8.000</replace> |
Они что то дали на тесте ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
alexalsp : |
А что с этими параметрами
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код:
<replace sel="//properties/physics/drag/@forward">3.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@reverse">16.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@horizontal">6.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/drag/@vertical">6.00</replace>
<replace sel="//properties/physics/@mass">8.000</replace>
|
Они что то дали на тесте ?
|
forward - у меня при значении 3 крейсерская скорость в описании заявлена 348М/с(-+10 точно не помню). По результатам наблюдения с ней и летают.
reverse - Это задний ход, влияния на время остановки я не заметил. Но меньше 10 не ставил. Иногда задом сдают так что 16 вполне норм. 20-30м/с задом сдавали.
horizontal/vertical - Стрейф, после добавления стыковочного компьютера смысла в них уже нет. Даже при подлете на 50-80М/с стыковочный комп их подхватывает и центрует. Теперь они сами не центруются двигателями.
mass - Снижение массы снижает инерцию, дрон быстрее останавливается после отключения двигателя. После уменьшения дроны перестали врезаться в корабль. Плавно тормозят и подлетают к доку.
Эти данные я подбирал под себя. У тебя помнится базовая скорость дронов 81м/с была, у меня 185м/с. хотя модов влияющих на них вроде нету.
В принципе можно стянуть данные с S(старый М5) разведчика. Тогда точно все будет норм, а дроны будут быстрее.
P.S. По сути добавление стыковочного ком-ра оказало наибольшее влияние. Дрон начинает движение к кораблю только после завершения посадки предыдущего. Так как посадка занимала иногда чуть ли не минуты то корабль успевал улететь на несколько километров и с каждой последующей процедурой стыковки это расстояние увеличивалось. После установки стыковочного компьютера у меня 3 дрона с расстояния 3км долетели и сели в два дока за 20-30сек с учетом подлета к кораблю(первые два одновременно потом третий).
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (05:25 14-06-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Отлично. Добавил.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Здравствуйте, дорогие мои!
Имею нижайшую: есть мод - "Enemy Weapons / Оружие Ксеносов и Хааков" https://www.playground.ru/files/x4_foundations_enemy_weapons_oruzhie_ksenosov_i_haakov-181049/
Можно сделать так, чтобы означенные стволы появлялись не повсеместно, на каждой верфи, а хотя бы у какой-нибудь отдельно взятой расы? Если нельзя у пиратов, то хотя бы у Телади? И было бы совсем замечательно, если бы их можно было бы приобрести по какой-нибудь крутой лицензии или по какому-нибудь заоблачному рейтингу.
Заранее благодарю!
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (15:43 18-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Аркаша Сапожков,
на выбор:
alliance
antigone
argon
holyorder
ministry
paranid
teladi
hatikvah
scaleplate
Судя по сегодняшнему состоянию дел с пиратами, ХАТ?
Последний раз редактировалось: Shadowman (17:03 18-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Благодарствую! Если можно те, которые за пиратов))
И еще: там ридтексты идут... Скорее всего text language="7" отсутствует. Я бы сам поправил, да и перевел бы, но не могу Мод-менеджер поставить. Ну это так, оффтоп))
Оч сильное спасибо!
добавлено спустя 31 секунду:
Shadowman : |
Судя по сегодняшнему состоянию дел с пиратами, ХАТ?
|
Да.
добавлено спустя 3 минуты:
"Пакт чешуйки" вроде тоже
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (17:11 18-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Аркаша Сапожков : |
"Пакт чешуйки" вроде тоже
|
Я имел в виду, что верфей у них нет все равно - раз, и потом они, скорей всего, плееру ничего не продадут, т.к. минимальный рейтинг не-врага, да еще и залоченный...
ЗЫ: сделал уже фактически, хочу только сам сначала посмотреть, что получилось )
...Вот только с чего я решил, что у ХАТ есть верфь?
В общем, чтобы это хоть где-то появилось, нужно выбрать из:
АНТ, АЛЬ, МИН, ТЕЛ, АРГ, ПАР, СОП (выбрать один, несколько - без разницы).
У остальных нет верфей. А у ЧЕШ-то - как раз есть ДО!
Но тут снова облом: чтобы военное что-то начали продавать, репа должна быть аж никак не -5!
Последний раз редактировалось: Shadowman (18:55 18-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Shadowman : |
...Вот только с чего я решил, что у ХАТ есть верфь?
|
Ну... у меня не вся карта открыта
Shadowman : |
В общем, чтобы это хоть где-то появилось, нужно выбрать из:
АНТ, АЛЬ, МИН, ТЕЛ, АРГ, ПАР, СОП (выбрать один, несколько - без разницы)
|
Теоретически, кто из них может вражеские пушки восстанавливать и продавать? Телади?(МИН, ТЕЛ)
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Аркаша Сапожков : |
Телади?(МИН, ТЕЛ)
|
Ок. Уже проверил, все работает, включая перевод (сделал для АЛЬ-АНТ - по алфавиту, короче )).
Нет только иконок в меню строительства (знак вопроса на фоне какой-то-там-пушки). Сейчас сделаю ТЕЛ и МИН.
Нарвался попутно на проблему с кодировкой и/или Win7/Win10 расположением модов. На самом деле, не знаю - может, и в 7 все корректно сработает, только проверять ломит.
С плэйграунда принципиально ничего не беру, говносайт этот давно похоронил для себя - взял с nexus, поэтому не знаю: у них там мод упакованный в cat-dat, или папки-файлы. Сделаю два варианта, чтобы и "нашим и вашим".
Для win10 - проверил, работает. Размещение - в папке с игрой.
Пушки доступны на верфях и ДО МИН, ТЕЛ.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Для Win7 - скорей всего, надо положить в папку рядом с сейвами.
Хорошо бы, если бы кто-то проверил, работает ли на Win7 упакованный вариант.
ЗЫ: Хаацкие пушки не понравились - вжикает секунду, потом в 5 раз дольше перезаряжается. Беспонтово абсолютно, имхо.
Последний раз редактировалось: Shadowman (22:10 18-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Shadowman : |
Ок. Уже проверил, все работает, включая перевод (сделал для АЛЬ-АНТ - по алфавиту, короче ))
|
От всей души благодарю!
А чем в Х4 cat-dat открываются? У меня на 10ку Mod-manager от ХЗ тупо не встал.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|