|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 15» |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Я вообще на сосновке спилил лес и был таков
Карта не играбельна в принципе. Не знаю, нахрена они её сделали, Хагенштедт из 2013 и американка продуманы так, что практически любая техника может нормально работать на автопилоте. Видимо, много народу хотели реалистичный ландшафт и "натуральные" кривые поля. Что же, получите... Хоть карта и привлекательна оформлением "под совок", но играть на ней можно только вручную.
Kryakva : |
косорылые поля? Курсплеем?
|
Серьёзно?
Можно попробовать включить обработку краёв в несколько проходов. Если и это не поможет - убирать поле комбайном вручную, записывая курс. Пытался так сделать на одной чешской карте - потратил час времени, а курс толком всё-равно не работал.
Ещё с посадкой и удобрением будет жопа - придётся писать доп. курсы для перезаправки сеялок и "удобрителей". Ну и следить, чтобы ребята не въехали в камни/деревья.
Последний раз редактировалось: Max232 (19:58 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, стартовое поле кривое на сосновке прекрасно обрабатывается михалычами на стартовой технике. Там главное начать с правильного угла.
добавлено спустя 1 минуту:
Ниву можно на крайний случать взять из официального аддона.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:54 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kryakva 58 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.10.2015 |
|
Да я на сосновке стартовое поле засеял травой для коровок а потом опять ушел на американку, на харде играю. Вот ростсельмашовская жатка, 7-ми метровая которая, прекрасно цепляется на комбайн Комиа, взамен стоковой 4,2 м и есть место для трактора, т.е. длины трубы хватает для разгрузки в движении.
А трактора JCB ваще читорные Купил себе на распродаже JCB FastRac 8310 за $208к, так у него 310 л.с. и носится 70 км/ч.
p.s.
так или с JCB в модовый писать надо? Это вроде офиц. DLC
Последний раз редактировалось: Kryakva (12:35 23-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С офиц. сюда, с неофиц. туда
По-идее и с CP (курсплей) туда, но в оригинал без него практически никто не играет.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Думается мне, в оригинал вообще без модов почти никто не играет
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
99% онлайна играют без модов.
В оффлайне большинство рано или поздно так же возвращается к игре без модов, так как оригинал наиболее сбалансирован и наиболее оптимизирован (можно позволить себе максимум техники за минимальное падение фпс). А моды в основном либо читерские, либо "безбашенные" (добавляют всякую бесполезную хню), либо загеморённые, либо забагованные, либо всё вместе взятое.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
в оригинал без него практически никто не играет.
|
AlexYar : |
В оффлайне большинство рано или поздно так же возвращается к игре без модов
|
Так где же истина?
И как можно играть без ручного зажигания, вегаса и других мелких полезняшек?
Последний раз редактировалось: Max232 (20:04 23-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Max232 : |
Так где же истина?
|
В вине.
Не слушай Алекса, он тебя плохому научит.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Ему просто надо в геймДевы - он знает как сделать игру правильно
|
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Я тоже знаю как сделать игру правильно. Нужен лишь штат людей умеющих делать игры и 100 млн. $ В общем как у Криса.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (23:52 23-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kryakva 58 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.10.2015 |
|
Господа, объясните мне эту приколюху с Man'ом
|
|
|
Kryakva 58 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.10.2015 |
|
Интересный момент: не все фуражники могут таскать прицеп Krampe BigBody 900S. Например Ростсельмашовский тащит связку БигБоди + Флигель ТМК, итого по объему получаем 78900 сечки за раз.
Ростсельмаш прицеплены 2 прицепа:
NH в упор не видит цеплялку:
Получается Ростсельмашу спецом скинули цену и порезали мощность, но зато тащит такие прицепы
|
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Kryakva : |
Господа, объясните мне эту приколюху с Man'ом
|
У Мана есть переднее прицепное устройство, вот и вся плюха.
Kryakva : |
не все фуражники могут таскать
|
Если поставить мод с переходником, то все.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Kryakva : |
не все фуражники могут таскать прицеп Krampe BigBody 900S
|
По идее, можно прицепить даже перегрузочный прицеп, и он даже будет работать без ВОМа
|
|
|
Xenn 485 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 40 Сообщения: 923 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002 |
|
Не так давно студия Techland, которые более, чем известны, благодаря своим зомби-проектам Dying Light и Dead Island, анонсировали новый...симулятор фермы под названием Pure Farming 17: The Simulator. Зомби там уже не будет, зато обещается качественный симулятор фермы, где будут учтены те моменты, которых нет в других подобных играх, но которые так жаждали пользователи.
Вместе со студией Techland над разработкой Pure Farming 17: The Simulator будут трудиться разработчики из Ice Flames. Обе студии хотят развить данный жанр, который в данный момент интересен довольно небольшому количеству людей.
Точной даты выхода Pure Farming 17: The Simulator еще нет, но, предположительно, игра выйдет в начале 2017 года на ПК.
Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/
|
|
|
Kryakva 58 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.10.2015 |
|
Тогда уж вот ссылка. Ну как всегда, ролик "вылизан", не понятно из игры он или так снят. Понравилось что есть сады (типа яблони, груши), их там опрыскивают.
Может и смогут довести до ума. Судя по списку в конце ролика, тоже много лицензированной техники.
Им надо бы что-то привнести новое, какую нибудь иную экономическую модель, чтобы игра смогла зацепить ту самую аудиторию.
А так мне очень интересно глянуть на FS17, понимаю, что супер нового там не будет, но все же, приобрету для коллекции. У меня есть почти вся серия, от FS11 до FS15. Но блин ценник сейчас в стиме 1999 руб. За 650 - 800 руб. взял бы не колебаясь.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Kryakva : |
не понятно из игры он или так снят
|
Из игры походу. Причём графон гораздо хуже, чем в фс15 (и даже хуже, чем в фс2013), при абсолютно той же функциональности, а быстродействие ужасно (на видео дерготина идёт из-за крайне низкого фпс). Терраформинга (гряземесинга) нет, а без него и фс17 никому не нужен будет (ибо очередной аддон к фс2013, как это было с фс15).
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Kryakva : |
Может и смогут довести до ума.
|
Боюсь, получится что-то типа Professional Farmer - тормозная и рутинная игра, по функционалу копия ФС.
Проблема в том, что как только мы пытаемся добавить реалистичности - моментально падает играбельность. Например, есть Soil mod - в нём реализовано довольно много интересного, от кислотно-щелочного баланса почвы до перегнивания соломы в удобрение. Но этот мод слишком нудный, осилить его сможет далеко не каждый. В релиз игры такое включать не имеет смысла - это начисто убьёт геймплей, хотя с точки зрения симуляции такой геймплей ближе к реальности.
AlexYar : |
Терраформинга (гряземесинга) нет, а без него и фс17 никому не нужен будет
|
Уверен, что "многие" думают совершенно иначе
Новая карта и новая техника дадут повод зацепиться за новую игры на несколько месяцев, ведь (как ты говорил) вся суть игры не в экономике, а в эстетическом удовольствии от наблюдения за красивыми и приятно тарахтящими тракторами
Последний раз редактировалось: Max232 (18:29 30-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3274 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Вышла карта Еленовка 3.4 Final. Если кому нужно дам ссылку.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31665
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
В релиз игры такое включать не имеет смысла - это начисто убьёт геймплей
|
Ибо такие фичи не обогощают геймплей, а только добавляют геморрой. Оно хорошо только как отключаемая фича (как пачкание техники или засыхание посевов), а как обязаловка будет во вред.
Max232 : |
Новая карта и новая техника дадут повод зацепиться за новую игры на несколько месяцев
|
Надолго-ли тебя зацепила сосновка с зеторами? А погрузчики NH? А классик-пак?
Холмер заставил игру запустить хотя бы раз?
Всё те же яйца, но вид сбоку. Начиная с фс11 всё одно и то же по сути. Для зацепа теперь нужны кардинальные нововведения типа гряземесинга, реально плохой погоды (лужи, брызги, буксы, вытаскивания тракторами), ибо народ о нём мечтает ещё с момента появления спинтайрса (который показал, что реализация вполне ресурсощадящая).
Сейчас в игре грязи вообще нет как понятия. Та грязь, что на технике, это не грязь, а пыль. Ездишь везде, как по степям или пустяням, ибо сушняк и пылища. А хочется реального дождичка, колейных дорог с лужами, переваливаний с кочки на кочку и прочих деревенских радостей Тогда реально фактор погоды будет влиять на геймплей, и сводки погоды будут внимательно просматриваться, и посевы с уборкой планироваться с их учётом, а вспашка/культивирование/уборка после дождей будет реальным челенджем.
Вот с такой графикой меня новый фс устроил бы:
https://www.youtube.com/watch?v=wdSQ7iDOO9w
Техника вся та же самая, но геймплей совершенно иной
добавлено спустя 53 секунды:
za4ot : |
Если кому нужно дам
|
Кому нужно, тот сам следит за изменениями и сам ссылку найдёт
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:25 30-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 15» |
|