|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(191) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Agasfer, не соглашусь. Причем радикально. Данный проект как раз, делает с игрой то, чего ей не достает в данный момент - что именно? Не ленитесь, гляньте на сайте разработчика. Да, в данный момент реализована не все, но оценить потенциал уже и так можно.
А в сам Даггер я и так регулярно играю с 97 года, с момента его выхода. В данный момент на досбоксе он идет прекраснейшим образом и без тормозов (при хорошем железе).
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Kish : |
Game Informer поделились с нами очередной порцией деталей об игре Elder Scrolls V: Skyrim
|
Полный перевод статьи: http://tes-skyrim.com/news.php?readmore=13
Защитный механизм для основного квеста..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Меня что в море что в обле особо напрягали 2 вещи:
1) топорная анимация всего живого
2) абсолютная камерность событий: до сих пор со смехом вспоминаю финальную "эпическую" битву в обливионе, когда на "армию" из десятка стражников из ворот перли "толпы" по 3-4 монстра
Хочу уже натуральный некстген, чтоб побоища наподобие Total War-овских от первого лица понаблюдать . В конце концов вычислительных ресурсов новые игры потребляют в разы больше предшественниц, почему не наблюдается роста масштабности?
Хотя все равно канеш, смарю я на этот привычный ракурс (справа - меч, прямо по курсу - вражина) и понимаю, что в любом случае на месяцок - другой из реала выпаду палюбому
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31673
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
=rEVAn= : |
почему не наблюдается роста масштабности?
|
Потому что есть рост полигональности. Массовки и полигональность - взаимоисключающие понятия.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ramaloke : |
Во всей серии из канвы выбивается только TES II: Daggerfall, где ГГ был не зеком, начинал в бухте контрабандистов, НО по сути эта бухта выглядела вылитой темницей. А так:
TES: Arena - ГГ начинает в тюрьме.
TES III: Morrowind - ГГ заключенный, которому дарят свободу.
TES IV: Oblivion - ГГ заключенный.
|
Я про другое. В абсолютном большинстве (не во всех!) РПГ перс/партия проходит путь rise up (слэнг.), то бишь со дна.
Дно это бывает разное. Но в большинстве своём - Владимирский централ почему-то...
добавлено спустя 2 минуты:
И почему мне кажется, что на этом двигле гораздо лучше смотрелся бы какой-нибудь эпический чейновый экономико-боевой тайкун, типа Сеттлерс? Все компоненты уже есть...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:43 19-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Не совсем относящееся к геймплею, но относящееся к Скайриму видео выложили GameInformer. Создание концепт арта, по видимому на планшете - довольно гипнотизирующее:
http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/18/skyrim-the-time-lapse-art-video.aspx
Guest : |
Я про другое. В абсолютном большинстве (не во всех!) РПГ перс/партия проходит путь rise up (слэнг.), то бишь со дна.
Дно это бывает разное. Но в большинстве своём - Владимирский централ почему-то...
|
Да, есть такое. Но по-моему это самый верный варианты чтобы не было каких-то вопросов о прошлом героя и о вытекающих. Тут навскидку можно выделить несколько зацепок-сюжетов:
- ГГ заключенный, в основном одиночка (нету привязки к гильдии и т.д.)
- ГГ теряет память и вместе с этим все способности. Цель - вспомнить все и спасти мир.
- ГГ избранный, родившийся, когда Венера пришла в гости к Юпитеру, но встретила на пороге Марс.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Мдааа... А графика становиться просто "фильмообразной" В Элдэр Скролл она всегда была на высоте во все времена. Но тут, глянув на первый скриншот из этой темы начинаешь думать, уж не фотография ли это?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ну, если герой и заключенный - это не значит, что он преступник, так, что...
Может бандит, может политзаключенный, может по ошибке попал в тюрьму, может книгу о тюрьмах пишет, может стража переночевать пустила (и замаскировала), может одурачил всех и прикинулся заключенным..
Нордлинга.. может за административное загребли - пить меньше надо..
(Хотя не факт, что это нордлинг будет.. )
Во второй пост добавил более шаблонное оформление с некоторыми ссылками..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:22 19-01-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
HeadHunter : |
Во второй пост добавил...
|
В первый пост
Теперь мы знаем, что автор темы и автор первого сообщения могут быть разными людьми
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Ну скрины это скрины! У облы тоже спервоначала неверие в картинки имелось, а потом началось:
"1) топорная анимация всего живого 2) абсолютная камерность событий"
Хотя до сих пор помню вау-эффект, от первой лунной ночи в лесочке неподалёку от выхода из канализации - кому показывал сейв никто не верил, что это уже игра, а не фильм/заставка
Плохо, что и геймплей тоже к этой сусальности выхолащивают!
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (03:54 21-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HamFast 405 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 1347 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
HeadHunter : |
может по ошибке попал в тюрьму
|
Учитывая, что большинство игроков начинают тварить в такой песочнице попал он туда не по ошибке ))
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Fantom : |
Ну скрины это скрины! У облы тоже спервонечала неверие в картинки имелось, а потом началось:
"1) топорная анимация всего живого 2) абсолютная камерность событий"
Хы...
Хотя до сих пор помню вау-эффект, от первой лунной ночи в лесочке неподалёку от выхода из канализации - кому показывал сейв никто не верил, что это уже игра, а не фильм/заставка
|
Да, скрины канеш обла генерила отпадные, но...
ИМХО для игрока все же лучше поменьше полигонов - и покачественнее анимация. Отличный пример - серия ГТА: все части (ну мож до четвертой) выходили с жутко устаревшей графой и моделями о трех полигонах, но благодаря плавной анимации и грамотным эффектам (ах эти огни ночного Vice City ) игрались просто на ура.
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Fantom 222 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 31 Сообщения: 1367 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Для игрока, имхо, всё же лучше когда игрушка "вставляет"
А уж анимация там или полигоны - это лишь средство!
Вот, например, выкинули из дерева climbing и пропало счастье от ночного проникновения за ворота... и возможность слинять от вампира на другой этаж башенки
И уже что-то не так в игре становится
добавлено спустя 59 секунд:
ЗЫ: а очень плавная анимация была в LBA2, кстати
_________________ Деньги есть - ума не надо...
Последний раз редактировалось: Fantom (04:02 21-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Очередная статья от GameInformer'а в тему:
http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/20/skyrim-s-dragon-shouts.aspx
Статья повествует о навыке "dragon shout", о системе магии, ну и в целом об игре, как оыбчно по чуть-чуть приоткрывая завесу тайны
Как обычно на англ. языке.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Цитата: |
Можно изменять вес отдельных веток, влияя на их поведение на ветру, что, в свою очередь, влияет на опасность перемещения рядом с обрывом, когда вокруг от порывов ветра бушуют ветки.
|
Ну это, конечно, загнули. Лучше уж тогда через ветер: ветер подул - игрока унесло.
Цитата: |
была создана новая система осадков, позволяющая задать, как именно снег будет сталкиваться с объектами
|
На улицу вышел - снегом запинало.
Цитата: |
Вы больше не обнаружите жителей слоняющимися без дела по городской площади. Каждый обитатель теперь совершает действия в зависимости от окружения.
|
А мне нравятся праздношатающиеся бездельники Сиродила. В конце концов чем в старинные времена люди занимались? Компьютеров не было, офисной работы - тоже. дров нарубил, оленя поймал - ходи, ворон считай.
Цитата: |
НПС продолжат заниматься своими делами во время беседы.
|
И поэтому придется искать кто же все-таки с тобой говорит.
Цитата: |
если вы убьете владельца магазина, у которого можно получить несколько квестов, его сестра может унаследовать магазин и предложит вам то же, задание
|
Интересно, когда родственники кончатся, местный бомж сможет унаследовать магазин?
Цитата: |
Radiant Story также достаточно умна, чтобы знать, какие пещеры и подземелья вы уже посетили, и таким образом подберет локацию, где, к примеру, удерживают похищенного человека, чтобы направить игрока в то место, где он еще не бывал, населенное противниками соответствующего уровня.
|
На первом уровне удерживаемые в подземелье люди могут оказаться похищенными крабами.
Цитата: |
Если вы роняете меч в центре города, кто-нибудь может подобрать его и вернуть вам, либо же двое парней могут подраться за право обладания им.
|
Набрал дешевых мечей и давай разбрасывать в людном месте. А потом еще "берсерка" массового туда.
Жду не дождусь!
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Ramaloke : |
Как обычно на англ. языке.
|
http://www.tesall.ru/news/164/
Как обычно, спустя два часа на русском.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Хочу побыстрее убить дракона!
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Demiurg
|
|
Курильщег : |
Как обычно, спустя два часа на русском.
|
Да уж... "драконий рык", представил какими звуками будет сопровождаться кастование заклинаний , уже сейчас страшно стало.
Ocean : |
На первом уровне удерживаемые в подземелье люди могут оказаться похищенными крабами.
|
Да, как раз про крабов. Скайрим это же север, так что самого страшного монстра Обливиона по идее там быть не должно. Интересно насколько изменится фауна в новой игре?
|
|
|
Ramaloke 180 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
На этот раз GameInformer предложил несколько рабочих столов на выбор и заинтриговал насчет следующей недели - ожидаются новые подробности геймплея.
Wallpaper'ы (2 штука, но разных размеров) можно скачать здесь: ссылка (внутри новости ссылки).
Кому лениво ради этого открывать сайт предлагаю альтернативные линки:
1 обоина.
1600x1200 - ссылка
1680x1050 - ссылка
1920x1080 - ссылка
2 обоина.
1600x1200 - ссылка
1680x1050 - ссылка
1920x1080 - ссылка
Последний раз редактировалось: Ramaloke (10:56 22-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5379 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
На официальном сайте эту картинку можно гораздо интереснее поизучать.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|