|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
чего-то у меня после этого обновления все детальки надо выкупать для использования заново...
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1981 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
я заметил, что если собрать ракету по старым чертежам, то у нее начинается рысканье и тангаж, все старые детали лучше убрать и заменить новыми и пересобрать ракету.
Еще заметил в деталях, может это было уже давно, изменения технических данных. Например уменьшение ёмкости некоторых баков, или, шестиместная лаба теперь вмещает только двоих кербонавтов.
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Foks : |
шестиместная лаба теперь вмещает только двоих кербонавтов.
|
Она двухместная всегда была...
|
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1981 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
хм, это видать я перепутал с чем-то. Почему-то казалось, что там 6 мест.
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Foks : |
хм, это видать я перепутал с чем-то. Почему-то казалось, что там 6 мест.
|
Небыло в стоке шестиместных кабин... Пассажирский модуль Mk3, но там 16.
|
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
Foks : |
я заметил, что если собрать ракету по старым чертежам, то у нее начинается рысканье и тангаж, все старые детали лучше убрать и заменить новыми и пересобрать ракету.
Еще заметил в деталях, может это было уже давно, изменения технических данных. Например уменьшение ёмкости некоторых баков, или, шестиместная лаба теперь вмещает только двоих кербонавтов.
|
тут ещё такое дело, что в настройках есть некая опция, что при движении дальше по дереву открытий, старые детальки улучшаются.
Возможно, после обновления, эти улучшения сбрасываются неким странным образом.
Вообще, после обновления лучше всего начать заново, только с моей частотой играния хрен я так дальше Муны выберусь (
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1981 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
зачем заново, просто с каждым новым заданием делать новые модели (обновлять, заменять), а старые, запущенные к звездам зонды пусть плавают, они не мешают, ну могут опрокинуться, если на поверхности.
|
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Наткнулся тут на видос про аналог KSP. Может кому-то будет интересно. Видео на английском, если что.
https://www.youtube.com/watch?v=t-2eYaFNF9I
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (11:06 12-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Да, ждём когда мясом обрастёт
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Хм... тот же КСП. Даже модели техники похожи, и судя по всему модель физическая такая же неверная.
Ну и зачем оно?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
А что там в модели такого неверного?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Shirson ты вот сейчас стебешься или как? Уж тебе ли не знать что упрощенка с зонами влияния космических тел в корне не верна. Нет из-за этого в КСП точек Лагранжа. Я уж молчу об аппаратах спокойно висящих на сверхнизких орбитах Муны (около 20-30 км) в то время как на орбите Луны из-за влияния Земли вообще сложно что-то на орбитах ниже нескольких сотен км оставить.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Она хорошо на планшетах и смартфонах пойдёт. На ПК смысла не вижу.
|
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
"...much much lighter on the CPU..."
(c)Scott Manley
https://www.youtube.com/watch?v=kDpje-hJXYs
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Kosh : |
Shirson ты вот сейчас стебешься или как?
|
Нет.
Цитата: |
Уж тебе ли не знать что упрощенка с зонами влияния космических тел в корне не верна.
|
Любая симуляция есть компромисс между возможностями и достоверностью результата. Осскулирующие орбиты один из лучших вариантов для симуляций множества (сотен и тысяч) аппаратов на орбитах, без лагов и непредсказуемого поведения.
Цитата: |
Нет из-за этого в КСП точек Лагранжа. Я уж молчу об аппаратах спокойно висящих на сверхнизких орбитах Муны (около 20-30 км) в то время как на орбите Луны из-за влияния Земли вообще сложно что-то на орбитах ниже нескольких сотен км оставить.
|
Ты знаешь хочть одну игровую симуляцию, где это решено в хоть сколько-нибудь достоверном виде?
Для уточнения сути вопроса - много ли стрелялок правильно эмулирует баллистику снярядов в атмосфере, препятствиях и теле жертвы, достоверность разрушения препятствий, достоверность использования врагов как щита и насколько это означает, что другие стрелялки уже нельзя делать, если всё это не просчитывается верным способом? Тот же вопрос про RTS, 4X и пр
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (11:50 14-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Shirson : |
Ты знаешь хочть одну игровую симуляцию, где это решено в хоть сколько-нибудь достоверном виде?
|
А Principia для KSP что, съели рептилоиды?
Я понимаю, что это мод, я понимаю, что и он далек от идеала, но всё же, всё же...
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (21:07 16-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Sigurd : |
Shirson : |
Ты знаешь хочть одну игровую симуляцию, где это решено в хоть сколько-нибудь достоверном виде?
|
А Principia для KSP что, съели рептилоиды?
Я понимаю, что это мод, я понимаю, что и он далек от идеала, но всё же, всё же...
|
Так не понимаю в чем проблема: есть же решение! используй.
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
А я-то чО? Я использую.
_________________ dixi |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Sigurd : |
А Principia для KSP что, съели рептилоиды?
|
Рептилоиды съели аналитическое решение задачи трёх тел. Все варианты её решения, это варианты компромисса между возможностями и достоверностью результата. Соответственно, для ванильной версии (одна крайность) нет взаимодействия трёх тел вообще - оскулирующие орбиты. За это выторговано полное безлаговое и безглючное движение практически любого количества динамических объектов над безатмосферными телами.
Любые варианты расчёта n-Body задачи отжирают ресурсы и возможности - чем дальше в другую крайность (полное потребление расчётных мощностей для просчёта движения одного тела в системе гравитационных полей) тем больше за это приходится платить в других местах. Например неадекватностью поведения других динамических объектов.
Т.е. тут нет универсального решения, которое просто не нашли девелоперы - его вообще нет, если Брунс и Пуанкаре не врут
Соответственно, у любого варианта есть область своего применения и каждое из них в чём-то лажает. Что пишут сами авторы мода - как и ожидалось, это размен одного на другое:
There are trade-offs in using these parameters: keeping a long history is aesthetically pleasing but it may also be confusing and may consume a lot of memory. Computing a long prediction (or flight plan) with a low tolerance may end up consuming lots of CPU and make the game feel unresponsive. Use your judgement: you probably don't need a 1 metre tolerance when planning a multi-month trip to Jupiter, but you may need that when entering orbit.
Более того:
For the active vessel, Principia may display three trajectories: The history... The prediction.. The flight plan...
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Как я писал ранее,
Цитата: |
я понимаю, что и он далек от идеала
|
_________________ dixi |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|