|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Кетцалькоатль : |
Блин, еще бы в следующем году заметил
|
Не, нуачо - одни моды действительно делают игру более сложной, зато другие - гораздо более сложной
добавлено спустя 1 минуту:
basila : |
Вроде вкусная штука)
|
Иногда делает страшную хрень, поэтому в свой список я её не включал. Руками аспарагус надёжнее.
добавлено спустя 3 минуты:
Кетцалькоатль : |
Кербонавт, выходящий в космос в скафандре, забирает чатсь ресурсов с корабля.
|
добавлено спустя 2 минуты:
AIES Aerospace обновили до 0.23
добавлено спустя 7 минут:
Near Future Propulsion Pack наверное всё-таки надо добавить...
Мод в некотором смысле аналогичен Interstellar - добавляет пачку газоэлектрических (ионных) двигателей, находящихся в настоящее время в состоянии экспериментальной разработки. У двигателей VASIMR можно регулировать отношение мощности и удельного импульса. И поверьте, ЭТИ ионные движки пригодны далеко не только для того, чтобы перемещать беспилотники! Для того, чтобы питать их, мод добавляет дополнительные баки с различными газами, а также термоядерные реакторы, аккумуляторы и конденсаторы. Чтобы реакторы не перегревались - для них необходимо использовать радиаторы. Также в мод входят 5 новых солнечных панелей с фокусирующим слоем, которые мощнее обычных, но в то же время хрупче и не любят высоких перегрузок, особенно в разложенном виде.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:08 07-01-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Хм, а вот и первая проблема: КУДА сохраняет скриншоты BOSS? Кнопку нажал, счётчик увеличился, а вот файла я не вижу нигде...
добавлено спустя 2 минуты:
Точнее, файла нет по тому пути, по которому он должен был быть.
Хотя возможно он просто не влез в файлопоток.
Сколько может занимать png 19200х11800?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:34 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Guest : |
Сколько может занимать png 19200х11800?
|
Около 20 - 25Mb, если стандартный сжатый.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Уже разобралсо - ща пойду аффтору наффтыкаю. Кнопка только счётчик увеличивает. А чтобы скриншот сделать - надо совсем другую кнопку нажать
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Собственно проблема в том что при переключении на объект он разваливается на части, я успел заметить что вместо одного аппарата, прям в нём появляются ещё несколько, что собственно и приводит к разрушению, тут где-то читал что это мод какой-то виноват, вроде тот даёт инструменты для налаживания связи при помощи различных антенн.
Есть решение проблемы? а то я спутников понавешал, но скорректировать орбиты не могу из за того что разрушаются, не все правда.
|
|
|
Кетцалькоатль 481 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009 |
|
Remote Tech 2 стоит? У меня была та же проблема со спутниками. Удалил мод, корабли перестали размножаться.
https://github.com/Cilph/RemoteTech2/issues/55
Проблему постили тут, но ответа я так и не нашел.
добавлено спустя 5 минут:
https://github.com/Cilph/RemoteTech2/issues/189
Вот, тут дают https://dl.dropboxusercontent.com/u/1003097/RemoteTech2.dll , можно попробовать заменить файл мода.
Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (22:28 09-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
На форуме мода выложили фикс.
http://www.mediafire.com/download/dncc8qu44t30a90/RemoteTech2_2014.01.08.22.30.zip
Наверно это тоже самое что и Кетцалькоатль выложил.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Испытаю, пришлось 5 спутников покалеченных изничтожить.
Правда после замены длл у меня при переходе в режим стыковки, стали отключаться двигатели основные, раньше можно было не выключая их ещё и маневровыми подруливать.
Может просто совпало, причина может где-то ещё
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Пока так до конца и не пофиксили. Вроде бы нашли причину.
добавлено спустя 6 минут:
И вроде бы возникает только если на корабле было несколько управляющих модулей. Собственно, 189 тикет как раз про это.
А, хм, пофиксили вроде всё, кроме дубликатов спутников. Может ещё в конфиге быть ошибка...
добавлено спустя 19 секунд:
наверное, пока выпилю из своих модов.
добавлено спустя 6 минут:
- это более новый, чем
Но над тем, что на форуме работали два человека, а в гитхабе вроде бы просто форк одного из них. Какой из них более нормальный - сказать сложно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (04:27 10-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Кстати, опробовал вчера В9. Двигатель "Рапира" почему-то отказывался работать вообще. Т.е. стоковый космолёт с двухрежимными движками движки включать отказался. Даже в ступенях двигатели не отображались.
Никто с таким не сталкивался?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
В9 с версией КSP 0.23 ограниченно совместим. Его сейчас адаптируют к ней
Последний раз редактировалось: nightpatrol (16:33 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
nightpatrol : |
В9 с версией КSP 0.23 ограниченно совместим. Его сейчас адаптируют к ней
|
Ясненько, спасибо за ответ.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Кетцалькоатль 481 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009 |
|
Нужно заменить плагин ExsurgentEngineering на новую версию: ссылка
А также взять из мода Firespitter файл Firespitter.dll и также заменить тот, что устанавливается модом B9. Рапиры у меня работают.
|
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Кетцалькоатль : |
Нужно заменить плагин ExsurgentEngineering на новую версию: ссылка
А также взять из мода Firespitter файл Firespitter.dll и также заменить тот, что устанавливается модом B9. Рапиры у меня работают.
|
О, Firespitter я обновлял, а вот про ExsurgentEngineering не догадался. Спасибо.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Светлый_маг 53 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.11.2013 |
|
Вечер добрый. При использовании RemoteTech при потере управляющего сигнала происходит уменьшение тяги двигателей до нуля. Это фича такая? Можно ли как-нибудь отключить сие?
|
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Нет, это такая фича, если корабль управляется не кербонавтом.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (19:50 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Светлый_маг 53 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.11.2013 |
|
Печально. Жаждал с помощью срабатывающих по высоте девайсов раскрывать антенны там, где нет атмосферы, и рулить уже оттуда.
добавлено спустя 2 минуты:
Вообще, упоролся я что-то данными вещами из Space Shuttle Engines, нравится, когда и парашюты сами срабатывают, и ноги выпускаются, и замер параметров от высоты срабатывает.
Последний раз редактировалось: Светлый_маг (20:15 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Светлый_маг : |
Печально. Жаждал с помощью срабатывающих по высоте девайсов раскрывать антенны там, где нет атмосферы, и рулить уже оттуда
|
Я так понял ракета после старта через какое-то время отключает двигатели? Там же есть антенна для полета в атмосфере, к тому же нужно построить спутниковую сеть вокруг планеты чтобы в любой момент управлять кораблем на ее орбите.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Светлый_маг 53 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.11.2013 |
|
Xrym : |
Светлый_маг : |
Печально. Жаждал с помощью срабатывающих по высоте девайсов раскрывать антенны там, где нет атмосферы, и рулить уже оттуда
|
Я так понял ракета после старта через какое-то время отключает двигатели? Там же есть антенна для полета в атмосфере, к тому же нужно построить спутниковую сеть вокруг планеты чтобы в любой момент управлять кораблем на ее орбите.
|
Только хардкор, только отрывающиеся при раскрытии антенны.
Но нужны ТРД (чтобы не отключались) а в данном дереве на этом этапе развития их ещё нет.
добавлено спустя 2 минуты:
Алсо, я антеннам дальность порезал (ибо я странный) теперь ещё веселее.
Последний раз редактировалось: Светлый_маг (20:44 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Собсно не проблема, а скорее недоумение. Поставил ФАР. Теперь у меня ракета на драге теряет 2 м/с дельты до орбиты вместо 900-1000. Не, я понимаю, обтекатели и все такое, но это какой-то чит просто получается же!
220 тонн на НОО, дельта 11к - ну точно чит ведь.
Последний раз редактировалось: basila (01:29 11-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|