|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Composter : |
В том-то и дело, у меня каждая деталь шасси (створки,шарниры и всякое) является отдельным объектом.Я их линкую между собой, настраиваю пивоты, кручу-верчу-анимирую
|
Это норм.
Composter : |
когда анимация готова, мне нужно все эти детали снова сгрудить в один объект, который идет на экспорт.
|
Зачем? Всё должно работать и так. У меня же работает.
Проверь настройки Панды. Все имена объектов должны быть латиницей.
При Export экспортируется вся видимая сцена.
Извиняюсь за долгое отсутствие, через пару недель появлюсь напостоянку. Тогда смогу помочь конкретно.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Composter
|
|
Jahell : |
через пару недель появлюсь напостоянку. Тогда смогу помочь конкретно.
|
Да я уже разобрался, все работает но все-равно спасибо.Щас над текстурой думаю. А пока думаю, решил параллельно соорудить модельку Крэйта по концепту XArgona http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47888
Кстати, если буду модель показывать, мне нужно у него разрешения спрашивать, или можно так?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Jahell - приветствую.
Composter - так можно. Можно и элементы концептов использовать и т.п.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Так, что-то тут дело тормознулось. Нельзя уже одних оставить...
Ладно подбросим дровишек...Очередная модификация Сакера. Кто-то (не помню кто) давно упомянул, что он вроде не по масштабу выглядит. Оказался прав и вот я переделал. Так что зацените
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Теперь Сакеров - на любой вкус! И не ругайтесь, что нет у него шрамов и царапин - вы посмотрите как он блестит на солнце, особенно с Дримзовским шейдером! У меня рука не поднимается его царапать!
Там еще Фалкон на стапелях застрял - задние шасси в крылья не влазят, так что я пока в раздумьях, что лучше сделать.
Ну и ангар готов... почти. Осталось текстуру скомпоновать экономно, а то через чур много свободного места осталось, а так всё готово. Скорее всего его я выложу следующим.
201.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
201.zip |
Размер файла: |
269.2 KB |
Скачано: |
1317 раз(а) |
31.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
31.zip |
Размер файла: |
1.46 MB |
Скачано: |
1229 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (08:33 13-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Класс! Мне нравится
Может чтонить новенькое замоделишь?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Мне тоже нравится.
Сел, полетал - порядок. Еще бы получить поддержку объемных текстур - и отлично.
Jahell : |
Фалкон на стапелях застрял - задние шасси в крылья не влазят,
|
Может сделать лыжи. выдвигающиеся из корпуса, какие-нибудь..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Абалдеть как красиво
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Ну вот и обещанный ангар:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Нормально его рассмотреть можно только с последним девелоперским патчем, иначе всю красоту перегородят таблички.
233.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
233.zip |
Размер файла: |
3.52 MB |
Скачано: |
1207 раз(а) |
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Ну, что ж - выглядит отлично. И освещение как настоящее.
Единственное - действительно, с табличками бороться надо.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
Я тут решил немного отвлечься от "перевода" (ибо переправить почти две тысячи "строк" за день - это явно пребор) - сел делать новые прицелы. И я кажется понял, почему при переходе с FFE на FFE D3D игра становиться "сложнее" - прицел сбит же. Я думаю что большинство людей целятся именно прицелом, а не "лучом" лазера (тем более если он импульсный) - отсюда и "не сбиваемые" враги.
Вот прицелы: старый (желтые линии показывают куда он "целится") и новый (он целится точно в центр игрового экрана)
С прицелами Стива та же самая фигня.
crosshairs.SteveT.fix.(tex97,tex98).zip |
Описание: |
Прицелы / Crosshairs (SteveT, исправленные) / (SteveT, fixed) |
|
Имя файла: |
crosshairs.SteveT.fix.(tex97,tex98).zip |
Размер файла: |
26.79 KB |
Скачано: |
1176 раз(а) |
crosshairs.original.fix.(tex97,tex98).zip |
Описание: |
Прицелы / Crosshairs (Исправленный oригинал) / (Fixed original) |
|
Имя файла: |
crosshairs.original.fix.(tex97,tex98).zip |
Размер файла: |
1.28 KB |
Скачано: |
1168 раз(а) |
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (15:15 20-05-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Зря.. ой зряяяя рассказал..
Хм, отлично. А можешь пропатчить еще и старый прицел и прицел СтиваТ?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
HeadHunter : |
А можешь пропатчить еще и старый прицел и прицел СтиваТ?
|
Сейчас сделаем-с.
HeadHunter : |
Зря.. ой зряяяя рассказал..
|
Спалил контру снайперов-пилотов?
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Darth NanoDesu : |
Спалил контру снайперов-пилотов?
|
еещ как
у меня например скоч с крестиком окурат по центру моника был
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:35 20-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 858 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Darth NanoDesu : |
Вот прицелы: старый (желтые линии показывают куда он "целится") и новый (он целится точно в центр игрового экрана)
С прицелами Стива та же самая фигня.
|
Если точка - это центр, то весь остальной прицел надо сдвинуть на пиксел ниже.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
Готово. Перезалил свой прицел (какого-то фига "старую" версию положил в архив )
AnrDaemon : |
Если точка - это центр
|
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (16:05 20-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Darth NanoDesu : |
прицел сбит же.
|
Блин, я знала, я знала! Значит меня все-таки не глючило, что прицел кривой и надо брать поправку!!! А я то думала: все молчат, наверное это только у меня так, мож "сдергиваю при спуске из-за ошибок хвата".
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
Вот ещё одно мелкое косметическое обновление.
Было:
Стало:
Конечно это ещё пока не идеальный вариант.
З.Ы. Только сейчас заметил что в логотипе Frontier News написано Frontier Иews.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Отлично.
Это у них такая N прописная.
Я уже такие видел.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Darth NanoDesu : |
Вот ещё одно мелкое косметическое обновление.
|
Мелочь, а приятно!
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Так, продолжаем тему. Фалкон, модель 20.
Долго я его делал, непросто он мне дался. В нем реализовал не всё что задумывал, но что смог, то сделал.
Но тем, не менее... Скачиваем, смотрим, комментируем. Что-то, возможно, еще подправлю.
Отдельное спасибо мистеру potsmoke66!
Separate thanks Mr. potsmoke66!
UPD:
В связи с тем, что у меня закончился лимит хранения файлов на форуме выкладываю не депозит:
http://depositfiles.com/files/qp3z4m40m
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (07:36 04-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|