|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!» |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
они, вроде, вообще говорили, что вторая как раз сначала на компах.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
Ocean : |
Чёт я снова запутался в антеннах.
Если мне нужно единоразово передать пакет данных с Дюны, но антенна ровера достаёт только до НОО Дюны, Не изящно как-то.
|
Без модов сила антенн просто складывается(со штрафами) так что множество антенн не нужно, только ретрансляционная достаточной мощности. В RemoteTech все сложнее, антеннам надо задавать направление и потому ретрансляторам нужны несколько.
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
У каждой антенны есть свой рейтинг дальности. Дальность определяется по формуле:
дальность = квадратный корень ( дальность антенны на аппарате 1 х дальность антенны на аппарате 2 )
мощности антенн можно комбинировать:
сила = количество антенн ^ 0.75 * средняя мощность антенн.
В игре антенны есть двух сортов - для прямой связи и ретрансляторы (релей, relay).
Ретранслятор способен работать и в режиме прямой связи , и в режиме ретранслятора - удлинять сигнал.
- От Коммунотрона "16" (и вообще более слабых антенн) нужно избавлятся побыстрее, и лучше всего заменить его на HG-5.
- Коммунотрон "16-S" раскрывать не нужно - но и ставить больше одного не надо, потому что его мощность не комбинируется.
- Сильные ретрансляторные антенны при разговоре со слабыми, должны держаться дистанции слабых.
- Ретрансляторные антенны также выполняют функции прямой свзяи, не нужно обязательно ставить два типа - хотя это усилит прямой сигнал при меньшем весе (прямые весят меньше).
|
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
есть ли какой-то четкий механизм соединения двух различных моделей из коллекции в одну?
Т.е., скажем, есть модель спускаемого аппарата и есть модель ровера. Я вначале загружаю спускаемый аппарат, а потом через кнопку "вставить" к нему догружаю ровер. Но вот соединить две модели в одну получается через раз. Я использую инструмент "перекомпоновка", раньше как-то сразу получалось, а теперь не хочет хоть тресни.
или я что-то делаю не так.
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
1. Собираешь ровер.
2. К тому месту ровера, которым собираешься соединять его с аппаратом, соединяешь "деталь", любую, но что бы у нее осталась на конце точка крепления. Идеально - цилиндрический бак.
3. Перекомпановываешь ровер с присоединенной к нему "деаталью" так, что бы "деталь" стала головной.
4. Сохраняешь.
5. Открываешь аппарат.
6. Загружаешь ровер, и "деталью" пристыковываешь его к аппарату.
7. Отделяешь ровер без "детали".
8. Отделяешь "деталь" и выкидываешь.
9. Присоединяешь ровер.
10. Когда осознаешь "дзен", будешь обходиться без "детали-посредника".
|
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Спасибо большое, а то действительно, место крепления было сложно задать и присоединить деталь получалось через раз, теперь понятно, что это надо делать заранее.
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Переехал на 1.6. Попробовал как есть перекинуть туда моды с 1.5.1. В принципе почти всё грузится, но придется подождать окончания новогоднего запоя у мододелов: KIS/KAS работает некорректно. Нельзя поднять шланг, например, а значит нельзя дозаправить аппарат так, как у меня это заведено. Kopernicus вообще отказался работать, поэтому отключился OPM, а я как раз готовил миссию к лунам Сарнуса. Еще из весёлого: Если у меня набралось больше 2000 науки, попытка провести любой новый эксперимент вешает игру. Обналичиваю науку - всё проходит штатно. Я собственно из за этого бага и решил пересесть до выхода всех модов, на удачу так сказать, но проблема не решилась.
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (16:53 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Народ, а подскажите название мода, который позволяет перемещать кербанатов между модулями без выхода в космос (можно с линком).
Спасибо
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Кликаешь на Crew Hatch на модуле с кербонавтом.
В появившемся окне, напротив нужного кербонавта кликаешь Transfer
Кликаешь по модулю, куда кербонавта нужно переместить (доступные модули подсвечены синим)
Ванила, функционал "из коробки"
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
В смысле?
Уже давно есть возможность безо всяких модов это делать. Transfer crew (Переместить экипаж) и выбираешь подсвеченный голубым модуль для перемещения. Это работает для для любых многомодульных конструкций в том числе для состыкованных аппаратов.
Есть еще мод Connected living space ссылка, но он последний раз обновлялся только до версии 1.4.3.
Помимо того, KAS позволяет состыковывать аппараты посредством шланга и перекачивать кербалов по нему
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (12:38 05-01-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
А... Видно давно я не играл.. С 2015 года
Вчера наконец-то запустил ракету на орбиту с кербанатом
Я играю с RSS, поэтому дельты там надо нормально так... Мне 10К дельты хватило только что бы на орбиту вывести. А вот что бы вернуться - уже нет Надо наверно около 12К...
И еще... Всегда хотел сделать стол для запуска более реалестичным. Поставил мод modular launch pad. В целом, мод неплохой.
НО: ужасно оптимизирвоан. Как только начинаешь строить конструкцию - начинаются адские тормоза...
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:09 05-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
А в нем есть уже готовые собранные столы, один для Союзов, другой для Атласов. К этому моду хорошо идут Tantares и Contares. Они даже оптимизированы под RSS. Т.е. - построишь 8К71ПС - можешь закинуть на НОО с полтонны. Построишь 8К72 - выведешь "Восток". Дельты как раз хватает на гагаринскую орбиту. Не забудь напомнить Джебиде сказать "Поехали"
И раз ты играешь с РСС, Connected Living space можно смело ставить. Ведь RSS нет даже под 1.5.1, ЕМНИП.
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (19:09 05-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Sigurd : |
Не забудь напомнить Джебиде сказать "Поехали"
|
Не понял. Это как?
Я тантарес не ставил. Я больше люблю ракеты, которые НАСА строило Ну может позже поставлю: сейчас и так есть что строить: SLS и шатлы Но их еще исследовать надо. Я карьеру начал.
Мне бы еще найти бы ISS. Я знаю, он есть. Но почему то он исчез со всех источников.
У меня версия 1.4.2. Специально под RSS. Дефолтные Кербин и все такое - не признаю. Интерес не тот
Sigurd : |
А в нем есть уже готовые собранные столы,
|
Та проблема не в том, как его собрать. Прикол в том, что когда это все в сборе - адские тормоза.
Я пока что использую башни от FASA
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (22:04 05-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
DarkSideMaster : |
Не понял. Это как?
|
Это шутка.
DarkSideMaster : |
Я тантарес не ставил. Я больше люблю ракеты, которые НАСА строило
|
Contares NAM https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/171573-15x-csa-contares-nam-206/ Вот тебе североамериканские запчасти. Там и ракетные и командные и орбитальныес.
CXAerospace Station parts pack ссылка Позиционирует себя как раз как ISS мод. Он под 1.3, но может с бубном и камланиями налезть и на 1.4
Ну и, тем не менее, Тантарес. Там в советских модулях есть все[почти] что нужно по российской части МКС
_________________ dixi |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Контарес, как оказалось вообщде не поддерживает RSS/RO. Спросил у разработчиков. Так что - в топку.
Задал такой же вопрос по Тантаресу. Если нет- так же в топку.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (13:53 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Странно. Вот разрабы в FAQ по Tantares`у пишут, что чрезмерная дельта их крафтов при накатке на ванилу связана как раз с тем, что в RSS/RO они соответствуют реальным прототипам. Про Контарес не знал, пардон. Честно говоря, думал, что эта линейка модов растет из одного источника и взаимно дополняет друг друга.
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (14:30 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Sigurd : |
Вот разрабы в FAQ по Tantares`у пишут, что чрезмерная дельта их конструкци
|
Тантарес еще не проверял. Поставил, посмотрим
Да ладно, главное что поддерживает RSS/RO шатлы и SLS SLS вообще лють. Слона можно на орбиту вывести и вернуться
Шатлы тоже классная штука
ссылка
Кстати, ФАСА оказывается тоже не отстает. Он поддерживает все вплоть до версии 1.5
Жалко что модульные площадки тормозят жутко. Использовать их не представляется возможным.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:35 07-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
У тебя ведь наверняка куча модов на красивости стоит. Добавление детализированных и анимированных конструкций заставляет комп серьезно задумываться
У меня вот никаких красивостей не стоит, RSS тоже не стоит, потому что с ним я получаю слайдшоу в 2-3 fps. А если совместно, то краш. Хотел в одно время Principia поставить, - та же фигня. Пришлось отказаться.Так что, как говориться, мне б ваши проблемы... . Вот, доберусь до полноценного апа железа, поустановлю всего, ужо тогда полетаем!
Да, говорят, что скручивание в минус просчета физики помогает в какой-то мере избавиться от тормозов.
_________________ dixi |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
А еще я не пойму в чем прикол... При входе в атмосферу должно осуществлятся торможение:
https://www.youtube.com/watch?v=6ocMF3stZFk
А у меня наоборот растет дикая скорость Раньше такого не было
добавлено спустя 54 секунды:
Sigurd : |
У тебя ведь наверняка куча модов на красивости стоит.
|
Один RVSE
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:14 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Кажись, нашел проблему. Это FAR. Я поставил для версии 1.3 (не нашел для 1.4 сразу).
А оказывается, он в 1.4 вообще не работает и соотвественно не считает аэродинамическое торможение и все остальное. Что есть атмосфера, что нет - ему все равно эффекты нагрева и прочая светомузыка есть, а вот всего-то остального нет.
Нашел для версии 1.4.2. Сейчас проверю. Надеюсь ,что все таки проблема в нем. Ибо я уже голову сломал. Ну падает POD камнем вниз, хоть тресни...
добавлено спустя 48 минут:
Проверил. Это FAR. Сейчас все ок.
Т.е. - он просто не работал. И ему что Луна, что Земля - все без атмосферы. Ну наконец-то Я все собрал. Все моды
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (17:20 07-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!» |
|