|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Latspl : |
Кстати все в курсе как правильно жителей раскачивать?
|
Не все. Расскажи.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Хорошо.
Я тогда постараюсь гайд сделать со скриншотами.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
О,русский на карте заработал
Дракона толпой бить пойдём? или кто первый тот и молодец?
Последний раз редактировалось: Latspl (17:16 16-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Как я "качаю" жителей:
Ищем жителя: (кликните здесь для просмотра)
|
смотрим что он меняет: (кликните здесь для просмотра)
|
В данном случае:
Полезная сделка - мёртвую плоть на изумруды
Бесполезная сделка - золото на изумруды.
Меняем плоть: (кликните здесь для просмотра)
|
Важно - менять надо максимальное количество раз(в данном случае он 7 раз поменял),не выходя из диалога с жителем,это самое главное.
Выходим из диалога с жителем,житель "вкачивается" (кликните здесь для просмотра)
|
Заговариваем вновь,появились новые сделки (кликните здесь для просмотра)
|
Повторяем много раз...
Почему делать именно так?:
Просто чтоб собрать наибольшее количество изумрудов за один уровень жителя, так как со временем он перестанет
повышаться от обмена по полезным сделкам и придётся тратить другие ресурсы,или изумруды,для того чтоб житель "вкачался".
А если житель не вкачался,то проведённые на максимум сделки не разблокируются,то есть обмен по ним не возможен.
И получается что если, жителя вкачивать меняя ему по одному изумруду на уровень, то этого предела с блокировкой сделок он достигнет раньше.
При чём, в основном,полезных сделок бывает больше одной(у фермеров и мясников в основном) и за один подход к жителю,необходимо доводить до максимума каждую,
а уж потом только отпускать жителя чтоб он получил уровень.
То-есть заранее набрать в инвентарь всё необходимое.
Бывает правда случаи, когда начинаешь торговать и в процессе выясняется, что не хватило,тогда можно не отпуская жителя,
попросить кого-то чтоб подкинули под ноги недостающих предметов, и завершить сделку после их появления в инвентаре.
П.С.
Скин жителя из текстурпака Gkrond'а
Последний раз редактировалось: Latspl (20:01 16-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dandy 468 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Провел небольшую разведку в йужном направлении.
На дне моря обнаружил неведомую инопланетную фигню, неглубоко.
Попробую осушить море в этом месте - будет кусочек музея космической техники
Последний раз редактировалось: Dandy (11:13 17-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Аккуратнее с инопланетянами, особенно с самым большим,он вредный.
|
|
|
Dandy 468 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Тактика осушения следующая. Нужный участок оконтуривается стеной, песок или гравий рулят в засыпании на глубинах. Потом получившийся бассейн тоже засыпаем чем попало и выбираем назад. Долго, нудно, но интересно глянуть результат.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Как я понял, инопланетное,это подводная крепость, если так, то в ней должна быть губка, которая в сухом виде впитывает по блоку воды вокруг себя.
Правда достать её ещё та задача..
|
|
|
Dandy 468 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Непонятно только как разрушать песок.
Построенный мной островок почему-то не ломается - скорость атаки дико падает, отчего не знаю. Попробую алмазным инструментом позже.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Это как раз к вопросу про большого инопланетянина, вот такой он вредный...
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Ещё про жителей, если вас ночь застала около деревни, большая просьба озаботиться с её освещением,ибо жителей сжирают в момент. Ставить факела надо даже внутри зданий,они по умолчанию освещены криво,попадаются места с освещённостью ниже 8-и.
Или можно просто отбежать от неё так чтоб она осталась в непрогруженной области.
Я так отношусь к деревням,ибо по моим наблюдениям, заиметь у себя алмазный шмот без особых заморочек, можно именно через обмен с жителями, но вот найти правильного кузнеца порой бывает проблема.
По этому обычно ночью не остаюсь около неосвещённых деревень, или проставляю там факела и обношу забором, ибо зомби ходят достаточно далеко.
Да, ещё жители крайне склонны к всевозможным способам суицида, приходиться учитывать и этот момент.
Например в церкви отрезать нижнюю лесенку,чтоб они с этой церкви не прыгали,
Или ограничивать колодец чтоб в него они не лезли, с кактусами вообще беда..
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Скажите - а у всех происходят странные вещи? Типа откатов, самоклонирования кусков зданий и т.д.?
добавлено спустя 38 минут:
Да, большая просьба - близко к спавну не селитесь. Давайте установим минимум в 500-700 блоков от спавна. А то есть планы на центр)
Последний раз редактировалось: SunnyGale (15:18 21-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Steel 770 EGP
Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Цитата: |
player - то же самое + возможность привата регионов и работы с ними. Чтобы вас туда добавили, напишите здесь свой игровой ник.
|
Sergey_Steel
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Господа - какую бы частоту бэкапов нам сделать? Раз в час и даже в два - народ жалуется на подлагивания и откаты. По вашему опыту, максимально допустимый промежуток?
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
У нас только лагание сегодня началось,и отключения от сервера, но это не постоянно, прям сейчас такое.Может в логах что есть.
Про планы на центр - у меня некоторое время назад, появилась одна мысль,про самый центр, и как потом выяснилось, на плоской карте, это будет выглядеть как логотип этого сайта.
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Господа.
Помнится, нас посетила мысль построить на сервере Звёздный Городок. Пилоты мы или где?!
Я сразу скажу: из меня очень плохой проектировщик и архитектор. Очень. Примерно как нянька из Ганнибала Лектора. Поэтому не просите меня сказать размер территории или ещё чего-нибудь - я не знаю. Давайте это с вами и обсудим.
Итак, что, по моему мнению, должно быть в ЗГ:
- стартовая площадка (было предложено поставить на неё "Буран")
- ЦУП (не знаю, какую игровую функцию он будет выполнять - мб просто для красоты всякие пульты там будут)
- ШПК (школа подготовки космонавтов): центрифуга (думаю, это можно реализовать рельсами по кругу или как-то так)
- ШПК: центр подводного обучения
- ШПК: макет космической станции
- магазинчик с космовещами (тыквы в качестве шлемов, космическая еда и т.д.)
- жилые кварталы космонавтов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вопрос: как вы считаете, насколько это реализуемо? Какие примерно объемы территории надо захватить? Что-то убрать, что-то добавить? Оформить по-другому?
И, самое главное: куда впихнуть нашу звезду? Может, сменить форму с 8-угольника на неё?..
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
У меня приходила(писал выше) следующая мысль,звезду в центр, большую,с четырьмя выходами в стороны света, но!, звездой она будет при виде сверху, по факту мне виделось возвышение конструкции к каждому из четырёх входов, по типу как стелла с ракетой у ВДНХ, но немного другая.
добавлено спустя 1 минуту:
размеры не знаю, надо в редакторе прикинуть.
Последний раз редактировалось: Latspl (13:39 24-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dandy 468 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Походу вопрос к архитектору.
Как строить здания, стены которых под 45 градусов к сторонам света? Зупчатые будут?
Почему бы не заложить звезду в основу - чтобы это был самый большой объект, видимый на карте? Тоесть сам план города вписать в четырехгранник с вытянутыми углами.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Я сейчас дорогу к ферме опыта на ифритах до оформлю,и в редакторе накидаю что мне виделось, может это подтолкнёт к принятию решения что строить.
Закругления и изгибы не вопрос, особенно если размеры большие.
|
|
|
Dandy 468 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Кстати для украшательства.
Можно подвесить над космодромом "Буран" с разгонным модулем. И потоки лавы из дюз.
Будет вполне эстетично.
|
|
|
|
|
|
play.elite-games.ru: «Minecraft - ЕГ сервер (ванилка)» |
|